Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.05.2009 в 14:17:07

Здравствуйте, на мотоблоке Салют БС-1 забарахлил двигатель B&S vanguard 6 л.с. Симптомы следующие - при попытке открыть дроссельную заслонку более чем на 1/3 обороты падают и двигатель глохнет. Свечка черная, выглядит как при типичном переливе. Карб снимал и мыл - без результатов. Хочу поиграться с регулировкой карба, но не могу найти никакого описания - где какие регулировки качества смеси. Подскажите пожалуйста по карбу, а также что еще можно посмотреть.

Спасибо.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

12.05.2009 в 14:39:37

Если свечка черная, то нагар может быть и в глушителе. Забитый нагаром глушитель очень часто не дает двигателю развивать рабочие обороты.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.05.2009 в 16:33:17

А фильтр воздушный смотрели?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.05.2009 в 16:42:50

Да, смотрел - чистый. Пробовал даже без него. Не помогло.

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

12.05.2009 в 21:15:04

Мне кажется Вы уже наигрались со снятием и промывкой карбюратора.

0
Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4375

12.05.2009 в 23:46:58

инструкция на "Двигатель B&S Vanguard для культиваторов" (pdf 393.45 Kb)

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

13.05.2009 в 09:09:26

Нет там на карбюраторе никаких регулировок. Просто заменить свечу не пробовали? В основном помогает. А при установке карбюратора очень внимательно смотрите за положением тяг и пружин регулятора оборотов. И неплохо бы тахометром потом проверить настройку регулятора.

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

13.05.2009 в 20:48:52

Olegych "Нет там на карбюраторе никаких регулировок. Просто заменить свечу не пробовали? В основном помогает. А при установке карбюратора очень внимательно смотрите за положением тяг и пружин регулятора оборотов. И неплохо бы тахометром потом проверить настройку регулятора."

Да и я про то же. Смотри пост #5

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.05.2009 в 09:24:33

Заменил свечку. Стало определенно лучше, но еще не до конца. После прогрева ( буквально минуты 3 ) обороты набирает быстро и не захлебывается примерно до 70% открытия дросселя. Если открыть больше - глохнет. Возможно это из за того, что пробовал без нагрузки. В выходной попробую покопать.

Спасибо всем !

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

14.05.2009 в 12:15:30

scherale написал : Если открыть больше - глохнет. Возможно это из за того, что пробовал без нагрузки.

От того, что без нагрузки глохнуть не должен.

roland написал : Если свечка черная, то нагар может быть и в глушителе.

Не понимаю, Вы глушитель так и не проверили, и не промыли? :confused:

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.05.2009 в 12:18:52

Все верно - глушитель не проверял и не мыл еще. Нет времени. Вчера заехал в гараж на 15 мин. после работы свечку поменял. Ковыряться буду в выходные.

0
Аватар пользователя
Пан Леший

Местный

Регистрация: 27.10.2007

Харьков

Сообщений: 81

25.04.2011 в 12:29:48

Автор, чем же всё кончилось???

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.04.2011 в 19:56:16

Пан Леший автор уже два года на форуме не появляется и вряд ли Вам ответит ))

0
Аватар пользователя
yuriyvolosevich

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Минск

Сообщений: 3

29.09.2015 в 13:44:06

Как помыл глушитель, все поехало и свалил с обсуждения! :D

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу