Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

20.05.2013 в 18:12:50

Dgekson написал : Теперь я понял о чем речь. Имеется ввиду что мне Мостовик пытался сказать.

:applause:это не ирония просто я рад что все прояснилось

Dgekson написал : если не поставить вторую крестовину, то вращать вал будет с рывками.

вот теперь представте какие будут нагрузки на пару(планетарка-хвостовик) во фрезе ,практически она будет работать рывками(ударами)сколько она проходит? В крестовине биения такого не будет так нет зазоров-лювтов а вот в паре хвостовик планетарка без зазора ни куда ,хоть 0.05 но зазор есть а после такого расколбаса он обязательно станет увеличиваться .;)

0
Аватар пользователя
Влад49

Местный

Регистрация: 20.05.2013

Йошкар-Ола

Сообщений: 23

20.05.2013 в 19:09:52

Мотор LA 300, зажигание безконтактное. Оборвало крепление магнита на маховике. Что можно теперь сделать? Как снять маховик? В какую сторону откручивать гайку. Резьба правая или левая - непонятно. Ни куда не идет. Как застопорить маховик? Боюсь сломать. Не спец. Плиз!!!

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

20.05.2013 в 19:32:05

*

Влад49 написал : Оборвало крепление магнита на маховике

магнит крепится снаружи маховика или на внутренней поверхности? просто на моем небыло родного двс*

0
Аватар пользователя
Влад49

Местный

Регистрация: 20.05.2013

Йошкар-Ола

Сообщений: 23

20.05.2013 в 19:40:06

Магнит крепится с внутренней стороны. Чтобы снять винты крепления магнита нужно отсоединить маховик.

0
Аватар пользователя
ник59

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 12

20.05.2013 в 19:49:59

Ответ мостовик Да не будет она работать рывками,т. н. ШНУС рекомендован для работы до 20 градусов наклона,,если и будут рывки ,вы их не заметите,,свыше 20,ставте вторую крестовину. 2 совета 1) тем кто советует (не сочтите меня новичком\наглецом)но по возможности все таки поясняйте. 2)тем кто хочет совета-не ленитесь лишний раз заглянуть в поисковик(яндекс,гугл). Там и найдете пояснения и ШРУС,и ШНУС

0
Аватар пользователя
ник59

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 12

20.05.2013 в 20:02:27

Но все таки мне ни кто не сказал,ответы на мои вопросы,в пачке не получилось,будем по отдельнсти. что бы разблокировать-заблокировать полуось,мне нужно отжимать сцепление?

0
Аватар пользователя
Влад49

Местный

Регистрация: 20.05.2013

Йошкар-Ола

Сообщений: 23

20.05.2013 в 20:13:08

что бы разблокировать-заблокировать полуось,мне нужно отжимать сцепление?

Нет. Просто отжать ту или другую ручку на правой рукоятке "рогов"

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

21.05.2013 в 13:28:31

Джексон,умница с пространственным мышлением,все верно,крестовина описывает овал,если она под углом к первичному валу,а движение по овалу всегда будет всегда будет иметь разную скорость.Тут и дураку понятно,кроме некоторых "академиков". ник49 не неси ересь,лучше промолчать иногда,и будут считать тебя все докой,в простых вопросах не можешь разобраться,а лезешь в "политику".

Влад49 написал : Как снять маховик?

Влад,вначале открути гайку,она зачеканена,15 кг не такое же большое усилие,затем ставим блок на две доски и ударом молотка ,рядом с валом ,отсоединяем маховик.

0
Аватар пользователя
Влад49

Местный

Регистрация: 20.05.2013

Йошкар-Ола

Сообщений: 23

21.05.2013 в 14:05:01

Влад,вначале открути гайку,она зачеканена,15 кг не такое же большое усилие,затем ставим блок на две доски и ударом молотка ,рядом с валом ,отсоединяем маховик.

А в какую сторону крутить. Резьба правая? Плиз.

0
Аватар пользователя
.SL.K.

Местный

Регистрация: 22.10.2010

Волжский

Сообщений: 60

22.05.2013 в 11:34:13

По идее должна быть левая,против откручивания! Насколько я помню,не чем не фиксируется кроме, "Чеканкой" называется видимо точки "фиксации" от керна...

0
Аватар пользователя
timon

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Кемерово

Сообщений: 58

22.05.2013 в 18:35:52

ктонибудь подскажите из чего же можно изготовить сцепление(ферадо) износилось или вот такой вариант если изготовить прямое сцепление т.е чашки выточить ну как у жигулей?или где купить и не греть голову

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

22.05.2013 в 19:17:27

Мостовик написал : вот теперь представте какие будут нагрузки на пару(планетарка-хвостовик) во фрезе ,практически она будет работать рывками(ударами)сколько она проходит?

А что за фреза с планетарным редуктором? У меня фреза обычная, ныне уж 9-й сезон работает, обрабатываю каждый сезон 3 садовых участка (плюс один раз огород в частном секторе), никакого заметного износа, несмотря на карданный шарнир.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

23.05.2013 в 10:38:55

Дмитрий Т написал : А что за фреза с планетарным редуктором? У меня фреза обычная, ныне уж 9-й сезон работает, обрабатываю каждый сезон 3 садовых участка (плюс один раз огород в частном секторе), никакого заметного износа, несмотря на карданный шарнир.

редуктор фрезы в нем планитарка и хвостовик как в мосту автомобиля, про износ на газеле полноприводной тоже на переднем мосту одна крестовина на полуоси вроде ходит ,я не пытаюсь доказать что работать не будет я лиш хочу сказать что лучше ставить на этот шарнир шрус*

п.с. я свой кутаиси продал давно и шарнир на него тоже отдал я делал с шруса от привода оки*

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

23.05.2013 в 11:57:08

Мостовик написал : редуктор фрезы в нем планитарка и хвостовик как в мосту автомобиля

Вот мне и интересно, что за фраза с планетарным редуктором и нафига там такой редуктор нужен?

Мостовик написал : я не пытаюсь доказать что работать не будет я лиш хочу сказать что лучше ставить на этот шарнир шрус

Не факт, что лучше. Карданный шарнир компактней, проще, дешевле. На буксующей фрезе проработает долго и счастливо.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

23.05.2013 в 16:15:11

Дмитрий Т написал : Вот мне и интересно, что за фраза с планетарным редуктором и нафига там такой редуктор нужен?

как в вашей фрезе сделан редуктор? вот фото валов* вашего редуктора.

Дмитрий Т написал : Не факт, что лучше. Карданный шарнир компактней, проще, дешевле

я и не говорю что он больше и дороже,делаите как хотите ,вам пишут что крестовину должна компенсировать вторая крестовина а вы опять свое(((

Дмитрий Т написал : нафига там такой редуктор нужен?

и правда нафига вам редуктор))) я не хочу вас убеждать или переубеждать ,назовите эти шестерни коническими или как еще вам захочется там есть зазор ,люфт я о нем пишу )))

вот что бывает с редуктором фрезы(про шарнир я ни слова)

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу