Аватар пользователя
qazwer

Местный

Регистрация: 03.08.2007

Москва

Сообщений: 234

09.11.2016 в 17:03:17

ADM05 написал: Видимо никак определиться не можете - или девки, или инструмент

я же не монах. Стараюсь совмещать приятное с приятным :D

bieger написал: Может мой брат гарантийно обслужиться у продавцов марки Dewalt в Челябинске?

Чек приложить не забудьте. Но если куплен не в стране обращения, то могут отказать (хотя имхо, это скотство).

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12225

09.11.2016 в 17:29:16

bieger написал: Но вот гарантия только действует в ЕС. Про Россию продавцы не могу ничего сказать.

Судя по этой ссылке вы можете написать эл. письмо с вопросами в российское представительство DeWalt: inbox@dewalt.ru Если у Вас появились вопросы, пожалуйста обратитесь в службу онлайн поддержки: www.2helpu.com Так же вы можете написать письмо напрямую в представительство компании на e-mail: russia.DEWALT@sbdinc.com или обсудить инструмент DEWALT на профессиональном тематическом форуме http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=79472

А ещё лучше напишите во все указанные адреса.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
MOHAPXUCT

Местный

Регистрация: 23.04.2014

Севастополь

Сообщений: 1166

09.11.2016 в 19:13:55

Никто не вкурсе где на забугорных сайтах можно ловить распродажи желтых и красных на черную пятницу?

0
Аватар пользователя
bieger

Местный

Регистрация: 16.03.2015

Шлезвиг

Сообщений: 71

09.11.2016 в 20:34:11

Cпасибо. Попробую написать. Брат, в свою очередь, будет в Челябинске, и спросит на месте.

0
Аватар пользователя
mishaguz

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Москва

Сообщений: 962

09.11.2016 в 20:57:03

MOHAPXUCT написал: Никто не вкурсе где на забугорных сайтах можно ловить распродажи желтых и красных на черную пятницу?

MOHAPXUCT, заходите на официальный сайт, выбирает что нибудь и нажимаете SHOP ONLINE и вот вам список магазов...

0
Аватар пользователя
sensej

Местный

Регистрация: 03.04.2015

Гродно

Сообщений: 221

09.11.2016 в 21:01:19

быстрей бы обзор на саблю флексвольт сделали кстати, следак сегодня вернул мне мой американский дрель

0
Аватар пользователя
бегрол

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 9052

10.11.2016 в 15:00:33

Если в сабле они не применили антивибру , то в топку эту саблю . Если применили - другое дело .

0
Аватар пользователя
Гражданин Z

Местный

Регистрация: 10.11.2016

Саратов

Сообщений: 4

10.11.2016 в 16:34:05

Добрый день. Ситуация такая, покупал болгарку DeWalt DWE 4051 в августе 2014 года в Юлмарте. В Мае 2016 сдал ее на гарантийный ремонт, перестал работать мотор, дымила, трещала. Далее уехал в командировку на несколько месяцев. 26 мая приходит СМС с формулировкой: "Товар признан не гарантийным. Обратитесь в сервисный центр". По прибытию в город, пришёл в магазин 20 октября в сервисный центр и мне говорят, что отказ в ремонте из за того, что нет "СЕРИЙНОГО НОМЕРА" и вернули мне её назад. Типа он испорчен на табличке(фото приложил). Сказали пишите претензию на возврат денег. Написал претензию, сегодня поступил ответ (фото во вложении). Сам гарантийный талон пустой и не заполненный магазином.

Но у меня есть другая болгарка и там в табличке я не нашел где же этот СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ее....

Что делать?

0
Аватар пользователя
sensej

Местный

Регистрация: 03.04.2015

Гродно

Сообщений: 221

10.11.2016 в 17:02:57

Гражданин Z, а на корпусе не выгравиравано никаких цифер?

0
Аватар пользователя
Гражданин Z

Местный

Регистрация: 10.11.2016

Саратов

Сообщений: 4

10.11.2016 в 17:21:28

sensej написал: Гражданин Z, а на корпусе не выгравиравано никаких цифер?

sensej, на редукторе только, под кожухом вот эти цифры.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

10.11.2016 в 19:23:50

Гражданин Z написал: Добрый день. Ситуация такая, покупал болгарку DeWalt DWE 4051 в августе 2014 года в Юлмарте. В Мае 2016 сдал ее на гарантийный ремонт, перестал работать мотор, дымила, трещала. Далее уехал в командировку на несколько месяцев. 26 мая приходит СМС с формулировкой: "Товар признан не гарантийным. Обратитесь в сервисный центр". По прибытию в город, пришёл в магазин 20 октября в сервисный центр и мне говорят, что отказ в ремонте из за того, что нет "СЕРИЙНОГО НОМЕРА" и вернули мне её назад. Типа он испорчен на табличке(фото приложил). Сказали пишите претензию на возврат денег. Написал претензию, сегодня поступил ответ (фото во вложении). Сам гарантийный талон пустой и не заполненный магазином.

Но у меня есть другая болгарка и там в табличке я не нашел где же этот СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ее....

Что делать?

Гражданин Z, Правый нижний угол шильды: первое фото №174522, второе №431116. Гарантийники в лабазе должны заполняться, прочтите правила гарантии.

0
Аватар пользователя
Гражданин Z

Местный

Регистрация: 10.11.2016

Саратов

Сообщений: 4

10.11.2016 в 20:34:27

Mutru4 написал:

Гражданин Z написал: Добрый день. Ситуация такая, покупал болгарку DeWalt DWE 4051 в августе 2014 года в Юлмарте. В Мае 2016 сдал ее на гарантийный ремонт, перестал работать мотор, дымила, трещала. Далее уехал в командировку на несколько месяцев. 26 мая приходит СМС с формулировкой: "Товар признан не гарантийным. Обратитесь в сервисный центр". По прибытию в город, пришёл в магазин 20 октября в сервисный центр и мне говорят, что отказ в ремонте из за того, что нет "СЕРИЙНОГО НОМЕРА" и вернули мне её назад. Типа он испорчен на табличке(фото приложил). Сказали пишите претензию на возврат денег. Написал претензию, сегодня поступил ответ (фото во вложении). Сам гарантийный талон пустой и не заполненный магазином.

Но у меня есть другая болгарка и там в табличке я не нашел где же этот СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ее....

Что делать?

Гражданин Z, Правый нижний угол шильды: первое фото №174522, второе №431116. Гарантийники в лабазе должны заполняться, прочтите правила гарантии.

Mutru4, в какой лабазе?

0
Аватар пользователя
JoraM

Местный

Регистрация: 25.01.2016

Уфа

Сообщений: 216

10.11.2016 в 21:32:39

{{post:5832767,Mutru4, в какой лабазе?}} В магазине, где покупали. На редукторе стоит дата производства и серийный номер, странно что не нашли. У девольта часто на корпусе лазером их выбивают.

0
Аватар пользователя
JoraM

Местный

Регистрация: 25.01.2016

Уфа

Сообщений: 216

10.11.2016 в 21:35:15

Гражданин Z написал: Mutru4, в какой лабазе?

В магазине, где покупали. Обратитесь с чеком в пункт выдачи юлмарта, должны заполнить. На редукторе стоит дата производства и серийный номер, странно что не нашли. У девольта часто на корпусе лазером их выбивают.

0
Аватар пользователя
JoraM

Местный

Регистрация: 25.01.2016

Уфа

Сообщений: 216

10.11.2016 в 21:40:32

Mutru4 написал:

Гражданин Z написал: Добрый день. Ситуация такая, покупал болгарку DeWalt DWE 4051 в августе 2014 года в Юлмарте. В Мае 2016 сдал ее на гарантийный ремонт, перестал работать мотор, дымила, трещала. Далее уехал в командировку на несколько месяцев. 26 мая приходит СМС с формулировкой: "Товар признан не гарантийным. Обратитесь в сервисный центр". По прибытию в город, пришёл в магазин 20 октября в сервисный центр и мне говорят, что отказ в ремонте из за того, что нет "СЕРИЙНОГО НОМЕРА" и вернули мне её назад. Типа он испорчен на табличке(фото приложил). Сказали пишите претензию на возврат денег. Написал претензию, сегодня поступил ответ (фото во вложении). Сам гарантийный талон пустой и не заполненный магазином.

Но у меня есть другая болгарка и там в табличке я не нашел где же этот СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ее....

Что делать?

Гражданин Z, Правый нижний угол шильды: первое фото №174522, второе №431116. Гарантийники в лабазе должны заполняться, прочтите правила гарантии.

Mutru4, это не серийники

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу