Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

10.07.2009 в 23:54:50

#1271606

2 VaKula Смена масла не поможет, и регулировать в распределителе особо нечего, кроме давления срабатывания предохранительного клапана. Основные причины две: не качает насос, или зависает перепускной клан распределителя. В первом случае - низкий уровень масла + всасывающий патрубок насоса находится выше уровня масла + происходит подсос воздуха. Ну и малые обороты могут здесь же сказаться. Что касается клапана (его крышка справа сверху на фото), можно попробовать его промыть еще раз, убедиться в его свободном перемещении в колодце и в направляющем канале поршенька. Снимается крышка, вытаскивается поршенек, пружина, достается сам клапан.

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

12.07.2009 в 01:44:06

#1273109

1 проверьте насос для чего пустите в ведро напорный рукав насоса на конце приспособьте тройник в одну дырку вкрутите манометр на другую какую нибудь хрень что-бы плавно плавно пережимать слив
поднимите давление до 150 атм замерьте сколько за 1 мин накачал потом то-же в холостую сравните значения получите кпд должно быть не менее 90%
если насос нормальный доведите цилиндр навески до упора и так удерживая открутите противоположный шланг на цилиндре если из цилиндра будет шуровать значит ему конец но только на рукав наверните заглушку а то может из распределителя перетекать. Если и тут не помогло тогда уж клапан распределителя
Переливной если хорошо двигается не трогайте
а вот предохранительный (маленький под колпачком с регулировочным винтом ) внимательно осмотрите если он плохо прилегает и подтекает большой переливной будет всё время открываться Масло лейте в крайнем случае и40

Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

12.07.2009 в 14:55:59

#1273524

Kostya355, Mexanik - cпасибо за советы.

mexanik написал : Масло лейте в крайнем случае и40

Что значит в крайнем случае? Это когда уже ничего не помогает? Это самое вязкое масло? Где его можно найти?

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

16.07.2009 в 20:10:10

#1280477

это не самое вязкое это самое дешёвое из вязких
лучше МГЕ 46В

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

18.07.2009 в 18:34:17

#1283478

поправка МГЕ 46В лучшее что есть у нас для гидравлики

Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

19.07.2009 в 12:59:45

#1284452

Спасибо, Mexanic! Ваша тема очень поучительна и полезна.

Аватар пользователя
Cap63

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Харьков

Сообщений: 15

29.07.2009 в 01:21:33

#1299952

Цена агрегата ГМ-36/1 составляет 5760 евро + 20% НДС на условиях EXW.Это мне ответили с Волчанского агрегатного завода. Нифига себе гидромоторчики.Золотой трактор выйдет:)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

31.07.2009 в 11:35:32

#1303744

mexanik тема гидропривода очень интересна. Сам сейчас ломаю голову над постройкой минитрактора. Прочитал в последнем номере "За рулем", что за кордоном разработали легковушку на гидромоторах, которая получилась суперэкономичной за счет использования гидроаккумулятора и рекуперации энергии при торможении. И сразу подумалось - а почему не используют гидромоторы на тракторах? Тяга сумасшедшая, всякие коробки, раздатки, редукторы не нужны. Стал шерстить интернет и наткнулся на Вашу тему. Респект Вам и уважуха. Интересно будет посмотреть на результат. Можно вопросы как к специалисту по гидравлике? Я хочу построить свой трактор по классической схеме на жесткой раме. У меня нет проблем с пространством - надо обрабатывать 15 га. Однако привод 4*4 и маневренность сильно интересны. И вот подумалось - почему бы не замутить по гидромотору на каждое колесо? Необходимость в мостах отпадает, клиренс можно делать какой угодно, только с центром тяжести надо не лопухнуться. Для маневренности можно вообще сделать все четыре колеса поворачивающимися, тогда радиус разворота будет зависеть только от размеров рамы и угла поворота колес, или вообще можно будет двигаться практически боком. Кстати, тогда легко организуется изменение колеи на обоих осях. Как Вам такие идеи? Очень интересны были бы советы по подбору и согласованию гидравлического оборудования (цены на разные гидромоторы отличаются на порядок, а какие из них оптимально использовать не понятно). Имеет ли смысл использовать гидроаккумулятор? В общем, было бы интересно обсудить. Вдруг, еще кто-то из самодельщиков заинтересуется?

Аватар пользователя
duck

Местный

Регистрация: 24.07.2008

Хабаровск

Сообщений: 68

31.07.2009 в 15:49:14

#1304055

Serg_Nvrsk написал : Я хочу построить свой трактор ....почему бы не замутить по гидромотору на каждое колесо? ... Как Вам такие идеи? .. В общем, было бы интересно обсудить.

Все так шоколадно лишь на первый взгляд. При более детальной проработке Вы столкнетесь с проблемами компоновки, лишнего веса, может быть с отсутствием возможности решить некоторые задачи технологически и пр. Попробуйте подумать - Вы вобще ни в чем не выиграете. Механика в тысячу раз надежнее. И для чего г/аккумулятор на тракторе? Как Вы себе представляете его работу?

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

03.08.2009 в 00:30:42

#1306754

Гидроаккумулятор в том исполнении что доступен у нас предназначен для работы системы гидроуправления при аварийных отказах двигателя ( например опустить ковш у погрузчика или экскаватора если движок заклинило ) штука хорошая (он заправляется азотом, внутри резиновая клизьма) это маленькая хреновинка на 35 атм максимального давления и ёмкостью 0.5литра (этого даже на 1 оборот колеса не хватит). гидромоторы на колёсах хороший вариант но только при схеме двух независимых мостов (при этом на колёсах на мосту всегда одинаковая нагрузка ) при рамной одно будет как бы всегда немного подзависать и будет скорее всего буксовать (потому, что для стояния на земле нудостаточно 3х точек опоры) , а равномерно распределить поток на 4 мотора большая проблемма. Можно поставить 4 насоса но при этом все колёса будут вращаться с одинаковой скоростью , хорошо для проходимости ,но будут проблеммы с поворотом. Выберите схему а там будет видно. ГМ37 стоит около 12000р новый ( дороже он врядли будет даже у перекупщиков) тут на вскидку нашёл первое что попалось не знаю кто это и что это кому интерестно узнайте цену http://www.hydraulik.ru/tb.php?page=34&offer_id=35911

за 5760 евро + 20% НДС
можно экскаватор купить

Масло МГЕ 46 В продаётся там-же где и все остальные масла (и16, и20 , и40 ... ВМГЗ)

Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

03.08.2009 в 07:18:36

#1306908

Serg_Nvrsk написал : И сразу подумалось - а почему не используют гидромоторы на тракторах?

Почему не используют, еще и как: Bobcat, МКСМ-800 и др.

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

03.08.2009 в 19:58:48

#1307679

так-же и во многих комбайнах Одна из причин слабого распространения гидрохода у нас в стране это отсутствие элементарных знаний по эксплуатации гидрооборудования в среднем из 50 машин с гидроприводом на моей практике только в 1 встречается залитое гидравлическое масло приблизительно так-же редко присутствуют и фильтра предохранительные клапана как правило все затянуты до предела. Поэтому гидропривод в условиях россии живёт сравнительно недолго. Редко встречается оператор или механик который меняет фильтра (причём именно на те которые нужно) Самые часто встречающиеся это засунутые в корпус фильтра от газона или камаза и хозяин или оператор как религиозный фанатик доказывает что они там и должны быть. Поэтому гидропривод ставился только на машины которые принадлежат к большому предприятию где когда-то были квалифицированные механики, а не туда где лазят и творят что хотят операторы. Гидропривод хода Штука требовательная к чистоте рабочей жидкости и фильтрации потому что там работают прецензионные детали допуск на которые лежит в пределах 0,01мм. Возьмите на пробу рабочую жидкость из любого трактора, в лучшем случае она будет серо чёрная а чаще просто от отработки не отличить , причём это будет смесь из всевозможных масел с водой. Привозят цилиндры и моторы ржавые из нутри потому что в масле вода.

Вывод чтобы гидропривод работал долго и счастливо (лет 10 без аварий потом несложное ТО без замены основных узлов ). 1 Масло ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МГЕ46В в противном случае мигом лишаетесь гарантии (если оборудование новое) налить его перед тем как вести в ремонт не прокатывает износ при вскрытии сразу виден. Почаще проверять уровень в баке. (при рвзрыве шланга или какого нибудь уплотнения насос выльет пока тракторист заметит и остановит-литров 30) 2 Смена масла раз в полгода (причём полная смена а не подливать).Ну если дорого то в крайнем случае 2 комплекта один пол года работает другой отстаивается. 3 Фильтра фильтра и ещё раз фильтра , смена не зависимо от состояния раз в 3 месяца ( при непрерывной работе) то что они вроде бы чистые ни о чём не говорит, они забиваются микрочастицами и начинает расти давление на сливе если фильтр сливной ( начинают течь манжеты на валах гидроагрегатов вплоть до разрыва корпуса , ручках распределителей , в некоторых случаях изменяется настройка клапанов в большую сторону ), Если всасывающий появляеся разрежение на всосе ( повышаеися шум при работе насоса повышенный нагрев и скорый выход из строя от пригарания деталей ( пригоревшие детали восстановлению не подлежат а новые не дешёвые причём что смешно многие себе плохо представляют себе ремонт гидравлики , только челюсти потом отваливаются от цены . Привозят насос вскрываем внутри 3 поршня оторваны их всего 9 в подшипниках сепараторы развалились Барабан весь стёрт распределитель тоже центральный шип сгорел и всё из-за плохого всоса ) Для сравнения привожу средние цены на запчасти для 56-го насоса заводские: 1-поршень - 427р блок гильза -5700р распределитель -3700р Комплект подшипников(они идут парами)-3200р Работа 20-30% от стоимости Установленных частей ( накручивать цены на запчасти смысла нет и так не дешёвые поэтому стараемся по максимуму спасти то что осталось) а все ждут только что им починят за 500р то что стоит 26000 не хрен было ломать. Поэтому если где-то ремонтируетесь и вам говорят что поставили всё новое за 3500р подумайте а новое ли оно там
Как показала практика продавцы в магазинах редко знают о разнице между гидравлическими фильтрами и прочими , ориентируются больше по внешнему виду, а не по характеристикам . Вот пожалуй и всё что необходимо. А теперь скажите где у нас за этим всем следят Потому и не получила техника распространения потому что ломают быстро а ремонт дорогой. Кроме того у нас если что-то запустили в производство то это лет на 30-50 Ну что мешает запастись маслом и фильтром за 200р

Аватар пользователя
Cap63

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Харьков

Сообщений: 15

06.08.2009 в 19:40:30

#1312647

mexanik, вопрос к Вам как к специалисту по гидравлике. Что это такое? На мой взгляд это како-то насос для перекачки жидкостей. Привод от гидравлики. Вращающихся частей в нём нет. Поршень с манжетой подвижный и клапанок хитрый. Где можно посмотреть принцип работы таких девайсов и где они применяются?

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

07.08.2009 в 17:54:20

#1314084

Честно говоря впервые такое вижу

Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

11.08.2009 в 07:33:25

#1318739

Serg_Nvrsk написал : Я хочу построить свой трактор по классической схеме на жесткой раме. У меня нет проблем с пространством - надо обрабатывать 15 га. Однако привод 4*4 и маневренность сильно интересны. И вот подумалось - почему бы не замутить по гидромотору на каждое колесо?

постройка такого трактора актуальна если уже есть дармовые или почти дармовые детали гидравлики, либо если вы скучающий арабский шейх... я тут начал набирать запчасти на гибдравлику навесного к минитрактору, тоже сначала разлетелся: и косилку на гидромоторе, и почвофрезу... поход в первый же магазин отрезвил. Нафиг нафиг... буду делать не навесное со своими моторами, а один вал отбора мощности с гидроприводом и потом карданом... а вообще-то на 15 Га надо МТЗ... я так и поступил.

Аватар пользователя
Cap63

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Харьков

Сообщений: 15

21.09.2009 в 00:42:04

#1379086

как успехи в построении трактора?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.11.2009 в 19:55:43

#1488367

Вопрос к механику. У меня самодельный трактор, насос на гидравлике стоит НШ-10, а ВОМ у меня отсутствует. сделал как ты писал. Насос НШ-10 я использовал как ГМШ-10, он вращается, но у него совсем нет мощности, пасатижами посельней придавишь и он останавливается, хотел сделать картофелекопалку, а его использовать ,как ВОМ. Что можно сделать подскажи пожалуйста.

Аватар пользователя
Cap63

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Харьков

Сообщений: 15

29.11.2009 в 20:49:04

#1502951

Попалась такая ссылка. Рулевое управление интересно сделано
http://www.youtube.com/watch?v=Nu-KSBy76r4

Аватар пользователя
kryach

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Воронеж

Сообщений: 58

14.12.2009 в 17:13:55

#1530439

Всем привет! Очень заинтересовала тема гидропривода. Поэтому очень хочется узнать мнение специалистов. У меня мотоблок Агро, на нем есть ВОМ с номинальными 1200 об/мин. Родная навесная фреза стоит дорого, да и не понравилась она мне как работает. Хочется замутить пару НШ-10 (насос) + НШ-10 (мотор), насос приводить от ВОМ. Работоспособна будет такая связка? Если да, то еще есть вопросы:

  1. На с/х технике (которую видел) все НШ стоят горизонтально. Можно поставить НШ мотор валом вниз вертикально?
  2. Правильно я понял, что радиальную нагрузку с вала НШ надо убирать?
  3. НШ-10 это 10 куб. см на оборот вала. При 1200 об/мин – 12 литров. Нужен маслобак примерно на 30 – 35 литров. Это так?
  4. Что получится на выходе НШ-10 мотора (обороты, крутящий момент, кпд)? Ресурс для меня дело второстепенное – часов на 50 хватит и ладно.

Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

15.12.2009 в 01:03:18

#1531422

to kryach:

  1. можно
  2. правильно. и осевую также.
  3. в литературе встречается нижнее ограничение 1/3 от подачи за минуту, т.е. 5 литров достаточно.
  4. а теперь о плохом - ерунда получится. КПД 0.7 в лучшем случае, если насосы новые, как следствие - сильный нагрев масла. К тому же насос НШ10 мал для передачи такой мощности на таких оборотах. Потребляемая мощность НШ10 - 3 кВт при 1500 об/мин, 10 МПа.

    Самое интересное - зачем все это городить, если механическая часть фрезы та же остается. Заменить один вал на такую канитель. :confused:

Аватар пользователя
kryach

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Воронеж

Сообщений: 58

15.12.2009 в 19:42:05

#1532858

2kostya355 Спасибо! По первым двум вопросам понятно. По третьему где то раньше проскакивало, что чем больше маслобак, тем лучше охлаждается масло и оседает пена. Если я все правильно понял. Теперь по четвертому. Если НШ-10 мотор слабоват, можно ли его заменить например на НШ- 32? Получится снижение оборотов и увеличение кр. момента? У меня фрезы нет, не покупал. Хочу сделать самоделку.

Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

16.12.2009 в 12:22:09

#1534115

to kryach: Слабоват не только мотор, но и насос. Если ограничить давление 14-ю МПа , то потребляемая мощность на 1200 об/мин будет немногим более 3 кВт, а на выходе с учетом КПД - два с небольшим кВт. С НШ32 вариант не пойдет - слишком маленькая частота вращения получается, большие потери на трение в подшипниках скольжения. Для моторов типа ГМШ минимальные обороты в районе 750 об/мин. Вот если поставить, например, планетарный гидромотор - тогда другое дело. Но они относительно дорогие.

Я понял, что сами хотите делать фрезу. Сути дела это не меняет. Гидропривод на ВОМ делают в том случае, когда механический отсутствует. У вас же на мотоблоке ВОМ есть, и сделать привод на фрезу от родного ВОМа гораздо проще.

Аватар пользователя
kryach

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Воронеж

Сообщений: 58

16.12.2009 в 16:54:18

#1534694

2kostya355 Спасибо, понял. Если я вас еще не достал, позвольте еще вопрос. А если использовать не два НШ-10 а два НШ-32? Тогда ограничения по мощности не будет? Полное изготовление мех. фрезы для меня проблематично, а вариант, когда на ВОМ - насос, на орудии - мотор, представляется очень заманчивым. Всего то изготовить крепление для насоса и "понижатель" оборотов для мотора. Соединение шлангами от с/х техники напрямую. Найти (достать, раздобыть, скомуниздить) аксиально-поршневые изделия для меня проблематично (вообще невозможно). Такой вариант более реален?

Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

17.12.2009 в 15:05:03

#1536426

to kryach: Два НШ32 будет с большим запасом. В 3 раза больше масла качать придется, здесь уже точно 20 л бак нужен. Может быть на КПД такая избыточность скажется в худшую сторону, но не сильно. Зато давление небольшое будет. Лучше бы конечно привод на 2000 об/мин, тогда и НШ10 хватает. Планетарные и аксиально-поршневые - это разные гидромоторы. Планетарные типа МГП применяются, например, на ПУМ-500. Стоит такой мотор сейчас порядка 8000 руб. Все-таки рекомендую отказаться от вашей затеи, и делать фрезу на мех. приводе. Или найти готовую, не обязательно родную, можно любую приспособить.

Аватар пользователя
duck

Местный

Регистрация: 24.07.2008

Хабаровск

Сообщений: 68

17.12.2009 в 17:01:50

#1536690

kryach: Прислушайтесь к совету:

kostya355 написал : Все-таки рекомендую отказаться от вашей затеи, и делать фрезу на мех. приводе. Или найти готовую, не обязательно родную, можно любую приспособить.

Не связывайтесь с гидравликой. Вы ничего не выиграете, наоборот.

Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

17.12.2009 в 17:14:21

#1536713

duck написал : Не связывайтесь с гидравликой. Вы ничего не выиграете, наоборот.

Тем более, что родная стоила в прошлом году 10000 руб. в Уфе, где я ее заказал и транспортная компания привезла. А тут 2 НШ, гидромотор, гидрораспределитель, шланги, маслобак, редуктор, фрезы + для агро вам придется для привода НШ купить корпус вала привода фрезы и сам вал = 1045 руб, придумывать навеску фрезы и т.д.

Аватар пользователя
kryach

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Воронеж

Сообщений: 58

18.12.2009 в 15:46:12

#1538563

2kostya355 2duck 2newbas
Большое спасибо за ответы. Я в Тамбове прошлый год от людей знал цены на фрезу от 15 тыр. Сейчас их вообще нет в продаже. Поэтому очень обнадеживает

kostya355 написал : Два НШ32 будет с большим запасом. В 3 раза больше масла качать придется, здесь уже точно 20 л бак нужен. Может быть на КПД такая избыточность скажется в худшую сторону, но не сильно. Зато давление небольшое будет. Лучше бы конечно привод на 2000 об/мин, тогда и НШ10 хватает.

. Еще раз спасибо, будем кумекать - может что нибудь получится.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.01.2010 в 23:49:18

#1578005

Вот прочитал, что можно из гидро насоса сделать гидромотор. У меня на теперь делаемом тракторке двиг 40 дизель. Т.е. мощности черезур даже. Кпд даже и низкий не особо волнует.
Если поставить на насос НШ 32, а на гидромотор НШ 10, это будет работать, и какая мощность будет передаваться? Сейчас стою перед выбором, какие делать шкивы с коленвала и как сделать постоянный ВОМ (как сделать синхронный, идеи есть). Рама переломка, и хоу сделать нужных местах ВОМ. С механикой громоздко. Гидронавеску все равно буду делать, а потому до кучи можно было бы и гидропривод на ВОМ.

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

12.01.2010 в 01:54:20

#1582629

НШ32 при 1000 об мин даст 14-17кВт те 20-22л/с у нш 10 обороты будут в 3.2 раза больше чем у 32 может долго не нажить

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.01.2010 в 19:10:21

#1583919

Т.е. ставим на насос нш10, от него же а виде мотора тот же Нш 10 и все? А сильно ли теряется КПД при таком раскладе? Одни гооврят вроде, что по цене гидромоторы не сильно отличаются по цене, по другим источникам что гидромоторы жутко дорогие. У нас на ваши деньги нш 10 что то около 1000 рублей, новый в магазине. И еще вопрос: как включать и выключать гидромотор при включенном насосе? Через распределитель?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу