25.04.2018 в 20:54:59
Шван написал: тут есть раскрытая коробка ,,Не помню какой пост ,,,,,,там разберёшься ,,, С лева по ходу есть длинный вал отключения и влючения ВОМ возиожно Вы забили чёпик , при выключенном вале ,,,Да там есть какая то хитрость ,,помое му на задней скорости не включишь ВОМ в целях безопасности
Шван, Спасибо. Уже и так разобрался. Моя ошибка была в том, что я решил: раз ВОМ крутится, когда я кручу шестерню и уж тем более, когда работает движок, то всё нормально. Оказалось, что ВОМ расположен внутри вала, который я для себя называю "вал прямой передачи", хотя вполне возможно, что я и неправ. Вращался он...за счёт вязкости масла, так сказать. Двумя пальцами легко останавливался. Короче, подключил я фрезу. Правда тяжко ему твёрдую землю брать(( А ВОМ работает и когда вперёд, и когда назад, и на нейтралке. И всегда в одном направлении. Может кому пригодится это знать.
25.04.2018 в 22:01:31
кажется на 166 ,стр или где то тут рядом ,,есть схема КПП .. да почти вся инструкция ,,,,,пролистай йорум , может что подчеркнёшь для себя ,,
25.04.2018 в 23:11:58
Шван, ревес ведь есть
26.04.2018 в 14:10:17
Продолжаю сражаться с "грузином"))) ВОМ смог выключиться самопроизвольно. Пришлось мне добавить в зажим вилки, включающей ВОМ....скажем деталь, чтобы она не имела пока обратного хода. Целину фреза не берёт ни в какой мере. Только 2 см за 5 проходов. Утяжелителей у меня нет и делать некогда, так что плуг тоже отпадает. Остаётся копать вилами и рыхлить фрезой. Заодно и приловчусь управлять. Тем временем, отец старается заварить сломанный мною (вынужденно и по неосторожности) вал рычага включения ВОМ. Всем всех благ!
26.04.2018 в 14:17:14
Да, господа!! Кто нибудь из вас на Кутаиське работает? В смысле не обрабатывает свой участок, а предоставляет услуги по обработке земли, покосу травы, транспортировке и т.п. Поделитесь опытом и впечатлениями! Какие работы у вас наиболее востребованы? Какие агрегаты вы используете? К каким доработкам и ноу хау вы прибегаете?
26.04.2018 в 21:26:09
Сделал выводы после позавчерашней попытки суицида моего мотоблока (он пытался на нейтралке, за счёт фрезы, разбить себе движок об столбик). Было это в узком около метра проходе между парниками из холодильников и штабелем из шпал. Отсекатели полуосей не работают, ВОМ не отключался (я аж вал рычага выключения сломал), а соображать было некогда. Короче, немного смял он таки себе жестяную носовую крышку на заводилке. Так вот, сегодня резали из труб и варили "передний бампер", он же - защита движка, он-же - упор для морды, когда блок ставится мордой на землю, он же - рукоятка для поднимания мотоблока. Завтра ещё малость доварим и поставлю. Движок стоит китайский бензинка 170Ф, на нём внизу 4 отверстия. К ним и привинчиваем. Кстати, вопрос по движку. С утра катался по участку, фрезеровать пытался - двиг нормально работал. Постояв часа три перестал заводиться. Вернее стал глохнуть, когда выключаю подсос. Так и заехал на ночёвку на подсосе, с клубами беленького дыма. Может чего забилось - знает кто нибудь?
02.05.2018 в 13:18:23
Уважаемые пользователи, кто-нибудь сможет подсказать или скинуть схему коммутатора на мотоблок?
02.05.2018 в 16:43:34
Если Вы имеете ввиду схему родного коммутатора 603734, их есть у меня.
03.05.2018 в 14:06:10
Вот мои фото по установке китайского 178F дизеля вместе со сцеплением на кутаиси 610
03.05.2018 в 15:00:42
andreybon, Приветствую! Корзина сцепления от чего поставили, еще смотрю масло присутствует. У кутаиси ведь сухое сцепление. Как работает мотоблок. Колесики для окучивания. Вал на фото, что с ним делали. Размеры плиты снимали. ??????
03.05.2018 в 15:40:24
Доброго времени суток парни! В прошлом году купил дом, в придачу мне достался мотоблок Кутаиси, 2 комплекта колес, грузы, плуг, фреза, прицеп, и ещё что-то, я с мотоблоком ещё плохо знаком, бывший владелец должен был привезти родной мотор с сцеплением, но какие то вандалы вскрыли его гараж и вымели от туда всё, я остался без мотора, как быть? Какой мотор мне искать? и как быть с сцеплением? может кто что предложит или подскажет?
03.05.2018 в 16:18:23
Сцепление стоит от 178F дизеля многодисковое в масляной ванне 25 шлиц сальник первичного вала снят на штоке сцепления выборки под резиновые кольца втулки бронзовые.Первичный вал делал сам сталь 40х. Чертежи на днях выложу.Валы буду делать еще хоть этот и работает но есть мелкие просчеты.box3000@i.ua
03.05.2018 в 18:38:14
andreybon, по определению 178f дизеля, ну не понял, что за техника и в кпп как масло поступает. То что делали сами первичный вал, это большой респект. Токарка, фреза, в общем станочный парк присутствует, предприятие одним словом.
04.05.2018 в 09:53:43
двигателя 178F с системой воздушного охлаждения подходят для дизельных мотоблоков, БУЛАТ ВТ1100AE, БУЛАТ ВТ1100A, Кентавр 2060Д, Кентавр 2070Д, Кентавр 2075Д, Forte HSD1G-105, Forte HSD1G-105Е, Витязь HT-105, Зубр-105 (дизель), Аврора-105, Аврора-105Е, Zirka LX 2060Д, Zirka GT76D02, WEIMA WM1100A, WEIMA WM1100AЕ, КАЛУГА МДК-105, КАЛУГА МДК-105Е и их аналоги. У меня сцепление от таких мотоблоков масло в сцепление поступает с коробки я просто не ставил сальник первичного вала заливая масло в коробку оно перетекает в сцепление, а мотор отдельно прикручен к переходной пластине. Китайские дизеля типа 178f 186F имеют шлиц d25.Бензиновый двигатель шлиц d20. По креплению одинаковы.
04.05.2018 в 10:13:02
Соответственно имея переходную пластину, сцепление и первичный вал чтобы прикрутить сцепление можно поставить большинство китайских двигателей.Коробка кутаиси довольно функциональная и аналогов особо нету.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу