15.05.2010 в 07:58:08
от куда знаешь?
16.05.2010 в 16:05:28
В субботу фрезеровал землю под картошку - хорошо идёт, но сильно греется двигатель, даже глохнет. Газ ставил на полную мощность, может из-за этого грелся? Сознаюсь, совсем забыл, что газ можно и меньше сделать. На грунтозацепах попробовал делать борозды, не получилось. Колёса зарываются. Поставил фрезы, только поменял их местами, чтобы тупыми рёбрами рыл. Прёт за милую душу! А на грунотозацепах носилки с мусором таскал волоком за участок в лес. Буксуют колёса временами, но идут, даже бежать приходилось. Тогда и догодался газ убавить.
17.05.2010 в 19:40:28
52dim написал : Независимо от того, что фото Мастара, как и другой техники раздела Мотопродукция, которую вы видите на сайте завода, все это реально производится в КНР. Кстати, по качеству говорят очень даже неплохо..
Откуда информация? Сравнивал с Efco вот это действительно китай, стояли рядом, даже невооруженным глазом видно разницу при одной цене. А вообще мой рецепт выбора любой техники прост. Не хочешь нарваться на китай - попроси паспорт на технику. Вот на мастере паспорт дак паспорт по всем правилам, с номерами, без ошибок, со всеми адресами. Кстати адрес производства(не юридический) г.Ковров.
17.05.2010 в 19:41:36
2леониди , своего мастера не в "Садоводе" случаем брали?
17.05.2010 в 20:02:44
да в садоводе, ты мне его продал?
17.05.2010 в 20:28:46
леониди, нет я тоже там купил 2 года назад, они тогда только открылись. Я его вчера им на ремонт отдал, на моторе клапан впускной загнуло и гарантия кончилась. Приняли, но сказали, что ремонт за свой счет.
17.05.2010 в 20:31:38
движок какой?
17.05.2010 в 20:49:46
19.05.2010 в 19:59:26
не ты первый ,сегодня туда заходил сказали вас уже 3 таких с возврато м да ремонтом,у меня янковский пока вроде всё нормально
25.05.2010 в 14:15:19
В выходные участок с целиной фрезеровал, примерно с сотку. За четыре прохода одолел. Землю в пух разработал. В процессе работы выявляются недостатки культиватора Мастер. Внутренние фрезы почему-то стали почти прикасаться к редуктору. Благо есть рядом другие отверстия, переставил подальше. Ставил грунтозацепы, когда снял их, увидел выработку на редукторе от удлинителей. Хоть всё это и не страшно, но неприятно. Страшно стало потом, когда однажды заглушил его, а из карбюратора бензин потёк, через воздушный фильтр, прямо ручейком. И это на горячий двигатель, аж дымок пошёл. Потом приноровился, сразу не глушу, даю поработать на холостых секунд 15, тогда бензин не бежит. Понимаю, любую технику надо дорабатывать, потому и не огорчаюсь. Мощи хватает, весу тоже - можно работать. Удобно перетаскивать с места на место. Был бы тяжелее - намучился!
25.05.2010 в 17:09:14
melinos написал : Страшно стало потом, когда однажды заглушил его, а из карбюратора бензин потёк, через воздушный фильтр, прямо ручейком.
А у меня в этом году бензин потек из воздушного фильтра и "пимпки подкачки" просто когда на колесиках вез культиватор от сарая до грядок.
По началу (после зимовки) культиватор постоянно глох в процессе работы, и даже горячий. В следующие выходные уже при работе не глох ни разу. Обкатался )))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу