22.11.2011 в 20:55:10
я тоже ловил "клин" на фрезе. Состояние чашки не проверял, но мне кажется, износ чашки и шпонки вызвало наличие люфта. Призматическую шпонку от самопроизвольного выпадения можно будет зафиксировать?
23.11.2011 в 12:38:19
"Путь к выпадению" шпонки перекрывают волнистые пружинные шайбы
23.11.2011 в 22:25:30
А трос лучше ослабить... а то умеючи можно и ... сломать ;) Вплоть до поломки редуктора или коленвала. Это так, из области рекомендаций.
24.11.2011 в 16:27:21
Перед тем, как ослабить трос сцеплению, хочу дать ему приработаться. Без шпонки чашка сцепления одевалась от руки, значит радиальный зазор "имеет место быть". Шпонка была сделана немного клиновидной и вторую половину длины забивалась легкими ударами молотка. Сцепление, возможно, будет работать некоторое время одной стороной.
02.01.2012 в 16:17:14
Уважаемые владельцы "Мастера"! У меня тоже он же, с "Бриггсом и Страттоном", ещё американским. Но вопрос не по движку. По сцеплению. С новья мой аппарат молотил по любой почве, без проблем. Затем, при тяжёлом грунте, стало иногда буксовать сцепление, с дымком и запашком. Регулировка троса, чистка фрикционного материала, всё делалось. Помогало несильно и ненадолго. Потом регулировка троса стала вообще бесполезна. Заказал с завода барабан сцепления, алюминиевый такой, с приклеенной накладкой, неприлично дорогой. Всё аккуратно заменил, хотя на старом барабане толщина фрикционного материала (как я заметил при сравнении) была не шибко меньше. Вроде лучше стало, но душа не на месте. На плотной земле опять, зараза, буксовка. Спать не могу, есть тоже не могу, всё переживаю. С новья ведь ВООБЩЕ никаких пробуксовок не было (если каменюку, конечно, не заклинит). Хелп!!!
02.01.2012 в 16:29:03
Кузал, Смотрите верхний подшипник редуктора и подшипник под конусной муфтой. Вероятно один из них подклинивает. Еще нужно проверить крепление вилки сцепления, если болт ослаб, то сцепление не будет плотно прижиматься друг к другу. Ну и центровку двигателя относительно редуктора не помешало бы посмотреть.
02.01.2012 в 22:45:58
Кузал написал : Заказал с завода барабан сцепления, алюминиевый такой, с приклеенной накладкой, неприлично дорогой. Всё аккуратно заменил, хотя на старом барабане толщина фрикционного материала (как я заметил при сравнении) была не шибко меньше
Не столько силен в подобном сцеплении,но аналоги напрашиваются:износ внешнего барабана,причем неравномерный_что будет требовать проточки,или замены.Если не попал-прошу прошения.(или клепать накладки с авто.)
02.01.2012 в 23:37:55
Так фрикционная накладка и есть на самОм барабане, кольцом, приклеенная с его нутра. А конусная муфта- голая, в него и входит. Прав, наверное, SERVER77, что-то у меня или с центровкой, или с подшипниками. Если учесть, что суммарная наработка агрегата весьма скромная, то грешу на несоосность. Бум смотреть...
04.01.2012 в 01:49:20
Кузал написал : Бум смотреть...
Успехов Вам.Настораживает пробуксовка.Как бы там не было- свободный и рабочий ход конусной муфты. И для улучшения коэффициентра трения-обработать соприкасаемые поверхности.(Если алюминий очень возможен перенос).И конечно оба конусных профиля должны точно повторять друг друга по всей окружности(соприкосновение)
20.01.2012 в 16:34:58
ты смотри выжимной подшипник. если он сухой то будет соотвественно все выше описаные тобой проблемы. при этом надо учитывать, чтобы подшипник в редукторе не имел никакого люфта, потомучто нагрузка идёт на сцепление, заодно и червяк начнёт клинить, потому что он не любит перекосов.
11.04.2012 в 10:28:26
Готовимся к сезону? Агрегат думаю обслужить, имеет смысл воздушный фильтр менять? При том что он визуально чист, ибо при работе пыли как таковой не бывает принципиально? Маслом топивом не заливал. Нехай живет еще как минимум сезон? Три сезона отработал без особых нареканий, пожалуй только тросик отрегулировать надо, чтоб глушить движоок приходится кланяться к движку и дожимать флажок. В последнюю осень ощущались проблемы с пуском, мыслю проверить свечу и поменять по необходимости. Общался с сервисниками, сказали что у Хондовских двигателей болячка -подвисание клапанов? Сталкивались с такой проблемой? Запланированный объем работ: замена масел, проверка подшипников выходного вала, смазка.
20.04.2012 в 00:10:54
яСАМ написал : Перед тем, как ослабить трос сцеплению, хочу дать ему приработаться. Без шпонки чашка сцепления одевалась от руки, значит радиальный зазор "имеет место быть". Шпонка была сделана немного клиновидной и вторую половину длины забивалась легкими ударами молотка. Сцепление, возможно, будет работать некоторое время одной стороной.
Опасения по поводу работы сцепления одной стороной пока не подтвердились. Профрезеровал часть садового участка нормально. Культиватор стал работать тише. Исчезли посторонние звуки, которые я ранее относил к фрезам (ошибочно???) В какой-то момент двигатель (Хонда) перестал развивать обороты даже на холостом ходу. Причина в задевании оплеткой троса сцепления тяги от регулятора оборотов к дросселю. Подправил трос рукой не глуша двигатель и нормальная работа восстановилась
20.04.2012 в 01:54:42
На Хонде воздушный фильтр бумажный. Купил еще один фильтроэлемент и "стираю"по мере загрязнения (дымный выхлоп на добавлении газа). А точнее, замачиваю на несколько часов в растворе стирального порошка, затем промываю водой из под крана и сушу. Свеча родная, с пуском проблем нет. В ногу пока не лез, масло в двигателе меняю по завершении осенних работ. Подвисание клапанов - а какое масло в двигатель при этом заливается? Не верю я чтой-то в масла специально предназначенные для культиваторов...
20.04.2012 в 07:13:46
яСАМ написал : Не верю я чтой-то в масла специально предназначенные для культиваторов...
Солидарен;)
20.04.2012 в 12:48:54
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу