03.02.2018 в 00:52:42
#6236552
leonidsss, как показывает практика,лучше один раз переделать на цилиндрический вал и радоваться отличной работе МБ,не зная проблем с З/ч
05.02.2018 в 11:46:36
#6239057
Шван, Брал у него сцепку, цена не дешёвая, пришла вся ржавая, винт сломан, правда винт положил запасной кривой.
05.02.2018 в 13:24:26
#6239189
Не раз встречал тут в теме проблемы с восстановлением родного мотора (обрыв шатуна и т.д.) и заменой его на китайский. В связи с этим есть вопрос. Нет ли у кого продажного карбюратора от Кутаиси? Если есть, напишите в личку, есть интерес.
06.02.2018 в 12:23:42
#6240666
alldn, В ноябре помогал товарищу поменять движок на кутаиси, Поставили Чемпион G270. Родной движок начал сильно дымить, он его разобрал, но не нашел родных колец, а жигулевские подбирать не захотел. Так движок и лежит наполовину разобранный, и карбюратор и воздухан- все цело. Он его хочет продать тысяч за 5 целиком.
06.02.2018 в 13:50:27
#6240777
Ответил в личку
07.02.2018 в 21:59:04
#6242701
leonidsss написал: Что, ни кто не заморачивался с заменой поршневой?
Я переделывал ,с 19 страницы всё описано.
25.02.2018 в 17:37:58
#6263305
Всех кутаисян и к ним примкнувшим с прошедшим Праздником! Через несколько дней придёт Весна-красна, поэтому пора просыпаться от зимней спячки.
Шван написал: Заказал по инету сцепление от Угры , под прямой вал 19мм Оно дисковое по шлицам на вал коробки подходит но очень тесно , Вот думаю поюзать напильничком чуть , может налезет на вал как положено ,, Деталь эта немного длиннее ,но и у меня нет переходной плиты ,, Буду вычислять расстояние и делать плиту под тот размер ,,,,Я доволен , что попался мне такое сцепление ,,
Шван,хотелось бы узнать, как Ваши успехи по подгонке сцепления от Угры и по переходной плите для установки другого двигателя? Заранее благодарен.
25.02.2018 в 21:19:06
#6263609
Пока всё в голове ,, сей час я в Москве и мотоблок тут ,, а двигатель на даче ,,дача в Смоленской обл ,, там я всё лето живу ,,Там же и буду конструировать ,, мне тут предложили плиту переходную ,, вот думаю взять или нет ? , Как то намылился делать самодельную , уже и метал приготовил ,, для меня важно что подошло по шлицам ,,
09.03.2018 в 11:10:04
#6276231
Подскажите пожалуйста!!! Где купить муфту сцепления в сборе на кутаиси или от какого мотоблока подходит?
09.03.2018 в 11:30:37
#6276254
Aleks79, завода нет, сцепления в сборе и то б/у- редкость. Буржуинские аналоги если искать, то за рубежом.
09.03.2018 в 11:39:36
#6276258
Читал что якобы подходит от нева-супер это точно или надо много чего переделывать. И кто знает где заказать.
10.03.2018 в 02:01:51
#6276951
Aleks79, Подходит от Угры ,не так чтобы очень,оправдывает себя при установке с Лифаном.
10.03.2018 в 02:39:08
#6276962
Ацетон написал: Aleks79, Подходит от Угры ,не так чтобы очень,оправдывает себя при установке с Лифаном.
Ацетон, переделки какие нужны
10.03.2018 в 08:17:54
#6277014
Я ранее фото выкладывал.доработать шлицы под первичный вал,новая план-шайба,ну и желательно сам мотор Лифан или любой другой Хонда клон....
15.03.2018 в 12:00:31
#6282859
Доброго дня Всем!!! Кто юзал сцепления АГРО? оно вроде как только шлицами отличается ? Или есть еще отличие?
21.03.2018 в 10:47:55
#6288824
по шлицам подошло ,,, просто они были в сухой смазке и немного ржавые ,, , но оно длиннее штатного ,, , но я буду ставить двигатель лифан ,, и будет самодельная проставка ,,
26.03.2018 в 02:56:57
#6293345
Всем привет! Я тоже счастливый обладатель (достался по наследству) Кутаиси Супер 610, 1985 г.р. Двигатель ALN 330W. Сделал доработки (лет 5-6 как)- колёса от классики R13 c цепями; - к нижнему утяжелителю приварил уши для крепления двигателя (теперь двигатель имеет три точки крепления); - поменял все тросики на стояночные тормозные тросики от автомобиля; - сделал лопату-отвал. Сначала планировал только для снега, но потом использовал и для песка, грунта. Фотографии старые - ещё на штатных колесах.
Тут лазил по инэту и забил в поиск АСМЕ ALN 330 выдало кучу сайтов с запчастями. Для примера, а не в качестве рекламы,
14.04.2018 в 15:39:48
#6310692
двигатель DM300- чьё производство?
15.04.2018 в 18:35:15
#6311583
15.04.2018 в 18:36:16
#6311584
15.04.2018 в 18:37:07
#6311587
15.04.2018 в 18:40:24
#6311591
15.04.2018 в 18:49:47
#6311598
учился вставлять фото сюда ,,Так вот получилось ,,
15.04.2018 в 22:40:48
#6311869
Шван, словами бы ещё, что за сцепление и от какого мб.
15.04.2018 в 23:57:31
#6311958
Я не знаток , мотоблоков ,,,Купил без двигателя для восстановления ,,по инету посмотрел и увидел подходящее и заказал по инету ,,там написано было для мотоблока Угра ,,, просто указал под диаметр 19 мм В Мае буду колдовать ,,,,
17.04.2018 в 09:46:11
#6313146
Продам мотоблок Кутаиси на запчасти.10тр. нет колес и сцепления 89094253833Самовывоз
25.04.2018 в 15:06:18
#6320652
Здравствуйте, господа "Кутаисеводы"! Судьба так сложилась, что ваши ряды, вынужденно, пополнились мной)) Сломался редуктор на моём тяжёлом китайце с водяным охлаждением Зубр 8 л.с., а мне срочно, до зарезу надо работать. Пока нашлись шестерни, но они в Москве, пока дойдут.... Словом, стал я искать выход, чем мне перебиться пока "кормилец" в стойле (на СТО). Придыбал вчера Кутаиську 1990 года, у которого провтыкали уровень масла в движке, отчего движок заменили прошлой осенью на китайский. Штуковина стрёмненькая, но фрезеровала у продавца неплохо - я проверял сам. Фреза прямо очень железная, добротная, хоть и ножи коротковаты конечно. Ну и всякой навески мне отдали в нагрузку, в том числе 1 плуг от МТЗ и один самопальный. За всё вместе с Кутаиськой 20 тыр. Теперь о печальном. По приезде домой стали возиться с тросиками - те что на фрикционы заржавевшими были. Продавец говорил, мол не пользуюсь. Короче - смазали, разработали, но не работают эти отсекатели колёс от коробки. Очень туго и неудобно переключается на реверс. И, что самое паршивое - не отключался ВОМ. То есть у продавца я его отключал и подключал, всё вроде как было. Дома не отключался, пытался на нейтралке уехать от меня на фрезе и разбить движок об столбик. Применил силу к отключателю ВОМа, чтоб таки остановить фрезу. В итоге, сломался тоненький вал со шлицами, на котором сидел рычаг отключения ВОМа. Вот, сегодня мы с мотоблоком возимся. Сломанный вал вынули, туда забил пока чопик, пока найду такую запчасть. Собрали, ВОМ крутился, чего на сегодня я и хотел. Поставил фрезу и вращение пропало :help ! Не понимаю, где оно там само отключилось. Будем сейчас пробовать снова подключить. Работать надо, а эта "запаска" Кутаиська отлынивает(( Кто чего подскажет - заранее спасибо!
25.04.2018 в 18:26:54
#6320803
тут есть раскрытая коробка ,,Не помню какой пост ,,,,,,там разберёшься ,,, С лева по ходу есть длинный вал отключения и влючения ВОМ возиожно Вы забили чёпик , при выключенном вале ,,,Да там есть какая то хитрость ,,помое му на задней скорости не включишь ВОМ в целях безопасности
25.04.2018 в 19:56:02
#6320872
Шван написал: тут есть раскрытая коробка ,,Не помню какой пост ,,,,,,там разберёшься ,,, С лева по ходу есть длинный вал отключения и влючения ВОМ возиожно Вы забили чёпик , при выключенном вале ,,,Да там есть какая то хитрость ,,помое му на задней скорости не включишь ВОМ в целях безопасности
Шван, А как же работает снегоуборщик от ВОМ, при движении задним ходом? И косилка? Это я про какуе то хитрость.
25.04.2018 в 20:02:54
#6320880
я это тут же узнал ,,,А я так же как и Вы купил для восстановления ,и им не работал ещё ,,,,думаю так ,,.Включаешь 1 скорость и реверс ,,и получается на первой едет назад ,,,вот восстановлю попробую сам ,,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу