Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.04.2009 в 13:24:55

Тут же на форуме слева реклама Dom-sad оттуда

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

29.04.2009 в 21:35:56

Кратковременно, на неск. минут можно наклонять и больше, ничего не случится. Долго работать с наклоном не стоит. Культивировать уклоны лучше не вдоль склона, а вверх или вниз - как удобней. А вот наклонять двигатель осью цилиндра к горизонтали не стоит. На большинстве культиваторов и мотоблоков это рукоятками к земле. Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

29.04.2009 в 21:54:14

AAZ73 написал : Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями. У МК Тарнап, например, с двигателем B&S их нет , и существует ограничение 15 градусов, которое я иногда благополучно нарушаю .

У мну тоже МК Тарпан. B&S Quantum60x Так вроде лежачий двигун и есть угроза попадания масла в воздушник и цилиндр. А по жизни = нет ненарушаемых инструкций...

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

29.04.2009 в 22:02:17

AAZ73 написал : Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями

разбрызгивание есть у всех. тем более у движков , у которых нет маслянных фильтров и насоса. А с тарпаном вы поокуратней Там движок не гильзованный

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

30.04.2009 в 08:30:56

Olegych написал : Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.

И мата, и геморроя с переборкой и заменой колец ( в лучшем случае)

0
Аватар пользователя
Buch69

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Тюмень

Сообщений: 120

30.04.2009 в 08:44:19

а гильзованный тож без масла не долго протянет,у меня тарпан ,в инструкции написано не наклоняйте двиг на угол при котором может пролится бензин

0
Аватар пользователя
Buch69

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Тюмень

Сообщений: 120

30.04.2009 в 08:58:15

еще нашел,при транспортировке и работе не допускать наклона двиг более 15' в сторону воздушного фильтра и свечи зажигания.это ведет к ееустойчивой работе двигателя:дымит не набирает обороты,затруднен запуск, не слова про масленное голодание.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

30.04.2009 в 09:08:30

Buch69 написал : еще нашел,при транспортировке и работе не допускать наклона двиг более 15' в сторону воздушного фильтра и свечи зажигания.это ведет к ееустойчивой работе двигателя:дымит не набирает обороты,затруднен запуск, не слова про масленное голодание.

См. моё № 17. Так и есть - задымит практически сразу. В любую другую сторону - не задымит и можно по какой-то причине долго проработать - тогда условия смазки ухудшатся. Вообще, в коммерческих двигателях опорные подшипники коленвала - качения и убить их практически невозможно. А вот подшип

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

30.04.2009 в 09:13:00

Сорвалось. А вот подшипник шатуна убить недостатком смазки можно быстро. При работе под наклоном поршневой вряд-ли что будет - смазка масляным туманом, которого там в любом положении много. Делаю вывод: производители, конечно, подстраховались, но злоупотреблять превышением углов наклона всё-таки не стоит. С уважением, Олегыч.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.04.2009 в 09:48:08

Спасибо всем суммируя если 20-30 мин 20гр. в одну сторону + тоже в обратную (склон) МБ потерпит

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу