Titanic
Titanic
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

17.11.2014 в 08:53:18

VIdoccq написал : подскажите какое можно поставить сцепление с минимальной переделкой? если такое вообще возможно) оригинальное найти никак не получается!( рассматриваю как вариант от мотоблока агро! с какими трудностями столкнусть кроме как с несовпадением шлицов?)

Шлицевую часть нужно вваривать новую будет с сцепление Агроса и желательно мотор покупать с коническим хвостовиком. Если мотор достанется с цилиндрическим валом, то нужно будет делать адаптер на манер того, что делал я. По идее ничего сложного не вижу, в корпус картера сцепления агросовское сцепление влезает. При наличии токарного станка все это сделать можно. В аккурат тем же самым занимаюсь восстанавливая второй Кутаиси. Дело пока встало за шлицевой. Тоже будет стоять сцепление Агроса.

0
amentist
amentist
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

17.11.2014 в 12:06:27

Titanic написал : При наличии токарного станка все это сделать можно.

Не совсем так,нужна долбежка и станок с делителем.У нас (на Супер 610) первичный вал на 15мм с 8 шлицами,а у Агроса на 6 шлицов (если не ошибаюсь),по любому оно стоит того,ибо мотоблок,который в нерабочем состоянии - это просто груда металла.

Шлицевую мамку ,по -любому проще сделать,чем папку,но обязательно нужен образец.Там,где хорошие спецы и станки там и проходная,а вынимать первичный вал в облом,вот и приходится тащить коробку,для образца первичного вала.

0
Titanic
Titanic
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

17.11.2014 в 13:09:55

amentist написал : Не совсем так,нужна долбежка и станок с делителем.У нас (на Супер 610) первичный вал на 15мм с 8 шлицами,а у Агроса на 6 шлицов (если не ошибаюсь),по любому оно стоит того,ибо мотоблок,который в нерабочем состоянии - это просто груда металла.

Я говорил об установке готовой втулки со шлицами в корпус сцепления. Нужна еще термообработка, т.к. в противном случае это сцепление долго не протянет. Самая проблема именно в изготовлении этой самой втулки, остальное- дело техники. Спецы втулку сделать могут только при хорошем чертеже, которого нет или по образцу, а что б первичный вал вынуть- это надо сальник передний редкой размерности погубить. Дилемма...

0
VIdoccq
VIdoccq
Новичок

Регистрация: 17.11.2014

Чебоксары

Сообщений: 6

17.11.2014 в 15:46:11

Спасибо всем за отзывы) скорее всего буду делать новую втулку но с 6 шлицами, так в дальнейшем проще будет, естественно сам делать не буду а знающие люди, и термообработку обязательно иначе шестерни накроются) да и кстати если сцепуха от агро будет то думаю и движок же от него поставить, думаю должно прокатить!

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

17.11.2014 в 22:14:17

Titanic написал : то нужно будет делать адаптер на манер того, что делал я.

Не обязательно..,я протачивал цапфу к-вала на конус.Двигателя,которые устанавливались на Кутаиси:УД-1,УД-15,УД-25.....

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

19.11.2014 в 17:17:37

Ацетон, Я извиняюсь;УД-25 на КУТАИСИ?:clapping

0
Titanic
Titanic
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

20.11.2014 в 21:49:05

УД-25 для Кутаиси мне представляется явным перебором. Его на тележке отдельно везти перед мотоблоком придется. Гораздо интереснее будет поставить Лифан на 9 л.с., к примеру. Хотя опять же развесовка пострадает и с косилкой будет ходить не очень удобно.

0
Вложение
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

21.11.2014 в 22:21:56

Афанасьич написал : Я извиняюсь;УД-25 на КУТАИСИ?

Да,именно так....давно это было, про Лифаны и слыхом не слыхивали в Российской глубинке и приходилось ставить то что есть.По правде говоря получилось очень здорово,монстр эдакий вышел,с фрезой работал без напряга....Жаль фоток не делал тогда...не могу похвастаться....А сейчас конечно бы поставил китайчега,но еще есть пара УД-1,так что остановлюсь на УДшке,а основная причина-надежность и большая масса,которой так всегда не хватает.....Всем удачи!

0
Вован135
Вован135
Новичок

Регистрация: 26.11.2014

Москва

Сообщений: 10

26.11.2014 в 13:46:10

День добрый! Принимайте в ряды , так сказать. Практически подарили мне полтора кутаиси,частями в состоянии- хранили 10 лет на земле, накрыв куском линолеума. В комплекте достался ЛА 300 (или 330 табличку не прочесть), и какой-то старосоветский двухтактник с переходной плитой. Редуктор вроде рабочий. А по движку, возникла мысль (чтоб не мучатся со старьем) воткнуть туда Китайца. Но почитав форум, не осознал сложность процедуры. Как мне представляется- через токаря выточил новую заднюю крышку сцепления , желательно под цилиндрический вал, и сделал переходную плиту нужной толщины (возможно и старая подойдет). Хотел бы с вами обсудить такой вариант, может я чего то не увидел.

0
nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

26.11.2014 в 23:27:50

плуга нет оборотного?

0
amentist
amentist
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

26.11.2014 в 23:59:01

nbari написал : плуга нет оборотного?

В тему: Плуги. Сегодня там предложили ПОН 20 Гольдони,правда,если устроит пересылка.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу