Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

07.02.2013 в 23:56:32

#3620422

Парни подскажите что делать если нет упорного подшипника на передней крышки и как можно выйти из положения ведь без него вал цепляется за шестерню насоса сегодня попробывал.

Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

08.02.2013 в 21:56:32

#3622384

дрон1 написал : Тему самодельный шатун читал.Просто уменя вопрос ты поршень новый ставил, и точил ли ты цилиндр.Просто у меня есть поршня на77 от дизеля если его проточить под 76,4 и проточить цылиндр то по длине камазовский шатун проходит,но смущает то што юбка поршня чуть меньше на 1см .Иещо один вопрос мой шатун цел но у него резьба с одной стороны вытенута посоветуйте что можно сделать

Ну конечно-же точил,у меня был большой задир в целиндре,по этому и поставил вазовский поршень.Я одного не пойму,зачем его точить,расточить целиндр под поршень77 и дело с концом,а что поршень короче я думаю не так страшно.А на счёт шатуна, если позволит воткнуть его,надо поставить ступенчатую шпильку,в шатуне резьба была на 8,надо нарезать на 9 в шатуне и выточить шпильку 9 в шатун и 8 в крышку,присылай,сделаю.

дрон1 написал : Парни подскажите что делать если нет упорного подшипника на передней крышки и как можно выйти из положения ведь без него вал цепляется за шестерню насоса сегодня попробывал.

Про какой подшибник ты толкуешь,выложи фото.

Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

08.02.2013 в 23:10:53

#3622608

Технарь Подшипник показан на фото у ремзона на стр42 за что ему большое спасибо ,у меня такой только один со стороны задней стороны блока где магдино, а где передняя крышка нету только обойма от него которая к звездочке. По поводу шатуна на нем болты стоят на м 6 и растояние до края со стороны каленвала всего 2мм и если поставить болты на м8 то думаю не ослаблю ли я этим нижнюю шейку так как растояние будет 1мм,была мысль поставить шпильку на м6, а сверху и снизу посттавить гайки верхнию часть раскернить чтобы нераскрутилась.И в третьих про поршень так как он не новый и на нем есть небольшая выработка хотел его проточить до 76.4 чтобы был запас в ремонте и кольца поставить можно жигулевские а на77ещо ненайдеш.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

10.02.2013 в 08:10:26

#3625064

дрон1 написал : .И в третьих про поршень так как он не новый и на нем есть небольшая выработка хотел его проточить до 76.4 чтобы был запас в ремонте и кольца поставить можно жигулевские а на77ещо ненайдеш

Дорогой,растачивают не поршень,а цилиндр.И если износ не так велик,замени кольца,и кольца найди запоровские.А что-бы узнать большой износ цилиндра или нет,возьми новое кольцо и вставь в цилиндр ровно протолкнув поршнем до рабочего места,и стык кольца покожет тебе износ цилиндра.

Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

10.02.2013 в 17:11:13

#3625757

Я цилиндр уже мерил нутромером выработка показала 0.16 также замерил поршень на нем выбит размер 75,88 азамер показал75,75 ,кольца купил от мб но маслосемное кольцо там толще на1мм тоесть не 4мм а 5мм и теперь незнаю толи поршень с шатуном другой поставить толи и блок расточить или только кольца поменять а что делать с вытенутой резьбой в шатуне незнаю будет ли держать заводская шпилка от жигулей на м6 а с двух сторон гайки.

Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

10.02.2013 в 17:47:57

#3625821

дрон1 написал : незнаю будет ли держать заводская шпилка от жигулей на м6 а с двух сторон гайки.

Канавку в поршне можно проточить под широкое кольцо,ничего страшного,лиш-бы зазоры в кольцах были в норме 0,25мм,ну а шпильку желательно подобрать калёную.А что ты хочешь менять и поршень и кольца,ты выбери оптимальное решение..

Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

11.02.2013 в 00:39:42

#3627081

Технарь Хотелось с наименьшими вложениями реанимировать хотел только кольца поменять зазор в замке 0,35-0,4а пара цилиндр поршень 0,2 на руку ощущается небольшой ход при побалтование влево вправо поэтому и думал подогнать поршень под цилиндр путем его проточки до 76 чтобы в паре был зазор в 0,15

Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

11.02.2013 в 22:39:47

#3628992

дрон1 написал : поэтому и думал подогнать поршень под цилиндр путем его проточки до 76 чтобы в паре был зазор в 0,15

Чтобы протачивали поршня не слышал,поршень, он не идеально круглый,верхняя часть меньше диаметром чем юбка,а юбка проточена элепсом,трутся только две плоскости,так что я не знаю будет толк или нет.

Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

11.02.2013 в 23:55:54

#3629206

Единомышленики подскажите с такой выработкой на шестерне стоит заморачиватся или оставить как есть и в кую сторону сначала вытаскивать вал с червиком

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

12.02.2013 в 08:24:27

#3629614

Технарь написал : Канавку в поршне можно проточить под широкое кольцо

Лучше кольцо сточить,что-бы при следующей замене не парится.А делается это так:Ровная чурка,кладешь кольцо и забиваешь по кругу гвоздики,штук пять-восемь,но так што-бы шляпки были ниже кольца и ровным наждаком круговым движением стачиваешь,если конечно руки из того места.

Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

12.02.2013 в 09:36:08

#3629708

Подскажите а стоит ли на поршне сделать накатку говарят он из за нее увеличивается в диаметре на немного сам такого некогда не применялна машинах но видел что некоторые автомобилисты когда с запчастями были напряги так делали и как это все будет ходить с накаткой кто знает подскажите.А про кольцо сам думал сточить и руки из нужного места растут.Как вставить фото подскажите.

Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

12.02.2013 в 20:14:21

#3631083

Нажимаешь "Ответ" открывается окно,внизу 3 синих окошка"Отправить сообщение",Расширенный режим" и "Отмена" нажимаешь "Расширенный режим",открывается ещё одно окно,там есть"Управление вложениями" нажимаешь,открывается ещё окно,там всё расписано,но фото надо сжать.А на счёт накатки,впервые слышу,ничего посоветовать не могу.

Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

12.02.2013 в 22:10:27

#3631427

дрон1 написал : Хотелось с наименьшими вложениями реанимировать хотел только кольца поменять зазор в замке 0,35-0,4а пара цилиндр поршень 0,2 на руку ощущается небольшой ход при побалтование влево вправо поэтому и думал подогнать поршень под цилиндр путем его проточки до 76 чтобы в паре был зазор в 0,15

привет .проще расточить целиндр в любом автосервисе чем морочится с росточкой поршня

дрон1 написал : Подскажите а стоит ли на поршне сделать накатку говарят он из за нее увеличивается в диаметре на немного сам такого некогда не применялна машинах но видел что некоторые автомобилисты когда с запчастями были напряги так делали и как это все будет ходить с накаткой кто знает подскажите.А про кольцо сам думал сточить и руки из нужного места растут.Как вставить фото подскажите.

если нужны широкие кольца купите от заза 40л\с если узкие купите ваз на76 продаются любова ремонта

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

13.02.2013 в 17:09:30

#3633291

тёма написал : если нужны широкие кольца купите от заза 40л\с если узкие купите ваз на76 продаются любова ремонта

дрон1, Жиговские на ставь,не хватает на сезон,т.к они для жидкосного охлаждения и не выдерживают температурный режим,а вот запоровские да.

Аватар пользователя
Maxsut33

Местный

Регистрация: 02.10.2012

Кемерово

Сообщений: 10

13.02.2013 в 17:52:23

#3633373

у меня есть двигатель ума не приложу что с ним делать

Аватар пользователя
Васильич 64

Местный

Регистрация: 13.02.2013

Тверь

Сообщений: 4

13.02.2013 в 21:43:18

#3633904

Уважаемые форумчане, нужна помощь. Посмотрел форум - решил отремонтировать мотоблок Кутаиси ( отдали как неисправный). Не могу определить марку двигателя - все бирки заржавели. Подскажите по каким элементам двигателя можно определить его марку. Мотоблок у меня сейчас частично разобран, нет искры на свече зажигания. Если кто может , пришлите инструкцию по ремонту и обслуживанию.

Аватар пользователя
ремзон

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Химки

Сообщений: 186

13.02.2013 в 21:51:34

#3633926

Хочется спросить, форум то этот прочитали с самого начала? В поисковике искли ли двигатели к мотоблоку Кутаиси и нажимали притом выбор поиска-картинки? Много можно понять прочитав тему с самого начала и пользуясь поисковой систеиой.

Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

13.02.2013 в 23:12:37

#3634148

Васильич 64 написал : Уважаемые форумчане, нужна помощь. Посмотрел форум - решил отремонтировать мотоблок Кутаиси ( отдали как неисправный). Не могу определить марку двигателя - все бирки заржавели. Подскажите по каким элементам двигателя можно определить его марку. Мотоблок у меня сейчас частично разобран, нет искры на свече зажигания. Если кто может , пришлите инструкцию по ремонту и обслуживанию.

На 34 стр есть фото мотора ла300 чуть раньше фото атл330 чуть раньше и инструкцыю найдеш полестай форум инструкция выложена на 330 модель и Ремзон прав почитай темку что непонятно пиши люди помогут

Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

14.02.2013 в 20:19:24

#3635929

Афанасьич написал : дрон1,

Как у тебя дела?Сдвиги есть?

Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

14.02.2013 в 22:49:44

#3636272

Технарь написал : Как у тебя дела?Сдвиги есть?

Если это мне то перенарезал резьбу в шатуне на м7 болты вточили и подзакалили когда шатун прикрутил к коленвалу то оказалось шатун тежеловато крутится думаю что дальше делать незнаю как проверить где поджимает думаю может развернуть!. Подшипник упорный пока не нашол. Сегодня разобрал коробку для осмотра на предмет дефектовки и увидел частичное отсутствие прокладок и поломаной частично шайбы промежуточного вала реверса ,а в целом с каробкой повезло видно хозяин за техникой следил

Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

15.02.2013 в 20:15:18

#3638006

В опросном листе(голосовалке),кто каким мб пользуется,появился наш кутаиси супер 610.Кто хочет,может поддержать нашего железного коня:) http://www.mastercity.ru/vote/index.php?id=18

Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

15.02.2013 в 21:02:16

#3638093

дрон1 написал : промежуточного вала реверса ,а в целом с каробкой повезло видно хозяин за техникой следил

Да я оброщался к тебе,значит,на счёт шатуна.Надо снять шатун,к стати,он у тебя с вкладышем или нет?На вкладыше должно быть видно оттиск где вкладыш плотно соприкасается с к.валом и это место надо подщабрить куском старого компресионного кольча до тех пор, пока не будет вращаться легко,иначе заклинит.

Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

15.02.2013 в 22:39:37

#3638338

Шатун бес вкладыша хочу маркером намазать и прокрутить посмотреть где он сотрется а потом подшабрить у него поверхность матовая непоймеш где закусывает. Вопрос по коробке выходной сальник ВОМ 20-47 а какой первичного вала наружний 42мм а внутрений померить трудно толи14---16 непомните какой ставили.

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

16.02.2013 в 00:37:04

#3638647

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть такой мотоблок (в продаже) Нева-Супер, по лицензии Гольдони и внешне у него есть сходство с Кутаиси, может быть и запчасти есть совместимые?

Аватар пользователя
Васильич 64

Местный

Регистрация: 13.02.2013

Тверь

Сообщений: 4

16.02.2013 в 12:21:18

#3639139

спасибо, скачал инструкцию. Двигатель похоже родной как в инструкции - видимо 330В. Пойду поковыряюсь в двигателе.

Аватар пользователя
Васильич 64

Местный

Регистрация: 13.02.2013

Тверь

Сообщений: 4

16.02.2013 в 12:24:51

#3639145

ремзон написал : Хочется спросить, форум то этот прочитали с самого начала? В поисковике искли ли двигатели к мотоблоку Кутаиси и нажимали притом выбор поиска-картинки? Много можно понять прочитав тему с самого начала и пользуясь поисковой систеиой.

Спасибо, нашел инструкцию, движок вроде как АЛН 330В. Поисковиком попробовал пользоваться - не разобрался, нужного не нашел.Пойду разбирать движок.

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

16.02.2013 в 12:43:33

#3639167

Привет всем мотоблоководам! Давно уже владею Кутаиси-Супер (движок OM-220), в комплекте фреза, плуг, культиватор. Правда, для работы плугом не хватало металлических колес и утяжелителей, приспособил от Салюта (диаметр-500 мм), но они не очень радуют - часто забиваются землей. Интересно было бы увидеть, как выглядят оригинальные, на форуме видел фото металлических колес к Кутаиси-Супер, правда фотки мелковаты, да и оригинальные ли они, не знаю. Просьба - показать ссылочку на фото оригинальных колес или выложить фото своих колес. Большое человеческое Спасибо! :)

Аватар пользователя
Levchik

Местный

Регистрация: 29.01.2011

Невинномысск

Сообщений: 72

16.02.2013 в 17:09:58

#3639558

Уважаемые Кулибины! Прошу помощи. 1-не разблокируется одно колесо 2- задней передачей невозможно перемещаться,тк в КПП идут страшные шумы,напоминающие скрежет шестерен.Коробку вскрывал уже больше10ка,раз, но ничего подозрительного не обнаружил.

Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

16.02.2013 в 22:07:03

#3640339

Levchik написал : КПП идут страшные шумы,напоминающие скрежет шестерен

У меня такое было,когда до конца не перевел рычаг реверса в обратное положение.

Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

16.02.2013 в 22:11:03

#3640353

Hermann написал : ссылочку на фото оригинальных колес или выложить фото своих колес

Фото нет к сожалению ,родные грунтозацепы узкие и маленького размера(4.00х10) или да же (4.00х8)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу