11.10.2017 в 13:25:13
#6131999
alldn, да, тот МБ был с 10'' колесами. Вариант с 12 я что-то не встречал... Кажется что 10'' штатный, особенно если с фрезой...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
11.10.2017 в 13:31:58
#6132004
Сергей М81, Может быть и штатный. Просто я подумал, что если в описании есть данные для 12" колес, значит это возможный вариант и это не будет каким-то превышением его возможностей. А в жизни люди ставят на свои мотоблоки до 16". Хотя тут есть опасность сломать что-нибудь.
11.10.2017 в 14:49:35
#6132056
В этом МБ червячная передача, не думаю что увеличение колес аж до 16 не сократит его срок службы..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
11.10.2017 в 15:23:06
#6132076
alldn написал: В общем неплохо получилось, оба колеса нормально разблокируются. Теперь его можно руками катить, а то раньше у него колеса волоком тащились, а это не легко.
Единственное, что не нравится это неудобное выжимание сразу двух ручек чтобы катить. Но наверно, во время движения можно путём выжима одной из ручек, делать разворот или поворот, кому как нравится. В этом МБ успел только глянуть маслянный воздушный фильтр и что удивило, он сияет первозданной чистотой, похоже в него масло не заливали и сетка чистая. Не охота будет его по холоду смотреть.
11.10.2017 в 23:04:50
#6132541
Сергей М81 написал: Вариант с 12 я что-то не встречал.
Резина на12,диски с Оки
14.10.2017 в 17:28:40
#6134897
15.10.2017 в 18:03:38
#6135560
Alekx1999, это максимальная скорость? :)
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
15.10.2017 в 20:25:07
#6135638
Сергей М81, Да, это максимальная 3-я передача, она на колесах 13 дюймов, я бы сказал быстрая. Смысл в другом это КУТАИСИ!!!!!!
15.10.2017 в 20:33:30
#6135642
Alekx1999, Кутаиси, но мотор уже не родной.
15.10.2017 в 20:36:34
#6135647
Да, мотоблок хорош, жаль подобные МБ не выпускают в России..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
15.10.2017 в 20:48:00
#6135651
alldn, загляни в почту
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.10.2017 в 20:50:46
#6135653
Родной двигатель вышел из строя из недостатка масла, через 10 лет молчания прикалировали Кентавр якобы 7,5 л.с.
18.10.2017 в 06:28:14
#6137746
Сильно не пинайте Где можно схему зажигания увидеть как устроено в мотоблоке Кутаиси с родным двигателем. Принесли на ремонт блок электронный говорят нет искры
18.10.2017 в 08:57:18
#6137810
извините нашёл инф. на 170стр.
18.10.2017 в 09:11:06
#6137816
alldn С колесами на 13 будь по аккуратней,ну если только по асфальту покататься,там на продольном валу стоит двух-рядный подшипник (кажись 205)его выдавливает.
18.10.2017 в 10:21:56
#6137871
Афанасьич, Это не ко мне. Я восстановил мотоблок и отдал его хозяину на родных 10 дюймовых колесах. В описании видел, что допускаются колеса 12 дюймов, но сам я ничего не менял, а как будет поступать хозяин - его вопрос.
18.10.2017 в 12:31:55
#6137955
Тогда хозяин-барин.
21.10.2017 в 08:45:25
#6140267
Афанасьич, Спасибо за подсказку! Я не придал этому значение!
21.10.2017 в 21:34:50
#6140745
Вот така муйня,малята...
21.10.2017 в 23:04:20
#6140835
Ацетон,
новое сцепление? Подробнее можно.
21.10.2017 в 23:15:55
#6140846
Па, пока ловлю блох,но результаты будут,буду выкладывать фото о процессе
22.10.2017 в 09:56:51
#6141060
Ацетон, во первых, что за мб- это гольдони? Что на первом фото, пока не понятно. С мотоцикла какого детали?
08.11.2017 в 20:36:36
#6156197
Подскажите,кто в курсе. Нужен диаметр отверстия под подшипник вторичного вала где стоит заглушка. Старая почему то развалилась. Нужно изготовить новую. Или подскажите номер подшипника.Кутаиси супер 610. Заранее благодарю.
10.11.2017 в 20:41:09
#6157954
Доброго всем времени суток Чисто случайно стал участником вашей группы На вторчермете не смог пройти мимо лежащего в кустах мотоблока Поцене сошлись на выгодных для меня условиях И вот теперь головная боль как востановить Внешний вид постепенно привел в порядок Весь разобрал промыл собрал коечто покрасил Теперь вопрос просьба нехватает карбюратора с фильтром и ручного стартера Кто заменил такие двигателя может продаст мне . Двигатель на моём мотоблоке рабочий завелся на китайском карбюраторе Нохотелось чтобы было всё заводское
10.11.2017 в 20:45:45
#6157958
Извините ошибся с регистрацией Нахожусь не в Омске а в Московской обл.
11.11.2017 в 09:09:18
#6158245
Вместо стартера можно пока шкив приколхозить. Пока подходящий стартер подберете.
А карб найти наверное не получится, у него итальянский карб, теперь таких нет. От GX340 или GX390 должен карб подойти, а воздухоочиститель можно подходящий от мотоцикла.
На али сегодня день скидок, вот набор - тут и карб и стартер. Недорого, всего 1400 за все.
13.11.2017 в 11:07:19
#6159878
URGET362, Друг отдал мотоблок кутаиси без двигателя. Решил восстановить его, долго думал какой мотор поставить, были мысли про субару, но решил для начала попробовать лифан, 6.5 л. с. Сделал необходимые замеры, сделал эскизы муфты на вал, переходника на двигатель и конечно болт в коленвал.Болт с резьбой UNF, но пришлось его сделать чуть больше, либо в валу резьба немного прослаблена. Заменил сальники, на полуоси подходят газелевские с передней ступицы, на вом 20-47-7 на первичный вал 15-42-7, установил новый трос газа, купил трос, сказали лифан, но он очень короткий, с него взял только сам рычажок газа, а сам трос газовый с агроса, масло залил трансмиссионку Газпром, вошло ровно 2 литра. В работе не пробывал, погода уже не позволяет. В планах купить родной плуг, навеска уже есть. Вот как-то так, фото и эскиз переходника прилагаю, может кому пригодится.
Переходник нужно короче на 3-4 мм, чтоб ровнее стояла выжимная вилка, я отрезать не стал, поставил подшипник выжимной шире на 4 мм, родной шириной 14, поставил 18.
14.11.2017 в 23:09:33
#6161646
Добрый вечер, предложили редуктор Кутаиси без сцепления и двигателя.В хозяйстве есть мотоблок Крот и МТЗ 08 решил брать.Интересно было в каком состоянии редуктор
14.11.2017 в 23:19:14
#6161661
Прошу знатокам оценить редуктор который мне достался.Искал по инету сцепление не нашел.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу