Ребята,не верьте чьим то догадкам и фантазиям,KOHLER объединился с Ламбордини,а в нее входят еще и АСМЕ и Руджерини,и каждая фирма выпускает свою продукцию под собственным именем,а Руджерини и Ламбордини это еще и судовые дизели,размером в пятиэтажку.
Неделю назад смотрел и лапал дизель Ламбордини 11лс. производства Словакии на бывшем заводе Жиков.
Не забывайте,есть европейская система ДИН со своими стандартами, и американская САЕ,Кутаиси - это Гольдони и все в стандартах ДИН.
и ни кто не станет менять стандарты из-за объединения,а выпускать в другом стандарте проще.
Конус дин у двигателя Кутаиси 26х23 1:5 ,но удивляет желание покупать через посредников,видно деньги лишние есть.
Цена вот только смущает. Явно Кохлер открыл производство в Чайне,а это близко по цене китайских двигателей. Да.в нем все в дин,только конус дин длинный,(для генераторов) ,а значит придется обращаться к токарю чтобы переточил чашу сцепления.
За Вами выбор,или искать без переделок,но это будет дороже,или заниматься переделками за эту цену. А так характеристики двигателя отличные.
Благодарю за ссылку,для меня эта информация о Кохлер новость.
amentist написал :
Цена вот только смущает. Явно Кохлер открыл производство в Чайне,а это близко по цене китайских двигателей. Да.в нем все в дин,только конус дин длинный,(для генераторов) ,а значит придется обращаться к токарю чтобы переточил чашу сцепления.
За Вами выбор,или искать без переделок,но это будет дороже,или заниматься переделками за эту цену. А так характеристики двигателя отличные.
Благодарю за ссылку,для меня эта информация о Кохлер новость.
Ardmann, только не 6,5НР,все ,кто поставил на Кутаиси 6,5 глубоко сожалеют. У меня был дефорсированный двигатель,теперь я его рефорсировал,т.е. вернул в родное состояние,и на малых обаротах он выполняет все операции,что раньше выполнял на средних или на повышенных.
Искать двигатель нужно не менее 270 кубов, а не по "рекламной" мощности.Благодарю за ссылки,много полезного.
я за лифанчика в 9 лошадок.сейчас как раз размышляю по поводу переделки.у меня уже был лифан но в 6.5 кабыл.да маловато работал отлично без нареканий но почти на полный газ.сейчас дом купил переехал почва тяжелая.вот и задумал добавить кобылок .
amentist написал :
Ardmann, только не 6,5НР,все ,кто поставил на Кутаиси 6,5 глубоко сожалеют. У меня был дефорсированный двигатель,теперь я его рефорсировал,т.е. вернул в родное состояние,и на малых обаротах он выполняет все операции,что раньше выполнял на средних или на повышенных.
Искать двигатель нужно не менее 270 кубов, а не по "рекламной" мощности.Благодарю за ссылки,много полезного.
Добрий день. Я поставил двигатель китайский 200 кубов (6,5) - доволен. Все операции ( пашет, культивирует, окучивает, фрезерует, тягает прицеп от МФ70, нарезает борозды , тягает дрова) мотоблок выполняет отлично, Грунты у нас тяжелые-глина.
ardmann. Конус у АЛН 330 имеет размеры: диаметр 23мм,конус уменьшается до 18мм,длина конуса 28мм.Если переделывать ,то не много проблем,только конус точно центрует,это намного лучше,чем цилиндрический вал. Фланец подходит без сомнения.Главное,диаметр конуса одинаков,токарь переточит чашку сцепления. Можешь распечатать фото и посоветоваться со спецами.
mukola написал :
Я поставил двигатель китайский 200 кубов (6,5) - доволен.
Микола,ты разницу разницу между 200 и 330кубиков понимаешь?
В твоем китайце реальных 4 кобылы! Поинтересуйся стандартами определения мощности двигателей.
Різницю розумію, але насправді працює добре. В мене є кутаїсі з двигуном 220 кубів, так він гірше виконує роботи ніж МБ з китайцем. Так що все пізнається в порівнянні.
amentist написал :
ardmann. Конус у АЛН 330 имеет размеры: диаметр 23мм,конус уменьшается до 18мм,длина конуса 28мм.Если переделывать ,то не много проблем,только конус точно центрует,это намного лучше,чем цилиндрический вал. Фланец подходит без сомнения.Главное,диаметр конуса одинаков,токарь переточит чашку сцепления. Можешь распечатать фото и посоветоваться со спецами.
Sposibo sa pomosh,nado esio potsitat i poiskat,k vesne tstoto nado delot.U menja etih motoblokov dva.odin italjanskii,drugoi Kutaisi,italjanslii motor nokrolsa,kutaissi poka esio v rabote.
впечатления супер, 9,5 лошадей настоящих! конус там стандартный, этот мотор делают в замен ломбаргини все размеры присоединительные совпадают, установка нового мотора заняла пол часа, и в работу
Maxsut33 написал :
впечатления супер, 9,5 лошадей настоящих! конус там стандартный, этот мотор делают в замен ломбаргини все размеры присоединительные совпадают, установка нового мотора заняла пол часа, и в работу
Maxsut33 написал :
движок кёхлер встает как родной я поставил все отлично покупал за 450 евро в москве в ламборгини, гарантия 3 года
Думаю что самым грамотным решением будет установка дизельного двигателя Купор там хоть шатун из стали и система смазки имеется принудительная с насосом и фильтром масла как на автомобиле.
Цена одинаковая тоже 450 евро., а есть ещё возможность установить электростартер.
А эти бензиновые движки хоть и выдаются за профессиональные, ими не являются, у них наклон предельно допустимый 15 градусов,
если эти данные вообще существуют в документах.Я перебрал сотни разных вариантов двигателей,нет среди четырёхтактников надёжных.
При работе с фрезой углы придельные, потому и здесь на форуме и сама фирма Гольдони выпускают промежуточный кардан для фрезы чтобы не гробить движки.
Даже советский УМЗ-341(ставился на мотоблоки Агрос ) имел предельные углы наклона 30 градусов и замечательно себя зарекомендовал на Гольдони но увы, больше не выпускается.
Из двухтактников один из самых удачных установленных мной раз пять был заменён от чешской косилки MF-70. Но цена переделки 40-45 т.р.
Тоже канули в лету.
Так что следующая серия переделок будет с дизелями.
tz-4k-14 написал :
Думаю что самым грамотным решением будет установка дизельного двигателя Купор там хоть шатун из стали и система смазки имеется принудительная с насосом и фильтром масла как на автомобиле.
Цена одинаковая тоже 450 евро., а есть ещё возможность установить электростартер.
А эти бензиновые движки хоть и выдаются за профессиональные, ими не являются, у них наклон предельно допустимый 15 градусов,
если эти данные вообще существуют в документах.Я перебрал сотни разных вариантов двигателей,нет среди четырёхтактников надёжных.
При работе с фрезой углы придельные, потому и здесь на форуме и сама фирма Гольдони выпускают промежуточный кардан для фрезы чтобы не гробить движки.
Даже советский УМЗ-341(ставился на мотоблоки Агрос ) имел предельные углы наклона 30 градусов и замечательно себя зарекомендовал на Гольдони но увы, больше не выпускается.
Из двухтактников один из самых удачных установленных мной раз пять был заменён от чешской косилки MF-70. Но цена переделки 40-45 т.р.
Тоже канули в лету.
Так что следующая серия переделок будет с дизелями.
tz-4k-14 написал :
...
Так что следующая серия переделок будет с дизелями.
Из руководства по эксплуатации: Кутаиси Супер-612 , Супер-614 - дизельные движки 1530 и 6LД-360 соответственно ( вольный перевод с грузинского ):)
Честно, не помню упоминания про таковые движки здесь, на форуме.
Hermann написал :
Из руководства по эксплуатации: Кутаиси Супер-612 , Супер-614 - дизельные движки 1530 и 6LД-360 соответственно ( вольный перевод с грузинского ):)
Честно, не помню упоминания про таковые движки здесь, на форуме.
Да форум то не многочисленный, 20-25 человек желающих востановить в основном шатуны алюминевые и сцепление.
Причём спорят с друг другом по коробкам, у одного есть реверс, у другого нет, а коробок существует 4 вида, и выходы для крепления колёс в них тоже встречаются разные, есть торможение левого(правого) колеса, для поворота, есть раздельная блокировка колёс, есть стандартный дифференциал, гольдони до сих пор не решил какой из них удобнее, и производит то один ,то другой вариант коробки.Есть бесступенчатая регулировка ширины колёс, есть ступенчатая на валу, есть ступенчатая
по типу крепления колёсного диска.В СССРе было много мотоблоков югославского производства их все путают с кутаиси
А дизельные движки были , здесь на форуме человек мучился из Серпухова с диз.двигателем только писал вроде что индийского производства.