Аватар пользователя
lpn1984

Местный

Регистрация: 04.06.2017

Донецк

Сообщений: 30

04.06.2017 в 16:34:59

Добрый день всем. Поздравляю всех со святой троицей )))))) Ребят, такой вопрос, случайно мне достался мотоблок Кутаиси с югославским движком lombardini 21 maj la 300. Вобщем помогите разобраться с сим чудом, его не заводили лет 15, стоял в гараже, масла нет в нём нигде, есть оборваный тросик возле карба, регулирует заслонку которая стоит непосредственно уже на выходе из карба в движок. Вобщем кто владеет информацией, отпишитесь, если что скину фотки, поможете мне разобраться. Заранее спасибо. P.S. есть инструкция к нему, ещё советская, но в ней по ходу описан не тот движок и не тот карб.

0
Аватар пользователя
lpn1984

Местный

Регистрация: 04.06.2017

Донецк

Сообщений: 30

04.06.2017 в 20:53:49

kosolapyi, добрый день. Вы пользовались сами таким движком? есть несколько вопросов

0
Аватар пользователя
Volkano54

Местный

Регистрация: 29.09.2016

Курган

Сообщений: 10

05.06.2017 в 23:20:38

Всем добрый вечер. В инструкции к двигателю АЛН-330В указано, что в корпус воздушного фильтра нужно залить моторное масло до метки. Но что-то никакой метки я там не обнаружил. Кто вообще заливает? И сколько?

0
Аватар пользователя
Адександр К

Местный

Регистрация: 11.05.2017

Москва

Сообщений: 23

06.06.2017 в 13:20:07

Volkano54, вынимайте сетчатый фильтр промойте в керосине, а на дно залейте 50гр. моторного масла, если там чисто. Эту процедуру надо делать два раза в сезон.

0
Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

06.06.2017 в 15:39:40

lpn1984, Привет! Конечно пользовался! И очень доволен моторчиком, если не продам то зимой разберусь с катушкой и пусть живет у меня)))

0
Аватар пользователя
lpn1984

Местный

Регистрация: 04.06.2017

Донецк

Сообщений: 30

06.06.2017 в 18:02:55

kosolapyi, А вот подскажи, на руле с правой стороны есть флажёк-регулятор, от него тросик идёт к движку, с левой стороны движка коробочка металическая, тросик в неё входит, короче какова роль вообще этого флажка на руле, что он делает???? Я его как не крутил, на работающем двигателе абсолютно ничего не меняется.

0
Аватар пользователя
lpn1984

Местный

Регистрация: 04.06.2017

Донецк

Сообщений: 30

06.06.2017 в 18:07:50

kosolapyi, и ещё такой вопрос, сегодня пробовал культивировать по так называемой целине, так двигло начинает дохнуть, вот-вот заглохнет, короче тяги как бы не хватает, мощьности, хотя на этом МБ работали очень мало, поршневая должна быть в порядке, я не разбирал, но думаю так!!! Что это может быть???

0
Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

06.06.2017 в 19:22:20

lpn1984, Рычажок на руле это ГАЗ (открывание дроссельной заслонки ). Тросик заходит в "коробочку с правой стороны", а там через пружину соединяется со штоком который идет через мотор. В моторе есть механизм (назовем его стабилизатор оборотов)который нажимает на шток. И уже на выходе из мотора шток через рычажок и тягу соединяется с дроссельной заслонкой. ))) О как я излогаю)) скоро романы писать начну.

0
Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

06.06.2017 в 19:36:32

lpn1984, Рычажок газа обязательно должен открывать и закрывать дроссельную заслонку, это во-первых, а во-вторых, когда "дохнет" мотор, тот механизм, что в моторе (стабилизатор оборотов), добавляет газу. У меня колеса из ЗИЛовских дисков с грунтозацепами, весят по 35 кг., при вспашке целины, когда плуг цеплялся за корни от березок, колеса буксовали, закапывались, но мотор не глох.

0
Аватар пользователя
lpn1984

Местный

Регистрация: 04.06.2017

Донецк

Сообщений: 30

06.06.2017 в 20:01:48

kosolapyi, вот это для чего? идет поперёк движка, далее на карбюратор,отркывает и закрывает заслонку, похоже на гашетку, типо рукой можно газу дать, мне не понятно назначение

0
Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

06.06.2017 в 20:25:45

lpn1984, Это "колхоз"))) Завтра сфотаю и покажу.

0
Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

06.06.2017 в 20:32:32

lpn1984, http://www.njuskalo.hr/strojevi-alati-ostalo/lombardini-la300-dijelovi-oglas-14664220

0
Аватар пользователя
kosolapyi

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Новосибирск

Сообщений: 46

06.06.2017 в 20:35:38

lpn1984, вот как должно быть http://www.njuskalo.hr/oprema-obrada-tla/motor-lombardini-la300-ispravan-motokultivator-kosilicu-oglas-12296138

0
Аватар пользователя
lpn1984

Местный

Регистрация: 04.06.2017

Донецк

Сообщений: 30

06.06.2017 в 20:53:29

kosolapyi, Ну это же не я делал, понимаю что колхоз, буду разбираться ))) Два дня со сцеплением и карбюратором разбирался, за 15 лет всё закисло, залипло, тросики заржавели, ну слава богу разобрался, сегодня первый раз завёл, попробовал культивировать, всё вроде работает, только как я говорил глохнуть начинал, но это был пробный заезд и тросик который от флажка на руле был отсоединён, завтра попробую убрать как ты сказал весь колхоз и подсоединю тросик от флажка, попробую что получится, если интересно, отпишусь. Спасибо большое за объяснения и советы )) Если не трудно дай пару советов по карбюратору, игла на поплавке плохо держит и как в общем его правильно настроить? Свеча чёрная, значит заливает. И ещё по маслам, какие лучше и в каком количестве, особенно в картер.

0
Аватар пользователя
lpn1984

Местный

Регистрация: 04.06.2017

Донецк

Сообщений: 30

06.06.2017 в 20:57:55

kosolapyi, Как я понял, если движок под нагрузкой теряет обороты, то этот стабилизатор оборотов через ту же тягу на карб сам добавит и выровняет обороты, всё верно???

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу