27.01.2016 в 21:30:26
Здравствуите форумчане! Подскажите при работе двигателя(его родной) слегка постреливает в глушитель,может это так задумано поскольку когда ремонтировал двигатель(оборвало шатун)обратил внимание что на распреде есть штифт который в определённый момент немного приподнимает выпускной кл.Когда я делаю зазор на клапанах больше 015 он не поднимает вх кл если 015 то поднимает.И ещё может у кого есть сцепка СЦ-15 рассмотрим предложение зарание спасибо.
28.01.2016 в 00:09:42
Радион-3 написал: Здравствуите форумчане! Подскажите при работе двигателя(его родной) слегка постреливает в глушитель,может это так задумано поскольку когда ремонтировал двигатель(оборвало шатун)обратил внимание что на распреде есть штифт который в определённый момент немного приподнимает выпускной кл.Когда я делаю зазор на клапанах больше 015 он не поднимает вх кл если 015 то поднимает.И ещё может у кого есть сцепка СЦ-15 рассмотрим предложение зарание спасибо.
Однако это декомпрессор видимо. Для облегчения дергания двигателя при заводке. Он приоткрывает выпуск, позволяя раскрутить мотор. При наборе оборотов, декомпрессор выключается. И мотор работает в обычном режиме. Пострелевание в глушитель говорит о том, что туда попадает бензин. Причиной может быть: Перелив карбюратора, пропадание искры из-за свечи или неисправности зажигания, зажатость регулировки выпускного клапана (редко).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.01.2016 в 14:17:25
Владимир М, Огромное СПАСИБО за чертежи плиты!!!
28.01.2016 в 17:37:37
Владимир М, спасибо большое за фото и чертежи. Щас буду искать или подберать от чего ни буть. Как вы думаете от 'фиата' может подойдет. А кстати я сегодня фото сцепления показывал на работе мужикам один сказал что то похожее его сосед покупал на мини трактор обешал узнать. Потом напишу такое или нет.
29.01.2016 в 10:59:55
Юрий89, разобрал сцепление, далее фото отдельных частей. Муфта, на которую монтируется сцепление.
Ведомый диск. Накладки медно-графитовые.
Ведущий диск.
Надпись на диске однозначно говорящая о месте производства (Италия):
От "фиата" подойдет или нет - не знаю. Нужно знать размер диска. Размер данного сцепления: диаметр муфты - 135 мм (видно на чертеже). Последний экземпляр этого сцепления купил на заводе Красный Октябрь (Нева), у них были прямые поставки из Италии (Гольдони) для сборки Нева Супер 3х3. До этого перерыл все сервисы Москвы и СПб - ничего не нашел. Поэтому удивился Вашему сообщению о наличии в Петрозаводске. Изготовить самому такое сцепление не реально (особенно ведущий диск). Надо смотреть может быть подойдет от других агрегатов (снегоход, бензогенератор, карт, шнековый снегоуборщик и т.д.).
29.01.2016 в 11:18:10
Юрий89, от "фиата" подойдет или нет - не знаю. Нужно знать размер диска. Размер данного сцепления: диаметр муфты - 135 мм (видно на чертеже). Последний экземпляр этого сцепления купил на заводе Красный Октябрь (Нева), у них были прямые поставки из Италии (Гольдони) для сборки Нева Супер 3х3. До этого перерыл все сервисы Москвы и СПб - ничего не нашел. Поэтому удивился Вашему сообщению о наличии в Петрозаводске. Изготовить самому такое сцепление не реально (особенно ведущий диск). Надо смотреть может быть подойдет от других агрегатов (снегоход, бензогенератор, карт, шнековый снегоуборщик и т.д.). Далее фото отдельных частей сцепления. Муфта, на которую монтируется сцепление.
29.01.2016 в 11:19:39
Ведомый диск. Накладки медно-графитовые.
29.01.2016 в 11:20:23
Ведущий диск.
29.01.2016 в 11:21:39
Надпись на диске однозначно говорящая о месте производства (Италия). Там на диске высечено: MILANO.
31.01.2016 в 22:05:05
Jesha, Здравствуйте!!! Да вы правы , с ручными декомпрессорами встречался но с таким впервые как в прочим и с мотоблоками. Спасибо за разьяснения.
07.02.2016 в 22:24:37
Владимир М написал: Надпись на диске однозначно говорящая о месте производства (Италия). Там на диске высечено: MILANO.
Владимир М, а номеров там ни каких нет? Просто может по номеру легче искакь будет.
10.02.2016 в 18:31:17
Юрий89, Добрый день! Сцепление Goldoni в сборе продается на
11.02.2016 в 06:37:02
sad, волосы дыбом встают от такого ценника за два диска сцепления (около 15 000 руб.). Мне с завода в прошлом году досталось за 3200 руб. да ещё и с муфтой.
12.02.2016 в 21:21:56
sad, спасибо за ссылку как варик можно взять на заметку.
12.02.2016 в 21:51:41
Владимир М, я с вами согласен но мне еще нужна муфта (подшипник выжимной) а это еще около 9000руб. Так как у меня простая вилка стоит. Вот и начинаю думать может без этого сцепления обойтись мне друг отпавил фото там кутаисий с движком от моторолера или центробежное поставить, или от агро подогнать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу