18.05.2009 в 16:00:43
wes213 написал : Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой).
самая высокая нагрузка на сцепление. В мотоблоках с такой фрезой ставят дисковое сцепление мокрое или ухое. на нем усилие лучше передается.
а ремни тянутся. как работают три ремня , которые тянутся по разному для меня загадка.
18.05.2009 в 16:51:32
Буквально на днях проводил ТО. Отрегулировал тросики сцепления, т.к. при работе с фрезой на тяжелой почве заметил подергивание правого фрикциона. Больше такой проблемы не наблюдал.
18.05.2009 в 17:00:26
wes213 написал : Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя.
Скажу больше, весной после закрытия влаги (фреза с напр-щей+борона так ровный участок получился) перед посадкой картофеля фрезеровал почву сан-ров на 25, т.е. убрал опорное устройство и на 2 передаче.Нагрузка была приличная, но сцепление вело себя хорошо.
18.05.2009 в 17:11:27
По поводу ремней.Вот телефончики фирмы в Киеве, они являются представителями марки KIPOR в Украине 452-88-27;423-83-20; и e-mall:sg@generator.co.ua Я на этой фирме преобретал МБ. Там можно заказать комплектацию и получить информацию по запчастям.
18.05.2009 в 22:27:51
wes213 написал : Вопрос возник неожиданно. У меня начало "вести" сцепление. Вроде бы - ремень. Казалось бы - попусти и все дела. Но не тут то было. Ремни попущены прилично. Если я руками кручу шкив коробки в обратную сторону вращения - скользят мои ремни как так и надо. Как только в другую сторону - начинается сцепление со шкивком двигателя. Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой). На поворотах я заметил , что сцепление начинает "вести". Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя. Мыслей разных много. Может у кого была такая проблема - подскажите верный выход. А также тип и размер ремней ( может откуда подходят). Заранее благодарен.
Добрый вечер! 1.Информация по ремням - тип А13(АL13) 13- это ширина ручья, длина 1125 мм. Откуда подходят- не знаю, но есть уверенность, что их достать это не проблема- авторынков хватает. 2.Скорее всего Вы ремни все же "подпалили" Что бы в этом быть уверенным, снимите кожух сцепления и обследуйте его, шкивы и металлический щиток кожуха сцепления. Если перегрев и достаточно сильный все же был(а его можно вызвать только длительным- десяток минут проскальзованием ремней относительно шкива), Вы должны увидеть: много мелкой резиновой крошки(почти пыль) от ремней, следы зубьев ремней на внутренней поверхности шкивов, а так же визуально заметить эффект типа "усадки ремней" . Если эти все или несколько "симптомов" присуствуют, то мое мнение - ремни менять. Я тут советовался с старым механиком, так "дед" говорит, что можно от этих проблем в будущем застраховаться - надо ремни менять на чуть более длиные- 1130 мм. Считает, что хода ролика сцепления должно с запасом хватить. Очень рекомендуется хорошо очистить ручьи шкивов(обеих), естественно при снятых ремнях- всех сразу или по очереди. А то ,что ремень при вращении шкива от руки в одну сторону скользит,а во вторую - нет, думаю это и есть следствие перегрева - ремень(возможно всего один) немного "разлохматился" и (или) резиновая пыль от температуры прикипела к поверхности ручья шкива(для этого их и надо очистить) В моей практике было что-то похожее, но не на мотоблоке. Буду рад, если хоть чем-то помог! Пишите как решите проблему- может я и не прав в своих рекомендациях.
19.05.2009 в 00:15:49
batyanya написал : Если развернуть цепной привод на180* то получим меньшую скорость вращения фрезы и как следствие выброса земли не будет. Качество обработки прт этом не хуже. С земли муку делать нет смысла, основное хорошо вспушить на нужную глубину.
У меня звук нормальный , цепь не гремит - видно расстояние нормальное получилось ( не зависимо от меня ). А вот по скорости вращения я тоже заметил - видно звездочки разные стоят. Завтра пересчитаю. Выброс земли отсекается обычным брезентовым кожухом - и лёгкий и практичный. Кстати , прицеп почти сделал. Поварено все : кузов 160 на 110 и 50 см высотой ( опрокидывающийся), с МБ соединен трубой 1,5 дюйма ( длина трубы от МБ до оси с колесами - 2,1 м. Завтра выложу первоначальные фотки. По поводу ремней : крошка резиновая под кожухом была ( хоть и в небольших количествах ). Я думаю , что действительно ее частички поприкипали к шкиву.И шлифонулись они в одну сторону , а в другую работают как ершик. Попробую завтра почистить шкив. Ремни с виду нормальные. Ни один не разлохматился , но боковые поверхности блестят. Пока все. Удачи Вам. Спасибо всем.
19.05.2009 в 10:34:51
Выкладываю начальные фотки основных узлов тележки :
19.05.2009 в 10:38:23
Вот еще : на одной из них временная , но эффективная защита активной фрезы ( или меня от активной фрезы ).
19.05.2009 в 14:32:20
Еще немного фото. Со шкивами и ремнями разобрался : почистил шкивы и подрегулировал планку , что стоит под ведущим шкивком. Она у меня отпустилась и опустилась ниже. И ремни упали на шкив - вот он и стал их протягивать. Все остальное было ни при чем. Или имело небольшую роль в этой истории.
Всем спасибо за советы.
19.05.2009 в 17:12:23
wes213 написал : Со шкивами и ремнями разобрался : почистил шкивы и подрегулировал планку , что стоит под ведущим шкивком. Она у меня отпустилась и опустилась ниже
А можно чуть подробнее:о какой планке речь? Был бы очень благодарен, если бы Вы выложили фото узла сцепления, а то что то не пойму:как это "ремни упали на шкив" ?
19.05.2009 в 17:37:50
wes213 написал : Выкладываю начальные фотки основных узлов тележки
А какой у вас объем кузова получается. не великоват ,
19.05.2009 в 19:31:57
wes213 написал : прицеп почти сделал
По поводу сцепки - если мне не сослепу показалось то верт ось сцепки под углом обоснуите мне кажется что угол действительно должен быть но с точностью до наоборот, гдето на Ф это уже обсуждалось
19.05.2009 в 21:38:42
А колеса то почему задом на перед одеты?
19.05.2009 в 22:38:50
Nikolya Это на МБ ? Если да - то это потому , что не переставлял после работы акт.фрезой на задней скорости.
19.05.2009 в 22:47:10
Бело написал : По поводу сцепки - если мне не сослепу показалось то верт ось сцепки под углом
Вообще-то сослепу. Это снимок , наверное , неудачный. Все строго перпендикулярно , безо всяких углов. Я даже покататься по улице успел вот в таком виде.Я имею в виду прицеп. Бежит , на удивление , очень шустро. Мне кажется скорость поболее 10 км/ч. Хотя это ощущение субъективное и я могу ошибаться. При сбросе газа останавливается сразу. Накат все-таки есть , но только если еду прямо. Если попытаться повернуть в какую-либо сторону не выжав фрикцион , накат пропадает. Тормоза для полного комфорта нужны. Мы же привыкли ездить на других видах транспорта и пользоваться ими. Но необязательны. Затормозить можно и двигателем. Получается вполне прилично. Но пока испытал это кратковременно , и с пустой тележкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу