Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

27.10.2014 в 21:26:34

Ученик 42 написал : Здравствуйте. Приобрел по случаю чудо китайское бензогенератор "Гепард" четырехтактник 4л.с. 1,5 квт номинальная нагрузка. В работе без нагрузки 280 вольт с нагрузкой падает до 140 вольт. Нагрузка 1 киловатт. Стабильностью и не пахнет. Помогите кто чем может.

номинальная нагрузка на него в лучшем случе 700 Вт. На роторе в каждой из двух обмоток впаяны диоды. Отпаивай один конец диода от обмотки и проверяй. Очень похожий симптом, когда пробит один из диодов. ПС..гену в глаза не видел :) Предполагаю..исходя из - 4лс

0
Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

28.10.2014 в 10:42:25

иж-мастер написал : Нет,не подойдёт.

Согласен. Я на самодельной пиле просто ослабляю ремень и после раскрутки мотора плавно отпускаю натяжку. Иначе и от сети не больно запускается. Удачи. Виктор.

0
Аватар пользователя
Ученик 42

Местный

Регистрация: 27.10.2014

Северодонецк

Сообщений: 8

04.11.2014 в 11:28:08

Добрый день.Проделал все операции вот,что вышло. Диоды не пробитые, сопротивление обмоток возбуждения 11,8 ом,рабочих 10,5 ом и 9,8, а это подлец творит тоже самое. В нагрузке падают обороты и не стабилизируются, выводишь на 220 в регулировкой синхрона работает стабильно, только снимаешь нагрузку обороты шкалят, а напряжение 415 в, штатный вольтметр приказал долго жить. Что ещё сделать этому чуду техники? Помогите кто чем может не ровен час вояки опять без света оставят.

0
Аватар пользователя
sliDer

Местный

Регистрация: 22.10.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

13.11.2014 в 00:07:24

Ученик 42 написал : Добрый день.Проделал все операции вот,что вышло. Диоды не пробитые, сопротивление обмоток возбуждения 11,8 ом,рабочих 10,5 ом и 9,8, а это подлец творит тоже самое. В нагрузке падают обороты и не стабилизируются, выводишь на 220 в регулировкой синхрона работает стабильно, только снимаешь нагрузку обороты шкалят, а напряжение 415 в, штатный вольтметр приказал долго жить. Что ещё сделать этому чуду техники? Помогите кто чем может не ровен час вояки опять без света оставят.

У меня тоже сейчас проблемка, обороты прыгают и отрегулировать не могу никак, лично у меня отсутствует "силовая" пружина, которую я заменил на другую, похожую, но, к несчастью, это мне не помогло) пробовал разные длины этой пружины - ничего не выходит. Так вот эта пружина тебе и может помочь - ибо это и есть регулятор от "инерционности" регулятора оборотов. Возможно, у тебя растянулась эта пружина: Она соединяет лапку регулировки холостых оборотов и рычаг центробежного регулятора. Поэкспериментируй с ней. А вот с моей проблемой - не пойму, почему не настроить обороты никак, скачут м все. Хотя, сужу я об этом по вольтметру, который скачет ( не исключаю неисправность AVR, но иногда напряжение стабильно, либо меньше прыгает - если рукой придерживать рычаг от центробежного регулятора). Может быть, неисправен сам центр. регулятор? Вообще, обороты двигателя явно превышены, на карбюраторе закрутил жиклёр дроссельной заслонки практически на максимум - тоже ничего не дает, двигатель одинаково приёмист, (долго стоял, окислились кольца может быть, поэтому большую нагрузку не вывозит, но держит электроприовод с прямым пуском 80% от номинала генератора). Подскажите по моей проблеме плз?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

13.11.2014 в 17:34:23

вот в этой теме http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=214717 chegevara решил свою проблему..он мне потом в личке написал.

а вообще, если поискать, то на этом форуме наверняка есть все решения таких проблем.

0
Аватар пользователя
Ученик 42

Местный

Регистрация: 27.10.2014

Северодонецк

Сообщений: 8

21.11.2014 в 08:23:44

sliDer написал : У меня тоже сейчас проблемка, обороты прыгают и отрегулировать не могу никак, лично у меня отсутствует "силовая" пружина, которую я заменил на другую, похожую, но, к несчастью, это мне не помогло) пробовал разные длины этой пружины - ничего не выходит. Так вот эта пружина тебе и может помочь - ибо это и есть регулятор от "инерционности" регулятора оборотов. Возможно, у тебя растянулась эта пружина: Она соединяет лапку регулировки холостых оборотов и рычаг центробежного регулятора. Поэкспериментируй с ней. А вот с моей проблемой - не пойму, почему не настроить обороты никак, скачут м все. Хотя, сужу я об этом по вольтметру, который скачет ( не исключаю неисправность AVR, но иногда напряжение стабильно, либо меньше прыгает - если рукой придерживать рычаг от центробежного регулятора). Может быть, неисправен сам центр. регулятор? Вообще, обороты двигателя явно превышены, на карбюраторе закрутил жиклёр дроссельной заслонки практически на максимум - тоже ничего не дает, двигатель одинаково приёмист, (долго стоял, окислились кольца может быть, поэтому большую нагрузку не вывозит, но держит электроприовод с прямым пуском 80% от номинала генератора). Подскажите по моей проблеме плз?

Доброе утро. Вся проблема в том, что мой зверь новый абсолютно,все пружинки на месте,стабилизатор оборотиков не изношен, колечки не залегли,клапана держат керосинчик,уровень топлива и жиклёрчики в норме,а эта пи пи пи не работает нормально.Достал уже!!!!!!! Стабильно работает при нагрузке 250 вт. Тянул бы котел бог с ним, а он сволочь не желает этого делать.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

21.11.2014 в 10:28:52

sliDer написал : лично у меня отсутствует "силовая" пружина, которую я заменил на другую, похожую, но, к несчастью, это мне не помогло) пробовал разные длины этой пружины - ничего не выходит.

Именно эта пружинка и влияет на процесс. незаметное изменение ЖЕСТКОСТИ или длины пружинки - и уже не отрегулируете. Есть опыт - у родственника мотоблок таким образом замучал. перебрал десятка два пружинок, пока не попал в точку. после подбора длины пружинки и формы, далее грузиками разного веса родным (со своего собрата движка) сделал отметки. потом на других пружинках. удалось подобрать, а потом - и движок просто запел.

0
Аватар пользователя
sliDer

Местный

Регистрация: 22.10.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

14.01.2015 в 18:21:40

) Забавно как все получается) Там, где прыгали обороты у меня - наверняка ослабло крепление лапки регулятора центробежного с осью регулятора - на другой технике (газонокосилка на колёсах) именно так и вышло, не регулировалось, и впрямь, пружину надо подбирать по жесткости, это важно. А забавно вот что ) сейчас у меня в обслуживании дизель-генератор MAN B&W и на нем тоже прыгают обороты ))) правда, это уже совсем другая тема - механики ручаются за все свое (масляный регулятор), а гулять начинают только тогда, когда я включаю систему управления ДГ (тут GAC21 от Terasaki - японский компьютер). Причем гулять начинает не сразу, а через часа два, - так вот то ли электроника греется, либо масло в регуляторе перегревается,, буду блоки электроники менять с рабочих (у меня их 3 динамы) =)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу