Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.04.2009 Екатеринбург Сообщений: 7
#1176932

Есть новый мотоблок Каскад с двигателем B&S Vanguard. Заводится без проблем, но холостом ходу работает устойчиво, но при попытке фрезеровки почвы примерно через 5 секунд глохнет , а при установке регулятора газа на максимум примерно с 50% чувствуется что обороты добавляются как-то вяло. Вопрос: с оборотами так и должно быть пока новый и по мере обкатки все придет в норму или нет. И какие будут советы по поводу остановок двигателя под нагрузкой . Спасибо всем откликнувшимся.

у меня тоже с вангардом было масла налил выше уровня все прошло там приблуда такая чуть угол наклона или масла маловато он дохнет

таже самая проблема на салюте бригс 6.5. на 2 год стали вяло набираться обороты хотя в прошлом году всё было нормально

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Посмотрите, полностью ли открывается воздушная заслонка. Ещё возможно, свеча с нашим бензином не подружилась. Только больше никуда сами не лезьте. Пока гарантия - только в сервис.

2Olegych , я так понимаю, что вы работаете в сервисном центре. Имеется вопрос: как устроен регулятор оборотов на "бригсах" с горизонтальным и вертикальным валом? В общих чертах.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Могут быть механические и пневматические. Пневматика - за счёт потока воздуха от маховика "отдувается" крылышко, связанное с дроссельной заслонкой карб. и закрывает её. Пружина, которой мы управляем рукояткой газа тоже связана с крылом и стремится открыть дроссельн. заслонку. Рукояткой мы задаём жёсткость пружины. При снижении оборотов, (например от повышения нагрузки), пружины взаимодействуют таким образом, что дросс. заслонка открывается. При повышении оборотов - закрывается и так всё время.
Механика - смысл такой же, только вместо крыла в двигателе центробежный регулятор. Он точнее, меньше колебания оборотов.
Есть ещё электроника, но это редко.
При ремонте двиг. регулятор собирать надо очень внимательно, по возможности не рассоединять ничего, кроме тяг и пружин. И обязательно проверять работу регулятора на всех режимах, даже если с ним ничего не делалось.
С уважением, Олегыч.

Регистрация: 11.04.2009 Екатеринбург Сообщений: 7

Да действительно, видимо проблема была с малым уровнем масла.На холостых оборотах понаклонял мотоблок и он заглох. Добавил масла около 100 мл. и проблема похоже исчезла.

было также причем совсем не глохнет но и работать не хотел когда понял даже смешно стало