Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

29.10.2011 в 19:05:32

#2687878

Таёжник написал : да были просто короткие рывки

Неужели не завели?

Аватар пользователя
max_milenium

Местный

Регистрация: 05.08.2011

Тобольск

Сообщений: 8

31.10.2011 в 06:32:53

#2690153

Господа, тут пролетало сообщение от Nastas, что у него фрикционы накрылись, но куда-то исчезло... У меня вопрос ко всем, особливо проживающим в Украине: Как у Вас с запчастями по редуктору? В России искал фирму которая могла бы продать редуктор в сборе, так и не нашел.Даже та которая продала мне мотоблок(КИПОР-910Е) и дала 1 год гарантии в случае поломки чего-нить из редуктора отремонтировать его НЕ МОЖЕТ! По двигателю практически все запчасти в наличии... С уважением...

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

01.11.2011 в 11:29:21

#2692481

max_milenium, а что за фирма продавец? И в какие фирмы обращались по запчастям?

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

01.11.2011 в 11:58:46

#2692520

max_milenium написал : В России искал фирму которая могла бы продать редуктор в сборе, так и не нашел.

Вот-вот не Вам одному показалось...впору хоть отдельную тему создавай.

Аватар пользователя
max_milenium

Местный

Регистрация: 05.08.2011

Тобольск

Сообщений: 8

02.11.2011 в 07:22:30

#2693912

SERVER77 фирма эта ___www.tk-kipor.ru, есть еще одна в Екатеринбурге ООО Югора С уважением...

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

02.11.2011 в 22:09:10

#2695103

max_milenium, скоро выставка в Москве, все они там будут, если не забуду, то поспрашиваю.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

03.11.2011 в 15:47:05

#2696266

max_milenium, я нашел Вам редуктор. Посмотрите личку.

Аватар пользователя
SergD

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Одесса

Сообщений: 71

03.11.2011 в 19:54:25

#2696658

Заводил Кипор на выходных утром в мороз. Со 2-3 раза заводится без проблем. Работу в этом сезоне с мотоблоком закончил, поставил на хранение.

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

03.11.2011 в 22:32:19

#2696971

SergD написал : поставил на хранение

Вопрос как-то уже подымался и кажется заглох, а время подходящее. Давайте обсудим кто как ставит МБ на зимнее хранение, не все же зимой мотоблоком снег гребут. Я, например, ничего особенного не делаю, операции те же что и летом:

  1. Закрыть топливный кран.
  2. Выключить подачу топлива.
  3. Потянуть шнур кикстартера до ощутимого упора при поднятом флажке декомпрессора. Этим мы препятствуем доступу воздуха в цылиндр (поршень в ВМТ, оба клапана закрыты). Вот в принцыпе и все, на зиму список думаю немного расширить:
  4. Полностью заполнить топливный бак. (При неполном баке возможна конденсация влаги на стенках бака и соответственно его коррозия.)
  5. Под красную крышечку залить несколько мл. масла для двигателя, закрутить крышку и несколько раз медленно провернуть коленвал двигателя при опущенном флажке декомпрессора. То есть смазать зеркало цылиндра.
  6. Повторить опер.3.

Аватар пользователя
SergD

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Одесса

Сообщений: 71

04.11.2011 в 21:24:51

#2698307

ВЯЖ.UA написал : Вопрос как-то уже подымался, а время подходящее

Я поменял масло и не заводя потянул три раза шморгалку с опущенным декомпрессором, "затем произвел операцию 3", т.е. "Потянуть шнур кикстартера до ощутимого упора при поднятом флажке декомпрессора". Сложил ручки, накрыл полиэтиленовой пленкой. Закрыл топливный кран. Все это взял из инструкции ибо на мой запрос в этой теме ответом было молчание.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.11.2011 в 21:42:14

#2698333

SergD написал : ложил ручки, накрыл полиэтиленовой пленкой. Закрыл топливный кран.

Ну и достаточно,если есть возможность,хотя бы раз в месяц повторить операцию"шморгалка" -единственно,заклей воздухан малярным скотчем-не помешает...

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

04.11.2011 в 22:22:24

#2698431

степновец написал : заклей воздухан малярным скотчем-не помешает

Думаю, что это лишнее. Так делают на автомобилях, где цилиндров в двигателе четыре и больше, и соответственно добиться такого положения коленвала, когда во всех цилиндрах клапана закрыты невозможно. У нас цилиндр один, и мы можем этого добиться элементарно (опер.3). Доступ воздуха, а с ним и влаги в нем находящейся, надежно перекрыт закрытыми клапанами. Кстати, опер.3 выполняю всегда, даже при небольших (день,два) перерывах в работе. Операция не сложная, а польза (хоть и небольшая) думаю есть.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

05.11.2011 в 00:55:48

#2698705

степновец написал : если есть возможность,хотя бы раз в месяц повторить операцию"шморгалка"

А как поведёт себя на морозе летняя соляра, которая находится в топливной аппаратуре? Может есть смысл заливать зимнюю соляру или керосином разбавлять.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

05.11.2011 в 02:11:10

#2698767

Мужики , давайте знакомиться :) http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=149935

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

05.11.2011 в 08:38:48

#2698837

Yura2704 написал : А как поведёт себя на морозе летняя соляра, которая находится в топливной аппаратуре? Может есть смысл заливать зимнюю соляру или керосином разбавлять.

Если собираетесь зимой эксплуатировать МБ то конечно лейте зимнюю, а если просто перезимовать. У меня прошлой зимой целый бак парофина был, хоть на хлеб намазывай вместо масла, а по весне растаял и всё ОК. С парофином когда его заводил, просто потарахтеть немного, случались провалы в работе, видно было топливное голодание.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

05.11.2011 в 12:18:21

#2698957

mak_80 написал : У меня прошлой зимой целый бак парофина был

По весне тоже в бачке парафин плёнкой образовался, не дождался пока растает. Слил с бачка и залил свежую солярку, чтобы фильтр не забивало. Раньше, когда ездил на дизеле, в бочку, где отстаивалась соляра, на зиму присадки от замерзания добавлял.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

07.11.2011 в 23:55:56

#2703425

А я свой ещё не ставил на хранение, урожай с дачи перевожу. А насчет хранения мне вот что вспомнилось. Когда-то один моторист, в годах, советовал заводить дизеля хотябы раз в месяц при длительных простоях, для сохранности топ. аппаратуры. Кто что думает про этот совет?

Аватар пользователя
bogdanbil

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Черновцы

Сообщений: 57

08.11.2011 в 00:22:22

#2703472

мой папа раз в месяц прокручиваєт двигатель пускачем зимой или заводит,трактор ЮМЗ-6

Аватар пользователя
SergD

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Одесса

Сообщений: 71

08.11.2011 в 21:52:32

#2705182

mak_80 написал : Кто что думает про этот совет?

В инструкции про длительное хранение сказано, что должно быть поменяно масло и закрыты клапана.

Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

08.11.2011 в 22:13:40

#2705239

А ещё лучше цилиндр заполнить маслом.Всё зависит от того, на сколько лет Вы хотите сделать консервацию двигателя. главное в нашем деле не переборщить.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

08.11.2011 в 22:25:03

#2705273

SergD написал : В инструкции про длительное хранение сказано, что должно быть поменяно масло и закрыты клапана.

Это всё правильно но вопрос в другом, поставить и забыть до весны, или всё таки наведываться и заводить пару тройку раз за зиму? SergD а вот накрыть плёнкой не самая удачная мысль.

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

08.11.2011 в 22:46:54

#2705349

mak_80 написал : Когда-то один моторист, в годах, советовал заводить дизеля хотябы раз в месяц при длительных простоях

bogdanbil написал : мой папа раз в месяц прокручиваєт двигатель пускачем зимой или заводит

Попалось мне в руки старое руководство по МТЗ-50 (почему-то старым книгам доверяю больше), так вот в разделе по хранению, прописано о необходимости проворачивания коленвала двигателя не реже одного раза в месяц. Если отбросить то что касается только трактора, то при постановке МБ на хранение, необходимо выполнить следующие операции:

  1. Слить горючее из топливного бака и залить зимнее;
  2. Слить масло из картера двигателя и других мест заправки, промыть дизельным топливом и заправить свежим маслом картер двигателя и другие места заправки;
  3. Залить в каждый цилиндр двигателя 50-60 г дизельного масла и провернуть от руки коленчатый вал на несколько оборотов для смазки стенок цилиндров: проворачивание коленчатого вала должно повторяться не реже одного раза в месяц.

По п.2 думаю, что при небольших наработках МБ за год, нет необходимости каждый раз менять масла, перед уходом МБ в "зимнюю спячку", но плановые замены лучше приурачивать к постановке на хранение. В п.3 количество масла дано для цилиндра с рабочим объемом около 1,2 л, для МБ с двигателем KM178 (5,5 л.с.), если пересчитать на объем получается 12-15 г. Для двигателя KM186 (9 л.с.), соответственно - 17-20 г. О необходимости периодического запуска двигателя ничего не сказано.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

09.11.2011 в 00:27:13

#2705614

Мужики, а если поставить резиновые елочки от Зирки, по внешнему диаметру около 55 см. Здается мне, ГЗ могут и не понадобиться. Таким образом колеса станут универсальными на все случаи жизни.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

09.11.2011 в 02:04:05

#2705740

pelipenko Так у меня и стоит "ёлочка" на 12 от МБ МТЗ ГЗ не пользуюсь, плуг отлично тянет на резине. И на зирках вроде примерно такаяже резина.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

09.11.2011 в 11:52:38

#2706080

mak_80 Да, смотрится прикольно. Если б на родные диски кинуть такую резину.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

09.11.2011 в 13:15:38

#2706234

pelipenko,А вы поисчите диски с МТЗ, они состоят из 3-х частей, 2 части обод и внутренняя сотверстиями под ступицу. У меня обод заводской а внутренняя часть самоделка из металл 5мм и надёжно и балласт дополнительный.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

09.11.2011 в 13:36:56

#2706259

pelipenko написал : Мужики, а если поставить резиновые елочки от Зирки, по внешнему диаметру около 55 см. Здается мне, ГЗ могут и не понадобиться. Таким образом колеса станут универсальными на все случаи жизни.

mak_80 написал : pelipenko,А вы поисчите диски с МТЗ, они состоят из 3-х частей, 2 части обод и внутренняя сотверстиями под ступицу. У меня обод заводской а внутренняя часть самоделка из металл 5мм и надёжно и балласт дополнительный.

У МТЗ и Зирки папки с посадкой на 12". Только у Зирки 6,0х12" а у МТЗ 5,5х12 отсюда высота (диаметр) у первой значительно больше. Где то в других темах выкладывал фотку.

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

09.11.2011 в 15:48:46

#2706516

mak_80 написал : поисчите диски с МТЗ

Думаю проще будет найти диски с резиной от Зирки. Кто-то знает, сколько они будут стоить?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

09.11.2011 в 16:09:04

#2706556

ВЯЖ.UA Как то правда слабо верится но шина с камерой 780грн и диск (2 миски без дна) около 150грн.

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

09.11.2011 в 21:24:22

#2707224

NAP написал : шина с камерой 780грн и диск (2 миски без дна) около 150грн.

Спасибо, дороговато правда, но буду смотреть. Думаю, если одеть на Кипор 12-ю резину, да еще пригрузить, как на МС, практически все работы можно будет выполнять без ГЗ.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу