07.02.2013 в 23:56:32
#3620422
Парни подскажите что делать если нет упорного подшипника на передней крышки и как можно выйти из положения ведь без него вал цепляется за шестерню насоса сегодня попробывал.
08.02.2013 в 21:56:32
#3622384
дрон1 написал : Тему самодельный шатун читал.Просто уменя вопрос ты поршень новый ставил, и точил ли ты цилиндр.Просто у меня есть поршня на77 от дизеля если его проточить под 76,4 и проточить цылиндр то по длине камазовский шатун проходит,но смущает то што юбка поршня чуть меньше на 1см .Иещо один вопрос мой шатун цел но у него резьба с одной стороны вытенута посоветуйте что можно сделать
Ну конечно-же точил,у меня был большой задир в целиндре,по этому и поставил вазовский поршень.Я одного не пойму,зачем его точить,расточить целиндр под поршень77 и дело с концом,а что поршень короче я думаю не так страшно.А на счёт шатуна, если позволит воткнуть его,надо поставить ступенчатую шпильку,в шатуне резьба была на 8,надо нарезать на 9 в шатуне и выточить шпильку 9 в шатун и 8 в крышку,присылай,сделаю.
дрон1 написал : Парни подскажите что делать если нет упорного подшипника на передней крышки и как можно выйти из положения ведь без него вал цепляется за шестерню насоса сегодня попробывал.
Про какой подшибник ты толкуешь,выложи фото.
08.02.2013 в 23:10:53
#3622608
Технарь Подшипник показан на фото у ремзона на стр42 за что ему большое спасибо ,у меня такой только один со стороны задней стороны блока где магдино, а где передняя крышка нету только обойма от него которая к звездочке. По поводу шатуна на нем болты стоят на м 6 и растояние до края со стороны каленвала всего 2мм и если поставить болты на м8 то думаю не ослаблю ли я этим нижнюю шейку так как растояние будет 1мм,была мысль поставить шпильку на м6, а сверху и снизу посттавить гайки верхнию часть раскернить чтобы нераскрутилась.И в третьих про поршень так как он не новый и на нем есть небольшая выработка хотел его проточить до 76.4 чтобы был запас в ремонте и кольца поставить можно жигулевские а на77ещо ненайдеш.
10.02.2013 в 08:10:26
#3625064
дрон1 написал : .И в третьих про поршень так как он не новый и на нем есть небольшая выработка хотел его проточить до 76.4 чтобы был запас в ремонте и кольца поставить можно жигулевские а на77ещо ненайдеш
Дорогой,растачивают не поршень,а цилиндр.И если износ не так велик,замени кольца,и кольца найди запоровские.А что-бы узнать большой износ цилиндра или нет,возьми новое кольцо и вставь в цилиндр ровно протолкнув поршнем до рабочего места,и стык кольца покожет тебе износ цилиндра.
10.02.2013 в 17:11:13
#3625757
Я цилиндр уже мерил нутромером выработка показала 0.16 также замерил поршень на нем выбит размер 75,88 азамер показал75,75 ,кольца купил от мб но маслосемное кольцо там толще на1мм тоесть не 4мм а 5мм и теперь незнаю толи поршень с шатуном другой поставить толи и блок расточить или только кольца поменять а что делать с вытенутой резьбой в шатуне незнаю будет ли держать заводская шпилка от жигулей на м6 а с двух сторон гайки.
10.02.2013 в 17:47:57
#3625821
дрон1 написал : незнаю будет ли держать заводская шпилка от жигулей на м6 а с двух сторон гайки.
Канавку в поршне можно проточить под широкое кольцо,ничего страшного,лиш-бы зазоры в кольцах были в норме 0,25мм,ну а шпильку желательно подобрать калёную.А что ты хочешь менять и поршень и кольца,ты выбери оптимальное решение..
11.02.2013 в 00:39:42
#3627081
Технарь Хотелось с наименьшими вложениями реанимировать хотел только кольца поменять зазор в замке 0,35-0,4а пара цилиндр поршень 0,2 на руку ощущается небольшой ход при побалтование влево вправо поэтому и думал подогнать поршень под цилиндр путем его проточки до 76 чтобы в паре был зазор в 0,15
11.02.2013 в 22:39:47
#3628992
дрон1 написал : поэтому и думал подогнать поршень под цилиндр путем его проточки до 76 чтобы в паре был зазор в 0,15
Чтобы протачивали поршня не слышал,поршень, он не идеально круглый,верхняя часть меньше диаметром чем юбка,а юбка проточена элепсом,трутся только две плоскости,так что я не знаю будет толк или нет.
11.02.2013 в 23:55:54
#3629206
Единомышленики подскажите с такой выработкой на шестерне стоит заморачиватся или оставить как есть и в кую сторону сначала вытаскивать вал с червиком
12.02.2013 в 08:24:27
#3629614
Технарь написал : Канавку в поршне можно проточить под широкое кольцо
Лучше кольцо сточить,что-бы при следующей замене не парится.А делается это так:Ровная чурка,кладешь кольцо и забиваешь по кругу гвоздики,штук пять-восемь,но так што-бы шляпки были ниже кольца и ровным наждаком круговым движением стачиваешь,если конечно руки из того места.
12.02.2013 в 09:36:08
#3629708
Подскажите а стоит ли на поршне сделать накатку говарят он из за нее увеличивается в диаметре на немного сам такого некогда не применялна машинах но видел что некоторые автомобилисты когда с запчастями были напряги так делали и как это все будет ходить с накаткой кто знает подскажите.А про кольцо сам думал сточить и руки из нужного места растут.Как вставить фото подскажите.
12.02.2013 в 20:14:21
#3631083
Нажимаешь "Ответ" открывается окно,внизу 3 синих окошка"Отправить сообщение",Расширенный режим" и "Отмена" нажимаешь "Расширенный режим",открывается ещё одно окно,там есть"Управление вложениями" нажимаешь,открывается ещё окно,там всё расписано,но фото надо сжать.А на счёт накатки,впервые слышу,ничего посоветовать не могу.
12.02.2013 в 22:10:27
#3631427
дрон1 написал : Хотелось с наименьшими вложениями реанимировать хотел только кольца поменять зазор в замке 0,35-0,4а пара цилиндр поршень 0,2 на руку ощущается небольшой ход при побалтование влево вправо поэтому и думал подогнать поршень под цилиндр путем его проточки до 76 чтобы в паре был зазор в 0,15
привет .проще расточить целиндр в любом автосервисе чем морочится с росточкой поршня
дрон1 написал : Подскажите а стоит ли на поршне сделать накатку говарят он из за нее увеличивается в диаметре на немного сам такого некогда не применялна машинах но видел что некоторые автомобилисты когда с запчастями были напряги так делали и как это все будет ходить с накаткой кто знает подскажите.А про кольцо сам думал сточить и руки из нужного места растут.Как вставить фото подскажите.
если нужны широкие кольца купите от заза 40л\с если узкие купите ваз на76 продаются любова ремонта
13.02.2013 в 17:09:30
#3633291
тёма написал : если нужны широкие кольца купите от заза 40л\с если узкие купите ваз на76 продаются любова ремонта
дрон1, Жиговские на ставь,не хватает на сезон,т.к они для жидкосного охлаждения и не выдерживают температурный режим,а вот запоровские да.
13.02.2013 в 17:52:23
#3633373
у меня есть двигатель ума не приложу что с ним делать
13.02.2013 в 21:43:18
#3633904
Уважаемые форумчане, нужна помощь. Посмотрел форум - решил отремонтировать мотоблок Кутаиси ( отдали как неисправный). Не могу определить марку двигателя - все бирки заржавели. Подскажите по каким элементам двигателя можно определить его марку. Мотоблок у меня сейчас частично разобран, нет искры на свече зажигания. Если кто может , пришлите инструкцию по ремонту и обслуживанию.
13.02.2013 в 21:51:34
#3633926
Хочется спросить, форум то этот прочитали с самого начала? В поисковике искли ли двигатели к мотоблоку Кутаиси и нажимали притом выбор поиска-картинки? Много можно понять прочитав тему с самого начала и пользуясь поисковой систеиой.
13.02.2013 в 23:12:37
#3634148
Васильич 64 написал : Уважаемые форумчане, нужна помощь. Посмотрел форум - решил отремонтировать мотоблок Кутаиси ( отдали как неисправный). Не могу определить марку двигателя - все бирки заржавели. Подскажите по каким элементам двигателя можно определить его марку. Мотоблок у меня сейчас частично разобран, нет искры на свече зажигания. Если кто может , пришлите инструкцию по ремонту и обслуживанию.
На 34 стр есть фото мотора ла300 чуть раньше фото атл330 чуть раньше и инструкцыю найдеш полестай форум инструкция выложена на 330 модель и Ремзон прав почитай темку что непонятно пиши люди помогут
14.02.2013 в 22:49:44
#3636272
Технарь написал : Как у тебя дела?Сдвиги есть?
Если это мне то перенарезал резьбу в шатуне на м7 болты вточили и подзакалили когда шатун прикрутил к коленвалу то оказалось шатун тежеловато крутится думаю что дальше делать незнаю как проверить где поджимает думаю может развернуть!. Подшипник упорный пока не нашол. Сегодня разобрал коробку для осмотра на предмет дефектовки и увидел частичное отсутствие прокладок и поломаной частично шайбы промежуточного вала реверса ,а в целом с каробкой повезло видно хозяин за техникой следил
15.02.2013 в 20:15:18
#3638006
В опросном листе(голосовалке),кто каким мб пользуется,появился наш кутаиси супер 610.Кто хочет,может поддержать нашего железного коня:)
15.02.2013 в 21:02:16
#3638093
дрон1 написал : промежуточного вала реверса ,а в целом с каробкой повезло видно хозяин за техникой следил
Да я оброщался к тебе,значит,на счёт шатуна.Надо снять шатун,к стати,он у тебя с вкладышем или нет?На вкладыше должно быть видно оттиск где вкладыш плотно соприкасается с к.валом и это место надо подщабрить куском старого компресионного кольча до тех пор, пока не будет вращаться легко,иначе заклинит.
15.02.2013 в 22:39:37
#3638338
Шатун бес вкладыша хочу маркером намазать и прокрутить посмотреть где он сотрется а потом подшабрить у него поверхность матовая непоймеш где закусывает. Вопрос по коробке выходной сальник ВОМ 20-47 а какой первичного вала наружний 42мм а внутрений померить трудно толи14---16 непомните какой ставили.
16.02.2013 в 00:37:04
#3638647
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть такой мотоблок (в продаже) Нева-Супер, по лицензии Гольдони и внешне у него есть сходство с Кутаиси, может быть и запчасти есть совместимые?
16.02.2013 в 12:21:18
#3639139
спасибо, скачал инструкцию. Двигатель похоже родной как в инструкции - видимо 330В. Пойду поковыряюсь в двигателе.
16.02.2013 в 12:24:51
#3639145
ремзон написал : Хочется спросить, форум то этот прочитали с самого начала? В поисковике искли ли двигатели к мотоблоку Кутаиси и нажимали притом выбор поиска-картинки? Много можно понять прочитав тему с самого начала и пользуясь поисковой систеиой.
Спасибо, нашел инструкцию, движок вроде как АЛН 330В. Поисковиком попробовал пользоваться - не разобрался, нужного не нашел.Пойду разбирать движок.
16.02.2013 в 12:43:33
#3639167
Привет всем мотоблоководам! Давно уже владею Кутаиси-Супер (движок OM-220), в комплекте фреза, плуг, культиватор. Правда, для работы плугом не хватало металлических колес и утяжелителей, приспособил от Салюта (диаметр-500 мм), но они не очень радуют - часто забиваются землей. Интересно было бы увидеть, как выглядят оригинальные, на форуме видел
16.02.2013 в 17:09:58
#3639558
Уважаемые Кулибины! Прошу помощи. 1-не разблокируется одно колесо 2- задней передачей невозможно перемещаться,тк в КПП идут страшные шумы,напоминающие скрежет шестерен.Коробку вскрывал уже больше10ка,раз, но ничего подозрительного не обнаружил.
16.02.2013 в 22:07:03
#3640339
Levchik написал : КПП идут страшные шумы,напоминающие скрежет шестерен
У меня такое было,когда до конца не перевел рычаг реверса в обратное положение.
16.02.2013 в 22:11:03
#3640353
Hermann написал : ссылочку на фото оригинальных колес или выложить фото своих колес
Фото нет к сожалению ,родные грунтозацепы узкие и маленького размера(4.00х10) или да же (4.00х8)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу