Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

17.04.2017 в 09:25:10

#5996978

alexxx_ru, У меня нет подсоса на карбюраторе.

Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

17.04.2017 в 09:32:15

#5996982

kosolapyi,
Понятно! Тогда проверь отстойник на краннике бака и входной штуцер в карбе. Промой отстойники и все штуцера. Бензин не успевает поступать. Для проверки, сними низ поплавковой камеры, чтобы поплавок висел, и открой кранник на баке. Бенз должен хорошим ручейком бежать. Если по капли, то где то забито.

Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

17.04.2017 в 09:40:07

#5996984

Задачу понял! Пошёл выполнять!)))

Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

18.04.2017 в 10:37:31

#5997958

Dikoy написал: Благородные доны, достался мне Кутаиси 610 с 330 мотором. Почти не работал, последние 14 лет вообще лежал в сухом сарае. Даже родная свеча А11 есть, видно на фото https://cloud.mail.ru/public/4Lnr/FPLh5hDGB По мотору, вроде, нет проблем. Компрессия отличная. Только картер сухой, но из темы понял что лить надо 15W40.

Есть косяки с коробкой. Если выжать оба рычага дифференциала (или что там), то левое колесо вращается, а правое на глушняк стоит. Пока не понял, тросика там мало или проблемы есть. По сцеплению вообще не понятно как его регулировать - трос оборван. Ещё не ясно, как включить нейтраль. У рычага 4 положения, и ни одно не нейтраль...

В общем, с управлением не разобрался - как его настраивать?

Да, на включении ВОМ нет рычага. Что туда можно приколхозить?

Dikoy, Быстрей всего закис трос дифа. Сцепление регулируется двумя способами.Первый на ручки сцепления ,второй подтяжкой троса на лапки включения сцепления.первая-нейтраль-вторая-нейтраль-задняя-нейтраль. После каждой передачи идет нейтраль.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

18.04.2017 в 14:19:34

#5998146

Dikoy написал: Есть косяки с коробкой. Если выжать оба рычага дифференциала (или что там), то левое колесо вращается, а правое на глушняк стоит. Пока не понял, тросика там мало или проблемы есть. По сцеплению вообще не понятно как его регулировать - трос оборван. Ещё не ясно, как включить нейтраль. У рычага 4 положения, и ни одно не нейтраль... В общем, с управлением не разобрался - как его настраивать? Да, на включении ВОМ нет рычага. Что туда можно приколхозить?

Дифа там нет,рассоединение колес штифтовое,регулировка тросиком.На включение ВОМ,ищи рычаг включения передач от мотоцыкла "ВОСХОД"

Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

19.04.2017 в 09:58:13

#5998789

kosolapyi, Разобрался с карбюратором, поднял уровень в поплавковой камере, поднастроил подачу топлива и холостой ход . Мотор работает, не глохнет, но как-то подтраивает. Зазор между маховиком и катушкой 0,35 мм (примерно). Вопрос! На что еще обратить внимание для того, чтобы мотор работал ровно ???

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

19.04.2017 в 10:27:47

#5998826

kosolapyi, зазор клапанов,свечу можно сменить

Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

19.04.2017 в 11:50:34

#5998913

Ацетон, А как зазор клапанов смотреть? Какая свеча должна быть ?

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

19.04.2017 в 14:40:05

#5999038

kosolapyi написал: Ацетон, А как зазор клапанов смотреть? Какая свеча должна быть ?

kosolapyi, зазор клапанов смотрим под крышкой сапуна(0,1 впуск, 0,15 выпуск) регулируется шайбами,я рублю их из старого щупа.Свечи пескострую или ставлю новые

Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

19.04.2017 в 16:10:51

#5999100

Ацетон, я для регулировки клапанов рубил лезвие бритвы, что раньше применяли в бритвенных станках для бритья.

Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

19.04.2017 в 16:42:23

#5999120

Спасибо, завтра займусь клапанами.

Аватар пользователя
Maxsut33

Местный

Регистрация: 02.10.2012

Кемерово

Сообщений: 10

20.04.2017 в 08:22:47

#5999603

Люди, помогите! разболталась чугунная ступица на колесах, пробеги большие. Возможно кто знает чем заменить, от чего подходит шлицевая ступица? возможно кто то продает!

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

20.04.2017 в 09:06:25

#5999630

Maxsut33, ступица сверлится,нарезается резьба и фиксируется на нужной ширине,люфтов не будет.

Аватар пользователя
Dikoy

Местный

Регистрация: 17.04.2017

Москва

Сообщений: 65

21.04.2017 в 01:52:43

#6000587

kosolapyi, родная свеча с завода ставилась А11-1. Уфимская. Тут на фото видно: https://cloud.mail.ru/public/6qiR/MyGXXRt9D

Аватар пользователя
Dikoy

Местный

Регистрация: 17.04.2017

Москва

Сообщений: 65

21.04.2017 в 02:08:24

#6000592

Итак господа! После 14 лет стоянки моя ламборгини сегодня завелась :) Мотор дымит, но это может быть во-1 от залитого в свечное масла, чтобы смазать детали и поршень со всех сторон (после стольких лет там всё было сухо как в памперсе), во-2 от масла 5W40 (оставалось от авто). Другого не было под рукой, плюс на этом масле планировалось пару раз прогреть и промыть картер перед заливкой минералки 15W40, которую тут рекомендовали. То есть использовать его как временное промывочное. В целом считаю, что с мотором всё нормально будет, надо дать поработать просто.

Имею два вопроса.

  1. Что за фигня торчит из картера? На фото отмечено стрелкой: https://cloud.mail.ru/public/onuP/XWK1gaF9j Я так понимаю, это вентиляция с разряжением, которое надо подать сюда? https://cloud.mail.ru/public/8LSr/xnCdMNbeC Или это только заливное?
  2. Сцепление. Которое общее. Приводной рычаг стоит колом, прилагать силу побоялся, но ручка просто вытягивает трос, а рычаг не трогается с места. Располовинил культиватор, сцепление с виду живо https://cloud.mail.ru/public/DzGs/8Ka9mUTtV На вилке почти нет износа и она вся крутится свободно https://cloud.mail.ru/public/63q6/aRTwo1Fn9 В принципе, не мудрено, за всю жизнь культиватор работал часов пять. Как вообще должно вести себя сцепления? Какое усилие на рычаге примерно? Нее сломаю ли я вилку если попробую выжать его с трубой в роли доп. рычага? Если разбирать сцепу, то что искать внутри?

По сцеплению, ещё удивляло то, что ручка на руле и выжимной рычаг полностью отпущены, но при этом мотор крутится рукой (без свечи ессно). Либо вал КПП так легко крутится (ни колёса, ни ВОМ при этом не вращались), либо я не знаю. Передачи втыкал разные - ничего не менялось в поведении.

Больше фоток тут https://cloud.mail.ru/public/4Lnr/FPLh5hDGB

Аватар пользователя
Dikoy

Местный

Регистрация: 17.04.2017

Москва

Сообщений: 65

21.04.2017 в 02:23:59

#6000600

А какой воздушный фильтр подходит на кутаиси с 330 мотором?

Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

21.04.2017 в 05:25:28

#6000612

Dikoy, у вас сцепление присохшее. Видно даже по фото. На сцеплении стоит подшипник, он играет роль выжемного. Диск конусообразный в виде блюдца. Снимите сцепление с вала (болт в центре сцепления видно через центр подшипника, вот трубчатым ключом его и отверните). Вал "НЕ" прямой, вал на конус и шпонка. Потом его разберите, внутри стоит одна "добрая" пружина по центру. После этого только диск сцепления аккуратно отделите от корзины (корпуса). Поинтересуйтесь где нибудь, может чем сбрызнуть или отмочить его. Здесь я вам не подсказчик. Лично я попробывал бы после разбора легкой киянкой или молоточком через деревяшку постучать по диску со стороны подшипника вокруг оного. Уверен, что оно легко бы отошло (отлетело (отклеилось)). После чего промыть, просушить, собрать, попробывать поотжимать при помощи своего веса, убедиться в работоспособности, и только после этого поставить его на вал и т.д..

Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

21.04.2017 в 05:42:15

#6000613

Dikoy написал: А какой воздушный фильтр подходит на кутаиси с 330 мотором?

Dikoy, я ставил фильтр с пускача пд10у с трактора. По диаметру патрубка подходит. Там он поролоновый.

Аватар пользователя
Dikoy

Местный

Регистрация: 17.04.2017

Москва

Сообщений: 65

21.04.2017 в 22:18:06

#6001333

alexxx_ru, а если по сцеплению сначала постучать аккуратно? До снятия. Ну, керосином можно брызнуть - он хорошо пролезает и потом высыхает. Вокруг подшипника по железке? Там большое усилие на выжим?

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

22.04.2017 в 00:20:02

#6001426

.

Установка мотора 6.5л.с.

Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

22.04.2017 в 04:24:03

#6001469

Dikoy, перед тем как постучать, снять с вала и разобрать. Или прямо так разобрать, т.к. пружина внутри вме удары компенсирует и это ни к чему не приведет. В первую очередь разобрать. Не бойся, там проще простого конструкция. До безобразия простая.

Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

22.04.2017 в 11:47:26

#6001681

Можно с вала и не снимать.Просто открутить 4 винта и располовинить сцепление. Желательно перед этим струбцинками зафиксировать обе чашки.

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

22.04.2017 в 23:35:22

#6002372

Здравствуйте! Продают за недорого мб с фрезой, но как говорит продавец неработет вом. Из-за чего. Не станет ремонт копейку т.к. запчастей наверно не найти.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

23.04.2017 в 11:38:44

#6002602

Что получилось....

Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

23.04.2017 в 12:00:14

#6002629

Супер,лучше чем новый!!! Золотые руки у Вас, Алексей!

Аватар пользователя
Dikoy

Местный

Регистрация: 17.04.2017

Москва

Сообщений: 65

23.04.2017 в 14:53:34

#6002770

Ацетон, модный цвет! Телегу прицепить и дефкоф катать ;)

alexxx_ru, Чтобы разобрать, надо 4 винта по кругу открутить?

nikolay.P, Струбцины чтобы просто не отстрелило чашку? Или там есть какая-то центровка?

Аватар пользователя
Dikoy

Местный

Регистрация: 17.04.2017

Москва

Сообщений: 65

23.04.2017 в 14:58:58

#6002777

ВСЕМ, спрашивал, но может не заметили. Что это за фигня торчит из картера 330 мотора? https://cloud.mail.ru/public/onuP/XWK1gaF9j

И подаётся ли в КПП разряжение? Меня смущает резьба на этом патрубке https://cloud.mail.ru/public/8LSr/xnCdMNbeC Либо там была внутренняя пробка (кстати, чем его закрутить?) либо туда входил шланг с "вакуумом". Это было бы логично, ведь управление дифференциалом снизу и разряжение позволило бы избежать утечек масла при работе.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

23.04.2017 в 15:51:31

#6002830

nikolay.P, Dikoy,спасибо! Dikoy,разряжение в двигателе за счёт клапанка в сопуне,итальянцы решили не подсоединяеть его к впускному тракту.На КПП вкручивался щуп с сапуном,разрежения в КПП нет как не должно быть избыточного давления

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

23.04.2017 в 15:55:25

#6002833

Из-за чего может не работать вом в мб кутаиси 610

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

23.04.2017 в 16:27:33

#6002868

Па, Нужно вскрывать КПП,причина может быть самой простой,например отпустился болт крепления вилки включения ВОМ...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу