08.03.2019 в 19:19:22
хатабыч написал: Владимир С., Мысль конечно интересная, поверх кортохи фрезой, но нет, делянка выше картохи, завтра может чего нибудь ещё посадим, а может и нет, фрезеровал ради интереса, активной фрезой раньше никогда не работал вот и интересно было попробовать. На первом фото видно в дали посаженную картошку.
хатабыч, тоже смотрю у вас там участки длинные есть. А фрезой... фрезой замечательно получается готовить под посадку. Вот навоз заделал, час трудов и готово.
CAIMAN340
09.03.2019 в 00:17:24
Па написал:
atv_manyak написал: Па, О своем каком? Если о том что идет с завода, то ничего сказать не могу. Мне он достался без него.
atv_manyak,
из чего делали - размеры есть? Стыковочные детали?
Па,
09.03.2019 в 00:22:49
Вот еще пара фото
09.03.2019 в 20:45:55
Дело у меня оказалось не в сцеплении. Перерегулировали не помогло. Слил с кпп масло. Кто не менял масло в кпп мотоблока - рекомендую это сделать! В моём масло, при всех вскрытиях выглядело нормально - не мутное, не грязное, а когда сливал - оказалось, что там даже вода внизу была. Не говоря о сгустках похожих на консистентную смазку с мелкой стружкой и какой то пылью. Уж не знаю, чего предыдущий хозяин с ним такое делал. На нижнем валу не оказалось шестерни отвечающей за третью передачу. Другие две передачи было хлопотно ловить, потому мы подвинули вилку так, чтобы одно её крайнее положение отвечало за первую передачу, а второе - за вторую, между ними - нейтралка. Всё включалось, пока не заведёшь. На заведённом - только вколачивать. Короче, сняли родной рычаг, которым крайне непросто было таки впихнуть передачу, и приварил в качестве рычага кусок арматуры. Теперь удаётся включать передачи. Поставил фрезу. Завтра, даст Бог, посмотрим, как будет обрабатывать землю. Вот такие пока дела.
12.03.2019 в 11:01:42
Таки пожилой у меня кутаиси, господа. Пришлось мне снова заглушить вом в хронически включенное положение. Передача приемлемо работает только вторая. Качеством фрезеровки доволен. Но тут снова состоялся нехороший прикол. Теперь таки сцепление барахлит. Конкретнее - выжимается нормально, пока едешь без нагрузки всё хорошо. А стоит фрезой в землю полезть - начинает пробуксовывать. Ещё, на корпусе сцепления сверху есть два резьбовых отверстия зачем то. Так вот, из них шёл ни то пар, ни то дым - не удалось запах учуять. Пока не открывал. Мне уже присоветовал один коллега взять фрикционные накладки тормозных колодок (их есть у меня) из них вырезать фрагменты и клеить их в сцепуху. Посоветовал мне навороченный клей требующий строгого соблюдения инструкции, с соблюдением температуры и продолжительности термоактивации. Словом, сложновато для меня. Моя духовка без градусника, да и регулятор на ней приблизительный.
12.03.2019 в 11:14:53
RUSAURSO,здр-те делал 3-мя фрагментами с фрикционной ленты сажал на эпокситный клей температурный..прижимал струбцинками..потом нес токарю он протачивал под конус .все работает
12.03.2019 в 16:34:27
RUSAURSO написал: Таки пожилой у меня кутаиси, господа. Пришлось мне снова заглушить вом в хронически включенное положение. Передача приемлемо работает только вторая. Качеством фрезеровки доволен. Но тут снова состоялся нехороший прикол. Теперь таки сцепление барахлит. Конкретнее - выжимается нормально, пока едешь без нагрузки всё хорошо. А стоит фрезой в землю полезть - начинает пробуксовывать. Ещё, на корпусе сцепления сверху есть два резьбовых отверстия зачем то. Так вот, из них шёл ни то пар, ни то дым - не удалось запах учуять. Пока не открывал. Мне уже присоветовал один коллега взять фрикционные накладки тормозных колодок (их есть у меня) из них вырезать фрагменты и клеить их в сцепуху. Посоветовал мне навороченный клей требующий строгого соблюдения инструкции, с соблюдением температуры и продолжительности термоактивации. Словом, сложновато для меня. Моя духовка без градусника, да и регулятор на ней приблизительный.
RUSAURSO, У тебя возможно попадает масло на сцепление из КПП или двигателя,сними;если наклепа нормальная,промой в бензине,ацетоне,хорошо высуши и пройдись наждачкой.я менял фередо,ставил на заклепы наклепы от москвича.
13.03.2019 в 15:06:41
Афанасьич, "У тебя возможно попадает масло на сцепление из КПП или двигателя,сними;если наклепа нормальная,промой в бензине,ацетоне,хорошо высуши и пройдись наждачкой.я менял фередо,ставил на заклепы наклепы от москвича." Странно, как бы оно туда могло попадать. Впрочем, дела и погода не позволили мне пока его разобрать - учту и ваш вариант. В этом случае придётся устранять попадание масла.
13.03.2019 в 16:29:27
RUSAURSO написал: Афанасьич, "У тебя возможно попадает масло на сцепление из КПП или двигателя,сними;если наклепа нормальная,промой в бензине,ацетоне,хорошо высуши и пройдись наждачкой.я менял фередо,ставил на заклепы наклепы от москвича." Странно, как бы оно туда могло попадать. Впрочем, дела и погода не позволили мне пока его разобрать - учту и ваш вариант. В этом случае придётся устранять попадание масла.
RUSAURSO, с КПП
14.03.2019 в 14:59:33
Афанасьич написал:
RUSAURSO написал: Таки пожилой у меня кутаиси, господа. Пришлось мне снова заглушить вом в хронически включенное положение. Передача приемлемо работает только вторая. Качеством фрезеровки доволен. Но тут снова состоялся нехороший прикол. Теперь таки сцепление барахлит. Конкретнее - выжимается нормально, пока едешь без нагрузки всё хорошо. А стоит фрезой в землю полезть - начинает пробуксовывать. Ещё, на корпусе сцепления сверху есть два резьбовых отверстия зачем то. Так вот, из них шёл ни то пар, ни то дым - не удалось запах учуять. Пока не открывал. Мне уже присоветовал один коллега взять фрикционные накладки тормозных колодок (их есть у меня) из них вырезать фрагменты и клеить их в сцепуху. Посоветовал мне навороченный клей требующий строгого соблюдения инструкции, с соблюдением температуры и продолжительности термоактивации. Словом, сложновато для меня. Моя духовка без градусника, да и регулятор на ней приблизительный.
RUSAURSO, У тебя возможно попадает масло на сцепление из КПП или двигателя,сними;если наклепа нормальная,промой в бензине,ацетоне,хорошо высуши и пройдись наждачкой.я менял фередо,ставил на заклепы наклепы от москвича.
Афанасьич, Таки Афанасьич оказался прав! Сальник между кпп и сцепухой превратился в ссальник. Фрикционного слоя осталось примерно 2мм. Вопроса у меня теперь три: 1 Достаточно ли 2 мм для исправной работы? 2 Как именно промывать если достаточно 2 мм? 3 От чего подходит сальник?
14.03.2019 в 15:09:43
RUSAURSO, 1.должно хватить. 2.бензином, хорошенько и просушить. 3.15 42 7. Искать в магазинах РТИ, с чего не знаю.
14.03.2019 в 15:17:13
хатабыч написал: RUSAURSO, 1.должно хватить. 2.бензином, хорошенько и просушить. 3.15 42 7. Искать в магазинах РТИ, с чего не знаю.
хатабыч, Бензином это тряпкой пробензиненной, или погружая в ёмкость с бензином? Второе - помнится месье Ацетон писал о том, что какие то сальники нам подходят с Хонды Дио, только мол уже они немного чем наши. Не про эти ли сальники речь велась - кто знает?
14.03.2019 в 15:25:22
RUSAURSO, Ну я бы щёточкой для покраски основательно бензином помыл, на счёт сальников не знаю, но сейчас мне кажется есть всё, на крайняк есть конторы, которые сделают любой размер.
14.03.2019 в 15:47:35
хатабыч, Да я, видимо, пойду и с размером и с образцом по авторынку пробегусь. В магазин гидравлики возможно загляну, но начну с мотомагазинов скорее всего.
14.03.2019 в 16:05:10
Тоже искал себе этот сальник. Не нашел и купил с кпп ваз (сальник кулисы) передний привод. Он меньше, по тому сажал через втулку. На месте не течет, при работе не много капает. Грешу на вал, так как поменял их с десяток))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу