10.07.2009 в 23:54:50
2 VaKula Смена масла не поможет, и регулировать в распределителе особо нечего, кроме давления срабатывания предохранительного клапана. Основные причины две: не качает насос, или зависает перепускной клан распределителя. В первом случае - низкий уровень масла + всасывающий патрубок насоса находится выше уровня масла + происходит подсос воздуха. Ну и малые обороты могут здесь же сказаться. Что касается клапана (его крышка справа сверху на фото), можно попробовать его промыть еще раз, убедиться в его свободном перемещении в колодце и в направляющем канале поршенька. Снимается крышка, вытаскивается поршенек, пружина, достается сам клапан.
12.07.2009 в 01:44:06
1 проверьте насос для чего пустите в ведро напорный рукав насоса на конце приспособьте тройник в одну дырку вкрутите манометр на другую какую нибудь хрень что-бы плавно плавно пережимать слив
поднимите давление до 150 атм замерьте сколько за 1 мин накачал потом то-же в холостую сравните значения получите кпд должно быть не менее 90%
если насос нормальный доведите цилиндр навески до упора и так удерживая открутите противоположный шланг на цилиндре если из цилиндра будет шуровать значит ему конец но только на рукав наверните заглушку а то может из распределителя перетекать.
Если и тут не помогло тогда уж клапан распределителя
Переливной если хорошо двигается не трогайте
а вот предохранительный (маленький под колпачком с регулировочным винтом ) внимательно осмотрите если он плохо прилегает и подтекает большой переливной будет всё время открываться
Масло лейте в крайнем случае и40
12.07.2009 в 14:55:59
Kostya355, Mexanik - cпасибо за советы.
mexanik написал : Масло лейте в крайнем случае и40
Что значит в крайнем случае? Это когда уже ничего не помогает? Это самое вязкое масло? Где его можно найти?
16.07.2009 в 20:10:10
это не самое вязкое это самое дешёвое из вязких
лучше МГЕ 46В
18.07.2009 в 18:34:17
поправка МГЕ 46В лучшее что есть у нас для гидравлики
19.07.2009 в 12:59:45
Спасибо, Mexanic! Ваша тема очень поучительна и полезна.
29.07.2009 в 01:21:33
Цена агрегата ГМ-36/1 составляет 5760 евро + 20% НДС на условиях EXW.Это мне ответили с Волчанского агрегатного завода. Нифига себе гидромоторчики.Золотой трактор выйдет:)
31.07.2009 в 11:35:32
mexanik тема гидропривода очень интересна. Сам сейчас ломаю голову над постройкой минитрактора. Прочитал в последнем номере "За рулем", что за кордоном разработали легковушку на гидромоторах, которая получилась суперэкономичной за счет использования гидроаккумулятора и рекуперации энергии при торможении. И сразу подумалось - а почему не используют гидромоторы на тракторах? Тяга сумасшедшая, всякие коробки, раздатки, редукторы не нужны. Стал шерстить интернет и наткнулся на Вашу тему. Респект Вам и уважуха. Интересно будет посмотреть на результат. Можно вопросы как к специалисту по гидравлике? Я хочу построить свой трактор по классической схеме на жесткой раме. У меня нет проблем с пространством - надо обрабатывать 15 га. Однако привод 4*4 и маневренность сильно интересны. И вот подумалось - почему бы не замутить по гидромотору на каждое колесо? Необходимость в мостах отпадает, клиренс можно делать какой угодно, только с центром тяжести надо не лопухнуться. Для маневренности можно вообще сделать все четыре колеса поворачивающимися, тогда радиус разворота будет зависеть только от размеров рамы и угла поворота колес, или вообще можно будет двигаться практически боком. Кстати, тогда легко организуется изменение колеи на обоих осях. Как Вам такие идеи? Очень интересны были бы советы по подбору и согласованию гидравлического оборудования (цены на разные гидромоторы отличаются на порядок, а какие из них оптимально использовать не понятно). Имеет ли смысл использовать гидроаккумулятор? В общем, было бы интересно обсудить. Вдруг, еще кто-то из самодельщиков заинтересуется?
31.07.2009 в 15:49:14
Serg_Nvrsk написал : Я хочу построить свой трактор ....почему бы не замутить по гидромотору на каждое колесо? ... Как Вам такие идеи? .. В общем, было бы интересно обсудить.
Все так шоколадно лишь на первый взгляд. При более детальной проработке Вы столкнетесь с проблемами компоновки, лишнего веса, может быть с отсутствием возможности решить некоторые задачи технологически и пр. Попробуйте подумать - Вы вобще ни в чем не выиграете. Механика в тысячу раз надежнее. И для чего г/аккумулятор на тракторе? Как Вы себе представляете его работу?
03.08.2009 в 00:30:42
Гидроаккумулятор в том исполнении что доступен у нас предназначен для работы системы гидроуправления при аварийных отказах двигателя ( например опустить ковш у погрузчика или экскаватора если движок заклинило )
штука хорошая (он заправляется азотом, внутри резиновая клизьма) это маленькая хреновинка на 35 атм максимального давления и ёмкостью 0.5литра (этого даже на 1 оборот колеса не хватит).
гидромоторы на колёсах хороший вариант но только при схеме двух независимых мостов (при этом на колёсах на мосту всегда одинаковая нагрузка ) при рамной одно будет как бы всегда немного подзависать и будет скорее всего буксовать (потому, что для стояния на земле нудостаточно 3х точек опоры) , а равномерно распределить поток на 4 мотора большая проблемма. Можно поставить 4 насоса но при этом все колёса будут вращаться с одинаковой скоростью , хорошо для проходимости ,но будут проблеммы с поворотом.
Выберите схему а там будет видно.
ГМ37 стоит около 12000р новый ( дороже он врядли будет даже у перекупщиков)
тут на вскидку нашёл первое что попалось не знаю кто это и что это кому интерестно узнайте цену
за 5760 евро + 20% НДС
можно экскаватор купить
Масло МГЕ 46 В продаётся там-же где и все остальные масла (и16, и20 , и40 ... ВМГЗ)
03.08.2009 в 07:18:36
Serg_Nvrsk написал : И сразу подумалось - а почему не используют гидромоторы на тракторах?
Почему не используют, еще и как: Bobcat, МКСМ-800 и др.
03.08.2009 в 19:58:48
так-же и во многих комбайнах Одна из причин слабого распространения гидрохода у нас в стране это отсутствие элементарных знаний по эксплуатации гидрооборудования в среднем из 50 машин с гидроприводом на моей практике только в 1 встречается залитое гидравлическое масло приблизительно так-же редко присутствуют и фильтра предохранительные клапана как правило все затянуты до предела. Поэтому гидропривод в условиях россии живёт сравнительно недолго. Редко встречается оператор или механик который меняет фильтра (причём именно на те которые нужно) Самые часто встречающиеся это засунутые в корпус фильтра от газона или камаза и хозяин или оператор как религиозный фанатик доказывает что они там и должны быть. Поэтому гидропривод ставился только на машины которые принадлежат к большому предприятию где когда-то были квалифицированные механики, а не туда где лазят и творят что хотят операторы. Гидропривод хода Штука требовательная к чистоте рабочей жидкости и фильтрации потому что там работают прецензионные детали допуск на которые лежит в пределах 0,01мм. Возьмите на пробу рабочую жидкость из любого трактора, в лучшем случае она будет серо чёрная а чаще просто от отработки не отличить , причём это будет смесь из всевозможных масел с водой. Привозят цилиндры и моторы ржавые из нутри потому что в масле вода.
Вывод
чтобы гидропривод работал долго и счастливо (лет 10 без аварий потом несложное ТО без замены основных узлов ).
1 Масло ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МГЕ46В в противном случае мигом лишаетесь гарантии (если оборудование новое) налить его перед тем как вести в ремонт не прокатывает износ при вскрытии сразу виден.
Почаще проверять уровень в баке. (при рвзрыве шланга или какого нибудь уплотнения насос выльет пока тракторист заметит и остановит-литров 30)
2 Смена масла раз в полгода (причём полная смена а не подливать).Ну если дорого то в крайнем случае 2 комплекта один пол года работает другой отстаивается.
3 Фильтра фильтра и ещё раз фильтра , смена не зависимо от состояния раз в 3 месяца ( при непрерывной работе) то что они вроде бы чистые ни о чём не говорит, они забиваются микрочастицами и начинает расти давление на сливе если фильтр сливной ( начинают течь манжеты на валах гидроагрегатов вплоть до разрыва корпуса , ручках распределителей , в некоторых случаях изменяется настройка клапанов в большую сторону ), Если всасывающий появляеся разрежение на всосе ( повышаеися шум при работе насоса повышенный нагрев и скорый выход из строя от пригарания деталей ( пригоревшие детали восстановлению не подлежат а новые не дешёвые причём что смешно многие себе плохо представляют себе ремонт гидравлики , только челюсти потом отваливаются от цены . Привозят насос вскрываем внутри 3 поршня оторваны их всего 9 в подшипниках сепараторы развалились Барабан весь стёрт распределитель тоже центральный шип сгорел и всё из-за плохого всоса )
Для сравнения привожу средние цены на запчасти для 56-го насоса заводские:
1-поршень - 427р
блок гильза -5700р
распределитель -3700р
Комплект подшипников(они идут парами)-3200р
Работа 20-30% от стоимости Установленных частей ( накручивать цены на запчасти смысла нет и так не дешёвые поэтому стараемся по максимуму спасти то что осталось)
а все ждут только что им починят за 500р то что стоит 26000
не хрен было ломать.
Поэтому если где-то ремонтируетесь и вам говорят что поставили всё новое за 3500р подумайте а новое ли оно там
Как показала практика продавцы в магазинах редко знают о разнице между гидравлическими фильтрами и прочими , ориентируются больше по внешнему виду, а не по характеристикам .
Вот пожалуй и всё что необходимо.
А теперь скажите где у нас за этим всем следят
Потому и не получила техника распространения потому что ломают быстро а ремонт дорогой.
Кроме того у нас если что-то запустили в производство то это лет на 30-50
Ну что мешает запастись маслом и фильтром за 200р
06.08.2009 в 19:40:30
mexanik, вопрос к Вам как к специалисту по гидравлике. Что это такое? На мой взгляд это како-то насос для перекачки жидкостей. Привод от гидравлики. Вращающихся частей в нём нет. Поршень с манжетой подвижный и клапанок хитрый. Где можно посмотреть принцип работы таких девайсов и где они применяются?
07.08.2009 в 17:54:20
Честно говоря впервые такое вижу
11.08.2009 в 07:33:25
Serg_Nvrsk написал : Я хочу построить свой трактор по классической схеме на жесткой раме. У меня нет проблем с пространством - надо обрабатывать 15 га. Однако привод 4*4 и маневренность сильно интересны. И вот подумалось - почему бы не замутить по гидромотору на каждое колесо?
постройка такого трактора актуальна если уже есть дармовые или почти дармовые детали гидравлики, либо если вы скучающий арабский шейх... я тут начал набирать запчасти на гибдравлику навесного к минитрактору, тоже сначала разлетелся: и косилку на гидромоторе, и почвофрезу... поход в первый же магазин отрезвил. Нафиг нафиг... буду делать не навесное со своими моторами, а один вал отбора мощности с гидроприводом и потом карданом... а вообще-то на 15 Га надо МТЗ... я так и поступил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу