Посоветовали мне довключить реверс. Пробовал в обе стороны - не проканало, вернее не помогло. Думаю уже, может я сцепление не достаточно пока хорошо чувствую и не до нужного момента натянул тросик. Буду пробовать. Если выйдет - добавлю видео нынешнего положения.
https://vk.com/video-178082869_456239020?list=b00f7968fa3815ca24
RUSAURSO написал:
Посоветовали мне довключить реверс. Пробовал в обе стороны - не проканало, вернее не помогло. Думаю уже, может я сцепление не достаточно пока хорошо чувствую и не до нужного момента натянул тросик. Буду пробовать. Если выйдет - добавлю видео нынешнего положения.
https://vk.com/video-178082869_456239020?list=b00f7968fa3815ca24
RUSAURSO, по видео, при включении передач или ВОМ сбрасывайте газ до холостых, чтобы шестерня успевала остановится. Я бы осмотр и поиск неисправности начал с тросов управления сцепления и самим сцеплением. Реверс естественно тоже должен вкл-выкл.
Владимир С., Это как раз минимальный газ. Всё на нём снято.
Да, пойду пробовать разные меры натяжения тросика.
Вопрос к тем, кто в теме. Мог ли я, при установке крышки КПП установить рычажок реверса не в ту канавку на шестерне? Там их вроде три канавки.
RUSAURSO написал:Владимир С., Это как раз минимальный газ. Всё на нём снято.
Да, пойду пробовать разные меры натяжения тросика.
Вопрос к тем, кто в теме. Мог ли я, при установке крышки КПП установить рычажок реверса не в ту канавку на шестерне? Там их вроде три канавки.
RUSAURSO,
Мог. Надо проверить правильно ли стоят сами вилки. Со снятой крышкой кпп включать каждую передачу и наблюдать за шестернями, что бы не касались друг дуга.
RUSAURSO, Это на фото кажется что много, а так шесть рядков по 30 метров примерно, набивал по времени даже понять не успел, очень быстро, макс. Минут десять.