17.11.2014 в 13:09:55
amentist написал : Не совсем так,нужна долбежка и станок с делителем.У нас (на Супер 610) первичный вал на 15мм с 8 шлицами,а у Агроса на 6 шлицов (если не ошибаюсь),по любому оно стоит того,ибо мотоблок,который в нерабочем состоянии - это просто груда металла.
Я говорил об установке готовой втулки со шлицами в корпус сцепления. Нужна еще термообработка, т.к. в противном случае это сцепление долго не протянет. Самая проблема именно в изготовлении этой самой втулки, остальное- дело техники. Спецы втулку сделать могут только при хорошем чертеже, которого нет или по образцу, а что б первичный вал вынуть- это надо сальник передний редкой размерности погубить. Дилемма...
17.11.2014 в 15:46:11
Спасибо всем за отзывы) скорее всего буду делать новую втулку но с 6 шлицами, так в дальнейшем проще будет, естественно сам делать не буду а знающие люди, и термообработку обязательно иначе шестерни накроются) да и кстати если сцепуха от агро будет то думаю и движок же от него поставить, думаю должно прокатить!
17.11.2014 в 22:14:17
Titanic написал : то нужно будет делать адаптер на манер того, что делал я.
Не обязательно..,я протачивал цапфу к-вала на конус.Двигателя,которые устанавливались на Кутаиси:УД-1,УД-15,УД-25.....
19.11.2014 в 17:17:37
Ацетон, Я извиняюсь;УД-25 на КУТАИСИ?:clapping
20.11.2014 в 21:49:05
УД-25 для Кутаиси мне представляется явным перебором. Его на тележке отдельно везти перед мотоблоком придется. Гораздо интереснее будет поставить Лифан на 9 л.с., к примеру. Хотя опять же развесовка пострадает и с косилкой будет ходить не очень удобно.
21.11.2014 в 22:21:56
Афанасьич написал : Я извиняюсь;УД-25 на КУТАИСИ?
Да,именно так....давно это было, про Лифаны и слыхом не слыхивали в Российской глубинке и приходилось ставить то что есть.По правде говоря получилось очень здорово,монстр эдакий вышел,с фрезой работал без напряга....Жаль фоток не делал тогда...не могу похвастаться....А сейчас конечно бы поставил китайчега,но еще есть пара УД-1,так что остановлюсь на УДшке,а основная причина-надежность и большая масса,которой так всегда не хватает.....Всем удачи!
26.11.2014 в 13:46:10
День добрый! Принимайте в ряды , так сказать. Практически подарили мне полтора кутаиси,частями в состоянии- хранили 10 лет на земле, накрыв куском линолеума. В комплекте достался ЛА 300 (или 330 табличку не прочесть), и какой-то старосоветский двухтактник с переходной плитой. Редуктор вроде рабочий. А по движку, возникла мысль (чтоб не мучатся со старьем) воткнуть туда Китайца. Но почитав форум, не осознал сложность процедуры. Как мне представляется- через токаря выточил новую заднюю крышку сцепления , желательно под цилиндрический вал, и сделал переходную плиту нужной толщины (возможно и старая подойдет). Хотел бы с вами обсудить такой вариант, может я чего то не увидел.
26.11.2014 в 23:27:50
плуга нет оборотного?
26.11.2014 в 23:59:01
nbari написал : плуга нет оборотного?
В тему: Плуги. Сегодня там предложили ПОН 20 Гольдони,правда,если устроит пересылка.
27.11.2014 в 08:13:39
Там две фрезы, и какой то осошник (могу ошибиться в названии).Плуга нет.
27.11.2014 в 12:00:31
nbari, Я ошибся,это в ветке Мотор сич,пост 21340.
28.11.2014 в 00:08:43
ПРОДАМ: АНЛ-330 -2шт. оборваны шатуны. Снегочиститель от Гальдони. ВОМ -Гальдони -Кутаиси в отличном состоянии.
28.11.2014 в 10:00:47
продам шатун к алн 330-НОВЫЙ 1 ремонт,обращатся в л.с
28.11.2014 в 15:22:48
reva, Если я не ошибаюсь, но ты его мне отказался высылать, зачем тогда пишешь что продаешь?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу