22.10.2010 в 17:57:01
#2046452
ukr_ua написал : Если есть сомнения насчет корней
У меня к Вам вопрос :" Какие у Вас фрезы ?" У меня саблевидные и я ими "наскакивал" не только на корни , но и на рельсы ( куски по 1.5 м ) закопанные в земле . А в первый год эксплуатации я неправильно их устанавливал ( остриями вперед) и при подработках на людских огородах нередко выворачивал и кирпичи, и корни , и то же железо. Когда возникает непреодолимое препятствие и редуктор не может провернуть вал с насаженными на него грунтофрезами , то , по замыслу конструкторов , весь удар должна принять на себя ременная передача. Вот почему важно правильно ее регулировать. Она не должна быть сильно натянута , но и слабой тоже не имеет право быть.
22.10.2010 в 18:04:47
#2046460
ukr_ua написал : Вы - уже спецы в области работы с МБ
По поводу себя скажу , что я эксплуатирую мотоблок второй сезон. И спецом себя назвать никак не могу.
22.10.2010 в 18:16:34
#2046477
wes213 написал : У меня к Вам вопрос :" Какие у Вас фрезы ?"
вот такие. стандартные к кипору. установил так, что зарываюсь в землю сначала острыми концами. Разве можно по другому с ними работать? у меня тяжелый суглинок. мечтаю пока научиться ими обрабатывать землю на нужную глубину......
wes213 написал : По поводу себя скажу , что я эксплуатирую мотоблок второй сезон. И спецом себя назвать никак не могу.
всё познается в сравнении :)
wes213 написал : Когда возникает непреодолимое препятствие и редуктор не может провернуть вал с насаженными на него грунтофрезами , то , по замыслу конструкторов , весь удар должна принять на себя ременная передача. Вот почему важно правильно ее регулировать.
У меня ремни были сильно натянуты. А ща, после того, как снимал-ставил двигатель - ремни несколько ослаблены, хотя ставил двигатель обратно по ранее нанесенным местам при снятии. Т.е. защита редуктора регулируется через натяжение ремней?
22.10.2010 в 20:04:16
#2046609
ukr_ua написал : зарываюсь в землю сначала острыми концами
Эти фрезы Вы установили верно. По другому ими не поработаешь.
ukr_ua написал : У меня ремни были сильно натянуты. А ща, после того, как снимал-ставил двигатель - ремни несколько ослаблены, хотя ставил двигатель обратно по ранее нанесенным местам при снятии. Т.е. защита редуктора регулируется через натяжение ремней?
ukr_ua написал : У меня ремни были сильно натянуты. А ща, после того, как снимал-ставил двигатель - ремни несколько ослаблены, хотя ставил двигатель обратно по ранее нанесенным местам при снятии. Т.е. защита редуктора регулируется через натяжение ремней?
А вот это и есть причина Вашей поломки - ремни не проскользили , а крутящий момент двигателя оказался сильнее устройства редуктора. Я когда выбирал МБ , то одним из критериев как раз и было наличие ременной передачи - она "гасит" все рывки и удары в процессе эксплуатации. И двигателю и КПП работается комфортнее. У меня нет "красных корочек ВЕЛИКОГО АГРАРИЯ" поэтому не обессудьте , если что то непонятно разъяснил - как сумел и как сам понимаю этот момент.
22.10.2010 в 20:11:05
#2046622
wes213 написал : Я когда выбирал МБ , то одним из критериев как раз и было наличие ременной передачи - она "гасит" все рывки и удары в процессе эксплуатации.
а как правильно выставить натяжение ремней на МБ? у всех трех ремней долно быть одно и то же натяжение? а то у меня ща 2 крайних натянуты одинаково, а средний - натянут самую малость меньше (либо он растянут, что маловероятно, т.к. МБ новый, либо он стоит не на своем месте, либо я просто придираюсь к нему :)). Проверял на выключенном МБ и включенном сцеплении.
22.10.2010 в 20:20:44
#2046651
Почему то у Вас один ремень растянулся. При замене ремней обязательно меняют весь комплект. А натяжка ремней правильная тогда , когда Вы нажимаете черный рычажок сцепления пальчиком не напрягаясь , плавненько так , без усилий и рывков. Если приходится прилагать усилие при включении сцепления - значит "перетянули". Если ремни проскальзывают при рабочей нагрузке - недотянули. Вот таким образом. По народному - "методом ТЫКА".
Добавлю - грубая регулировка производится ослаблением болтов крепления двигателя или КПП и перемещением их на раме. Точная или тонкая регулировка производится изменением троса включения сцепления ( возле рычага включения сцепления).
22.10.2010 в 20:47:14
#2046703
СПАСИБО! как раз выезжаю на дачу. буду в воскресенье пробовать пахать кипоровским плугом. А перед этим как раз отрегулирую ремни. :) Заодно и присмотрюсь к ним: одинаково они натянуты или мне так показалось.
22.10.2010 в 21:09:20
#2046747
У меня тоже один ремень отличается от двух других . Но это мне не мешает. Да и запасной комплект ремней в гараже имеется.
22.10.2010 в 21:10:49
#2046752
ukr_ua написал : буду в воскресенье пробовать пахать кипоровским плугом
А что у Вас - не сыро ? Я тоже надеюсь на воскресенье - благо прогноз погоды благополучен. Надеюсь подсохнет хоть чуточку .
22.10.2010 в 21:38:39
#2046818
ukr_ua написал : а как правильно выставить натяжение ремней на МБ? у всех трех ремней долно быть одно и то же натяжение? а то у меня ща 2 крайних натянуты одинаково
В моей отрасли. для ремнейклиновидных L 5600mm разница врзмерах допускается 15mm ..Контроль за натягом клинових рременів проводиться задопомогою лінійки і сили Р=10кг,яка прикладається перпендикулярно до серединипрольоту ремення .Прогиб вітки ременя 5600mm --75mm""
22.10.2010 в 22:56:40
#2047027
Уважаемые владельцы кипора у меня к вам прозьба .Посмотрите пожалуйста есть ли у вас ход вала на котором находится малый шкив вдоль оси ? И может ли он там быть? Спасибо.
22.10.2010 в 23:02:00
#2047041
roma04059 написал : Уважаемые владельцы кипора у меня к вам прозьба .Посмотрите пожалуйста есть ли у вас ход вала на котором находится малый шкив вдоль оси ? И может ли он там быть? Спасибо.
Нет его там . И быть не должно. Распредвал не должен "гулять" .
22.10.2010 в 23:05:42
#2047049
дело в том что он там есть у меня примерно 1-1,5мл
23.10.2010 в 10:57:40
#2047486
wes213 написал : Единственное , что я посоветовал бы Вам - это меньше писать на форуме , так как у Вас есть такие грамматические ошибки , которые явно выдают интеллектуального писаку. Ошибки механического свойства я не учитываю , так как любой может нажать не ту клавишу. Кстати , для особо интеллектуальных и одаренных личностей - слово "интеллект" пишется с двумя "л".
Я прошу извинения за безграмотность, действительно мой родной язык украинский, он и язык общения в семье, на работе и т. д. потому думается, что форумчане простят такую писанину.
wes213 написал : а потому что не занимает меня эта конструкция и я о ней даже не думал.
Так и не запрещайте другим.
wes213 написал : Если Вы думаете , что интеллект измеряется цветом диплома и наличием других "корочек" ,
Думаю и этим тоже + 2 музыкальных образования по классу трубы и баяна. Думаю этого будет достаточно, чтоб Вы меня не обзывали безграмотным и низкоителлектуальным.
ukr_ua написал : вот такие. стандартные к кипору. установил так, что зарываюсь в землю сначала острыми концами. Разве можно по другому с ними работать? у меня тяжелый суглинок. мечтаю пока научиться ими обрабатывать землю на нужную глубину......
Такими фрезами работаю для осенней подготовки почвы, типа лопатой без разбивки комка + очень замечательно вычесывает кореневища сорных растений: березка, пырей. После культивации огород был как после первого снега - белый от вытянутых кореневищ. Но заметил что такой фрезой в два следа пройти по одному полю (почва торфянистая) не получается, МБ начинает грузнуть и практически вперед не движется. Ну и опыт показывает, что для весенней подготовки нужны саблевидные фрезы на шестигранной трубе, которая не даст утонуть МБ в пахоте, правда купил но не испытывал, жду весны.
23.10.2010 в 11:34:24
#2047513
Алексей ! Долго же Вы сочиняли ответ. Да и слабоват он получился. И это несмотря на Ваш темперамент и горячность (жители Чапаевки о них поведали). Ну да ладно - мало сказано, значит много осмыслено. Надеюсь многое понято. Но после таких высказываний (как Ваши) у нормальных людей принято извиняться. И только потом вести беседу. По поводу интелекта Вы так ничего и не поняли.
23.10.2010 в 14:37:23
#2047669
Добрый день,подскажите пожалуйста по такому вопросу:имеется к мотоблоку плуг,активная фреза,что лучше использовать осенью или весной для обработки земли?и когда лучше обрабатывать?Заранее спасибо.
23.10.2010 в 19:29:16
#2047947
Всем привет!
kostya написал : когда лучше обрабатывать
Все зависит от местности и от грунтов! У меня лично ,без предварительной вспашки, урожайность всегда била меньшой. На экспериментальных 20 сотках я в этом году вспахал, трактором в Июле, (после клубники ) и потом три раза прошёл ещё фрезой. Глаза радует этот участок, а там весной при посадке картофеля посмотрим.
23.10.2010 в 21:19:07
#2048121
Сегодня пробовал пахать кипоровским плугом на кипоровских грунтозацепах (ГЗ).
23.10.2010 в 23:31:03
#2048418
ukr_ua написал :
- МБ снова иногда подергивало: грешу уже на рычаги управления дифференциалами, т.к. после непродолжительных манипуляций с регулировкой тросиков дергаться стал маньше.
Такая ситуация была и у меня, видать заводская регулировка (я думаю магазинная - поскольку приходит МБ в ящике ) неправильная, устранил регулировкой тросика разблокировки полуоси.
ukr_ua написал :
- ГЗ не становятся под подкрылки МБ, потому пришлось их поставить их навыворот. В результате МБ стал более устойчивым, т.к. ГЗ были на большем расстоянии от МБ.
Родные ГЗ, это Вы имеете ввиду оригинальные? Для пахоты ГЗ я разносил на 70 см; при узкой колее МБ будет заваливаться.
ukr_ua написал :
- Проходил на 2 передаче. Пробовал на более высоких скоростях,
Пахал на 4 передаче,
23.10.2010 в 23:46:00
#2048445
Гз - да, оригинальные.
Если бы МБ не грузнул, то можно было бы и выше передачу включить.
На видео, вижу, что на родной резине МБ ездит. И довольно резво. У меня так на моей земле не получится, к сожалению.
23.10.2010 в 23:49:58
#2048454
kostya написал : что лучше использовать осенью или весной для обработки земли?и когда лучше обрабатывать?Заранее спасибо.
Плуг лучше осенью, и огород нада готовить с осени. По мне,осенью если без внесения навоза и сидератов, лучше фрезой-ротоватором (ни к одному другому МБ такой фрезы не встречал) пройти - это и быстрее, и легче, и сорняки повычесывает. Активная фреза весной самый раз, и корку разрушите и выровняете участок ну и подготовите почву лучше всякого плуга.
По поводу применения активной фрезы расскажут владельцы таковой, может АФ есть применение осенью, возможно для заделки сидератов, подготовка почвы под чеснок .
23.10.2010 в 23:52:17
#2048464
ukr_ua написал : У меня так на моей земле
Замечу, что моква стояла, соседи тракторами пахать и не думали, плуг не залипал.
24.10.2010 в 12:49:57
#2048944
Опытным путем мной установлено, что МБ на 30 сотках используется на 85%. Основные операции по подготовке грунта выполняются исключительно МБ. А осенью перевозка урожая в пределах огорода по перекомканой земле на адаптере не очень получается через пробуксовку МБ, поскольку своим весом нагружаю заднюю ось адаптера, колеса грузнут при бороновании. Вот и решил проблему за счет увеличения площади контакта, установив автомобильные колеса, а вес перенести на ведущую ось, получился гибрид. Но результат превзошел ожидания. Теперь Кипор стал отличным транспортным средством с прицепом. Тележка с МБ на пахоте такого результата не даст. Ну а за счет изготовления сцепки может получится и ДО цеплять, а потом и плуг - разгрузить ноги, поскольку операции не простые. В планах было рулевой редуктор Москвича использовать как устройство подьема-опускания серьги.
24.10.2010 в 23:07:21
#2050048
Привет всем!Обыскал гугл,но не нашел продажу 910Е в Украине.Если можно подскажите где эту модель можно приобрести.Спасибо.
24.10.2010 в 23:10:59
#2050058
gaftarot см. сюда:
24.10.2010 в 23:18:56
#2050081
сегодня вспахал 5 соток. Такой крепотуры у меня давно не было. Только к концу вспашки я более-менее приспособился, регулируя наклон ручек МБ и угол поворота плуга. Хочу сказать, что кипоровский плуг - супер-вещь. То, что поворотный - меня серьезно спасало. поигравшись с настройками - я таки понял каковы параметры наиболее приемлемы для вспашки на моей почве.
Если я вначале чуть ли не весь лежал на БМ, то к концу вспашки я уже более спокойно им рулил и полосы были уже более-менее ровные, т.к поначалу след был похож на ползанье змеи.
Очень приколько было с противовесами, нацепленными на нос МБ. При сдаче назад - я становился на плуг и ехал на МБ. Моего веса как раз хватало для противовеса (во мне 60 кг).
И самое главное - я перестал бояться работать на МБ, учитывая то,что я ему недавно свернул шею. :) На след выходные хочу пройтись фрезой ротоватором для посадки чеснока. Думаю о покупке шестигранной фрезы.
24.10.2010 в 23:28:18
#2050095
gaftarot написал : Привет всем!Обыскал гугл,но не нашел продажу 910Е в Украине.Если можно подскажите где эту модель можно приобрести.Спасибо.
Можно заглянуть сюда
25.10.2010 в 00:38:25
#2050228
gaftarot написал : Привет всем!Обыскал гугл,но не нашел продажу 910Е в Украине
таких моделей нет, есть на 9 л.с. , но без электростартера - Kipor 610 CA -. у меня цена : 9800 грн.
С Электростартером на 9.л.с. не было и нет...и КПП у этого мотоблока 3/2 - вот ссылка на мой интернет-магазин
25.10.2010 в 11:06:13
#2050571
ukr_ua написал : И самое главное - я перестал бояться работать на МБ
Скажу Вам по секрету - у меня тоже в первый сезон использования МБ были проблемы с управляемостью , да и , вообще , с использованием МБ. И руки болели , и спина , и ноги . А я парень не слабый ( в свое время серьезно занимался спортом , работал тренером ) и вес у меня за 90 кг. Просто всю нагрузку брал на себя. Но зато в этом сезоне у меня уже был накопленный опыт прошлого и я получаю удовольствие от работы с МБ. Надеюсь у Вас получится то же самое. Удачи Вам !
25.10.2010 в 14:49:50
#2050960
Пелипенко ! По поводу адаптера я бы посоветовал Вам следующее : создать отдельную тему с соответствующим названием , а в эту "ветку" скинуть ссылочку . Так больше энтузиастов узнают о таком адаптере ( с очень оригинальной конструкцией и мудрым решением увеличить нагрузку на ведущие колеса собственным весом ). Ведь найти нужную тему легче по названиям "веток" нежели "рыться" в одной . Сейчас уже 40 страниц и отыскать ответ на нужный вопрос затруднительно . Тем более тема об адаптере общая для всех МБ. Ни в коем случае я не пытаюсь "вытолкнуть" Вас с "ветки" о Кипоре - Вы здесь уже приросли , а значит живите и дальше. Но больше организованности .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу