Avia2912
Avia2912
Новичок

Регистрация: 11.04.2009

Екатеринбург

Сообщений: 7

09.05.2009 в 20:23:26

Есть новый мотоблок Каскад с двигателем B&S Vanguard. Заводится без проблем, но холостом ходу работает устойчиво, но при попытке фрезеровки почвы примерно через 5 секунд глохнет:( , а при установке регулятора газа на максимум примерно с 50% чувствуется что обороты добавляются как-то вяло. Вопрос: с оборотами так и должно быть пока новый и по мере обкатки все придет в норму или нет. И какие будут советы по поводу остановок двигателя под нагрузкой:help . Спасибо всем откликнувшимся.

0
Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

09.05.2009 в 21:45:07

у меня тоже с вангардом было масла налил выше уровня все прошло там приблуда такая чуть угол наклона или масла маловато он дохнет

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.05.2009 в 21:45:10

таже самая проблема на салюте бригс 6.5. на 2 год стали вяло набираться обороты хотя в прошлом году всё было нормально

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

10.05.2009 в 19:08:48

Посмотрите, полностью ли открывается воздушная заслонка. Ещё возможно, свеча с нашим бензином не подружилась. Только больше никуда сами не лезьте. Пока гарантия - только в сервис.

0
Shihan
Shihan
Эксперт

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

10.05.2009 в 19:58:11

2Olegych , я так понимаю, что вы работаете в сервисном центре. Имеется вопрос: как устроен регулятор оборотов на "бригсах" с горизонтальным и вертикальным валом? В общих чертах.

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

10.05.2009 в 23:46:59

Могут быть механические и пневматические. Пневматика - за счёт потока воздуха от маховика "отдувается" крылышко, связанное с дроссельной заслонкой карб. и закрывает её. Пружина, которой мы управляем рукояткой газа тоже связана с крылом и стремится открыть дроссельн. заслонку. Рукояткой мы задаём жёсткость пружины. При снижении оборотов, (например от повышения нагрузки), пружины взаимодействуют таким образом, что дросс. заслонка открывается. При повышении оборотов - закрывается и так всё время. Механика - смысл такой же, только вместо крыла в двигателе центробежный регулятор. Он точнее, меньше колебания оборотов. Есть ещё электроника, но это редко. При ремонте двиг. регулятор собирать надо очень внимательно, по возможности не рассоединять ничего, кроме тяг и пружин. И обязательно проверять работу регулятора на всех режимах, даже если с ним ничего не делалось. С уважением, Олегыч.

0
Avia2912
Avia2912
Новичок

Регистрация: 11.04.2009

Екатеринбург

Сообщений: 7

12.05.2009 в 15:29:58

Да действительно, видимо проблема была с малым уровнем масла.На холостых оборотах понаклонял мотоблок и он заглох. Добавил масла около 100 мл. и проблема похоже исчезла.

0
Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

12.05.2009 в 20:31:59

было также причем совсем не глохнет но и работать не хотел когда понял даже смешно стало

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу