Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

22.10.2010 в 17:57:01

#2046452

ukr_ua написал : Если есть сомнения насчет корней

У меня к Вам вопрос :" Какие у Вас фрезы ?" У меня саблевидные и я ими "наскакивал" не только на корни , но и на рельсы ( куски по 1.5 м ) закопанные в земле . А в первый год эксплуатации я неправильно их устанавливал ( остриями вперед) и при подработках на людских огородах нередко выворачивал и кирпичи, и корни , и то же железо. Когда возникает непреодолимое препятствие и редуктор не может провернуть вал с насаженными на него грунтофрезами , то , по замыслу конструкторов , весь удар должна принять на себя ременная передача. Вот почему важно правильно ее регулировать. Она не должна быть сильно натянута , но и слабой тоже не имеет право быть.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

22.10.2010 в 18:04:47

#2046460

ukr_ua написал : Вы - уже спецы в области работы с МБ

По поводу себя скажу , что я эксплуатирую мотоблок второй сезон. И спецом себя назвать никак не могу.

0
Аватар пользователя
ukr_ua

Местный

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

22.10.2010 в 18:16:34

#2046477

wes213 написал : У меня к Вам вопрос :" Какие у Вас фрезы ?"

вот такие. стандартные к кипору. установил так, что зарываюсь в землю сначала острыми концами. Разве можно по другому с ними работать? у меня тяжелый суглинок. мечтаю пока научиться ими обрабатывать землю на нужную глубину......

wes213 написал : По поводу себя скажу , что я эксплуатирую мотоблок второй сезон. И спецом себя назвать никак не могу.

всё познается в сравнении :)

wes213 написал : Когда возникает непреодолимое препятствие и редуктор не может провернуть вал с насаженными на него грунтофрезами , то , по замыслу конструкторов , весь удар должна принять на себя ременная передача. Вот почему важно правильно ее регулировать.

У меня ремни были сильно натянуты. А ща, после того, как снимал-ставил двигатель - ремни несколько ослаблены, хотя ставил двигатель обратно по ранее нанесенным местам при снятии. Т.е. защита редуктора регулируется через натяжение ремней?

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

22.10.2010 в 20:04:16

#2046609

ukr_ua написал : зарываюсь в землю сначала острыми концами

Эти фрезы Вы установили верно. По другому ими не поработаешь.

ukr_ua написал : У меня ремни были сильно натянуты. А ща, после того, как снимал-ставил двигатель - ремни несколько ослаблены, хотя ставил двигатель обратно по ранее нанесенным местам при снятии. Т.е. защита редуктора регулируется через натяжение ремней?

ukr_ua написал : У меня ремни были сильно натянуты. А ща, после того, как снимал-ставил двигатель - ремни несколько ослаблены, хотя ставил двигатель обратно по ранее нанесенным местам при снятии. Т.е. защита редуктора регулируется через натяжение ремней?

А вот это и есть причина Вашей поломки - ремни не проскользили , а крутящий момент двигателя оказался сильнее устройства редуктора. Я когда выбирал МБ , то одним из критериев как раз и было наличие ременной передачи - она "гасит" все рывки и удары в процессе эксплуатации. И двигателю и КПП работается комфортнее. У меня нет "красных корочек ВЕЛИКОГО АГРАРИЯ" поэтому не обессудьте , если что то непонятно разъяснил - как сумел и как сам понимаю этот момент.

0
Аватар пользователя
ukr_ua

Местный

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

22.10.2010 в 20:11:05

#2046622

wes213 написал : Я когда выбирал МБ , то одним из критериев как раз и было наличие ременной передачи - она "гасит" все рывки и удары в процессе эксплуатации.

а как правильно выставить натяжение ремней на МБ? у всех трех ремней долно быть одно и то же натяжение? а то у меня ща 2 крайних натянуты одинаково, а средний - натянут самую малость меньше (либо он растянут, что маловероятно, т.к. МБ новый, либо он стоит не на своем месте, либо я просто придираюсь к нему :)). Проверял на выключенном МБ и включенном сцеплении.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

22.10.2010 в 20:20:44

#2046651

Почему то у Вас один ремень растянулся. При замене ремней обязательно меняют весь комплект. А натяжка ремней правильная тогда , когда Вы нажимаете черный рычажок сцепления пальчиком не напрягаясь , плавненько так , без усилий и рывков. Если приходится прилагать усилие при включении сцепления - значит "перетянули". Если ремни проскальзывают при рабочей нагрузке - недотянули. Вот таким образом. По народному - "методом ТЫКА".

Добавлю - грубая регулировка производится ослаблением болтов крепления двигателя или КПП и перемещением их на раме. Точная или тонкая регулировка производится изменением троса включения сцепления ( возле рычага включения сцепления).

0
Аватар пользователя
ukr_ua

Местный

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

22.10.2010 в 20:47:14

#2046703

СПАСИБО! как раз выезжаю на дачу. буду в воскресенье пробовать пахать кипоровским плугом. А перед этим как раз отрегулирую ремни. :) Заодно и присмотрюсь к ним: одинаково они натянуты или мне так показалось.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

22.10.2010 в 21:09:20

#2046747

У меня тоже один ремень отличается от двух других . Но это мне не мешает. Да и запасной комплект ремней в гараже имеется.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

22.10.2010 в 21:10:49

#2046752

ukr_ua написал : буду в воскресенье пробовать пахать кипоровским плугом

А что у Вас - не сыро ? Я тоже надеюсь на воскресенье - благо прогноз погоды благополучен. Надеюсь подсохнет хоть чуточку .

0
Аватар пользователя
LSN36

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Киев

Сообщений: 57

22.10.2010 в 21:38:39

#2046818

ukr_ua написал : а как правильно выставить натяжение ремней на МБ? у всех трех ремней долно быть одно и то же натяжение? а то у меня ща 2 крайних натянуты одинаково

В моей отрасли. для ремнейклиновидных L 5600mm разница врзмерах допускается 15mm ..Контроль за натягом клинових рременів проводиться задопомогою лінійки і сили Р=10кг,яка прикладається перпендикулярно до серединипрольоту ремення .Прогиб вітки ременя 5600mm --75mm""

0
Аватар пользователя
roma04059

Местный

Регистрация: 06.09.2010

Днепропетровск

Сообщений: 20

22.10.2010 в 22:56:40

#2047027

Уважаемые владельцы кипора у меня к вам прозьба .Посмотрите пожалуйста есть ли у вас ход вала на котором находится малый шкив вдоль оси ? И может ли он там быть? Спасибо.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

22.10.2010 в 23:02:00

#2047041

roma04059 написал : Уважаемые владельцы кипора у меня к вам прозьба .Посмотрите пожалуйста есть ли у вас ход вала на котором находится малый шкив вдоль оси ? И может ли он там быть? Спасибо.

Нет его там . И быть не должно. Распредвал не должен "гулять" .

0
Аватар пользователя
roma04059

Местный

Регистрация: 06.09.2010

Днепропетровск

Сообщений: 20

22.10.2010 в 23:05:42

#2047049

дело в том что он там есть у меня примерно 1-1,5мл

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

23.10.2010 в 10:57:40

#2047486

wes213 написал : Единственное , что я посоветовал бы Вам - это меньше писать на форуме , так как у Вас есть такие грамматические ошибки , которые явно выдают интеллектуального писаку. Ошибки механического свойства я не учитываю , так как любой может нажать не ту клавишу. Кстати , для особо интеллектуальных и одаренных личностей - слово "интеллект" пишется с двумя "л".

Я прошу извинения за безграмотность, действительно мой родной язык украинский, он и язык общения в семье, на работе и т. д. потому думается, что форумчане простят такую писанину.

wes213 написал : а потому что не занимает меня эта конструкция и я о ней даже не думал.

Так и не запрещайте другим.

wes213 написал : Если Вы думаете , что интеллект измеряется цветом диплома и наличием других "корочек" ,

Думаю и этим тоже + 2 музыкальных образования по классу трубы и баяна. Думаю этого будет достаточно, чтоб Вы меня не обзывали безграмотным и низкоителлектуальным.

ukr_ua написал : вот такие. стандартные к кипору. установил так, что зарываюсь в землю сначала острыми концами. Разве можно по другому с ними работать? у меня тяжелый суглинок. мечтаю пока научиться ими обрабатывать землю на нужную глубину......

Такими фрезами работаю для осенней подготовки почвы, типа лопатой без разбивки комка + очень замечательно вычесывает кореневища сорных растений: березка, пырей. После культивации огород был как после первого снега - белый от вытянутых кореневищ. Но заметил что такой фрезой в два следа пройти по одному полю (почва торфянистая) не получается, МБ начинает грузнуть и практически вперед не движется. Ну и опыт показывает, что для весенней подготовки нужны саблевидные фрезы на шестигранной трубе, которая не даст утонуть МБ в пахоте, правда купил но не испытывал, жду весны.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

23.10.2010 в 11:34:24

#2047513

Алексей ! Долго же Вы сочиняли ответ. Да и слабоват он получился. И это несмотря на Ваш темперамент и горячность (жители Чапаевки о них поведали). Ну да ладно - мало сказано, значит много осмыслено. Надеюсь многое понято. Но после таких высказываний (как Ваши) у нормальных людей принято извиняться. И только потом вести беседу. По поводу интелекта Вы так ничего и не поняли.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.10.2010 в 14:37:23

#2047669

Добрый день,подскажите пожалуйста по такому вопросу:имеется к мотоблоку плуг,активная фреза,что лучше использовать осенью или весной для обработки земли?и когда лучше обрабатывать?Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

23.10.2010 в 19:29:16

#2047947

Всем привет!

kostya написал : когда лучше обрабатывать

Все зависит от местности и от грунтов! У меня лично ,без предварительной вспашки, урожайность всегда била меньшой. На экспериментальных 20 сотках я в этом году вспахал, трактором в Июле, (после клубники ) и потом три раза прошёл ещё фрезой. Глаза радует этот участок, а там весной при посадке картофеля посмотрим.

0
Аватар пользователя
ukr_ua

Местный

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

23.10.2010 в 21:19:07

#2048121

Сегодня пробовал пахать кипоровским плугом на кипоровских грунтозацепах (ГЗ).

  1. ГЗ не становятся под подкрылки МБ, потому пришлось их поставить их навыворот. В результате МБ стал более устойчивым, т.к. ГЗ были на большем расстоянии от МБ.
  2. Откидной ковш плуга вывернул влево до упора, а сам плуг выставил немного влево, так чтобы когда левое колесо идет в приямке от предыдущего прохода, то плуг выворачивал как раз нужный пласт земли.
  3. Прошелся всего пару раз, но уже вылезли косяки: ГЗ пробуксовывали. Как левый (грузнул в земле), так и правый (пробуксовывал на навозе). Из-за пробуксовки его периодически заносило то влево, то вправо. Чтоб не пробуксовывать – пришлось напирать на МБ. В итоге левая рука ща – просто отваливается. Уже попозже вспомнил об утяжелителях. Завтра попробую с ними.
  4. Проходил на 2 передаче. Пробовал на более высоких скоростях, но из-за пробуксовки – было еще хуже. И боялся, чтоб МБ снова не сломался :)
  5. МБ снова иногда подергивало: грешу уже на рычаги управления дифференциалами, т.к. после непродолжительных манипуляций с регулировкой тросиков дергаться стал маньше.
  6. Земля – тяжелый суглинок, после картошки, засеянная горчицей (высотой до 15 см) и удобрена сверху хорошим слоем навоза. Земля была рассыпчатой.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

23.10.2010 в 23:31:03

#2048418

ukr_ua написал :

  1. МБ снова иногда подергивало: грешу уже на рычаги управления дифференциалами, т.к. после непродолжительных манипуляций с регулировкой тросиков дергаться стал маньше.

Такая ситуация была и у меня, видать заводская регулировка (я думаю магазинная - поскольку приходит МБ в ящике ) неправильная, устранил регулировкой тросика разблокировки полуоси.

ukr_ua написал :

  1. ГЗ не становятся под подкрылки МБ, потому пришлось их поставить их навыворот. В результате МБ стал более устойчивым, т.к. ГЗ были на большем расстоянии от МБ.

Родные ГЗ, это Вы имеете ввиду оригинальные? Для пахоты ГЗ я разносил на 70 см; при узкой колее МБ будет заваливаться.

ukr_ua написал :

  1. Проходил на 2 передаче. Пробовал на более высоких скоростях,

Пахал на 4 передаче, http://www.youtube.com/watch?v=LTutAJeyIGI правда участок был чистым да и земля по мехсоставу легкая. Видео скидывал на форуме. Сейчас стою перед дилемой: скосить горчицу и припахать плугом или пробовать заделать фрезой без скашивания?

0
Аватар пользователя
ukr_ua

Местный

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

23.10.2010 в 23:46:00

#2048445

Гз - да, оригинальные.
Если бы МБ не грузнул, то можно было бы и выше передачу включить. На видео, вижу, что на родной резине МБ ездит. И довольно резво. У меня так на моей земле не получится, к сожалению.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

23.10.2010 в 23:49:58

#2048454

kostya написал : что лучше использовать осенью или весной для обработки земли?и когда лучше обрабатывать?Заранее спасибо.

Плуг лучше осенью, и огород нада готовить с осени. По мне,осенью если без внесения навоза и сидератов, лучше фрезой-ротоватором (ни к одному другому МБ такой фрезы не встречал) пройти - это и быстрее, и легче, и сорняки повычесывает. Активная фреза весной самый раз, и корку разрушите и выровняете участок ну и подготовите почву лучше всякого плуга.
По поводу применения активной фрезы расскажут владельцы таковой, может АФ есть применение осенью, возможно для заделки сидератов, подготовка почвы под чеснок .

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

23.10.2010 в 23:52:17

#2048464

ukr_ua написал : У меня так на моей земле

Замечу, что моква стояла, соседи тракторами пахать и не думали, плуг не залипал.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

24.10.2010 в 12:49:57

#2048944

Опытным путем мной установлено, что МБ на 30 сотках используется на 85%. Основные операции по подготовке грунта выполняются исключительно МБ. А осенью перевозка урожая в пределах огорода по перекомканой земле на адаптере не очень получается через пробуксовку МБ, поскольку своим весом нагружаю заднюю ось адаптера, колеса грузнут при бороновании. Вот и решил проблему за счет увеличения площади контакта, установив автомобильные колеса, а вес перенести на ведущую ось, получился гибрид. Но результат превзошел ожидания. Теперь Кипор стал отличным транспортным средством с прицепом. Тележка с МБ на пахоте такого результата не даст. Ну а за счет изготовления сцепки может получится и ДО цеплять, а потом и плуг - разгрузить ноги, поскольку операции не простые. В планах было рулевой редуктор Москвича использовать как устройство подьема-опускания серьги.

0
Аватар пользователя
gaftarot

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 22

24.10.2010 в 23:07:21

#2050048

Привет всем!Обыскал гугл,но не нашел продажу 910Е в Украине.Если можно подскажите где эту модель можно приобрести.Спасибо.

0
Аватар пользователя
ukr_ua

Местный

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

24.10.2010 в 23:10:59

#2050058

gaftarot см. сюда: http://kipor.com.ua/price?id_group=6&action=price_filter

0
Аватар пользователя
ukr_ua

Местный

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

24.10.2010 в 23:18:56

#2050081

сегодня вспахал 5 соток. Такой крепотуры у меня давно не было. Только к концу вспашки я более-менее приспособился, регулируя наклон ручек МБ и угол поворота плуга. Хочу сказать, что кипоровский плуг - супер-вещь. То, что поворотный - меня серьезно спасало. поигравшись с настройками - я таки понял каковы параметры наиболее приемлемы для вспашки на моей почве.
Если я вначале чуть ли не весь лежал на БМ, то к концу вспашки я уже более спокойно им рулил и полосы были уже более-менее ровные, т.к поначалу след был похож на ползанье змеи. Очень приколько было с противовесами, нацепленными на нос МБ. При сдаче назад - я становился на плуг и ехал на МБ. Моего веса как раз хватало для противовеса (во мне 60 кг). И самое главное - я перестал бояться работать на МБ, учитывая то,что я ему недавно свернул шею. :) На след выходные хочу пройтись фрезой ротоватором для посадки чеснока. Думаю о покупке шестигранной фрезы.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

24.10.2010 в 23:28:18

#2050095

gaftarot написал : Привет всем!Обыскал гугл,но не нашел продажу 910Е в Украине.Если можно подскажите где эту модель можно приобрести.Спасибо.

Можно заглянуть сюда http://mototehnika-bulat.narod2.ru/

0
Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

25.10.2010 в 00:38:25

#2050228

gaftarot написал : Привет всем!Обыскал гугл,но не нашел продажу 910Е в Украине

таких моделей нет, есть на 9 л.с. , но без электростартера - Kipor 610 CA -. у меня цена : 9800 грн. С Электростартером на 9.л.с. не было и нет...и КПП у этого мотоблока 3/2 - вот ссылка на мой интернет-магазин http://parma.kiev.ua/index.php/catalog/motoblok?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=75&category_id=18 Если будете брать навесное, делаю хорошие скидки)) тут на форуме уже есть мои клиенты =)

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

25.10.2010 в 11:06:13

#2050571

ukr_ua написал : И самое главное - я перестал бояться работать на МБ

Скажу Вам по секрету - у меня тоже в первый сезон использования МБ были проблемы с управляемостью , да и , вообще , с использованием МБ. И руки болели , и спина , и ноги . А я парень не слабый ( в свое время серьезно занимался спортом , работал тренером ) и вес у меня за 90 кг. Просто всю нагрузку брал на себя. Но зато в этом сезоне у меня уже был накопленный опыт прошлого и я получаю удовольствие от работы с МБ. Надеюсь у Вас получится то же самое. Удачи Вам !

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

25.10.2010 в 14:49:50

#2050960

Пелипенко ! По поводу адаптера я бы посоветовал Вам следующее : создать отдельную тему с соответствующим названием , а в эту "ветку" скинуть ссылочку . Так больше энтузиастов узнают о таком адаптере ( с очень оригинальной конструкцией и мудрым решением увеличить нагрузку на ведущие колеса собственным весом ). Ведь найти нужную тему легче по названиям "веток" нежели "рыться" в одной . Сейчас уже 40 страниц и отыскать ответ на нужный вопрос затруднительно . Тем более тема об адаптере общая для всех МБ. Ни в коем случае я не пытаюсь "вытолкнуть" Вас с "ветки" о Кипоре - Вы здесь уже приросли , а значит живите и дальше. Но больше организованности .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу