06.03.2015 в 21:09:46
Sander230575 написал : Фото двига выстави может кто и узнает!!!!!!!!!!!!!
вот фото
06.03.2015 в 21:47:30
Ребята,подскажите с чего пружина,при разборке не обратил внимание.Переделал корпус сцепления.
07.03.2015 в 04:46:17
Sherik90 написал : вот фото
К сожалению я не знаю!У меня был кутаиси с двигом АЛН!Который и по сей день работает!!!Надеюсь АМЕНТИСТ вам поможет!
07.03.2015 в 07:21:16
Sander230575 написал : Надеюсь АМЕНТИСТ вам поможет!
Не надейтесь, не поможет.:confused:
CAIMAN340
07.03.2015 в 09:11:54
Технарь написал : Ребята,подскажите с чего пружина,
Технарь,это явно не со сцепления пружина,или какой то кулибин чего то мутил.
Владимир С. написал : Не надейтесь, не поможет.
Володя,это ты к чему?
Sander230575 написал : Уважаемый не надо грубить!!
А где же здесь грубость? Если знаешь - поделись информацией. Не знаешь - не навреди.
07.03.2015 в 09:37:52
amentist написал : Володя,это ты к чему?
:) Вы бы сразу объяснили, если что то знаете, не закрывая рот оппонентам. Может я ошибся, но стороны именно так выглядело.:confused:
CAIMAN340
07.03.2015 в 13:56:28
amentist написал : Технарь,это явно не со сцепления пружина,или какой то кулибин чего то мутил.
Володя,это ты к чему?
А где же здесь грубость? Если знаешь - поделись информацией. Не знаешь - не навреди.
Ребята не сортесь из-за пустяка,не стоит.А с пружиной разберёмся.
07.03.2015 в 19:42:27
Пардон !!!!!!!!!!!!
11.03.2015 в 16:28:36
Sander230575 написал : К сожалению по этому двигателю не знаю!!!!!!!!Но можно подумать логически!!Если двиг выпускался в СССР то скорей всего он был под 76-80 бензин!!!!!!!!
Двигатель LA 300 работает на бензине А-80 по паспорту. Очень хороший двигатель!!!!!
11.03.2015 в 16:30:43
На фото именно LA 300. Очень хороший двигатель.
11.03.2015 в 19:27:30
Всем здравствовать! Осваиваю планшетник, впервые зарегистрировался. Много читал ваш форум. И наконец решился. Купил по случаю кутаиси супер 610 с заклиненным двигателем ( думаю, из за недостатка масла). Два раза реанимировал, но лечить там уже было нечего. Купил китайский "фазенда" 7 л.с., сделал чертеж переходной плиты, выточили, собрал все до кучи и два сезона беды не знал. Бил шабашки. Но прошлой осенью разболталось крепление муфты сцепления и пожевало внутренние шлицы на ведомом (стальном) диске. На первичном валу кпп совершенно не тронуты (видно закалка другая). Думал вварить из чего нибудь шлицы, но не из чего либо мне известного не подходят. Вариант прорезать болгаркой прорезь на первичном валу кпп, в муфту всверлить штифт- ненадежен и недолговечен. Да и не хотелось бы трогать кпп. Всвязи со всем вышеизложенным у меня вопрос ко всем: не валяется ли у кого лишний ведомый диск за умеренную плату? Жалко списывать хорошую вещь из за мелочи...:confused:
12.03.2015 в 09:18:06
Афанасьич написал : У меня бумаг на М\Б давно уже нет,но как помнится бензин 72
Афанасьич, если рассматривать через увеличительную лупу,то можно увидеть еще и бензин 66 :D Помню особую ржачку вызывала инструкция по горбатому Запорожцу: - хорошо работает на бензине А76,удовлетворительно на А72,а на А93 очень хорошо. А на халяву и уксус сладкий,что залил,на том и ездили.
19.03.2015 в 21:17:30
Sander23057 спасибо за сцепление,все пришло несколько дней назад в лучшем виде,недумал даже что так быстро из Красноярска дойдет,осталось найти переходную плиту и буду ставить KOHLER.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу