20.06.2020 в 15:10:26
afg_vl, Luzga, saijman, Мужики,если нетрудно,замерьте эти параметры: 1)Ширина паза в подошве, 2)Глубина паза, 3)Расстояние от диска до блишайшей стороны первого и второго паза. Вот эти на ваших пилах:
Z
20.06.2020 в 15:12:10
saijman написал: Luzga, А у 576 при постановке на шину (после 520) там зазор миллиметров 5-7 остается, то есть между диском и гранью резиновой ленты. Поподробнее, это как так 5-7 мм остаётся зазор?
saijman, А что не так?... Шина покупалась вместе с 520 пилой, ей же первый раз и подрезалась. Диск идет практически вплотную к ленте на шине. На 576 расстояние от пазов на подошве и поверхностью диска видимо другое, чуть больше, ну не 5-7 наверное... 2-3мм точно будет. :confused:
20.06.2020 в 15:14:55
:cool: Али-баба, Что то такое я уже мерил кому то, с годик назад :cool:
20.06.2020 в 15:18:09
Luzga написал: :cool: Али-баба, Что то такое я уже мерил кому то, с годик назад :cool:
Luzga, Мне?
Z
20.06.2020 в 15:19:23
Али-баба, у меня пила в доступе будет завтра днём, замерю. Но лучше что бы несколько человек замерили, что бы исключить ошибку.
20.06.2020 в 15:27:20
saijman, а что вы хотите от меня услышать? Хотя отвечу. 1) конструкция протяжки используется не только на аккумуляторной версии, но и на старой, уже привычной сетевой 780. Никаких нареканий на эту конструкцию не поступало. Мало того, я знаю человека, очень уважаемого мастера для меня, который владеет обоими вариантами пил сетевой и аккумуляторной с адаптером - в полном восторге. Мало того, у него есть 708 пилы 1996 года выпуска, тоже нет нареканий. 2) надёжность. Я конечно не в Москве живу и вполне возможно, что объём продаж у нас не такой как в столице, но выход из строя 780 - это ЧП. Вещица дорогая, люди хотят платить и не думать потом ни о чем. Так вот, Аккумуляторную версию у себя в сервисах я не видел, а сетевую за 9 лет - 3 раза.
20.06.2020 в 15:32:32
saijman, И вообще, мне кажется, что фуфло гонят блогеры. Купил пилу, поработал около часа и показывает идеальный диск без пропилов и пилу без опилок. ИМХО
20.06.2020 в 15:54:44
Luzga написал: wyatt1985, Да нет, поинтересовался, по фестуловской шине тоже ездит, как раз во второй паз в подошве и становится, без всяких переделок, (я про 520тую)! :cool: А вот насчет того что шина макиты и фестула это одно и тоже ... я чет не слышал :confused: Замеры показали следующее: на DWS520 от поверхности диска до первого паза 8.1см до второго паза 11.95см. на DCS576 от поверхности диска до первого паза 8.3см до второго паза 11.2см. У 576 второй паз для пропилов под углом отличным от 90гр.(там и наклеечка есть), сам так и пилю. Но не факт, что через второй паз можно установить на другую шину.
Али-баба, Тут немного другие замеры были... Но по третьему пункту есть.
20.06.2020 в 16:01:53
Luzga написал:
Luzga написал: wyatt1985, Да нет, поинтересовался, по фестуловской шине тоже ездит, как раз во второй паз в подошве и становится, без всяких переделок, (я про 520тую)! :cool: А вот насчет того что шина макиты и фестула это одно и тоже ... я чет не слышал :confused: Замеры показали следующее: на DWS520 от поверхности диска до первого паза 8.1см до второго паза 11.95см. на DCS576 от поверхности диска до первого паза 8.3см до второго паза 11.2см. У 576 второй паз для пропилов под углом отличным от 90гр.(там и наклеечка есть), сам так и пилю. Но не факт, что через второй паз можно установить на другую шину.
Али-баба, Тут немного другие замеры были... Но по третьему пункту есть.
Luzga,
Спасибо.Получается,древняя 520 была совместима с шинами Фесто\Мак,а новая 576-уже нет
Z
20.06.2020 в 16:08:23
Али-баба, Вот тема была целая, про шины и совместимость! Но старовата ... https://mastergrad.com/forums/t130572-profili-napravlyayushchih-shin-dlya-pogruzhnyh-pil/?page=10 А свое сообщение я выдернул с этой же ветки - стр.394
20.06.2020 в 16:42:46
Luzga написал: Али-баба, Вот тема была целая, про шины и совместимость! Но старовата ... https://mastergrad.com/forums/t130572-profili-napravlyayushchih-shin-dlya-pogruzhnyh-pil/?page=10 А свое сообщение я выдернул с этой же ветки - стр.394
Luzga,
Наверное,нужно объяснить предисторию моего вопроса.
На этой неделе ставили каркас,и,фактически,работало только два инструмента-сиреневая НК-55 с разными шинами,и жёлтый нейлер 692.
Аккциркуль(тушку) взял в прошлом году,по акции,в расчёте на нынешнюю работу,и обошёлся он мне с торцовочной 670-й шиной менее 40 тыр.
В-общем,никогда ставить каркасы не было так легко,как этим жарким летом :)
В бригаде основной состав 2 человека.Я сижу на линейке Ма/Фесто,напарник-Маф/Бо/Хи :)
По сути,мы привыкли,что перекрываем друг-друга.У разных производителей по линейкам есть удачные девайсы,а есть-не очень.
Итак,поработав салатовой,напарник задумался о приобретении аналогичного девайса,но под свои шины.
Но тут вылез ценник не лояльный+ещё одна линейка акков.
Пы.Сы.Про зелёных(МИКОКИ)я знаю.Нет..
Z
20.06.2020 в 16:58:46
Luzga,
С другой стороны-вся жёлтая система,по сути,стоит очень недорого,в сравнении с вышеупомянутыми конкурентами.
Одно только"жаль"-нет торцовочной шины..
Z
20.06.2020 в 16:59:21
Luzga написал: :cool: Али-баба, Что то такое я уже мерил кому то, с годик назад :cool:
Luzga, аналогично
20.06.2020 в 17:01:44
ZaboMax написал: saijman, И вообще, мне кажется, что фуфло гонят блогеры. Купил пилу, поработал около часа и показывает идеальный диск без пропилов и пилу без опилок. ИМХО
ZaboMax, это кто? Всеми уважаемый Миша)))
20.06.2020 в 17:04:51
Luzga написал:
saijman написал: Luzga, А у 576 при постановке на шину (после 520) там зазор миллиметров 5-7 остается, то есть между диском и гранью резиновой ленты. Поподробнее, это как так 5-7 мм остаётся зазор?
saijman, А что не так?... Шина покупалась вместе с 520 пилой, ей же первый раз и подрезалась. Диск идет практически вплотную к ленте на шине. На 576 расстояние от пазов на подошве и поверхностью диска видимо другое, чуть больше, ну не 5-7 наверное... 2-3мм точно будет. :confused:
Luzga, а что мешает резать с одной стороны нишы 520 пилой, а с другой стороны 576? Я что то 2-3, 5-7 мм у себя не заметил, наверное не так придирчив
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу