13.02.2016 в 19:30:59
#5556809
Юрий89, тоже думаю сцепление агро подгонять
13.02.2016 в 19:54:56
#5556839
sad, у вас тоже проблема со сцеплением?
13.02.2016 в 20:31:07
#5556880
Юрий89, пока нет купил кутаиси без двс рабочий Goldoni
16.02.2016 в 07:52:12
#5560215
Юрий89 написал: Владимир М, я с вами согласен но мне еще нужна муфта (подшипник выжимной) а это еще около 9000руб. Так как у меня простая вилка стоит. Вот и начинаю думать может без этого сцепления обойтись мне друг отпавил фото там кутаисий с движком от моторолера или центробежное поставить, или от агро подогнать
думаю наилучшим выходом будет подогнать сцепление с агро, хотя тоже не просто. Рассматривал ранее такой вариант: проблемы со шлицевой частью, ничего не подобрал чтобы подходило на первичный вал, а изготовить нет возможности. По центробежному тоже вопрос: не будет ли буксовать при больших нагрузках, как, например, на бензопиле когда закусит цепь - двигатель не останавливается, а цепь не крутится.
16.02.2016 в 10:26:41
#5560321
Ребята, осторожно со сцеплениями, первичный вал гольдони и первичный вал кутаиси имеют разную длину, где стояло коническое сцепление, дисковое не подходит.
18.02.2016 в 13:14:58
#5563142
Coroed, Добрый день. Подскажите размеры шатуна ? Порвало на мелкие куски. С чего можно подобрать ? Может с ДМ-1 ? Выше по ссилке подбирали с компресора , какого ? Спасибо.
19.02.2016 в 13:48:47
#5564588
mukola, размеры шатуна между осями от центра шейки шатуна до центра поршневого пальца 106 мм щейка коленвала 30 мм от ДМ-1 между осями подходит толь диаметр на коленвале и поршневого пальце другии можно купить оригинал гольдони цена 63 евро+ доставка
21.02.2016 в 22:31:48
#5567989
sad, Спасибо. Попробую поставить от ДМ-1. У меня был новый в размере 0,25, отдал товарищу , теперь нужно мне.
09.03.2016 в 21:10:54
#5590895
Народ, есть еще вариант со сцеплением от мотоблока weima 1000 ставят, но не знаю много переделок требуется или нет.
10.03.2016 в 12:54:06
#5591542
Технарь, а мне можите схему скинуть
10.03.2016 в 13:03:10
#5591556
Добрый день ! У меня вопрос по зажиганию. Мотоблок Кутаиси супер 610. Из катушки выходят два провода один на свечу, а другой на белую коробочку с кнопкой( в эту коробочку заходит только один провод, с катушки и все )Что за коробочка? У кого есть схема этой коробочки ? может кто инструкцию по мотоблоку скинет? Моя почта chunin.p.v@yandex.ru
10.03.2016 в 16:07:38
#5591754
Добрый день уважаемые владельцы Кутаиси 610. Подскажите, как снять полуоси? Вроде всё хорошо, но мешает шток (вилка) муфты выключения полуоси(наверное правильно сказал). Требуется сварка корпуса, поэтому и встал этот вопрос.
10.03.2016 в 16:26:42
#5591775
Бело, а что можно и аккумулятор поставить? А как схему нужно собрать?
11.03.2016 в 23:46:37
#5593661
Pavel174174 написал: Добрый день ! У меня вопрос по зажиганию. Мотоблок Кутаиси супер 610. Из катушки выходят два провода один на свечу, а другой на белую коробочку с кнопкой( в эту коробочку заходит только один провод, с катушки и все )Что за коробочка? У кого есть схема этой коробочки ? может кто инструкцию по мотоблоку скинет? Моя почта chunin.p.v@yandex.ru
Pavel174174, По всему,это глушилка.Люди!Кто нибудь делал зажигание на Кутаиси с датчиком "хола".Буду очень признателен.
24.03.2016 в 15:49:01
#5608989
Добрый день,подскажите от чего можно заменить карбюратор на кутаиси супер 610 двигатель лал 300
25.03.2016 в 10:39:01
#5609982
извиняюсь за неточность двигатель югославский дмб ла300 кутаиси супер 610 от чего можно заменить карбюратор
26.03.2016 в 18:27:36
#5611841
Технарь написал: По всему,это глушилка.
Скорей всего.
Сергей Sergeev написал: Добрый день,подскажите от чего можно заменить карбюратор на кутаиси супер 610 двигатель лал 300
Родимый с восходящим потоком?Ну, при желании можно что-то приладить,от того-же ПД-10,или с мотоциклетки какой.
31.03.2016 в 11:56:10
#5617528
Сергей Sergeev, посмотрите от ДВС AKME ALH-330W LJMBARDINI Итальянской или Грузинской сборки их тоже ставили на Кутаиси у Вас LOMBARDINI-21 MAJ LA 300 Югославской сборки фирмы MOTJRI
01.04.2016 в 11:51:18
#5618879
Сергей Sergeev написал: извиняюсь за неточность двигатель югославский дмб ла300 кутаиси супер 610 от чего можно заменить карбюратор
Сергей Sergeev, На авито есть карбюратор
01.04.2016 в 22:08:11
#5619564
sad, вроде да, затёрто плохо видно, интермотор написано.
01.04.2016 в 22:12:34
#5619568
nikolay.P, на авито ,на фото не он у меня другой и воздухан крепится не сверху , сбоку справа.
02.04.2016 в 09:37:34
#5619892
Сергей Sergeev написал: nikolay.P, на авито ,на фото не он у меня другой и воздухан крепится не сверху , сбоку справа.
Сергей Sergeev, на авито, карб. с маслен. фильтром его можно повернуть в правою сторону самое главное посадочные диаметры у этого диа.на блок 25мм. на воз.фильт 39мм. на авито продают ДВС ALH-330 с карб. LA-300
02.04.2016 в 10:00:57
#5619904
Сергей Sergeev,
04.04.2016 в 12:56:31
#5622244
Добрый день , решил восстановить отцовский давно заброшенный (лет 6) Кутаиси , движок на нем приказал долго жить (порвало шатун), купил новый двигун китайский ETALON GE-173F когда привез домой понял,что вращение вала против часовой это первый нюанс но вроде бы на коробке есть реверс, а второе с коробкой какие то непонятки , в положении 1 передачи рукой кручу за первичный вал - свободно вращается в холостую ( хотя как я понимаю должно быть по другому) на 2 передаче аналогично , а на 3 передаче вал не провернуть. Наверно придется помимо вытачивания переходника для сцепления и в коробку нос засунуть.
06.04.2016 в 20:40:30
#5625152
Добрые люди , скиньте плиз инструкцию по Кутаиси и хоть какую нибудь инфу по устройству коробки мотоблока. Leus38@mail.ru
07.04.2016 в 20:25:21
#5626172
Leus написал: Добрый день , решил восстановить отцовский давно заброшенный (лет 6) Кутаиси , движок на нем приказал долго жить (порвало шатун), купил новый двигун китайский ETALON GE-173F когда привез домой понял,что вращение вала против часовой это первый нюанс но вроде бы на коробке есть реверс, а второе с коробкой какие то непонятки , в положении 1 передачи рукой кручу за первичный вал - свободно вращается в холостую ( хотя как я понимаю должно быть по другому) на 2 передаче аналогично , а на 3 передаче вал не провернуть. Наверно придется помимо вытачивания переходника для сцепления и в коробку нос засунуть.
Leus, Да,реверс есть,а по каробке,надо крышку вскрывать там всё будет видно,может включалось между шестерён если нарушена регулировка ползунов.Удачи.
10.04.2016 в 19:49:56
#5629109
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вообщем в кратце расскажу свою проблему: Есть двигатель АЛН-330, разбило на нем место для шпонки на маховике, отдал к чудо токарю, он мне проточил чуть больше и вставил туда шпонку так что отвалился кусок маховика. То, что откололся кусок я не видел. Мне получилось услышать только как один раз как воспламенилась смесь и после чего катушки зажигания намотало на вал. Сижу оч злой. И есть еще двигатель ламбордини тоже проблема с зажиганием. Было бесконтактное зажигание, но вышел из строя коммутатор. Установили магнето,но настройки зажигания хватает минут на 30 и все приятное время припровождения повторяется. Я уже подустал, подскажите что можно сделать. Заранее спасибо.
11.04.2016 в 11:38:40
#5629736
Короч народ,сегодня съездил в токарный цех, озвучили цену 4,5к дерева.Может у кого маховик завалялся с живым шпоночным местом? Завтра если кому будет интересно, постараюсь посчитать количество витков в каждой катушке и попробую замерить сечение.
11.04.2016 в 21:37:50
#5630348
Павел Абакан, Есть маховик и катушки.Есть Кутаиси,есть Голдони
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу