Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

05.10.2013 в 01:31:00

#4069508

Hermann написал : Можно почитать этот пост.

Ребята,не верьте чьим то догадкам и фантазиям,KOHLER объединился с Ламбордини,а в нее входят еще и АСМЕ и Руджерини,и каждая фирма выпускает свою продукцию под собственным именем,а Руджерини и Ламбордини это еще и судовые дизели,размером в пятиэтажку. Неделю назад смотрел и лапал дизель Ламбордини 11лс. производства Словакии на бывшем заводе Жиков.

Не забывайте,есть европейская система ДИН со своими стандартами, и американская САЕ,Кутаиси - это Гольдони и все в стандартах ДИН. и ни кто не станет менять стандарты из-за объединения,а выпускать в другом стандарте проще. Конус дин у двигателя Кутаиси 26х23 1:5 ,но удивляет желание покупать через посредников,видно деньги лишние есть.

Аватар пользователя
ardmann

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Таллин

Сообщений: 15

05.10.2013 в 11:34:48

#4069891

Mozno li stavit eto motor mesto ALN 330 ? http://www.ebay.it/itm/Motore-Lombardini-Kohler-CH395-Benzina-Cc-277-/380352258717#ht_3359wt_80 1

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

05.10.2013 в 22:18:31

#4071127

amentist написал : ...но удивляет желание покупать через посредников,видно деньги лишние есть.

А где можно приобрести без посредников?

Аватар пользователя
Влад49

Местный

Регистрация: 20.05.2013

Йошкар-Ола

Сообщений: 22

06.10.2013 в 13:04:06

#4072059

Hermann написал : А где можно приобрести без посредников?

Интернет магазин “Best-Engine” Тел: 8(495)998-97-88 / 8(916)787-60-67 E-mail: info@best-engine.ru

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

06.10.2013 в 14:38:42

#4072203

Влад49 написал : Интернет магазин “Best-Engine” Тел: 8(495)998-97-88 / 8(916)787-60-67 E-mail: info@best-engine.ru

Где-то я это уже видел:)

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

06.10.2013 в 23:55:45

#4073550

ardmann написал : Mozno li stavit eto motor mesto ALN 330 ? http://www.e

Цена вот только смущает. Явно Кохлер открыл производство в Чайне,а это близко по цене китайских двигателей. Да.в нем все в дин,только конус дин длинный,(для генераторов) ,а значит придется обращаться к токарю чтобы переточил чашу сцепления. За Вами выбор,или искать без переделок,но это будет дороже,или заниматься переделками за эту цену. А так характеристики двигателя отличные. Благодарю за ссылку,для меня эта информация о Кохлер новость.

Аватар пользователя
ardmann

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Таллин

Сообщений: 15

07.10.2013 в 10:17:53

#4073996

amentist написал : Цена вот только смущает. Явно Кохлер открыл производство в Чайне,а это близко по цене китайских двигателей. Да.в нем все в дин,только конус дин длинный,(для генераторов) ,а значит придется обращаться к токарю чтобы переточил чашу сцепления. За Вами выбор,или искать без переделок,но это будет дороже,или заниматься переделками за эту цену. А так характеристики двигателя отличные. Благодарю за ссылку,для меня эта информация о Кохлер новость.

http://www.ebay.it/itm/Briggs-Stratton-Motor-horizontal-6-5-HP-PS-Einachser-Schneefrase-Motorhacke-/121118357195?pt=Kommunaltechnik_Zubeh%C3%B6r&hash=item1c333776cb#ht_2491wt_804

Toze interesno. Briggs & Stratton Motor

Hersteller: Briggs & Stratton

Leistung: 6,5 HP

Kurbelwellenausrichtung: Horizonal Kurbelwellenabmaße:

Länge: 73,3 mm
Durchmesser: 1 Zoll = 25,4 mm
Höhe Boden bis Kurbelwellenmitte: 105 mm
Kurbelwellentyp: Zylindrisch

Аватар пользователя
ardmann

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Таллин

Сообщений: 15

07.10.2013 в 12:01:03

#4074159

http://www.ebay.it/sch/sis.html?_nkw=Motor%20ACME%20ALN%20330%20Motorhacke%20Motorfrase&_itemId=160829326582

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

08.10.2013 в 15:59:47

#4076984

ardmann написал : ller: Briggs & Stratton

Leistung: 6,5 HP

Ardmann, только не 6,5НР,все ,кто поставил на Кутаиси 6,5 глубоко сожалеют. У меня был дефорсированный двигатель,теперь я его рефорсировал,т.е. вернул в родное состояние,и на малых обаротах он выполняет все операции,что раньше выполнял на средних или на повышенных. Искать двигатель нужно не менее 270 кубов, а не по "рекламной" мощности.Благодарю за ссылки,много полезного.

Аватар пользователя
timon

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Кемерово

Сообщений: 58

08.10.2013 в 19:26:09

#4077377

я за лифанчика в 9 лошадок.сейчас как раз размышляю по поводу переделки.у меня уже был лифан но в 6.5 кабыл.да маловато работал отлично без нареканий но почти на полный газ.сейчас дом купил переехал почва тяжелая.вот и задумал добавить кобылок .

Аватар пользователя
ardmann

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Таллин

Сообщений: 15

08.10.2013 в 19:38:57

#4077407

amentist написал : Ardmann, только не 6,5НР,все ,кто поставил на Кутаиси 6,5 глубоко сожалеют. У меня был дефорсированный двигатель,теперь я его рефорсировал,т.е. вернул в родное состояние,и на малых обаротах он выполняет все операции,что раньше выполнял на средних или на повышенных.
Искать двигатель нужно не менее 270 кубов, а не по "рекламной" мощности.Благодарю за ссылки,много полезного.

Sposibo. a kak na etom motore nado tstoto peredelat,esli menjat na SUPER 610,ALN 330? http://www.technidiscount.com/moteur-ch395-kohler-9-5cv-vilebrequin-conique-o23mm-remplace-im.html

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

09.10.2013 в 11:39:46

#4078653

Добрий день. Я поставил двигатель китайский 200 кубов (6,5) - доволен. Все операции ( пашет, культивирует, окучивает, фрезерует, тягает прицеп от МФ70, нарезает борозды , тягает дрова) мотоблок выполняет отлично, Грунты у нас тяжелые-глина.

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

09.10.2013 в 12:29:11

#4078749

ardmann. Конус у АЛН 330 имеет размеры: диаметр 23мм,конус уменьшается до 18мм,длина конуса 28мм.Если переделывать ,то не много проблем,только конус точно центрует,это намного лучше,чем цилиндрический вал. Фланец подходит без сомнения.Главное,диаметр конуса одинаков,токарь переточит чашку сцепления. Можешь распечатать фото и посоветоваться со спецами.

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

09.10.2013 в 12:36:29

#4078755

mukola написал : Я поставил двигатель китайский 200 кубов (6,5) - доволен.

Микола,ты разницу разницу между 200 и 330кубиков понимаешь? В твоем китайце реальных 4 кобылы! Поинтересуйся стандартами определения мощности двигателей.

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

09.10.2013 в 13:10:48

#4078803

Різницю розумію, але насправді працює добре. В мене є кутаїсі з двигуном 220 кубів, так він гірше виконує роботи ніж МБ з китайцем. Так що все пізнається в порівнянні.

Аватар пользователя
Maxsut33

Местный

Регистрация: 02.10.2012

Кемерово

Сообщений: 10

09.10.2013 в 17:23:36

#4079273

движок кёхлер встает как родной я поставил все отлично покупал за 450 евро в москве в ламборгини, гарантия 3 года

Аватар пользователя
ardmann

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Таллин

Сообщений: 15

09.10.2013 в 19:35:28

#4079560

amentist написал : ardmann. Конус у АЛН 330 имеет размеры: диаметр 23мм,конус уменьшается до 18мм,длина конуса 28мм.Если переделывать ,то не много проблем,только конус точно центрует,это намного лучше,чем цилиндрический вал. Фланец подходит без сомнения.Главное,диаметр конуса одинаков,токарь переточит чашку сцепления. Можешь распечатать фото и посоветоваться со спецами.

Sposibo sa pomosh,nado esio potsitat i poiskat,k vesne tstoto nado delot.U menja etih motoblokov dva.odin italjanskii,drugoi Kutaisi,italjanslii motor nokrolsa,kutaissi poka esio v rabote.

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

09.10.2013 в 22:23:12

#4079985

Maxsut33 написал : движок кёхлер встает как родной

Вы точно уверенны что на нем конус ,как на фото,представленных ардманном? Как впечатления от Кохлера?

Аватар пользователя
ardmann

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Таллин

Сообщений: 15

10.10.2013 в 09:53:39

#4080738

Mozet komu prigoditsa. http://www.yumpu.com/it/document/view/16062320/manuale-motore-acme-aln-290-330-centro-ricambi-troisi-snc

Аватар пользователя
Maxsut33

Местный

Регистрация: 02.10.2012

Кемерово

Сообщений: 10

10.10.2013 в 16:53:32

#4081480

впечатления супер, 9,5 лошадей настоящих! конус там стандартный, этот мотор делают в замен ломбаргини все размеры присоединительные совпадают, установка нового мотора заняла пол часа, и в работу

Аватар пользователя
ardmann

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Таллин

Сообщений: 15

10.10.2013 в 18:40:24

#4081642

Maxsut33 написал : впечатления супер, 9,5 лошадей настоящих! конус там стандартный, этот мотор делают в замен ломбаргини все размеры присоединительные совпадают, установка нового мотора заняла пол часа, и в работу

Pozdrovljau.A foto mozno videt kak motoblok vogledit?

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

10.10.2013 в 20:18:43

#4081853

Maxsut33 написал : ... этот мотор делают в замен ломбаргини...

Взамен lga 280?

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

12.10.2013 в 18:55:50

#4085716

Maxsut33 написал : движок кёхлер встает как родной я поставил все отлично покупал за 450 евро в москве в ламборгини, гарантия 3 года

Думаю что самым грамотным решением будет установка дизельного двигателя Купор там хоть шатун из стали и система смазки имеется принудительная с насосом и фильтром масла как на автомобиле. Цена одинаковая тоже 450 евро., а есть ещё возможность установить электростартер. А эти бензиновые движки хоть и выдаются за профессиональные, ими не являются, у них наклон предельно допустимый 15 градусов, если эти данные вообще существуют в документах.Я перебрал сотни разных вариантов двигателей,нет среди четырёхтактников надёжных. При работе с фрезой углы придельные, потому и здесь на форуме и сама фирма Гольдони выпускают промежуточный кардан для фрезы чтобы не гробить движки. Даже советский УМЗ-341(ставился на мотоблоки Агрос ) имел предельные углы наклона 30 градусов и замечательно себя зарекомендовал на Гольдони но увы, больше не выпускается. Из двухтактников один из самых удачных установленных мной раз пять был заменён от чешской косилки MF-70. Но цена переделки 40-45 т.р. Тоже канули в лету. Так что следующая серия переделок будет с дизелями.

Аватар пользователя
reva

Местный

Регистрация: 25.11.2011

Киев

Сообщений: 91

12.10.2013 в 21:01:30

#4085974

tz-4k-14 написал : Думаю что самым грамотным решением будет установка дизельного двигателя Купор там хоть шатун из стали и система смазки имеется принудительная с насосом и фильтром масла как на автомобиле. Цена одинаковая тоже 450 евро., а есть ещё возможность установить электростартер. А эти бензиновые движки хоть и выдаются за профессиональные, ими не являются, у них наклон предельно допустимый 15 градусов, если эти данные вообще существуют в документах.Я перебрал сотни разных вариантов двигателей,нет среди четырёхтактников надёжных. При работе с фрезой углы придельные, потому и здесь на форуме и сама фирма Гольдони выпускают промежуточный кардан для фрезы чтобы не гробить движки. Даже советский УМЗ-341(ставился на мотоблоки Агрос ) имел предельные углы наклона 30 градусов и замечательно себя зарекомендовал на Гольдони но увы, больше не выпускается. Из двухтактников один из самых удачных установленных мной раз пять был заменён от чешской косилки MF-70. Но цена переделки 40-45 т.р. Тоже канули в лету. Так что следующая серия переделок будет с дизелями.

http://www.youtube.com/watch?v=we6j6QybpV0 а економно то как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

13.10.2013 в 12:48:55

#4087056

tz-4k-14 написал : ... Так что следующая серия переделок будет с дизелями.

Из руководства по эксплуатации: Кутаиси Супер-612 , Супер-614 - дизельные движки 1530 и 6LД-360 соответственно ( вольный перевод с грузинского ):) Честно, не помню упоминания про таковые движки здесь, на форуме.

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

13.10.2013 в 18:14:31

#4087635

Hermann написал : Из руководства по эксплуатации: Кутаиси Супер-612 , Супер-614 - дизельные движки 1530 и 6LД-360 соответственно ( вольный перевод с грузинского ):) Честно, не помню упоминания про таковые движки здесь, на форуме.

Да форум то не многочисленный, 20-25 человек желающих востановить в основном шатуны алюминевые и сцепление. Причём спорят с друг другом по коробкам, у одного есть реверс, у другого нет, а коробок существует 4 вида, и выходы для крепления колёс в них тоже встречаются разные, есть торможение левого(правого) колеса, для поворота, есть раздельная блокировка колёс, есть стандартный дифференциал, гольдони до сих пор не решил какой из них удобнее, и производит то один ,то другой вариант коробки.Есть бесступенчатая регулировка ширины колёс, есть ступенчатая на валу, есть ступенчатая по типу крепления колёсного диска.В СССРе было много мотоблоков югославского производства их все путают с кутаиси А дизельные движки были , здесь на форуме человек мучился из Серпухова с диз.двигателем только писал вроде что индийского производства.

Аватар пользователя
ardmann

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Таллин

Сообщений: 15

14.10.2013 в 09:24:27

#4089051

Krasivo smotritsa. http://www.youtube.com/watch?v=qqgzliaAftU

Аватар пользователя
ardmann

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Таллин

Сообщений: 15

16.10.2013 в 17:56:02

#4094385

etot motor dolzen ustanovlivatsa bes peredelki mesto ALN 330 ? http://lombardini-motors.ru/catalogue/fast.html

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

17.10.2013 в 00:39:37

#4095257

Вот этот должен. Спасибо nikolay.P.:applause:

Аватар пользователя
ardmann

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Таллин

Сообщений: 15

17.10.2013 в 10:50:36

#4095714

Toze mozno posmotret http://redenaro.com/motore%20lombardini,0,1000000,1,25.html

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу