kosolapyi,
Понятно! Тогда проверь отстойник на краннике бака и входной штуцер в карбе. Промой отстойники и все штуцера. Бензин не успевает поступать. Для проверки, сними низ поплавковой камеры, чтобы поплавок висел, и открой кранник на баке. Бенз должен хорошим ручейком бежать. Если по капли, то где то забито.
Dikoy написал:
Благородные доны, достался мне Кутаиси 610 с 330 мотором.
Почти не работал, последние 14 лет вообще лежал в сухом сарае.
Даже родная свеча А11 есть, видно на фото https://cloud.mail.ru/public/4Lnr/FPLh5hDGB
По мотору, вроде, нет проблем. Компрессия отличная. Только картер сухой, но из темы понял что лить надо 15W40.
Есть косяки с коробкой. Если выжать оба рычага дифференциала (или что там), то левое колесо вращается, а правое на глушняк стоит. Пока не понял, тросика там мало или проблемы есть.
По сцеплению вообще не понятно как его регулировать - трос оборван.
Ещё не ясно, как включить нейтраль. У рычага 4 положения, и ни одно не нейтраль...
В общем, с управлением не разобрался - как его настраивать?
Да, на включении ВОМ нет рычага. Что туда можно приколхозить?
Dikoy, Быстрей всего закис трос дифа. Сцепление регулируется двумя способами.Первый на ручки сцепления ,второй подтяжкой троса на лапки включения сцепления.первая-нейтраль-вторая-нейтраль-задняя-нейтраль. После каждой передачи идет нейтраль.
Dikoy написал:
Есть косяки с коробкой. Если выжать оба рычага дифференциала (или что там), то левое колесо вращается, а правое на глушняк стоит. Пока не понял, тросика там мало или проблемы есть.
По сцеплению вообще не понятно как его регулировать - трос оборван.
Ещё не ясно, как включить нейтраль. У рычага 4 положения, и ни одно не нейтраль...
В общем, с управлением не разобрался - как его настраивать?
Да, на включении ВОМ нет рычага. Что туда можно приколхозить?
Дифа там нет,рассоединение колес штифтовое,регулировка тросиком.На включение ВОМ,ищи рычаг включения передач от мотоцыкла "ВОСХОД"
kosolapyi, Разобрался с карбюратором, поднял уровень в поплавковой камере, поднастроил подачу топлива и холостой ход . Мотор работает, не глохнет, но как-то подтраивает. Зазор между маховиком и катушкой 0,35 мм (примерно). Вопрос! На что еще обратить внимание для того, чтобы мотор работал ровно ???
kosolapyi написал:Ацетон, А как зазор клапанов смотреть? Какая свеча должна быть ?
kosolapyi, зазор клапанов смотрим под крышкой сапуна(0,1 впуск, 0,15 выпуск) регулируется шайбами,я рублю их из старого щупа.Свечи пескострую или ставлю новые
Люди, помогите! разболталась чугунная ступица на колесах, пробеги большие. Возможно кто знает чем заменить, от чего подходит шлицевая ступица? возможно кто то продает!
Итак господа! После 14 лет стоянки моя ламборгини сегодня завелась :)
Мотор дымит, но это может быть во-1 от залитого в свечное масла, чтобы смазать детали и поршень со всех сторон (после стольких лет там всё было сухо как в памперсе), во-2 от масла 5W40 (оставалось от авто). Другого не было под рукой, плюс на этом масле планировалось пару раз прогреть и промыть картер перед заливкой минералки 15W40, которую тут рекомендовали. То есть использовать его как временное промывочное.
В целом считаю, что с мотором всё нормально будет, надо дать поработать просто.
Сцепление. Которое общее. Приводной рычаг стоит колом, прилагать силу побоялся, но ручка просто вытягивает трос, а рычаг не трогается с места. Располовинил культиватор, сцепление с виду живо https://cloud.mail.ru/public/DzGs/8Ka9mUTtV На вилке почти нет износа и она вся крутится свободно https://cloud.mail.ru/public/63q6/aRTwo1Fn9 В принципе, не мудрено, за всю жизнь культиватор работал часов пять.
Как вообще должно вести себя сцепления? Какое усилие на рычаге примерно? Нее сломаю ли я вилку если попробую выжать его с трубой в роли доп. рычага? Если разбирать сцепу, то что искать внутри?
По сцеплению, ещё удивляло то, что ручка на руле и выжимной рычаг полностью отпущены, но при этом мотор крутится рукой (без свечи ессно). Либо вал КПП так легко крутится (ни колёса, ни ВОМ при этом не вращались), либо я не знаю. Передачи втыкал разные - ничего не менялось в поведении.
Dikoy, у вас сцепление присохшее. Видно даже по фото. На сцеплении стоит подшипник, он играет роль выжемного. Диск конусообразный в виде блюдца. Снимите сцепление с вала (болт в центре сцепления видно через центр подшипника, вот трубчатым ключом его и отверните). Вал "НЕ" прямой, вал на конус и шпонка. Потом его разберите, внутри стоит одна "добрая" пружина по центру. После этого только диск сцепления аккуратно отделите от корзины (корпуса). Поинтересуйтесь где нибудь, может чем сбрызнуть или отмочить его. Здесь я вам не подсказчик. Лично я попробывал бы после разбора легкой киянкой или молоточком через деревяшку постучать по диску со стороны подшипника вокруг оного. Уверен, что оно легко бы отошло (отлетело (отклеилось)). После чего промыть, просушить, собрать, попробывать поотжимать при помощи своего веса, убедиться в работоспособности, и только после этого поставить его на вал и т.д..
alexxx_ru, а если по сцеплению сначала постучать аккуратно? До снятия. Ну, керосином можно брызнуть - он хорошо пролезает и потом высыхает.
Вокруг подшипника по железке?
Там большое усилие на выжим?
Dikoy, перед тем как постучать, снять с вала и разобрать. Или прямо так разобрать, т.к. пружина внутри вме удары компенсирует и это ни к чему не приведет. В первую очередь разобрать. Не бойся, там проще простого конструкция. До безобразия простая.
Здравствуйте! Продают за недорого мб с фрезой, но как говорит продавец неработет вом. Из-за чего. Не станет ремонт копейку т.к. запчастей наверно не найти.
И подаётся ли в КПП разряжение? Меня смущает резьба на этом патрубке https://cloud.mail.ru/public/8LSr/xnCdMNbeC Либо там была внутренняя пробка (кстати, чем его закрутить?) либо туда входил шланг с "вакуумом".
Это было бы логично, ведь управление дифференциалом снизу и разряжение позволило бы избежать утечек масла при работе.
nikolay.P, Dikoy,спасибо! Dikoy,разряжение в двигателе за счёт клапанка в сопуне,итальянцы решили не подсоединяеть его к впускному тракту.На КПП вкручивался щуп с сапуном,разрежения в КПП нет как не должно быть избыточного давления