09.03.2013 в 22:07:53
В процессе сборки нашел еще "косяки". У нижнего подшипника червяка на поверхности одного (???) из роликов онаружено интенсивное выкрашивание. Думаю, дефект подшипника. При выпрессовке выжимного (скорее, нажимного) подшипника ведомого конуса сцепления в одной точке на наружной обойме увидел следы нагрева (посинение) от задевания непожвижной обоймы за вращающийся конус. Место задевания указывает красная стрелка на фото. В свободном состоянии щуп 0,07 мм. в этом месте "закусывает". При включении сцепления усилие сжатия полумуфтам передается через подшипники, и этот зазор еще уменьшается или совсем пропадает. Отодвинуть подшипник, подложив шайбу под торец внутренней обоймы, не получится. Не устанавливается в паз (зеленая стрелочка) стопорное кольцо. Ну очень плотно скомпонованный узел. :( Понесу конус токарю, снимем металл в месте задевания с обеспечением гарантированного зазора 1 мм. На мой взгляд, конструктивный дефект. Впечатлила технология изготовления корпуса "ноги". В гнездах подшипников, манжет, плоскости разъема половинок отсутствуют следы механической обработки!!! Литьё обеспечивает достаточную точность:applause:
18.03.2013 в 11:10:00
яСАМ написал : ланирую раз в два-три сезона производить замену масла в "ноге".
Я меняю раз в год в конце сезона. Рекомендовал бы залить нормального масла GL-5 80w-90, 85w-90, 90. Сам хочу попробовать 85w-140, вроде как для червяка оно получше будет. Сейчас залито роснефть тм5-18. Вроде не греется редуктор, но присутствует некое "подвывание". Раньше не замечал такого звука. Предыдущие замены лил кастрол (редуктор очень грелся), затем лукоил ТМ5. Нагрев значительно меньше на нем, но серебрянки много. Запах трансмиссионного масла не утрачивается. У Вас скорее всего было залито хз что.
20.03.2013 в 12:48:04
der-traktor написал : Я меняю раз в год в конце сезона.
Сколько людей, столько мнений. И каждый по своему прав...:) Собрал, обкатал без нагрузки. Замечаний не возникло. ps: видоизмененная шпонка в соединении хвостовика коленвала с чашкой сцепления в норме.:a
04.04.2013 в 13:18:11
кому может пригодится, каталог деталей
04.04.2013 в 23:00:55
У моего вместо подшипника 8106Н ГОСТ 7872-89 или 8106 ГОСТ 7872-89 по каталогу заводом установлен 51106 Бронзовая взвесь в масле для червячного редуктора, на мой взгляд, в порядке вещей. Разбирать, если нет посторонних звуков или стальных включений во взвеси (проверять магнитом в слитом масле) я бы не стал.
08.05.2013 в 12:20:12
Мастероводы?!!! С очередным сезоном Вас! Как успехи? Достижения? Техника? У меня усё путем! Все урчит, крутится и работает! При первом пуске только дергал долго, никак бензин не мог набраться в поплавковую камеру.
10.05.2013 в 22:37:46
Все нормально. После ремонта "ноги" претензий к работе нет.
13.05.2013 в 19:59:42
serezhiki написал : Мастероводы?!!!
Всё пучком ;). Картофель дважды прополот и окучен, Мастер в гараже, отмытый кёрхером. На скорую руку был сделан кожух для работы на двух фрезах из круглой алюминиевой крышки от старой стиралки. Поломался один тарпановский диск- ось его приварена на место. В принципе работа Мастера в этом сезоне закончена, ну мож по мелочи ещё. Купил воздушник и масло в редуктор
19.05.2013 в 22:33:09
der-traktor написал : Израсходовано с начала сезона ~15 литров 95-го
15 литров??!! Какая площадь обрабатывается и почему 95 а, не 92 (какой двигатель на культиваторе)?
20.05.2013 в 16:11:44
Я в этом году профрезеровал, сварил из уголка пропольники и нарезал на них борозды, покидали картошку и снова засыпал культиватором картошку. Окучивал, рыл траншею под виноград и под пластиковый трубопровод. Благодаря культиватору все тяжелые работы даются легко и быстро. Развел полиэтиленовый трубопровод в земле и сделал капельный полив на всем участке Сейчас уже картошка сантиметров 20. Три сотки картошки окучивал со свистом, потом взял тяпку и прошел три ряда клубники, спина отвалилась, бросил, будем клубнику пересаживать под ширину мотокультиватора :)
21.05.2013 в 10:24:59
яСАМ написал : какой двигатель на культиваторе
В этом году ~ 70 соток. Движок honda gcv 160. 95 - от него, как ни странно, меньше нагара, чем от 92. Топливо - газпром, иногда роснефть. Заправляю 95-м абсолютно все, включая старого муравья, пускач трактора и насос на базе урал-2т :)
21.05.2013 в 23:00:40
70 соток площадь серьезная. Вспашка трактором или "Мастером" фрезеруете?
22.05.2013 в 08:30:33
Мастер используется только на междурядьях картошки на двух фрезах и двух дисках от тарпана, три обработки за сезон. 1-я сразу после посадки (почва тяжелая, рыхлю что затоптали помощники) , прополка, и перед окучиванием. +по мелочам на 4-х фрезах.
09.06.2013 в 16:26:16
serezhiki написал : Мастероводы?!!! С очередным сезоном Вас! Как успехи? Достижения? Техника? У меня усё путем! Все урчит, крутится и работает! При первом пуске только дергал долго, никак бензин не мог набраться в поплавковую камеру.
А вот у меня проблема. Не могу найти причину - нет сцепления. Рукоятку до упора зажимаю, а вращение на редуктор не передается. Подшипники поменяны, масло заменил... вроде все, а не работает:confused:
11.06.2013 в 17:32:38
Александр163 написал : А вот у меня проблема. Не могу найти причину - нет сцепления. Рукоятку до упора зажимаю, а вращение на редуктор не передается. Подшипники поменяны, масло заменил... вроде все, а не работает:confused:
Хотелось бы подробнее "историю болезни" "Рукоятку до упора зажимаю..." - главное, что бы при этом конуса сцепления придавливались друг к другу. Отворачиваете болты крепления двигателя к основанию и нажимаете рукоятку до упора. Если при нажатии щель между двигателем и основанием не увеличивается, то проверить регулировку упоров троса, целостность и отсутствие износа контактных поверхностей ведущего и ведомого конусов, высоту подшипников ведущего и ведомого конусов, отсутствие заедания троса и ведомого конуса на шлицах, отсутствие проворота вилки сцепления относительно рычага вклбчения. Если щель при нажатии увеличивается, значит не передается вращение. Проверить целостность всех шпонок и то, что ведущий и ведомый конусы контактируют по коническими поверхностями а не по донышку чашки ведущего конуса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу