Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

25.02.2011 в 16:02:54

#2274193

LEGORKO написал : Вот так,разные люди бывают,-одно говорят,другое делают.

Эт точно....проходили такое и не раз

umnyi написал : Зная наших до жути жадных торгашей меня не отпускает мысль о том, что тот же кентавр или еще как угодно на той стороне границы с китаем может и 20 тыс стоить (очень хочу ошибаться).

сколько стоит на той стороне я не знаю (надо будет поинтересоваться, если узнаю отпишусь) а как складывается цена на китайскую продукцию это отдельная тема, могу объяснить но форум-то о другом. А торгаши,как вы говорите они пользуются тем что наши производители не могут так подстраиваться под рынок как китайские.А рынок диктует свои условия.

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

25.02.2011 в 16:06:09

#2274202

А кипор действительно вещь хорошая. Сосед у тещи имеет 910, вчера общались с ним, так он не нарадуется, но на мои объемы работ не рекомендует говорит соток на 30-50 максимум, больше тяжело. Снег чистит так вся улица приходит попросить почистить подъезд к домам.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.02.2011 в 16:07:25

#2274207

umnyi написал : Почему бред то Алвис вроде где то кидал фото ХОНДЫ 70 или 80х годов, тогда просто улыбнулись о том что как подозрительно кипор на нее похож и разошлись нет тут ни какого криминала

А почему Вы считаете, что если копия японского МБ, то это обязательно плохо? Или Агро 2011 сильно отличается от АГРО 80 годов? Главное что копия японского, а не дай бог, украинского или российского. Копия японского, скорее всего, плюс. Вот КИПОР признан во всем мире, причем от электростанций до МБ. А АГРО?

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.02.2011 в 16:08:23

#2274209

Ларионовец написал : но на мои объемы работ не рекомендует говорит соток на 30-50 максимум, больше тяжело.

И я ВАМ о том же.

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

25.02.2011 в 16:12:55

#2274223

pelipenko написал : И я ВАМ о том же.

теперь получив два отзыва по Кипору от разных людей :) уверен на 100% что это не для меня. спасибо за рекомендации.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.02.2011 в 16:13:43

#2274224

Ларионовец написал : А торгаши,как вы говорите они пользуются тем что наши производители не могут так подстраиваться под рынок как китайские.А рынок диктует свои условия.

Правильно и мы до сих пор живем с техникой морально устаревшей на четверть века.

pelipenko написал : Правельнее спросить за счет чего дорогая цена отечественного барахла? Откаты, перешли в отьезды. Везде взятки и корупция. Для производства движок - 50 баков -это красная цена. Остальное неуемный аппетит чиновников и предпринимателей. Как МБ прошедший 1000 км, растаможеный дизельный стоит в половину отечественного? Да просто в Китае расстреливают за мошейничество, а у нас награждают.

Да на постсоветском пространстве практически нет производителя который мог бы сам диктовать цену, в литре молока дай бог 10% доля крестьянина. Живем на всем привозном.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.02.2011 в 16:22:40

#2274242

Ларионовец написал : теперь получив два отзыва по Кипору от разных людей уверен на 100% что это не для меня. спасибо за рекомендации.

Вот и правильное решение, оно в споре, и поверьте, умный советы давал дельные и от души, никто здесь плохого не желает, просто у каждого свой уровень познания по этих вопросах, а соответственно и восприятие разное. КИПОР как равно и аналоги - до 50 соток в комфортной работе, далее напряг.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.02.2011 в 16:26:00

#2274248

pelipenko написал : Вот КИПОР признан во всем мире,

Кем признан? Теми кто сайты торговые пишут.

Не обманывайте сами себя, стоят там два конвеера а может и завода - один делает на европу, другой на весь остальной мир.

На форумах посвященных электронике люди давно даются диву, как два одинаковых аппарата сделанных в китае но купленных у бурждуев и у нас могут иметь огромный разлет по качеству...;)

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.02.2011 в 16:49:15

#2274300

umnyi написал : Кем признан?

Кем признан АГРО? Где в европе можно встретить даже в хорошем качестве АГРО.Я знаю, Вы скажете, что АГРО только в плохом качестве и выпускают его исключительно для постсоветского пространства. Но сути это не меняет - а отечественных косарок и бензопил типа "бригадир" достаточно, мы тоже умеем. А халтуру гнать, так Китай устанет бегать за нами.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.02.2011 в 16:50:33

#2274303

umnyi написал : Теми кто сайты торговые пишут.

Так пусть агро раскрутят.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.02.2011 в 16:55:41

#2274311

umnyi написал : На форумах посвященных электронике люди давно даются диву, как два одинаковых аппарата сделанных в китае но купленных у бурждуев и у нас могут иметь огромный разлет по качеству

Так не надо диву даваться, китайские вещи сюда попадают исключительно в разобраном виде, а наши, включив смекалку - мандрючат из них что-то. Вот и качество. Но я нив коем случае не прызываю ВАС покупать китай, ходите голым, оно так попатриотичней будет.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.02.2011 в 17:14:25

#2274347

pelipenko написал : ходите голым, оно так попатриотичней будет.

У нас белорусы одежду возят не плохую. :) Даже льняную :) А обувь я давно только нашу беру:p

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

25.02.2011 в 17:34:50

#2274383

pelipenko написал : Правельнее спросить за счет чего дорогая цена отечественного барахла? Откаты, перешли в отьезды. Везде взятки и корупция. Для производства движок - 50 баков -это красная цена.

Я Вам отвечу, из-за чего цены такие на мотоблоки китайские.. ВОт берем значит цены 2 года назад, к примеру, - Зирка 61 тогда стояла 9500-10000 грн голая., через год - 8500-9000 грн, сейчас - Кентавр 1070Д- 6700 грн, цены с каждым годом падают, так как появляется конкуренция , все больше аналогов завозиться, Зирка была дорогой, так как не было конкурентов практически. Теперь сегодняшний день - вот к примеру, я продавал Зубр 105 год назад за 7500 грн, потом за 6200, последнюю партию за 5850 грн - цену смогли сделать за счет того, что мы купили в большом кол-ве мотоблоки и нам дали хорошую цену. Теперь будет опять подорожание, так как наши таможенные органы просто зажрались, и по той цене, которую им представляют растаможивать не хотят, хотя показываем цену официальную с завода, они хотят что бы мы цену ставили в 2 раза больше закупочную. Из=за этого мотоблоки долго стоят на таможне и приходиться платить пеню, а потом договариваться взятками, что бы наконец пропустили товар. Естественно, взятки + пеня - все это добавляется на стоимость. А люди уже привыкли к хорошим ценам, но благодаря нашему государству имеем то что имеем, цены вырастут как мин на 500 грн, на трактора на 1300-2000 грн.
А еще есть такой фактор как спрос и предложение, когда товар заканчивается практически у всех - , то те, у кого он еще есть - цену сразу поднимают, как на опте так и на рознице. Потому что в другом месте все равно не купите.

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

25.02.2011 в 17:49:22

#2274412

Если бы вы знали как наши горе "бизнесмены" цену у китайских производителей выторговывают. Многое зависит от импортера, кто-то за один-два раза деньжат хочет срубить и тю-тю, а кто-то поработать хочет.

Аватар пользователя
Saduky

Местный

Регистрация: 10.02.2011

Сана

Сообщений: 9

25.02.2011 в 18:23:54

#2274492

Други не ругайтесь и не сортесь прошу Вас!Мне лично мотоблок нужен для вспашки поля,посадки картошки и еще пожалуй передвижения по селу,пока вот так.Про зирку ветку читаю уже,и все становлюсь уверенне что мне лучше подойдет Кипор,хотя все еще зыбко конечно.

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

25.02.2011 в 18:31:33

#2274508

Saduky написал : Други не ругайтесь и не сортесь прошу Вас!Мне лично мотоблок нужен для вспашки поля,посадки картошки и еще пожалуй передвижения по селу,пока вот так.Про зирку ветку читаю уже,и все становлюсь уверенне что мне лучше подойдет Кипор,хотя все еще зыбко конечно.

вот такое обсуждение....

Аватар пользователя
Svyatelik

Местный

Регистрация: 25.11.2010

Киев

Сообщений: 10

25.02.2011 в 18:58:43

#2274572

Добрый вечер уважаемым пользователям мотоблоков.Хотел-бы вставить свои пять копеек в ваш спор.Совсем недавно стал обладателем 610L,мотоблок покупал чисто из той инфы которую накопал в нете.Пересмотрел много разной техники,но остановился все же на Кипоре(частично влияние данного форума,за что огромное спасибо его создателю Wes 213!)К мотоблоку взяли два вида фрез+родной плуг,а теперь подумываем о картофелекопалке и сажалке но я не о том,знакомый когда узнал о покупке то сразу попросил и ему купить такой же.Но и это еще не все,сосед хотел брать себе Зубра но увидев Кипор -взял один себе,а второй тестю!Огромное спасибо Igor-ю:applause:за помощь в покупке все этой кучи техники и в дальнейшем будем продолжать с ним сотрудничать:clapping

Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

25.02.2011 в 19:55:07

#2274668

Saduky написал : уверенне что мне лучше подойдет Кипор,

Все сомневались но недовольных пока здесь не слышно. Были проблемные случаи но производителя никто не винил. Скажите,а от 105 Зирки шестигранник (ступицы полуосей) подходит по размеру на Кипор. Может модель зирки перепутал,прошу не пинать.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

25.02.2011 в 23:16:37

#2275147

pelipenko написал : Копия японского, скорее всего, плюс.

Китайцы скопировали то, что не надо было копировать. Я в старые времена довольно подробно занимался бензиновыми Хондами и дизельными Янмарами (японскими Кипорами:)) Попробуйте на досуге как нибудь разобрать редуктор Кипора и сами все поймете. Никогда не забуду, открываем редуктор и из него вываливается куча осей, шестерен и других деталей которые непонятно было, как собрать обратно:cool:. Особенно потрясли хлипкие цепи этих агрегатов. Я их потом пересчитал по методикам DIN и не понял, то ли цепи необыкновенной крепкости, то ли немцы дураки.

pelipenko написал : Кем признан АГРО? Где в европе можно встретить даже в хорошем качестве АГРО

Агр выпускают не очень много, тысяч 10000 в год. Мой двоюродный брат купил и не жалуется, кроме Агры у него есть еще МТЗ, два авто, куча всякого железа и токарный станок. Колхоза нет и он зарабатывает деньги на этой технике.
Кипор по сравнению с дизельным Янмаром имеет очень мелкие дутики, мне кажется из за того, что китайцы чего то упростили и не смогли сделать скорость на первой передаче на больших колесах меньше 4 км/час, как требуется по технике безопасности

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

26.02.2011 в 08:42:10

#2275570

WOW! написал : Китайцы скопировали то, что не надо было копировать.

Не скажите, поначалу действительно их копии были не очень, но за последнее время они научились работать. Такую кучу народа надо прокормить, как ни как больше 1 млрд.:) Стали за качеством следить, да и фирмы будь то европейские или штатовские строят там свои производства на которых работают китайцы, а контроль сырья и качество продукции контролируют свои люди.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

26.02.2011 в 10:41:38

#2275695

WOW! написал : Кипор по сравнению с дизельным Янмаром имеет очень мелкие дутики, мне кажется из за того, что китайцы чего то упростили и не смогли сделать скорость на первой передаче на больших колесах меньше 4 км/час, как требуется по технике безопасности

Вам, выкладываю тех характеристики Кипор, на первой скорости КИПОР имеет скорость около 1 км/час.
1 2 3 4 5 6 Вперед 0,9 1,37 2,67 4,15 6,56 10,3 Назад 1,08 1,68 - - - - Несложным математическим расчетом можно определить, что для скорости 4 км/час на первой скорости, колеса должны быть примерно как Т-150. Но что действительно хреново, а именно скопировано из стандартов японских, так это максимальная скорость, которая не должна превышать 12 км/час. Правда лечится легко установкой колес большего диаметра. В свое время забраковал японский минитрактор по этим причинам: максималка у них такая, что если из огорода выехал, например мусор вывезти, то нада брать паек. А вот МТЗ на больших колесах уже, и увеличивать некуда, а скорость маленькая. За АГРО не знаю.

Аватар пользователя
ISP

Местный

Регистрация: 07.09.2010

Запорожье

Сообщений: 81

28.02.2011 в 13:53:29

#2279768

Кипроводы, есть два актуальных вороса

1) Как регулируется подача (объем) топлива на движке 6лс (у меня Л610е)? Есть подозрение, что после покупки
что-то не то закрутили, когда проводили "дотяжку" соединений (Если где описан процесс регулировки, плс дайте ссылочку) 2) В свете перманентного подорожания цен на топливо хочется по-больше узнать о возможных заменителях ДТ Где-то читал, что на простых дизелях можно использовать пережаренное (напр. после картохи фри) растительное масло Мож у кого из форумчан есть опыт использования альтернативного толплива и/или серьезные познания в этом вопросе?
Плс поделитесь

Аватар пользователя
rex@

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Москва

Сообщений: 15

28.02.2011 в 14:02:04

#2279786

При его расходе нет смысла заморачиваться заменителями....

Аватар пользователя
ISP

Местный

Регистрация: 07.09.2010

Запорожье

Сообщений: 81

28.02.2011 в 14:15:00

#2279811

rex@ написал : При его расходе нет смысла заморачиваться заменителями....

верно, но иметь запасной вариант не помешает :)

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

28.02.2011 в 16:58:26

#2280090

ISP написал : В свете перманентного подорожания цен на топливо хочется по-больше узнать о возможных заменителях ДТ Где-то читал, что на простых дизелях можно использовать пережаренное (напр. после картохи фри) растительное масло Мож у кого из форумчан есть опыт использования альтернативного толплива и/или серьезные познания в этом вопросе?

Это картошку фри нада год кушать, чтоб поработать на растительном масле. Для МБ дешевле соляру - и ремонт реже будет.

Аватар пользователя
ISP

Местный

Регистрация: 07.09.2010

Запорожье

Сообщений: 81

28.02.2011 в 17:28:33

#2280154

pelipenko написал : картошку фри нада год кушать

фастфуды - неиссякаемый источник

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.02.2011 в 21:38:47

#2280612

Господа приветствую! В 2010 году впервые начал работу на земле. В руки сразу попал культиватор Тарпан. Шесть коней. Бензиновый. Скорость одна. ВОМ отсутствует. Сухой вес - 45кг. Основное направление деятельности - калымить на чужих участках (культиваторными фрезами). Обрабатываемая площадь примерно по 2-3 сотки. После обработки каждого участка меняю фрезы на самодельные колеса и около полукилометра еду до следующего участка. Обратно меняю колеса на фрезы и т.д. Работал таким макаром до 12 часов в день. На ухоженных участках скорость обработки на штык - примерно сотка за полчаса. На целине - сотка за 2 часа. К концу дня от вибрации иногда руки не разгибаются. В преддверии нового сезона задумал купить новую технику. Случайно увидел на с/х выставке мотоблоки Grillo с ВОМом (тогда наличие ВОМа для меня стало открытием). Но ценник у итальянцев запредельный. Стал искать более доступное решение и набрел на этот форум. Почему-то мне думается, что более тяжелый МБ с АФ решит многие трудности. Вопросы по кипору к более опытным товарищам такие:

  1. много ли времени требует переоборудование кипора в транспортное положение и обратно в рабочее (для переезда на другой участок по проселочной дороге) ?
  2. стоит ли мне ожидать значительного прироста в скорости культивации с АФ по сравнению с моим тарпаном? На сколько?
  3. реально ли культивировать целину активной фрезой?
  4. реально ли культивировать им малые участки (2-3 сотки) ? Речь о большом количестве разворотов, + необходимость объезжать деревья. Или для этого лучше работать обычными фрезами на ходовой оси ?
  5. У Grillo мне понравилось, что рукоятки в основании подпружинены масивным резиновым блоком. Из-за этого рукоятки болтаются во все стороны сантиметров на 5-10, но благодаря этому люфту вибрация ощущается значительно меньше чем на тарпане (у тарпана все соединения прикручивается жестко). Есть ли такое решение на кипорах?
  6. Какую модель кипора выбрать для культивации множества маленьких участков с постоянными переездами? Часто приходится обрабатывать целину. Мне думается, что лучше присмотреться к более мощным 910-м моделям. Как вы считаете?
  7. Влезет ли кипор в ВАЗ-2104 без разборки? Заранее спасибо всем за помощь в принятии правильного решения.

Аватар пользователя
rex@

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Москва

Сообщений: 15

28.02.2011 в 22:17:15

#2280703

Я бы забил на АФ, он прекрасно культивирует обычными фрезами. Переоборудование занимает минут пять. Может меньше... Целину лучше культиваторами на оси. Если бы была возможность все вернуть, я бы АФ не покупал. Мотоблок с ней реально тяжелый, а землю она делает "в пух", после первого дождя у меня на участке пух превращается в бетон. Малые участки культивировать реально - он ковыряется, а ты куришь:). Люфт на рукоятках есть. В четверку, наверное, влезет, но посмотреть надо. Основатель ветки вроде как на четверке его возит. У меня четверки нет, посему подготовил для него прицеп, он у меня ездит на прицепе. Трапы и петли по краям прицепа сделали погрузку-разгрузку делом пяти минут. Активной фрезой можно культивировать и целину - ему пофигу, что культивировать. У меня 610Е. Мощности выше крыши.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

28.02.2011 в 22:33:59

#2280749

кир написал : Почему-то мне думается, что более тяжелый МБ с АФ решит многие трудности. Вопросы по кипору к более опытным товарищам такие:

Более тяжелые МБ агрегатируются только с активной фрезой или плугом, посему работы добавится, причем пахота в сравнении с культивацией как небо и земля - мало того что долго но и очень тяжело за счет многочисленых проходов. КИПОР как раз дает возможность обрабатывать площадь пасивной фрезой, что есть эфективней: и глубже и быстрее. Первичная обработка АФ - это чтоб кончить технику. А на целину вообще ни в коем случае. Обработка мотокультиватором и пасивной фрезой МБ очень отличаются, сам убедился в этом году: при обработке участка, который МТЗон укатал до состояния асфальта, МБ прыгал как ослик - при весе около 120 кг. НЕВА МК100-06 просто , без особых усилий проглотил участок. Причиной по всей вероятности сами ножи: у МК они острые, причем заточены, у МБ они кованные, но совершенно тупые - по окультуреному огороду идут прекрасно, но целина - нада затачивать. Поскольку была замена, точить не стал.

кир написал :

  1. много ли времени требует переоборудование кипора в транспортное положение и обратно в рабочее (для переезда на другой участок по проселочной дороге) ?
Аналогично тарпану: вынуть два пальца, снять фрезы, установить колеса, зашплинтовать пальцами. Снять сошник.

кир написал :

  1. стоит ли мне ожидать значительного прироста в скорости культивации с АФ по сравнению с моим тарпаном? На сколько?

Однозначно, после НЕВЫ скорость - самолет. Ведь ширина на 30% увеличилась, да и собственно работать стало отчасти легче, может вес, а может КПП.

кир написал :

  1. реально ли культивировать целину активной фрезой?

Грибы можно есть все, правда некоторые один раз. Хотите долгих лет МБ - работайте бережно. Целина не для активной фрезы.

кир написал :

  1. реально ли культивировать им малые участки (2-3 сотки) ? Речь о большом количестве разворотов, + необходимость объезжать деревья. Или для этого лучше работать обычными фрезами на ходовой оси ?

ДА

кир написал :

  1. Какую модель кипора выбрать для культивации множества маленьких участков с постоянными переездами? Часто приходится обрабатывать целину. Мне думается, что лучше присмотреться к более мощным 910-м моделям. Как вы считаете?

Движок мощнее, соответственно и тяжелее. При Вашем подходе нада сочленить с тележкой, и возить причандалы в кузове. Будет супер - прислушайтесь к совету.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу