25.04.2018 в 20:54:59
#6320913
Шван написал: тут есть раскрытая коробка ,,Не помню какой пост ,,,,,,там разберёшься ,,, С лева по ходу есть длинный вал отключения и влючения ВОМ возиожно Вы забили чёпик , при выключенном вале ,,,Да там есть какая то хитрость ,,помое му на задней скорости не включишь ВОМ в целях безопасности
Шван, Спасибо. Уже и так разобрался. Моя ошибка была в том, что я решил: раз ВОМ крутится, когда я кручу шестерню и уж тем более, когда работает движок, то всё нормально. Оказалось, что ВОМ расположен внутри вала, который я для себя называю "вал прямой передачи", хотя вполне возможно, что я и неправ. Вращался он...за счёт вязкости масла, так сказать. Двумя пальцами легко останавливался. Короче, подключил я фрезу. Правда тяжко ему твёрдую землю брать(( А ВОМ работает и когда вперёд, и когда назад, и на нейтралке. И всегда в одном направлении. Может кому пригодится это знать.
25.04.2018 в 22:01:31
#6320963
кажется на 166 ,стр или где то тут рядом ,,есть схема КПП .. да почти вся инструкция ,,,,,пролистай йорум , может что подчеркнёшь для себя ,,
25.04.2018 в 23:11:58
#6321024
Шван, ревес ведь есть
26.04.2018 в 14:10:17
#6321359
Продолжаю сражаться с "грузином"))) ВОМ смог выключиться самопроизвольно. Пришлось мне добавить в зажим вилки, включающей ВОМ....скажем деталь, чтобы она не имела пока обратного хода. Целину фреза не берёт ни в какой мере. Только 2 см за 5 проходов. Утяжелителей у меня нет и делать некогда, так что плуг тоже отпадает. Остаётся копать вилами и рыхлить фрезой. Заодно и приловчусь управлять. Тем временем, отец старается заварить сломанный мною (вынужденно и по неосторожности) вал рычага включения ВОМ. Всем всех благ!
26.04.2018 в 14:17:14
#6321365
Да, господа!! Кто нибудь из вас на Кутаиське работает? В смысле не обрабатывает свой участок, а предоставляет услуги по обработке земли, покосу травы, транспортировке и т.п. Поделитесь опытом и впечатлениями! Какие работы у вас наиболее востребованы? Какие агрегаты вы используете? К каким доработкам и ноу хау вы прибегаете?
26.04.2018 в 21:26:09
#6321744
Сделал выводы после позавчерашней попытки суицида моего мотоблока (он пытался на нейтралке, за счёт фрезы, разбить себе движок об столбик). Было это в узком около метра проходе между парниками из холодильников и штабелем из шпал. Отсекатели полуосей не работают, ВОМ не отключался (я аж вал рычага выключения сломал), а соображать было некогда. Короче, немного смял он таки себе жестяную носовую крышку на заводилке. Так вот, сегодня резали из труб и варили "передний бампер", он же - защита движка, он-же - упор для морды, когда блок ставится мордой на землю, он же - рукоятка для поднимания мотоблока. Завтра ещё малость доварим и поставлю. Движок стоит китайский бензинка 170Ф, на нём внизу 4 отверстия. К ним и привинчиваем. Кстати, вопрос по движку. С утра катался по участку, фрезеровать пытался - двиг нормально работал. Постояв часа три перестал заводиться. Вернее стал глохнуть, когда выключаю подсос. Так и заехал на ночёвку на подсосе, с клубами беленького дыма. Может чего забилось - знает кто нибудь?
02.05.2018 в 13:18:23
#6324925
Уважаемые пользователи, кто-нибудь сможет подсказать или скинуть схему коммутатора на мотоблок?
02.05.2018 в 16:43:34
#6325040
Если Вы имеете ввиду схему родного коммутатора 603734, их есть у меня.
03.05.2018 в 14:06:10
#6325622
Вот мои фото по установке китайского 178F дизеля вместе со сцеплением на кутаиси 610
03.05.2018 в 15:00:42
#6325665
andreybon, Приветствую! Корзина сцепления от чего поставили, еще смотрю масло присутствует. У кутаиси ведь сухое сцепление. Как работает мотоблок. Колесики для окучивания. Вал на фото, что с ним делали. Размеры плиты снимали. ??????
03.05.2018 в 15:40:24
#6325684
Доброго времени суток парни! В прошлом году купил дом, в придачу мне достался мотоблок Кутаиси, 2 комплекта колес, грузы, плуг, фреза, прицеп, и ещё что-то, я с мотоблоком ещё плохо знаком, бывший владелец должен был привезти родной мотор с сцеплением, но какие то вандалы вскрыли его гараж и вымели от туда всё, я остался без мотора, как быть? Какой мотор мне искать? и как быть с сцеплением? может кто что предложит или подскажет?
03.05.2018 в 16:18:23
#6325703
Сцепление стоит от 178F дизеля многодисковое в масляной ванне 25 шлиц сальник первичного вала снят на штоке сцепления выборки под резиновые кольца втулки бронзовые.Первичный вал делал сам сталь 40х. Чертежи на днях выложу.Валы буду делать еще хоть этот и работает но есть мелкие просчеты.box3000@i.ua
03.05.2018 в 18:38:14
#6325867
andreybon, по определению 178f дизеля, ну не понял, что за техника и в кпп как масло поступает. То что делали сами первичный вал, это большой респект. Токарка, фреза, в общем станочный парк присутствует, предприятие одним словом.
04.05.2018 в 09:53:43
#6326271
двигателя 178F с системой воздушного охлаждения подходят для дизельных мотоблоков, БУЛАТ ВТ1100AE, БУЛАТ ВТ1100A, Кентавр 2060Д, Кентавр 2070Д, Кентавр 2075Д, Forte HSD1G-105, Forte HSD1G-105Е, Витязь HT-105, Зубр-105 (дизель), Аврора-105, Аврора-105Е, Zirka LX 2060Д, Zirka GT76D02, WEIMA WM1100A, WEIMA WM1100AЕ, КАЛУГА МДК-105, КАЛУГА МДК-105Е и их аналоги. У меня сцепление от таких мотоблоков масло в сцепление поступает с коробки я просто не ставил сальник первичного вала заливая масло в коробку оно перетекает в сцепление, а мотор отдельно прикручен к переходной пластине. Китайские дизеля типа 178f 186F имеют шлиц d25.Бензиновый двигатель шлиц d20. По креплению одинаковы.
04.05.2018 в 10:13:02
#6326289
Соответственно имея переходную пластину, сцепление и первичный вал чтобы прикрутить сцепление можно поставить большинство китайских двигателей.Коробка кутаиси довольно функциональная и аналогов особо нету.
04.05.2018 в 10:38:21
#6326305
Фрезу тоже переделал с регулировкой по высоте шлиц иж планета кардан мт. Станочного парка дома не имею просто даю детали по необходимости токарям..
04.05.2018 в 14:53:28
#6326460
andreybon, вилку сцепления заварили, выжимной подшипник убрали. Как будете производить регулировку сцепления и если есть фото установленной фрезы на мотоблоке. Сцепление шлицевое от какого ижака на штатный вом кутаиси подходит? Крепление на изготовленном каркасе переходной части не хлипкое, не поведет. Кардан мотоцикла есть, а вот сцепление от ижака как соединили.
04.05.2018 в 16:48:18
#6326574
Вилка сцепления самодельная выжимной подшипник стоит, это комплект китайского сцепления этот подшипник меньше родного 204 кутаиси. Шлицевое сцепление у меня конкретно от иж планета 3 первичный вал и внутренняя часть сцепления но по моему они все одинаковые.Этой переделаной фрезой отработал 3 года участок 25 соток замечаний никаких нет. Детальные фото фрезы сделаю выложу.
04.05.2018 в 17:04:21
#6326592
Выжымной подшипник
04.05.2018 в 18:05:45
#6326655
andreybon, при фрезеровке мотор теперь более горизонтально наклонен - после доработки прицепного фрезы.
04.05.2018 в 18:20:32
#6326671
Мотор стоит ровно горизонтально грунтозацепы d720мм
07.05.2018 в 12:53:54
#6328656
Доброго дня Вам!!! Вчера делать было нечего,не много отмыл коробку мотоблока кутаиси, колеса накачал,они как новые,как будто не ездили вовсе,по ходу мотоблок с малым пробегом,тросики все целые,промазал,пока в поиске сцепления и мотора, думаю купить сцепление от Агро и переделать....
14.05.2018 в 10:18:32
#6333369
ZloiAleksand, скажите пож-та от чего накладки приспособили? :help
14.05.2018 в 17:47:25
#6333709
Андрей - F/M, МОТОБЛОК ПРОДАН !!!
15.05.2018 в 20:50:42
#6334777
Sander230575, привет перечитываю форум...резьба для съемника..для снятия :)
17.05.2018 в 15:25:38
#6336008
Добрый день. Подскажите пожалуйста по настройке карбюратора на движке ОМ 220. Мотор лет 10 стоял в сарайчике, карбюратор перемыл, внутрь двигателя не лазил. Свеча А11-3 старенькая весьма, зазор 0,8мм. Зазор на зажигании 0.3мм. Зазоры у клапанов не мерял. Масло залил временно какое было. Двигатель запускается, работает на холостых нормально. при подаче газа начинает постреливать, прыгать и вообще вести себя некрасиво. Обороты до какого-то момента растут, а потом начинает колбасится. Что нужно покрутить и где оно находится? Спасибо.
17.05.2018 в 21:27:55
#6336278
Дополню. Заглушил неправильно без перекрытия краника, теперь не заводится, заливает свечу и воздушный фильтр. Винт показанный стрелкой выкручен на четверть оборота.
17.05.2018 в 22:29:19
#6336359
Вобщем накурился форума, винт качества нужно выкручивать... Завтра куплю нормальное масло и свечу и буду крутить.
17.05.2018 в 23:31:06
#6336404
tigroff, Приветствую! Сначала свечу поменяй, а потом крути. Бак чистил после простоя МБ
18.05.2018 в 08:11:26
#6336534
Па написал: tigroff, Приветствую! Сначала свечу поменяй, а потом крути. Бак чистил после простоя МБ
Па, Бак чистый был, струйка хорошая бежит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу