23.04.2009 в 21:18:23
Купил я ее за пару дней до гайдаровской реформы. В магазине лежала по 2000 рублей.
Эксплуатировал в быту довольно часто, давал приятелю, что закончилось заменой регулятора оборотов. Работала хорошо и надежно, но удобством не отличалась, вещь советской закалки. Редукторный механизм всегда стучал шестернями. Но не ломался.
Патрон новосибирской уделал за столько лет, по осени купил китайский, быстрозажимной. Очень удобный, но не дружит с конусом советским. Слетает, и все тут...
В общем, решил сделать капремонт. Старый патрон удалось снять только в сервисе, там же сняли стопорную шпонку и главную шестерню. Подетально все потом разобрал, промыл, дефектовал.
Потребовались новые подшипники, все купил российские. Купил новый регулятор, щетки. В магазине попался на глаза новый ротор. Т..к. у мене не было хитрого съемника переднего подшипника ротора, купил новый ротор и напрессовал новые подшипники. Старый ротор уже хотел выбросить, но что-то остановило...
Все подшипники - закрытого типа, новая смазка в редукторе - Мобил ХНР222.
В общем, все собрал, нажал кнопку, работает хорошо, редуктор, правда, громыхает, но шестерни не сработанные, закаленные в совке качественно.
Счастье длилось недолго. Сначала начали дергать обороты, потом что-то вспыхнуло и пошел дым...
Разобрал, следы горелого на новом роторе. В общем, он с самого начала не нравился, какая-то неплотная намотка, хлипкий (на фотке видно). Старый (образца 1991 года) явно качественнее, да еще и лаком залит.
Пришлось ехать купить еще еще два подшипника (6-80200 и 6-80029), съемник, и переделать все нафиг на старый ротор.
Чиню исключительно из спортивного интереса, стоимость новых запчастей, услуг по разборке и стоимость топлива, давно превысила здравый смысл, просто люблю этот старый инструмент.
Кстати, почему китайский патрон с советского конуса падает? Очень неудобно, даже опасно.
23.04.2009 в 22:24:06
Владимир_С написал : Кстати, почему китайский патрон с советского конуса падает?
Ответ прост... Угол конуса патрона не совпадает с углом конуса шпинделя...
23.04.2009 в 22:26:08
по маркировке - совпадает...
23.04.2009 в 22:36:47
Владимир_С Маркировка не гарантирует точность изготовления.
23.04.2009 в 23:35:42
Или торец шпинделя упирается в "дно" патрона, может не хватать буквально десятки (0,1 мм). Или фаска торца шпинделя не ложится в радиус отверстия патрона. Или песочек в патроне... Редуктор у всех 1035 шумный. Кстати, на эту дрель у меня сохранился паспорт.
26.04.2009 в 14:26:15
Собрал, включил. Работает. Только первые минуты искры по кругу коллектора бежали. Но регулятор оборотов не работает. Обороты постоянные. А был новый куплен при первов ремонте.
Надо ехать на Ириновский (в Питере есть такое место продажи всякого старья запчастей), покупать новый БУЭ-1 (кнопка-регулятор оборотов).
27.04.2009 в 02:05:11
2Владимир_С А адрес какой на Ириновском, не подскажете?
27.04.2009 в 08:42:16
Brig13 дом 2, бывший "Сокол"
27.04.2009 в 09:49:25
Отсканировал паспорт на ИЭ-1035, может пригодится:
27.04.2009 в 22:51:21
В принципе БУЭ можно починить, там стоит мелкий SMDшный импортный тиристор, если удастся такой купить (а в СПб думаю это не проблема, у нас вот не нашёл) - можно перепаять. Правда разборка и сборка БУЭ дело муторное, но после нескольких раз получается чётко. :)
29.04.2009 в 12:03:31
AIpp Проще купить БУЭ в сборе. Или в магазине, или в инете. У нас 2А продаются по 90 рублей (у меня 420 Вт дрель), а 3А - по 250 рублей. Деталька такая корявая, этот тиристор выпирает под корпусом. Поставил новую, работает. Ради интереса разобрал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу