29.04.2009 в 13:24:55
Тут же на форуме слева реклама Dom-sad оттуда
29.04.2009 в 21:35:56
Кратковременно, на неск. минут можно наклонять и больше, ничего не случится. Долго работать с наклоном не стоит. Культивировать уклоны лучше не вдоль склона, а вверх или вниз - как удобней. А вот наклонять двигатель осью цилиндра к горизонтали не стоит. На большинстве культиваторов и мотоблоков это рукоятками к земле. Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.
29.04.2009 в 21:54:14
AAZ73 написал : Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями. У МК Тарнап, например, с двигателем B&S их нет , и существует ограничение 15 градусов, которое я иногда благополучно нарушаю .
У мну тоже МК Тарпан. B&S Quantum60x Так вроде лежачий двигун и есть угроза попадания масла в воздушник и цилиндр. А по жизни = нет ненарушаемых инструкций...
29.04.2009 в 22:02:17
AAZ73 написал : Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями
разбрызгивание есть у всех. тем более у движков , у которых нет маслянных фильтров и насоса. А с тарпаном вы поокуратней Там движок не гильзованный
30.04.2009 в 08:30:56
Olegych написал : Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.
И мата, и геморроя с переборкой и заменой колец ( в лучшем случае)
30.04.2009 в 08:44:19
а гильзованный тож без масла не долго протянет,у меня тарпан ,в инструкции написано не наклоняйте двиг на угол при котором может пролится бензин
30.04.2009 в 08:58:15
еще нашел,при транспортировке и работе не допускать наклона двиг более 15' в сторону воздушного фильтра и свечи зажигания.это ведет к ееустойчивой работе двигателя:дымит не набирает обороты,затруднен запуск, не слова про масленное голодание.
30.04.2009 в 09:08:30
Buch69 написал : еще нашел,при транспортировке и работе не допускать наклона двиг более 15' в сторону воздушного фильтра и свечи зажигания.это ведет к ееустойчивой работе двигателя:дымит не набирает обороты,затруднен запуск, не слова про масленное голодание.
См. моё № 17. Так и есть - задымит практически сразу. В любую другую сторону - не задымит и можно по какой-то причине долго проработать - тогда условия смазки ухудшатся. Вообще, в коммерческих двигателях опорные подшипники коленвала - качения и убить их практически невозможно. А вот подшип
30.04.2009 в 09:13:00
Сорвалось. А вот подшипник шатуна убить недостатком смазки можно быстро. При работе под наклоном поршневой вряд-ли что будет - смазка масляным туманом, которого там в любом положении много. Делаю вывод: производители, конечно, подстраховались, но злоупотреблять превышением углов наклона всё-таки не стоит. С уважением, Олегыч.
30.04.2009 в 09:48:08
Спасибо всем суммируя если 20-30 мин 20гр. в одну сторону + тоже в обратную (склон) МБ потерпит
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу