31.10.2011 в 06:32:53
#2690153
Господа, тут пролетало сообщение от Nastas, что у него фрикционы накрылись, но куда-то исчезло... У меня вопрос ко всем, особливо проживающим в Украине: Как у Вас с запчастями по редуктору? В России искал фирму которая могла бы продать редуктор в сборе, так и не нашел.Даже та которая продала мне мотоблок(КИПОР-910Е) и дала 1 год гарантии в случае поломки чего-нить из редуктора отремонтировать его НЕ МОЖЕТ! По двигателю практически все запчасти в наличии... С уважением...
01.11.2011 в 11:29:21
#2692481
max_milenium, а что за фирма продавец? И в какие фирмы обращались по запчастям?
01.11.2011 в 11:58:46
#2692520
max_milenium написал : В России искал фирму которая могла бы продать редуктор в сборе, так и не нашел.
Вот-вот не Вам одному показалось...впору хоть отдельную тему создавай.
02.11.2011 в 07:22:30
#2693912
SERVER77 фирма эта ___www.tk-kipor.ru, есть еще одна в Екатеринбурге ООО Югора С уважением...
02.11.2011 в 22:09:10
#2695103
max_milenium, скоро выставка в Москве, все они там будут, если не забуду, то поспрашиваю.
03.11.2011 в 15:47:05
#2696266
max_milenium, я нашел Вам редуктор. Посмотрите личку.
03.11.2011 в 19:54:25
#2696658
Заводил Кипор на выходных утром в мороз. Со 2-3 раза заводится без проблем. Работу в этом сезоне с мотоблоком закончил, поставил на хранение.
03.11.2011 в 22:32:19
#2696971
SergD написал : поставил на хранение
Вопрос как-то уже подымался и кажется заглох, а время подходящее. Давайте обсудим кто как ставит МБ на зимнее хранение, не все же зимой мотоблоком снег гребут. Я, например, ничего особенного не делаю, операции те же что и летом:
04.11.2011 в 21:24:51
#2698307
ВЯЖ.UA написал : Вопрос как-то уже подымался, а время подходящее
Я поменял масло и не заводя потянул три раза шморгалку с опущенным декомпрессором, "затем произвел операцию 3", т.е. "Потянуть шнур кикстартера до ощутимого упора при поднятом флажке декомпрессора". Сложил ручки, накрыл полиэтиленовой пленкой. Закрыл топливный кран. Все это взял из инструкции ибо на мой запрос в этой теме ответом было молчание.
04.11.2011 в 21:42:14
#2698333
SergD написал : ложил ручки, накрыл полиэтиленовой пленкой. Закрыл топливный кран.
Ну и достаточно,если есть возможность,хотя бы раз в месяц повторить операцию"шморгалка" -единственно,заклей воздухан малярным скотчем-не помешает...
04.11.2011 в 22:22:24
#2698431
степновец написал : заклей воздухан малярным скотчем-не помешает
Думаю, что это лишнее. Так делают на автомобилях, где цилиндров в двигателе четыре и больше, и соответственно добиться такого положения коленвала, когда во всех цилиндрах клапана закрыты невозможно. У нас цилиндр один, и мы можем этого добиться элементарно (опер.3). Доступ воздуха, а с ним и влаги в нем находящейся, надежно перекрыт закрытыми клапанами. Кстати, опер.3 выполняю всегда, даже при небольших (день,два) перерывах в работе. Операция не сложная, а польза (хоть и небольшая) думаю есть.
05.11.2011 в 00:55:48
#2698705
степновец написал : если есть возможность,хотя бы раз в месяц повторить операцию"шморгалка"
А как поведёт себя на морозе летняя соляра, которая находится в топливной аппаратуре? Может есть смысл заливать зимнюю соляру или керосином разбавлять.
05.11.2011 в 02:11:10
#2698767
Мужики , давайте знакомиться :)
05.11.2011 в 08:38:48
#2698837
Yura2704 написал : А как поведёт себя на морозе летняя соляра, которая находится в топливной аппаратуре? Может есть смысл заливать зимнюю соляру или керосином разбавлять.
Если собираетесь зимой эксплуатировать МБ то конечно лейте зимнюю, а если просто перезимовать. У меня прошлой зимой целый бак парофина был, хоть на хлеб намазывай вместо масла, а по весне растаял и всё ОК. С парофином когда его заводил, просто потарахтеть немного, случались провалы в работе, видно было топливное голодание.
05.11.2011 в 12:18:21
#2698957
mak_80 написал : У меня прошлой зимой целый бак парофина был
По весне тоже в бачке парафин плёнкой образовался, не дождался пока растает. Слил с бачка и залил свежую солярку, чтобы фильтр не забивало. Раньше, когда ездил на дизеле, в бочку, где отстаивалась соляра, на зиму присадки от замерзания добавлял.
07.11.2011 в 23:55:56
#2703425
А я свой ещё не ставил на хранение, урожай с дачи перевожу. А насчет хранения мне вот что вспомнилось. Когда-то один моторист, в годах, советовал заводить дизеля хотябы раз в месяц при длительных простоях, для сохранности топ. аппаратуры. Кто что думает про этот совет?
08.11.2011 в 00:22:22
#2703472
мой папа раз в месяц прокручиваєт двигатель пускачем зимой или заводит,трактор ЮМЗ-6
08.11.2011 в 21:52:32
#2705182
mak_80 написал : Кто что думает про этот совет?
В инструкции про длительное хранение сказано, что должно быть поменяно масло и закрыты клапана.
08.11.2011 в 22:13:40
#2705239
А ещё лучше цилиндр заполнить маслом.Всё зависит от того, на сколько лет Вы хотите сделать консервацию двигателя. главное в нашем деле не переборщить.
08.11.2011 в 22:25:03
#2705273
SergD написал : В инструкции про длительное хранение сказано, что должно быть поменяно масло и закрыты клапана.
Это всё правильно но вопрос в другом, поставить и забыть до весны, или всё таки наведываться и заводить пару тройку раз за зиму? SergD а вот накрыть плёнкой не самая удачная мысль.
08.11.2011 в 22:46:54
#2705349
mak_80 написал : Когда-то один моторист, в годах, советовал заводить дизеля хотябы раз в месяц при длительных простоях
bogdanbil написал : мой папа раз в месяц прокручиваєт двигатель пускачем зимой или заводит
Попалось мне в руки старое руководство по МТЗ-50 (почему-то старым книгам доверяю больше), так вот в разделе по хранению, прописано о необходимости проворачивания коленвала двигателя не реже одного раза в месяц. Если отбросить то что касается только трактора, то при постановке МБ на хранение, необходимо выполнить следующие операции:
По п.2 думаю, что при небольших наработках МБ за год, нет необходимости каждый раз менять масла, перед уходом МБ в "зимнюю спячку", но плановые замены лучше приурачивать к постановке на хранение. В п.3 количество масла дано для цилиндра с рабочим объемом около 1,2 л, для МБ с двигателем KM178 (5,5 л.с.), если пересчитать на объем получается 12-15 г. Для двигателя KM186 (9 л.с.), соответственно - 17-20 г. О необходимости периодического запуска двигателя ничего не сказано.
09.11.2011 в 00:27:13
#2705614
Мужики, а если поставить резиновые елочки от Зирки, по внешнему диаметру около 55 см. Здается мне, ГЗ могут и не понадобиться. Таким образом колеса станут универсальными на все случаи жизни.
09.11.2011 в 02:04:05
#2705740
pelipenko Так у меня и стоит "ёлочка" на 12 от МБ МТЗ ГЗ не пользуюсь, плуг отлично тянет на резине. И на зирках вроде примерно такаяже резина.
09.11.2011 в 11:52:38
#2706080
mak_80 Да, смотрится прикольно. Если б на родные диски кинуть такую резину.
09.11.2011 в 13:15:38
#2706234
pelipenko,А вы поисчите диски с МТЗ, они состоят из 3-х частей, 2 части обод и внутренняя сотверстиями под ступицу. У меня обод заводской а внутренняя часть самоделка из металл 5мм и надёжно и балласт дополнительный.
09.11.2011 в 13:36:56
#2706259
pelipenko написал : Мужики, а если поставить резиновые елочки от Зирки, по внешнему диаметру около 55 см. Здается мне, ГЗ могут и не понадобиться. Таким образом колеса станут универсальными на все случаи жизни.
mak_80 написал : pelipenko,А вы поисчите диски с МТЗ, они состоят из 3-х частей, 2 части обод и внутренняя сотверстиями под ступицу. У меня обод заводской а внутренняя часть самоделка из металл 5мм и надёжно и балласт дополнительный.
У МТЗ и Зирки папки с посадкой на 12". Только у Зирки 6,0х12" а у МТЗ 5,5х12 отсюда высота (диаметр) у первой значительно больше. Где то в других темах выкладывал фотку.
09.11.2011 в 15:48:46
#2706516
mak_80 написал : поисчите диски с МТЗ
Думаю проще будет найти диски с резиной от Зирки. Кто-то знает, сколько они будут стоить?
09.11.2011 в 16:09:04
#2706556
ВЯЖ.UA Как то правда слабо верится но шина с камерой 780грн и диск (2 миски без дна) около 150грн.
09.11.2011 в 21:24:22
#2707224
NAP написал : шина с камерой 780грн и диск (2 миски без дна) около 150грн.
Спасибо, дороговато правда, но буду смотреть. Думаю, если одеть на Кипор 12-ю резину, да еще пригрузить, как на МС, практически все работы можно будет выполнять без ГЗ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу