Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

15.05.2013 в 19:09:13

#3822846

Gubka-BOB, Ты спрашивал про плуг.Зайди на стр.плуги и сообщении 5009 есть видио,вот родной на КУТАИСИ такой-же,куплен в месте с МБ.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

15.05.2013 в 19:43:10

#3822907

Афанасьич написал : вот родной на КУТАИСИ такой-же,куплен в месте с МБ.

Это плуг МС оборотный. А вот родной от Кутаиси http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102351&page=124&p=3791186&viewfull=1#post3791186, такой есть ещё у Harahondya. У него к стати есть и простой плуг, не оборотный, от Кутаиси.

Аватар пользователя
23region

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Рейкьявик

Сообщений: 18

15.05.2013 в 20:00:44

#3822939

согласен - дорого .но если нет поближе то и это вариант.http://www.technidiscount.com/pieces-embrayage.htmа как нсчёт PASQUALI 461475478 ?

Аватар пользователя
timon

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Кемерово

Сообщений: 58

16.05.2013 в 19:28:12

#3824666

если сильно надо то могу фото плуга выложить.

Аватар пользователя
Gubka-BOB

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Каменск-Уральский

Сообщений: 40

16.05.2013 в 20:04:13

#3824714

Спасибо! везде всё посмотрел. плуги оборотные это класс ! может кто поделится инфой где такой приобрести или кто продает буду премного благодарен:help . :) А пока буду обычный налаживать.

Аватар пользователя
Владимир М

Местный

Регистрация: 12.07.2012

Абакан

Сообщений: 22

17.05.2013 в 04:06:01

#3825261

23region,
Как видно из рисунка, PASQUALI 461475478 многодисковое сцепление, а оно, мне кажется, должно работать в масле. Вполне возможно, что я ошибаюсь, но ранее сталкивался только с такими. А какое сцепление всетаки больше подходит для мотоблока: EMBRAYAGE SAFFA C004 или EMBRAYAGE SAFFA C021? У меня, к сожалению, оригинала нет, сравнить размерный ряд не с чем. МБ по этой причине до сих пор не могу восстановить.

Аватар пользователя
ник59

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 12

17.05.2013 в 23:31:01

#3826910

Здравствуйте,господа,вот то же приобрел себе мотоблок Кутаиси,к нему плуг,что то такое(не силен в сельхоз технике)типа культиватор,с колесиками и ножами как на истребителе МИГ15(извините фото не могу,да и не чем),на втор чермете,нашел по цене металлолома,культиватор,новый(даже этикетка сохранилась,не работавший ни разу). есть несколько вопросов:что бы включить \выключить блокировку колес ,сцепление нужно выключать? если использовать блокировки как фрикционы на тракторах полуося выдержат? эти вопросы к тому что хочу несколько модернизировать,и сделать совсем мини трактор,но хотелось бы максимально уменьшить радиус разворота(есть 2 варианта ,1)как на каре-погрузчике,2)как на иностранных погрузчиках,задний и передний мосты сделать с поворотными кулаками,и при обоих вариантах использовать одностороннюю блокировку колес,есть и 3)вариант,-боковые колеса как на гусеничном не поворотные,разворот чисто за счет блокировки) Хотелось бы услышать ваще мнение,и критику. почему нужны такие развороты-просто у меня участок 11 соток,но вытянут как аппендицит,в длинну,и лишний раз дергать реверс не хотелось бы.в общемкак то так.

Аватар пользователя
ник59

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 12

18.05.2013 в 01:21:31

#3827094

Владимиру М:насколько я понял,это сцепление не много дисковое,оно,скорее автомобильное(или мотоцикл урал,днепр),и оно сухое,полное название -диафрагменное(или иногда называют лепестковое).используется с советских времен-жигули,москвич.

Аватар пользователя
ник59

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 12

18.05.2013 в 01:50:26

#3827116

извините конечно,прочитал всю ветку ,по кутаиси,но честно не понял по поводу карданного соединения культиватора с МБ. Это на счет угловых скоростей,как может скорость на одном конце кардана зависеть от перелома оного?если вне зависимости от угла перелома оборот в 360 градусов на одном конце мы получаем аналогичный оборот.Вторая крестовина (по моему мнению)ставится что бы не закусило(еще зависит от типа крестовинного соединения,есть карданный вал на главной передаче автомобиля(1 тип),второй для передачи с КОМ сельхоз техники,где в связи с более крутыми углами у карданов более длинные уши для крестовин)вторая крестовина может так же использоваться для передачи зигзага,при чистой посадке механизма под прямым углом по отношению к передающему валу(где не используется конусный редуктор),а так же при при параллельном нарушении соосности ведущего и ведомого валов.Так же используется при креплении механизмов на резиновых подушках,но при этом есть еще шлицевое "плавающее" соединение практически на всех карданных соединениях(что бы избежать торцевые нагрузки при изменении угла. При чем здесь угловая скорость? Угловая скорость может быть в редукторах с конусными шестернями,где шестерни разного диаметра. (извините ,это чисто мое мнение)

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

18.05.2013 в 03:44:14

#3827140

ник59 написал : что бы включить \выключить блокировку колес ,сцепление нужно выключать?

А что на Кутаиси есть блокировка колёс? У меня был Goldoni один в один как Кутаиси, так там коробка была с червячной передачей и колёса были на одной оси.

Аватар пользователя
Gubka-BOB

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Каменск-Уральский

Сообщений: 40

18.05.2013 в 06:22:42

#3827172

на моем кутаиси блокировки тоже не видел:confused: . есть только включения реверса ,маленький рычажок сверху на корпусе коробки

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

18.05.2013 в 11:40:37

#3827460

Два рыгажка на правой рукоятке руля отключают(разединяют) либо правое либо левое колесо от вала для облегченного поворота , по принципу гусениц на тракторах.

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

18.05.2013 в 11:57:06

#3827483

mukola написал : Два рыгажка на правой рукоятке руля отключают(разединяют) либо правое либо левое колесо от вала для облегченного поворота , по принципу гусениц на тракторах.

Все правильно! Даже не представляю себе мучения без разблокираторов.Оказывается выпускали и упрощенный вариант,но я таких не встречал.

Аватар пользователя
ник59

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 12

18.05.2013 в 14:38:12

#3827623

на моем то же,колеса на полуосях,и разблокируются двумя рычажками ,рычажки со стороны ВОМ,в нижней части КП,разблокируются тросами на руле

Может,на упрощенных варианта в ступицах стоят разгонные муфты?,но тогда не было бы заднего хода(реверса)

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

18.05.2013 в 14:53:29

#3827629

ник59 написал : При чем здесь угловая скорость? Угловая скорость может быть в редукторах с конусными шестернями,где шестерни разного диаметра. (извините ,это чисто мое мнение)

можете оставаться при своем мнении НО есть ШРУС-шарнир равных угловых скоростей и есть ШНУС-шарнир неравных угловых скоростей(крестовина)т.е ваше мнение неправильное))) не стану долго обьяснять в чем разница но она есть*:p

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

18.05.2013 в 16:21:56

#3827699

Нужен коллективный разум,чтобы перевести фрезу на шестигранник,как это устроено на китайцах.Уж больно много времени занимает смена фрез родных на ленточные,а тем более у меня их два вида. Ребята,кто ремонтировал редуктор фрезы,какие будут мнения по этому поводу?

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

18.05.2013 в 16:39:04

#3827714

Мостовик написал : можете оставаться при своем мнении НО есть ШРУС-шарнир равных угловых скоростей и есть ШНУС-шарнир неравных угловых скоростей(крестовина)т.е ваше мнение неправильное))) не стану долго обьяснять в чем разница но она есть*

Да есть такой шарнир, только скорость всё рано в итоге останется одинаковой.:p Это кардан. http://autoustroistvo.ru/transmissiya/kardannaya-peredacha/

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

18.05.2013 в 17:41:46

#3827778

ник59 написал : Может,на упрощенных варианта в ступицах стоят разгонные муфты?,но тогда не было бы заднего хода(реверса)

На КУТАИСИ есть и реверс и задняя передача.

ник59, Что-то ты выложил столько вопросов,что я за 24 года эксплуатации своего КУТАИСИ не встречал.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

18.05.2013 в 21:27:21

#3828055

Dgekson написал : Да есть такой шарнир, только скорость всё рано в итоге останется одинаковой. Это кардан.

это по вашей ссылке: Если рассмотреть для примера карданную передачу заднеприводного автомобиля ВАЗ, то в ее конструкции имеется два шарнира, промежуточный вал и подвесная опора промежуточного вала. В силу своей, так сказать, несовершенной конструкции, шарнир неравных угловых скоростей не имеет конструктивной возможности обеспечить постоянное (с постоянной скоростью) вращение ведомого вала по отношению к ведущему. За один оборот шарнира, ведомый вал дважды запаздывает и дважды обгоняет ведущий вал. Кроме того стоит учесть, что неравномерность вращения напрямую зависит от угла между валами, чем он больше, тем больше выражена неравномерность. Однако для устранения данного недостатка устанавливается второй аналогичный шарнир и промежуточный вал с опорой. Второй шарнир компенсирует и выравнивает скорости обоих валов.

скорость остается одинаковой если два аналогичных шарнира компенсируют друг друга*:yuпокажите где второй шарнир http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=289430&d=1335555528

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

19.05.2013 в 08:07:27

#3828688

Мостовик написал : покажите где второй шарнир

Здесь нету. Так а итоге я не прав? Только в чем?:yu Я лишь сказал что скорость всё равно останется одинаковой.

Мостовик написал : За один оборот шарнира, ведомый вал дважды запаздывает и дважды обгоняет ведущий вал.

:)

Аватар пользователя
Nideckergt

Местный

Регистрация: 05.09.2011

Москва

Сообщений: 32

19.05.2013 в 10:22:12

#3828773

Фреза для Goldoni / продам за ненадобностью. 10.000 р еще есть отдельно плуг и лопата для уборки снега 89166204663

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

19.05.2013 в 10:28:23

#3828781

Dgekson,Вы конечно правы, опять виновата терминология, есть угловая скорость которая от шарнира независит, есть линейная скорость меняющаяся в ШГ и неизменная в ШРУС и т.д. ;)

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

19.05.2013 в 15:02:13

#3829020

Dgekson написал : Я лишь сказал что скорость всё равно останется одинаковой.

так всетаки скорость остается одинаковой или?

Dgekson написал : За один оборот шарнира, ведомый вал дважды запаздывает и дважды обгоняет ведущий вал

:confused:

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

19.05.2013 в 16:22:17

#3829114

Мостовик написал : так всетаки скорость остается одинаковой или?

Я вообще то 2 раза написал уже.:) Если с одной стороны вал крутануть на один оборот, с другой стороны он так же покрутиться на один оборот? Вопрос к Мостовику. А если на 2 оборота?

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

19.05.2013 в 16:40:06

#3829140

Мостовик, МЫ наверно не правильно друг друга поняли. Вы имели ввиду вращение самого вала? А имел ввиду вращение того что он крутит. Я правильно вас понял?

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

19.05.2013 в 17:49:53

#3829216

Dgekson написал : Если с одной стороны вал крутануть на один оборот, с другой стороны он так же покрутиться на один оборот? Вопрос к Мостовику. А если на 2 оборота?

да вы правы прокрутится на 2 оборота

вы не хотите признать что :кол-во полных оборотов совпадет а скорость будет меняться на ведомом валу при постоянной скорости на ведущем. встречный вопрос .если угол на шарнире 20градусов а ведущий вал провнуть на 9\10 на сколько провернется ведущий?

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

19.05.2013 в 18:56:32

#3829315

Мостовик написал : вы не хотите признать что :кол-во полных оборотов совпадет

Что я не понял, я наверно на английском пишу? Или вы не читаете что я пишу? Или я вас ни как понять не могу.:)

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

20.05.2013 в 07:49:09

#3830125

" Наша песня хороша -начинай с начала" Что же тут непонятного? Карданная передача с одной крестовиной является не является ШРУС,скорсть вращения вала меняется дважды,так как изменяется расстояние от середины шипа крестовины к оси ведущего вала и чем больше угол между валами,тем больше неравномерность вращения и тем значительнее инерционные нагрузки. Только передача с двумя крестовинами дает равномерность вращения валов или ШРУС.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

20.05.2013 в 08:32:43

#3830155

amentist написал : скорсть вращения вала меняется дважды,

Какая, угловая или линейная, не морочте людям голову. кого интересует линейная скорость кроме конструкторов. интересует число оборотов, а оно от типа независит ИМХО

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

20.05.2013 в 11:29:18

#3830407

amentist написал : Что же тут непонятного? Карданная передача с одной крестовиной является не является ШРУС,скорсть вращения вала меняется дважды,так как изменяется расстояние от середины шипа крестовины к оси ведущего вала и чем больше угол между валами,тем больше неравномерность вращения и тем значительнее инерционные нагрузки. Только передача с двумя крестовинами дает равномерность вращения валов или ШРУС.

Теперь я понял о чем речь.:) Имеется ввиду что мне Мостовик пытался сказать. Бело, Все верно, amentist прав, меняется только скорость вращения кардана. Дважды ускоряется и дважды замедляется. И если не поставить вторую крестовину, то вращать вал будет с рывками.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу