Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

26.05.2014 в 15:16:58

Женя написал : На восьмёрке так делали. Голова старая, клапана просажены. А из-за мудрствования декомпрессора может происходить ощущения захлёбывания? И как следствие чих-пых -- и через 2-5 сек глохнет?

Я думаю что из-за зазора в клапанах чихать не будет,если зазор большеват, то просто будут стучать,если мал,или вообще нет,то просто не заведешь. Я из-за чего подтачивал,вообще не стало зазора в выхлопном клапане,как-бы просело седло клапана,вообще не стал заводится и не стало компрессии,так-как дикомпрессор отсутствует сразу почувствовал. Смотри карбюратор.

0
Женя
Женя
Новичок

Регистрация: 17.04.2014

Зеленоград

Сообщений: 11

26.05.2014 в 22:04:51

Афанасьич написал : Я думаю что из-за зазора в клапанах чихать не будет,если зазор большеват, то просто будут стучать,если мал,или вообще нет,то просто не заведешь. Я из-за чего подтачивал,вообще не стало зазора в выхлопном клапане,как-бы просело седло клапана,вообще не стал заводится и не стало компрессии,так-как дикомпрессор отсутствует сразу почувствовал. Смотри карбюратор.

Так как прежний хозяин сказал, что мотор рабочий, начал именно с карбюра. Выше описаны изыскания на тему, как там и что. До декомпрессора не долез. Но причина НАЙДЕНА!!! СТОИТ, УРЧИТ НА УЛИЦЕ КУТАИС! Отсоеденил от редуктора, на верстак, всё поснимал, долез до крышки регулироваи клапанов. Пишу дотошно, может кого вдохновит не делать лишней работы. Вскрыл, и вот. Пружина впускного клапана в трёх местах лопнула. Замена нашлась случайно. И толщина проволоки и диаметр. Обрезал немного. Зазор 0.7! Бред. Выточил из щупа. Но! УГЛЕДЕЛ родную, прилипла к корпусу и не видно! Поставил, 0.25. Опять искать, нашёл! Это на штангель прилипла (когда седло мерил). Теперь 0.15 как и должно быть. Вот!

0
Женя
Женя
Новичок

Регистрация: 17.04.2014

Зеленоград

Сообщений: 11

26.05.2014 в 23:15:56

Fede написал : Кто не будь сталкивался с проблемой; богатая топленная смесь. Не регулировкой винтами не уменьшением уровня топлива в поплавковой камере нужного результата не дают.

Febe раз Ты смотришьтему, проверь клапана-пружины. Может таже загвоздка.

0
Женя
Женя
Новичок

Регистрация: 17.04.2014

Зеленоград

Сообщений: 11

26.05.2014 в 23:25:11

Ацетон, Афанасьич, Traktorist 7 и другие форумчане. СПАСИБО и низкий поклон. Вот ещё косилку предлагают. С ножами как не дисковую. Вещь стоящая? Хотя больше фреза нужна. Можно б/у...

0
Fede
Fede
Новичок

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

27.05.2014 в 09:25:26

Женя, Во время ремонта двигателя я клапана притирал и регулировал так что там полный порядок. У меня предположения что может старый хозяин жиклер рассверлил или забит воздушный канал, буду разбираться с этим чуть по позже сейчас нет время.

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

27.05.2014 в 11:27:35

Женя написал : Ацетон, Афанасьич, Traktorist 7 и другие форумчане. СПАСИБО и низкий поклон. Вот ещё косилку предлагают. С ножами как не дисковую. Вещь стоящая? Хотя больше фреза нужна. Можно б/у...

Женя, Пожалуста,ни сколь не жалко!Я свой брал в 1989г,с рук,но новый,М\Б привезли в тепличьное хозяйство,и один мужик через родственника добыл,попробовал; не понравилось,и продал за 1800 Советских рублей,с прицепным инентарём;телега,плуг,культиватор,окучьник-распашка,фреза. Я в настоящий момент пользую на М/Б только фрезу,остальные агрегаты приспособил под КМЗ-010.

0
Женя
Женя
Новичок

Регистрация: 17.04.2014

Зеленоград

Сообщений: 11

27.05.2014 в 17:51:28

Febe попробуй зайти в рем маст бензотехники. У Тебя карб 45? Он ставится на неву, если не ошибаюсь. Только дроссель (" штанга" привода) короче. Наверника продадут жиклёр. Если Тебя рассверлен. Можно и заплющить. Только проверить пропускную способность надо.

0
reva
reva
Новичок

Регистрация: 25.11.2011

Киев

Сообщений: 91

31.05.2014 в 22:45:06

продам шатун АЛН330 первого ремонта,НОВЫЙ .есть коленвал,маховик,поршень бу,головка,прокладка головки,... http://i6.pixs.ru/storage/8/2/8/2014053133_7671131_12354828.jpg

0
Владимир Б.
Владимир Б.
Новичок

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

01.06.2014 в 21:07:33

Здравствуйте, уважаемые форумчане, достался мотоблок (похоже Кутаиси Супер 610), по вашим отзывам имеет смысл восстановить, завтра начну разбирать и смотреть с коробки, для начала прошу уточнить этот ли мотоблок и за что отвечают рычаги (указаны стрелками), а так же где брать запчасти ( резина, рычаги управления, шестеренки в коробку и др. мелочевка - ветку читал). Думаю восстановить с вашей помощью. С уважением Владимир

0
Вложение
Titanic
Titanic
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

01.06.2014 в 21:42:16

Владимир Б. написал : Здравствуйте, уважаемые форумчане, достался мотоблок (похоже Кутаиси Супер 610), по вашим отзывам имеет смысл восстановить....

Поздравляю с приобретением. Два скрещенных рычага- это отключение привода колес правого и левого. На последнем фото большой рычаг- это переключение скоростей, а внизу рычаг- это для косилки, реверс переключения передач. Слева должен быть еще один рычаг, он включает привод фрезы или косилки.

0
Hermann
Hermann
Новичок

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

01.06.2014 в 21:49:51

Titanic написал : Поздравляю с приобретением. Два скрещенных рычага- это отключение привода колес правого и левого. На последнем фото большой рычаг- это переключение скоростей, а внизу рычаг- это для косилки, реверс переключения передач. Слева должен быть еще один рычаг, он включает привод фрезы или косилки.

Присоединяюсь!...варвары все рычаги и тяги оторвали(, да ещё рычаг вала отбора мощности должен присутствовать, и на форуме должна инструкция по эксплуатации быть, полезно глянуть.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу