Аватар пользователя
Aksizz

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 18

07.05.2009 в 22:12:54

#1174246

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь ! это схема включения фар в автомобиле ваз ( самодельная схема ) задача в следующем: при включении зажигания должны загарется габариты, после заводки двигателя должны зажечься фары, но потухнуть они должны только при выключении зажигания т.е вопрос в следующем : если появится напряжение на реле ( к примеру заглох двигатель ) и разомкнёт цепь ( верхнее реле ) фары соответственно погаснуть, вопрос как подключить так чтобы фары погасли только после выключения зажигания ? возможно задействовать ещё одно реле, нужно чтобы оно работало на самоподхвате ! спасибо

0
Аватар пользователя
Skibushka

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 206

07.05.2009 в 23:35:38

#1174577

Бр... 3 раза перечитал условия так до конца и не понял что когда включить выключить. Если у вас на нижнем реле +12 появляется только в момент включения зажигания, то поставить реле с нормально разомкнутым контактом. Тогда как только включите зажигание фары подключатся. Другими словами подключить как и нижнее реле с габаритами. Ну или параллельно с габаритами если оно выдержит.

хм подумал включение фар надо обеспечить именно в той последовательности что вы сказали? Если так, то ставить реле с само поддержкой в разрыв между фарой и верхним реле. Т.е. верхнее реле подает ток не на фары, а на реле которое подключает фары. И один из контактов реле заводится на питание самого реле. До тех пор пока ваша данная схема не включит фары, реле естественно не сработает. Как только оно срабтает оно перейдет на само удержание (через контакт реле) от цепи зажигания и соответственно выключится только тогда когда вы выключите зажигание.

0
Аватар пользователя
Skibushka

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 206

08.05.2009 в 00:17:54

#1174755

Вот типа того.

0
Аватар пользователя
Aksizz

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 18

08.05.2009 в 21:55:30

#1176114

Вот нарисовал схемку, всё правильно ?

Принцип такой : Включил зажигание, загорелись габариты, завёлся двигатель, загорелись фары, заглох двигатель, фары горят, выключил зажигание, всё погасло !

0
Аватар пользователя
Андрей

Местный

Регистрация: 10.01.2008

Москва

Сообщений: 199

09.05.2009 в 01:11:12

#1176468

На лампу зарядки всегда подается +, а - идет на через регулятор напряжения на обмотку возбуждения генератора. Пока двигатель не работает, там получается -, при заряде + (лампа гаснет, так как подключена с двух сторон к +).

0
Аватар пользователя
Aksizz

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 18

09.05.2009 в 15:46:43

#1176798

На лампу зарядки всегда подается +, а - идет на через регулятор напряжения на обмотку возбуждения генератора. Пока двигатель не работает, там получается -, при заряде + (лампа гаснет, так как подключена с двух сторон к +).

ладно тогда по месту прозвоню там что к чему, ещё есть вариант подключить к лампе давления масла, в остальном вроде схема правильная ?!

0
Аватар пользователя
Skibushka

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 206

09.05.2009 в 20:00:38

#1176924

А лучше как я нарисовал :). Реле оно как то тоже не бесконечный ток коммутирует. Незачем на габаритное вешать и габариты и фары.

0
Аватар пользователя
Aksizz

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 18

09.05.2009 в 20:41:06

#1176945

Незачем на габаритное вешать и габариты и фары.

такого не будет, фары будут на фары, только через реле :confused:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу