23.04.2009 в 12:59:39
Пожалуйста, подскажите, у меня мотоблок Нева МБ-1Р (Питер) старенький, несколько лет стоял. Решил подготовить его к сезону и столкнулся с проблемкой - мне нужно было отрегулировать карбюратор. Все сделал как по книжке. Винты завентил - отвентил как написано, мотоблок завелся. Начал регулировать. Очень сильно дымит. При открывании воздушной заслонки, обороты очень сильно увеличиваются и при совсем открытой заслонке глохнет. Попробовал добиться нормального результата отвинчивая и завинчивая винты вроде наладил работу при открытой заслонке, но ревет очень сильно. Обороты большие, дымит не по детски. Посмотрел свечу свеча была новая, а стала сильно черной и уже с нагаром. Вобщем решил, что может в карбе дело. Поискал карбюратор в моем городишке (Орел). Питерские мотоблоки не возят (дорого), в основном калужские и соответственно запчасти. Карбюратор стоит КМБ-5. Вопрос: можно ли поставить какой-нибудь аналогичный карб и если да то какойможет подойти? Заранее благодарю!
23.04.2009 в 16:53:14
vbkkth написал : можно ли поставить какой-нибудь аналогичный карб и если да то какойможет подойти?
Было бы желание... А почему бы не попробовать для начала отрегулировать тот, что есть. А перед этим почистить карбюратор и дальше вплоть до бензобака... Я одно время грешил на карбюратор, купил новый за пицот рублей, весь в пломбах, поставил... и тоже вроде винты закрутил - открутил как учили в руководстве, а он зараза дымит и ревет, стал я тогда винт качества закручивать... закручиваю... закручиваю... Совсем до упора закрутил и чувствую вроде движок повеселел... Тогда беру отвертку побольше и внаглую еще доворачиваю... О!.. Теперь все как надо заработало... Потом уже сняв пломбы и разобрав карб обнаружил заводской брак. А потом прочитал, что в розницу на запчасти продают то, что бракуется при установке на заводе в серию. Вот так то...
23.04.2009 в 17:55:06
йцукер написал : А потом прочитал, что в розницу на запчасти продают то, что бракуется при установке на заводе в серию. Вот так то...
В Советское время так и было. Я тоже советую ещё раз перебрать карб. И настраивать по принципу: Закрутить болты до конца и выкрутить на 2 - 2,5 оборота и отсюда плясать.
23.04.2009 в 20:54:25
Попробовать его промыть (с полной разборкой - главное ничего не потерять).
24.04.2009 в 17:58:08
Спасибо большое. Попросил одного знакомого глянуть, он (еще хуже) говорит, что у меня зажигание вроде как сбито. Стреляет значит говорит сбито иначе бы не стрелял. Мотоблок, когда мы пытались его отрегулировать, стрельнул разок (так нормальненько). Вобщем решил пока перебрать почистить карб и метки глянуть. У нас по магазинам побегал если браь новый карбюратор (новой модели) 1500р. плюс переходник, тяги, воздушный фильтр, вобщем больше 2000 получается.
26.04.2009 в 00:47:02
Не регулируется у них зажигание. Только зазором - при увеличении зазора - чуть позже. По-этому модуль, если неисправный, меняется и всё. Только это редко причина отказа. А вот карбюратор, если у Вас старый с восходящим потоком, советовал бы заменить на новый не смотря ни на какие деньги. Только найдите грамотного специалиста, который Вам определит комплект для замены - одного карбюратора мало, надо ещё кое-что по мелочи.
27.04.2009 в 09:13:17
Olegych написал : Не регулируется у них зажигание.
В книжке читал что зажигание все-таки может быть сбито. Необходимо посмотреть не срезана ли шпонка на валу. Может быть прокручен "барабан стартера" (не помню как точно называется - где магнитный башмак). Уж очень похоже. После того как промыл и продул карбюратор вообще обороты начали явно плавать (трос в одном положении, а обороты от минимальных до макисмальных плавно перетекают) при этом на максимальных оборотах явный
27.04.2009 в 09:13:56
хлопок с восгоранием в глушителе
27.04.2009 в 09:51:10
Не заморачивайтесь. У мну тоже стрелял. Регулируется подкладкой лезвий.
27.04.2009 в 11:01:00
йцукер написал : Регулируется подкладкой лезвий
Что за лезвия и куда подкладывать?
27.04.2009 в 11:11:25
Снимаете кожух с правой стороны движка. Увидите т. н. магнитный башмак. Датчик положения крепится сверху на двух винтах.Ослабляете их и подкладываете между ним и ротором 2 лезвия 0,05мм слева и 2 лезия справа. Затягиваете винты. Не забудьте вынуть лезвия.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу