31.03.2010 в 23:00:46
KIPOROVOD написал : Если можно, впечатления от "родного" плуга.
Горю желанием испытать "эту штуковину". Обязательно выложу на форуме. Рановать орать да и некогда. Вечером наездами на даче, с теплицей завелся. Соседи уже пленку натянули, а я сегодня только сварочные работы подшабашил. Салютовский плуг ЧП Крючков с родной салютовской сцепкой порадовал. Буду выкладывать все отчеты, поскольку обладателей такого девайса пока не встречал.
31.03.2010 в 23:03:47
wes213 написал : Раньше ( на "родных" колесах ) я тот же навоз перевозил все время на 6-й передаче .
Думаю прикупить от Зирки или Кентавра большие дутики. Не хочу заморачиваться с автомобильными.
31.03.2010 в 23:05:36
Практика - весчь! Увжаю людей, УМЕЮЩИХ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ! Кто из испытателей любого завода по производству мотоблоков может похвастаться таким опытом? А было-бы не лишне, чем человеку самому морочить голову и думать какие колеса применить для транспортных работ. Молодец, wes213, спасибо за проделанную работу!
31.03.2010 в 23:16:57
pelipenko написал : Зирки или Кентавра большие дутики
Подумайте и посоветуйтесь похоже это г неизвестно из чего и как сделано
31.03.2010 в 23:17:44
KIPOROVOD написал : Молодец wes213, спасибо за проделанную работу!
Присоединяюсь, считаю что все участники форума как минимум заслуживают место внештатных работников КБ с оплатой за ценные советы. Благодаря таким людям чувствуешь себя уверенней, знаешь что остались еще думающие, трудолюбивые, мастеровитые люди. Значит живем!!!!
31.03.2010 в 23:17:47
Сегодня опять пробовал "работать по просьбе" - "МОКВА СТРАШНАЯ!!!". ИЗ ЗЕМЛИ - МЕСИВО!!! И это на песке! Нельзя!!! ТАБУ!!! И самое главное - ничего доказать невозможно (обрабатываю только очень близким друзьям). Всем надо посадить до "ПАСХИ"!!!
31.03.2010 в 23:21:45
Бело написал : Подумайте и посоветуйтесь похоже это г неизвестно из чего и как сделано
Москвичам и россиянам прощаю (Вам не с чем сравнивать)ошибочное мнение, повторюсь, техника КНР, поверьте на слово, а нет, прочитайте форумы, куда похлеще российской. В Украине продажи КНР 70-30 % к российской технике. При меньшей стоимости, качество пока, извините, лучше российских аналогов.
31.03.2010 в 23:36:27
Бело написал : Подумайте и посоветуйтесь похоже это г неизвестно из чего и как сделано
Транспортные работы - штука посерьезнее, чем огород! Ведь каждый участник движения думает, что он лучьше всех - ан нет! ЭТА ХРЕНЬ(мотблок) имеет свои нюансы в управлении и без практики и опыта я бы не стал менять "родные" диаметры в угоду скорости! Поверьте, я работал мастером производственного обучения шесть лет и сына выучил "по своему" - не жалеет никто. Советую (НАСТОЯТЕЛЬНО) пробовать двигаться с прицепом там, где Вы будете уверенны, что никому не причините вреда!!!
Бело написал : Подумайте и посоветуйтесь похоже это г неизвестно из чего и как сделано
Что "это г"?
31.03.2010 в 23:43:53
KIPOROVOD написал : Сегодня опять пробовал "работать по просьбе" - "МОКВА СТРАШНАЯ!!!". ИЗ ЗЕМЛИ - МЕСИВО!!! И это на песке! Нельзя!!! ТАБУ!!! И самое главное - ничего доказать невозможно (обрабатываю только очень близким друзьям). Всем надо посадить до "ПАСХИ"!!!
Я всем отказал - только после Пасхи. И не раньше четверга - думаю к этому времени свой навоз вывезу. Сегодня три ходки сделал. А еще ходок 12-15 как минимум . А с понедельника выхожу на работу - значит максимум 2 ходки в день. Хотя если прижмет и три сделаю - свет у меня хороший.
pelipenko написал : Думаю прикупить от Зирки или Кентавра большие дутики. Не хочу заморачиваться с автомобильными.
И что - они дешевле будут ? Я с жигулевскими не стал заморачиваться - болтики на 8 , по две гаечки и все. И вид стал намного солиднее ( с такими колесами ) и в работе лучше . Вот с управлением немного тяжелее . Но за сегодняшний день привык - где дорога похуже еду потише , но где дорога хорошая и видимость есть - МБ "летит" , а душа поет .
KIPOROVOD написал : Молодец, wes213, спасибо за проделанную работу!
Спасибо большое - я аж покраснел .
31.03.2010 в 23:49:48
KIPOROVOD написал : Транспортные работы - штука посерьезнее, чем огород! Ведь каждый участник движения думает, что он лучьше всех - ан нет! ЭТА ХРЕНЬ(мотблок) имеет свои нюансы в управлении и без практики и опыта я бы не стал менять "родные" диаметры в угоду скорости! Поверьте, я работал мастером производственного обучения шесть лет и сына выучил "по своему" - не жалеет никто. Советую (НАСТОЯТЕЛЬНО) пробовать двигаться с прицепом там, где Вы будете уверенны, что никому не причините вреда!!!
Полностью поддерживаю - я , конечно , циник и себя считаю трезвомыслящим человеком , езжу давно и на всем , и везде во главу угла ставлю безопасность . То что я езжу без тормозов я уже объяснял - некоторые без тормозов ездят лучше , чем кое-кто с тормозами . Главное чтобы были в голове тормоза . Если бы у меня была возможность как-то присобачить тормоза - я бы сделал. Перед любым поворотом , где видимость плохая , ( да и вообще перед любым ) я обязательно сбрасываю газ , переключаюсь на пониженную и прохожу поворот . Пока цел - чего и другим желаю.
31.03.2010 в 23:56:07
wes213 написал : И что - они дешевле будут ? Я с жигулевскими не стал заморачиваться - болтики на 8 , по две гаечки и все. И вид стал намного солиднее ( с такими колесами ) и в работе лучше . Вот с управлением немного тяжелее . Но за сегодняшний день привык - где дорога похуже еду потише , но где дорога хорошая и видимость есть - МБ "летит" , а душа поет . Цитата:
P.S.Человек не зря создал ветку - практикует и, самое главное, РАБОТАЕТ! Учиться, учитсься и еще раз учиться.
01.04.2010 в 00:03:29
wes213 Ездить без тормозов можно - останавливаться нельзя. Со всем уважением, организуйте что-нибудь(вплоть до якоря) для аварийной остановки агрегата - Вы нам дороги!
01.04.2010 в 00:56:02
wes213 написал : Мой вопрос направлен Вам и Вашему , так сказать , МБ. Сколько времени у Вас трудится Ваш МБ ? На каких площадях и какую работу выполняет ? Сколько , примерно , моточасов он наработал ? Вот то , что я хотел услышать . Вопрос возник потому , что Вы написали что у Вас "все сухо и чисто ".
Вот более исчерпывающий ответ почему сухо и чисто.По устоявшейся привычке веду записи по а\\м когда какие з\\ч менялись, по МБ так же веду записи. Начиная с июня 2008 не учитывая обкаточных 20 часов по март сего года МБ наработал 200м\\ч с хвостиком учитываю остаток 0,5 бака дизеля. Моточасы высчитываю по расходу топлива, беру максимальную паспортную 0.285г.кВт\\ч. Бак 5л. исходя из этих данных одной заправки хватает на 17.5ч.(реально где-то так и выходит +\_ пол часа).За весь период заправлял 12 раз, стараюсь вырабатывать до пустого бака благо участок возле дома. Площадь у меня не огромная 0.45га, а мотоблоком выполняю все работы на участке с весны до осени, правда не использую как передвижное средство, но приспособил самодельную мельницу и раз в месяц денек мелю крупу. А с фильтром порядок потому, что после основательно пыльных работ делаю ему обслуживание никаких секретов больше нет.
01.04.2010 в 16:00:18
batyanya написал : Вот более исчерпывающий ответ почему сухо и чисто.По устоявшейся привычке веду записи по а\м когда какие з\ч менялись, по МБ так же веду записи. Начиная с июня 2008 не учитывая обкаточных 20 часов по март сего года МБ наработал 200м\ч с хвостиком учитываю остаток 0,5 бака дизеля. Моточасы высчитываю по расходу топлива, беру максимальную паспортную 0.285г.кВт\ч. Бак 5л. исходя из этих данных одной заправки хватает на 17.5ч.(реально где-то так и выходит +_ пол часа).За весь период заправлял 12 раз, стараюсь вырабатывать до пустого бака благо участок возле дома. Площадь у меня не огромная 0.45га, а мотоблоком выполняю все работы на участке с весны до осени, правда не использую как передвижное средство, но приспособил самодельную мельницу и раз в месяц денек мелю крупу. А с фильтром порядок потому, что после основательно пыльных работ делаю ему обслуживание никаких секретов больше нет.
Добрый день ! Я всегда пытаюсь вести разговор более-менее точно и правдиво . Если ошибаюсь , то не умышленно и после всегда готов извиниться за обман человека ( неумышленный). Это я к тому , что все что мы пишем - читают люди. Они потом будут ссылаться на нас и на нашем опыте будут учиться. И , если мы , вольно или невольно , обманем их - последствия могут быть не очень хорошие . На этой "ветке" мы обсуждаем мотоблоки ( основной - Кипор ), их достоинства и недостатки . Как лучше их использовать и чего от них можно ожидать . Теперь собственно к делу : Батяня , Вы сделали 12 полных заправок своего МБ. По 5 литров . Итого - Вы за все время израсходовали 60 литров солярки. Ваш МБ расходует 0.285 г.кВт\ч. По максимуму. Двигатель у Вас 6 кВт ( 8,6 лошадок ) - значит умножаем 6 кВт на 0.285 г.кВт\ч и в итоге получаем максимальный расход топлива в час , который равен 1,7 литра в час. Это реальная цифра. При номинальной нагрузке Ваш МБ потребляет около 1 литры солярки в час. А теперь используя Вашу педантичность и скурпулезность ( кстати очень хорошие качества ) делим 60 литров солярки на номинальный расход и получаем реальную цифру , которая показывает наработку Вашего МБ - не более 60 моточасов . И не менее 35 часов ( при максимальной нагрузке). Можете даже просчитать свои работы в огороде - 1 га фрезеровка грунтофрезами - примерно 20 часов. Активной фрезой - то же самое. Это максимальные цифры - при работе более слабым МБ ( 5 л.с.). А Ваш МБ с такими работами справляется немного быстрее . Вот и считайте : Ваш огород 0.45 га в прошлом году Вы весной профрезеровали и осенью , плюс к этому посадка и междурядка ( там времени идет намного меньше ). Если посчитать дотошно , то реальная наработка Вашего МБ составит не более 100 часов. Но если учитывать Вашу заправку - то 60 моточасов - это его наработка . Не верите - проверьте расход топлива. Я на одной заправке ( 3.5 л) сделал 5 ходок с навозом. Каждая ходка заняла примерно 1 час времени. То есть 3.5 делим на 5 часов = 0.7 литра в час. А если 0.7 разделим на 4 Квт , то получим расход 0.175 гр.кВт в час - что соответствует паспортным данным. Если бы Вы не указали что точно знаете сколько заправили в бак солярки , то я бы не считал. Просьба не вводить в заблуждение других участников форума . А то , судя по Вашим раскладкам , они поверят , что на 285 граммах солярки можно профрезеровать грунтофрезами 5-6 соток огорода . А для фрезеровки 1 га Вам потребуется 5-6 литров солярки . Круто !!!
01.04.2010 в 19:59:54
KIPOROVOD написал : Ездить без тормозов можно - останавливаться нельзя. Со всем уважением, организуйте что-нибудь(вплоть до якоря) для аварийной остановки агрегата - Вы нам дороги!
Да я думаю над этим - но все никак . То ли голова не хочет , то ли руки не могут. А вообще я торможу двигателем .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу