20.05.2013 в 18:12:50
Dgekson написал : Теперь я понял о чем речь. Имеется ввиду что мне Мостовик пытался сказать.
:applause:это не ирония просто я рад что все прояснилось
Dgekson написал : если не поставить вторую крестовину, то вращать вал будет с рывками.
вот теперь представте какие будут нагрузки на пару(планетарка-хвостовик) во фрезе ,практически она будет работать рывками(ударами)сколько она проходит? В крестовине биения такого не будет так нет зазоров-лювтов а вот в паре хвостовик планетарка без зазора ни куда ,хоть 0.05 но зазор есть а после такого расколбаса он обязательно станет увеличиваться .;)
20.05.2013 в 19:09:52
Мотор LA 300, зажигание безконтактное. Оборвало крепление магнита на маховике. Что можно теперь сделать? Как снять маховик? В какую сторону откручивать гайку. Резьба правая или левая - непонятно. Ни куда не идет. Как застопорить маховик? Боюсь сломать. Не спец. Плиз!!!
20.05.2013 в 19:32:05
*
Влад49 написал : Оборвало крепление магнита на маховике
магнит крепится снаружи маховика или на внутренней поверхности? просто на моем небыло родного двс*
20.05.2013 в 19:40:06
Магнит крепится с внутренней стороны. Чтобы снять винты крепления магнита нужно отсоединить маховик.
20.05.2013 в 19:49:59
Ответ мостовик Да не будет она работать рывками,т. н. ШНУС рекомендован для работы до 20 градусов наклона,,если и будут рывки ,вы их не заметите,,свыше 20,ставте вторую крестовину. 2 совета 1) тем кто советует (не сочтите меня новичком\наглецом)но по возможности все таки поясняйте. 2)тем кто хочет совета-не ленитесь лишний раз заглянуть в поисковик(яндекс,гугл). Там и найдете пояснения и ШРУС,и ШНУС
20.05.2013 в 20:02:27
Но все таки мне ни кто не сказал,ответы на мои вопросы,в пачке не получилось,будем по отдельнсти. что бы разблокировать-заблокировать полуось,мне нужно отжимать сцепление?
20.05.2013 в 20:13:08
что бы разблокировать-заблокировать полуось,мне нужно отжимать сцепление?
Нет. Просто отжать ту или другую ручку на правой рукоятке "рогов"
21.05.2013 в 13:28:31
Джексон,умница с пространственным мышлением,все верно,крестовина описывает овал,если она под углом к первичному валу,а движение по овалу всегда будет всегда будет иметь разную скорость.Тут и дураку понятно,кроме некоторых "академиков". ник49 не неси ересь,лучше промолчать иногда,и будут считать тебя все докой,в простых вопросах не можешь разобраться,а лезешь в "политику".
Влад49 написал : Как снять маховик?
Влад,вначале открути гайку,она зачеканена,15 кг не такое же большое усилие,затем ставим блок на две доски и ударом молотка ,рядом с валом ,отсоединяем маховик.
21.05.2013 в 14:05:01
Влад,вначале открути гайку,она зачеканена,15 кг не такое же большое усилие,затем ставим блок на две доски и ударом молотка ,рядом с валом ,отсоединяем маховик.
А в какую сторону крутить. Резьба правая? Плиз.
22.05.2013 в 11:34:13
По идее должна быть левая,против откручивания! Насколько я помню,не чем не фиксируется кроме, "Чеканкой" называется видимо точки "фиксации" от керна...
22.05.2013 в 18:35:52
ктонибудь подскажите из чего же можно изготовить сцепление(ферадо) износилось или вот такой вариант если изготовить прямое сцепление т.е чашки выточить ну как у жигулей?или где купить и не греть голову
22.05.2013 в 19:17:27
Мостовик написал : вот теперь представте какие будут нагрузки на пару(планетарка-хвостовик) во фрезе ,практически она будет работать рывками(ударами)сколько она проходит?
А что за фреза с планетарным редуктором? У меня фреза обычная, ныне уж 9-й сезон работает, обрабатываю каждый сезон 3 садовых участка (плюс один раз огород в частном секторе), никакого заметного износа, несмотря на карданный шарнир.
23.05.2013 в 10:38:55
Дмитрий Т написал : А что за фреза с планетарным редуктором? У меня фреза обычная, ныне уж 9-й сезон работает, обрабатываю каждый сезон 3 садовых участка (плюс один раз огород в частном секторе), никакого заметного износа, несмотря на карданный шарнир.
редуктор фрезы в нем планитарка и хвостовик как в мосту автомобиля, про износ на газеле полноприводной тоже на переднем мосту одна крестовина на полуоси вроде ходит ,я не пытаюсь доказать что работать не будет я лиш хочу сказать что лучше ставить на этот шарнир шрус*
п.с. я свой кутаиси продал давно и шарнир на него тоже отдал я делал с шруса от привода оки*
23.05.2013 в 11:57:08
Мостовик написал : редуктор фрезы в нем планитарка и хвостовик как в мосту автомобиля
Вот мне и интересно, что за фраза с планетарным редуктором и нафига там такой редуктор нужен?
Мостовик написал : я не пытаюсь доказать что работать не будет я лиш хочу сказать что лучше ставить на этот шарнир шрус
Не факт, что лучше. Карданный шарнир компактней, проще, дешевле. На буксующей фрезе проработает долго и счастливо.
23.05.2013 в 16:15:11
Дмитрий Т написал : Вот мне и интересно, что за фраза с планетарным редуктором и нафига там такой редуктор нужен?
как в вашей фрезе сделан редуктор? вот фото валов* вашего редуктора.
Дмитрий Т написал : Не факт, что лучше. Карданный шарнир компактней, проще, дешевле
я и не говорю что он больше и дороже,делаите как хотите ,вам пишут что крестовину должна компенсировать вторая крестовина а вы опять свое(((
Дмитрий Т написал : нафига там такой редуктор нужен?
и правда нафига вам редуктор))) я не хочу вас убеждать или переубеждать ,назовите эти шестерни коническими или как еще вам захочется там есть зазор ,люфт я о нем пишу )))
вот что бывает с редуктором фрезы(про шарнир я ни слова)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу