Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

07.02.2013 в 23:56:32

Парни подскажите что делать если нет упорного подшипника на передней крышки и как можно выйти из положения ведь без него вал цепляется за шестерню насоса сегодня попробывал.

0
Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

08.02.2013 в 21:56:32

дрон1 написал : Тему самодельный шатун читал.Просто уменя вопрос ты поршень новый ставил, и точил ли ты цилиндр.Просто у меня есть поршня на77 от дизеля если его проточить под 76,4 и проточить цылиндр то по длине камазовский шатун проходит,но смущает то што юбка поршня чуть меньше на 1см .Иещо один вопрос мой шатун цел но у него резьба с одной стороны вытенута посоветуйте что можно сделать

Ну конечно-же точил,у меня был большой задир в целиндре,по этому и поставил вазовский поршень.Я одного не пойму,зачем его точить,расточить целиндр под поршень77 и дело с концом,а что поршень короче я думаю не так страшно.А на счёт шатуна, если позволит воткнуть его,надо поставить ступенчатую шпильку,в шатуне резьба была на 8,надо нарезать на 9 в шатуне и выточить шпильку 9 в шатун и 8 в крышку,присылай,сделаю.

дрон1 написал : Парни подскажите что делать если нет упорного подшипника на передней крышки и как можно выйти из положения ведь без него вал цепляется за шестерню насоса сегодня попробывал.

Про какой подшибник ты толкуешь,выложи фото.

0
Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

08.02.2013 в 23:10:53

Технарь Подшипник показан на фото у ремзона на стр42 за что ему большое спасибо ,у меня такой только один со стороны задней стороны блока где магдино, а где передняя крышка нету только обойма от него которая к звездочке. По поводу шатуна на нем болты стоят на м 6 и растояние до края со стороны каленвала всего 2мм и если поставить болты на м8 то думаю не ослаблю ли я этим нижнюю шейку так как растояние будет 1мм,была мысль поставить шпильку на м6, а сверху и снизу посттавить гайки верхнию часть раскернить чтобы нераскрутилась.И в третьих про поршень так как он не новый и на нем есть небольшая выработка хотел его проточить до 76.4 чтобы был запас в ремонте и кольца поставить можно жигулевские а на77ещо ненайдеш.

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

10.02.2013 в 08:10:26

дрон1 написал : .И в третьих про поршень так как он не новый и на нем есть небольшая выработка хотел его проточить до 76.4 чтобы был запас в ремонте и кольца поставить можно жигулевские а на77ещо ненайдеш

Дорогой,растачивают не поршень,а цилиндр.И если износ не так велик,замени кольца,и кольца найди запоровские.А что-бы узнать большой износ цилиндра или нет,возьми новое кольцо и вставь в цилиндр ровно протолкнув поршнем до рабочего места,и стык кольца покожет тебе износ цилиндра.

0
Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

10.02.2013 в 17:11:13

Я цилиндр уже мерил нутромером выработка показала 0.16 также замерил поршень на нем выбит размер 75,88 азамер показал75,75 ,кольца купил от мб но маслосемное кольцо там толще на1мм тоесть не 4мм а 5мм и теперь незнаю толи поршень с шатуном другой поставить толи и блок расточить или только кольца поменять а что делать с вытенутой резьбой в шатуне незнаю будет ли держать заводская шпилка от жигулей на м6 а с двух сторон гайки.

0
Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

10.02.2013 в 17:47:57

дрон1 написал : незнаю будет ли держать заводская шпилка от жигулей на м6 а с двух сторон гайки.

Канавку в поршне можно проточить под широкое кольцо,ничего страшного,лиш-бы зазоры в кольцах были в норме 0,25мм,ну а шпильку желательно подобрать калёную.А что ты хочешь менять и поршень и кольца,ты выбери оптимальное решение..

0
Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

11.02.2013 в 00:39:42

Технарь Хотелось с наименьшими вложениями реанимировать хотел только кольца поменять зазор в замке 0,35-0,4а пара цилиндр поршень 0,2 на руку ощущается небольшой ход при побалтование влево вправо поэтому и думал подогнать поршень под цилиндр путем его проточки до 76 чтобы в паре был зазор в 0,15

0
Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

11.02.2013 в 22:39:47

дрон1 написал : поэтому и думал подогнать поршень под цилиндр путем его проточки до 76 чтобы в паре был зазор в 0,15

Чтобы протачивали поршня не слышал,поршень, он не идеально круглый,верхняя часть меньше диаметром чем юбка,а юбка проточена элепсом,трутся только две плоскости,так что я не знаю будет толк или нет.

0
Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

11.02.2013 в 23:55:54

Единомышленики подскажите с такой выработкой на шестерне стоит заморачиватся или оставить как есть и в кую сторону сначала вытаскивать вал с червиком

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

12.02.2013 в 08:24:27

Технарь написал : Канавку в поршне можно проточить под широкое кольцо

Лучше кольцо сточить,что-бы при следующей замене не парится.А делается это так:Ровная чурка,кладешь кольцо и забиваешь по кругу гвоздики,штук пять-восемь,но так што-бы шляпки были ниже кольца и ровным наждаком круговым движением стачиваешь,если конечно руки из того места.

0
Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

12.02.2013 в 09:36:08

Подскажите а стоит ли на поршне сделать накатку говарят он из за нее увеличивается в диаметре на немного сам такого некогда не применялна машинах но видел что некоторые автомобилисты когда с запчастями были напряги так делали и как это все будет ходить с накаткой кто знает подскажите.А про кольцо сам думал сточить и руки из нужного места растут.Как вставить фото подскажите.

0
Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

12.02.2013 в 20:14:21

Нажимаешь "Ответ" открывается окно,внизу 3 синих окошка"Отправить сообщение",Расширенный режим" и "Отмена" нажимаешь "Расширенный режим",открывается ещё одно окно,там есть"Управление вложениями" нажимаешь,открывается ещё окно,там всё расписано,но фото надо сжать.А на счёт накатки,впервые слышу,ничего посоветовать не могу.

0
Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

12.02.2013 в 22:10:27

дрон1 написал : Хотелось с наименьшими вложениями реанимировать хотел только кольца поменять зазор в замке 0,35-0,4а пара цилиндр поршень 0,2 на руку ощущается небольшой ход при побалтование влево вправо поэтому и думал подогнать поршень под цилиндр путем его проточки до 76 чтобы в паре был зазор в 0,15

привет .проще расточить целиндр в любом автосервисе чем морочится с росточкой поршня

дрон1 написал : Подскажите а стоит ли на поршне сделать накатку говарят он из за нее увеличивается в диаметре на немного сам такого некогда не применялна машинах но видел что некоторые автомобилисты когда с запчастями были напряги так делали и как это все будет ходить с накаткой кто знает подскажите.А про кольцо сам думал сточить и руки из нужного места растут.Как вставить фото подскажите.

если нужны широкие кольца купите от заза 40л\с если узкие купите ваз на76 продаются любова ремонта

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

13.02.2013 в 17:09:30

тёма написал : если нужны широкие кольца купите от заза 40л\с если узкие купите ваз на76 продаются любова ремонта

дрон1, Жиговские на ставь,не хватает на сезон,т.к они для жидкосного охлаждения и не выдерживают температурный режим,а вот запоровские да.

0
Аватар пользователя
Maxsut33

Местный

Регистрация: 02.10.2012

Кемерово

Сообщений: 10

13.02.2013 в 17:52:23

у меня есть двигатель ума не приложу что с ним делать

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу