Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

09.11.2011 в 21:52:58

#2707286

ВЯЖ.UA написал : Думаю, если одеть на Кипор 12-ю резину, да еще пригрузить, как на МС, практически все работы можно будет выполнять без ГЗ.

МТЗовский плуг и окучник тянет отлично, проверено. Думаю и всё остальное потянет.

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

09.11.2011 в 22:52:26

#2707443

Animated Weather Free для Android – Бесплатный реалистичный анимированный видео прогноз погоды для Android. Видео эффекты снега, дождя и облачности дают точное и верное ощущение погоды за окном более чем в +50.000 городах мира.

Почувствуй реальную погоду!

\* New! Виджет
\* Анимированный прогноз погоды на день. Видеоэффекты.
\* Прогноз погоды на 4+ дней.
\* Полноэкранный пальцеориентированный интерфейс.
\* Детальный прогноз погоды на день. Утро. День. Вечер. Ночь.
\* Установка и смена фоновой картинки.
\* Обновление прогноза только по Wi-Fi и не обновлять по 3G
\* Рекламный баннер в программе.

http://www.weather-android.com/

Video:
http://www.youtube.com/watch?v=KY9qkmzbBy4 Keywords:кряк кейгены таблетки лекарства варез патчи Animated Weather Pro .apk full

Аватар пользователя
SergD

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Одесса

Сообщений: 71

09.11.2011 в 23:32:33

#2707530

mak_80 написал : накрыть плёнкой не самая удачная мысль

Почему? Он не запакован в пленку, а просто накрыт сверху, чтобы пыль не попадала на него.

Аватар пользователя
SergD

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Одесса

Сообщений: 71

09.11.2011 в 23:35:31

#2707541

ВЯЖ.UA написал : проворачивание коленчатого вала должно повторяться не реже одного раза в месяц

Эту операцию мы вроде назвали здесь "дерганье шморгалки 2-3 раза". Вроде разумная мысль дергать раз в месяц, не заводя МБ.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

09.11.2011 в 23:51:25

#2707581

SergD написал : Почему? Он не запакован в пленку, а просто накрыт сверху, чтобы пыль не попадала на него.

Зимой пыли не много а вот конденсат соберается хорошо. Раньше накидывал брезент и однажды заглянув под его увидел что там всё сырое хоть выжимай. Вот я и думаю лучше пыльный чем мокрый. Это если в неотаплиевом помещении, а если в тепле то можно и накрыть.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.11.2011 в 23:56:11

#2707599

На диски от Ваз(Ока) 12" отлично встает резина Кама 421(6L12).Поставил себе такие вместо штатных.Если поеду в деревню недельки через две,то сфоткаю.

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

10.11.2011 в 00:04:53

#2707634

SergD написал : Вроде разумная мысль дергать раз в месяц, не заводя МБ.

Мысль не моя, взято из руководства по МТЗ-50. А насчет того что разумная согласен, зачем в мороз насиловать двигатель запуском, "дернул шморгалку 2-3 раза" и достаточно. Помню, еще в автошколе, инструктор говорил, что запуск двигателя автомобиля зимой равносилен 100 км пробега (по износу двигателя).

Аватар пользователя
SergD

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Одесса

Сообщений: 71

10.11.2011 в 22:28:09

#2709596

mak_80 написал : лучше пыльный чем мокрый

Задумался...

ВЯЖ.UA написал : апуск двигателя автомобиля зимой равносилен 100 км пробега (по износу двигателя)

А я слышал, что для дизеля это вообще 600км. Правда эти цифры может быть 30 летней давности, когда у нас не было полусинтетики, синтетики. Я в свой Кипорчик залил масло, которое при -30 прокачивается масл. насосом (5в-30 полусинт.)

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

10.11.2011 в 23:05:35

#2709708

SergD написал : Задумался...

Свой тоже ничем не накрываю, выделил угол в гараже, там и зимует...

SergD написал : Я в свой Кипорчик залил масло, которое при -30 прокачивается масл. насосом (5в-30 полусинт.)

Тоже залил полусинтетику, но более вязкую. При низких температурах работать не собираюсь, а летом, думаю лучше когда масло более вязкое.

Аватар пользователя
misha7314

Местный

Регистрация: 03.12.2010

Киев

Сообщений: 24

10.11.2011 в 23:19:35

#2709750

пара колісу в ніжині на ринку стоять 1000гр., у києві 920. діаметер 500*120, але це без протектора. коли міряєш рулеткою по протектору то получається 600*120

Аватар пользователя
misha7314

Местный

Регистрация: 03.12.2010

Киев

Сообщений: 24

10.11.2011 в 23:28:49

#2709776

на рідних кіпоровських колесах з прицепом гружоним МБ заривається по грунту після викопки картоплі, город має нахил. але не дуже великий. то пришлось придбатьл колеса 500*120 думаю буде нормально

Аватар пользователя
Михал Иваныч

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

11.11.2011 в 21:26:53

#2711520

Привет кипороводам! Кто сможет объяснить разницу между мотоблоком Kipor KDT610E и G-Power KDT610E На мой взгляд два совершенно одинаковых мотоблока, а вот разница в цене почти на пять штук-второй дороже. И ещё вопрос на засыпку на кипорах стоит двигатель гильзованный или нет?

Аватар пользователя
Михал Иваныч

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

11.11.2011 в 21:44:27

#2711574

А вот ищё http://www.rumoto.ru/product/?id=446 Очень интересный движок вот бы сразу такой стоял!

Аватар пользователя
SergD

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Одесса

Сообщений: 71

11.11.2011 в 23:31:19

#2711870

ВЯЖ.UA написал : летом, думаю лучше когда масло более вязкое.

100% я летом буду заливать 10-40 или 15-40, этим летом работал на 10-30, тогда еще не знал, что лучше в жару 40 индекс вязкости. 5-30 купил "з переляку" 6 литров, не выливать же его :)

Аватар пользователя
Михал Иваныч

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

12.11.2011 в 21:57:46

#2713715

Уважаемые друзья! Не подумайте грешным делом что я пытаюсь каким то образом хаить мотоблок кипотр. Сам уже сижу на разных форумах целый год.Почитав форумы владельцев других мотоблоков и пытаясь выбрать оптимальный вариант для себя пришёл к одназначному выбору -беру кипор!!! Но хочу знать ответы на свои вопросы каторые задал ранее.Ответьте пожалуйста!

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

12.11.2011 в 22:30:43

#2713815

Михал Иваныч написал : Сам уже сижу на разных форумах целый год.

Повнимательнее просмотрите ветку, wes213 ремонтировал двигатель, насколько помню двигатель на Кипор негильзованый, как и тот на который Вы указываете. Двигатели одной компании.

Аватар пользователя
Михал Иваныч

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

13.11.2011 в 14:02:18

#2714763

Вот именно ребята! Атот самый двиг по ссылке гильзованный да к томуже имеет встроенную защиту по низкому давлению масла,а судя по таму что на нём есть автомат регулировки обаротов то скарей всего предназначен он для генераторов. Жаль что мотоблок таким движком не нагродили.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

13.11.2011 в 14:28:44

#2714801

Михал Иваныч написал : А вот ищё http://www.rumoto.ru/product/?id=446 Очень интересный движок вот бы сразу такой стоял!

На Кипоре(КАМЕ) стоит такой же движок, немного лучшего качества. И регулятор оборотов, и все остальное одинаковое. Это один и тот же двигатель, у других производителей тоже http://bulat-td.com.ua/produkciya/engines/ Только на мотоблок нельзя ставить с таким фильтром (быстро убьете) - только на генератор. Насчет останова по низкому давлению - это только для генераторов, в двигатель вкручен обычный датчик давления. Можете этот девайс установить сами, или манометр вкрутить, место есть. Кстати, насчет гильзы (типа гильзованный или нет) - на этот двигатель при соответствующей проточке (гильза не вытягивается из корпуса двигателя) устанавливается гильза от Жигулей. Насколько долго ходит - данных нет, мало времени прошло.

Аватар пользователя
Михал Иваныч

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

13.11.2011 в 15:22:01

#2714893

Спасибо 52dim за исчерпывающий ответ.

Аватар пользователя
Михал Иваныч

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

14.11.2011 в 12:44:42

#2716967

Привет кипороводы! Не сочтите за новязчивость,но хотел бы всётаки узнать у людей торгующих данным агрегатом (на форуме есть и такие) в чём всётаки разница между G-Power и Kipor. Чем обусловлена такая разница в цене? Причём в одном могазине.

Аватар пользователя
ALEXAR

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Москва

Сообщений: 89

14.11.2011 в 18:54:57

#2717641

Михал Иваныч Мне говорили продавцы,что G-Power и Kipor-это одно и тоже.Просто G-Power-это торговая марка,зарегистрированная в Англии,поэтому клеют свою наклейку,и продают типа маде ин Англия.Это один и тот же мотоблок.Берите Кипор,он дешевле.

Аватар пользователя
ALEXAR

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Москва

Сообщений: 89

14.11.2011 в 19:15:18

#2717677

После заморозков садил чеснок,землю прихватило.Решил АФ фрезернуть грядку.На улице было где-то -2,завел кипор раза с 20-го.Я о чем-до нуля с первого раза заводился,а вот ниже уже трудно завести.У меня вопрос-перестал мотоблок ехать на повышенных,что нужно подрегулировать,чтоб включались?

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

15.11.2011 в 23:07:19

#2720516

ALEXAR написал : У меня вопрос-перестал мотоблок ехать на повышенных,что нужно подрегулировать,чтоб включались?

Была схожая проблема, во время движения МБ на повышенных передачах начинались рывки. Причем при небольших нагрузках рывков не было, при работе фрезой-ротоватором рывки были настолько сильными, что приходилось работать на пониженных передачах. Обратил внимание, что во время рывков шток переключения периодически выходил из КП и возвращался обратно. Таким образом, повышенная передача при увеличении нагрузки самостоятельно выключалась (шток вышел), нагрузка падала - включалась (шток вошел), нагрузка возрастала - опять выключалась(шток вышел), и так постоянно. Вылечил дергание регулирововкой привода переключения повышенных - пониженных передач. Узел регулировки находится под рычагом переключения. Регулировка производится подтягиванием тросика до тех пор, когда при включенной повышенной передаче, рычаг включения невозможно оттянуть от штока переключения (если потянуть его рукой). При включении пониженной передачи шток должен полностью выходить из КП. Правильность регулировки проверяется на ходу и обязательно под нагрузкой.

Кто-то раньше выкладывал фото узла регулировки.

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

16.11.2011 в 20:20:49

#2722339

52dim написал : На Кипоре(КАМЕ) стоит такой же движок

Не на всех моделях Кипора и Камы стоит воздушный фильтр с масляной ванной. Серия двигателей FA идет с сухим фильтром. и Вообще по желанию заказчика двигатели КАМА или Кипор могут комплектоваться фильтрами как с масляной ванной так и с сухим элементом.

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

16.11.2011 в 20:25:55

#2722349

Михал Иваныч написал : в чём всётаки разница между G-Power и Kipor

G-Power - это производство КАМА, лично видел на выставке и знаком с их директором, качество очень хорошее. G-Power никакого отношения не имеет к Англии.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

16.11.2011 в 20:34:35

#2722370

Igor BC написал : G-Power - это производство КАМА

Ж-повар - это контора, которая клеит на мотоблоки этикетки, не только на кипоры, но и на другие

Аватар пользователя
ALEXAR

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Москва

Сообщений: 89

17.11.2011 в 09:04:26

#2723307

ВЯЖ.UA написал : Была схожая проблема, во время движения МБ на повышенных передачах начинались рывки. Причем при небольших нагрузках рывков не было, при работе фрезой-ротоватором рывки были настолько сильными, что приходилось работать на пониженных передачах. Обратил внимание, что во время рывков шток переключения периодически выходил из КП и возвращался обратно. Таким образом, повышенная передача при увеличении нагрузки самостоятельно выключалась (шток вышел), нагрузка падала - включалась (шток вошел), нагрузка возрастала - опять выключалась(шток вышел), и так постоянно. Вылечил дергание регулирововкой привода переключения повышенных - пониженных передач. Узел регулировки находится под рычагом переключения. Регулировка производится подтягиванием тросика до тех пор, когда при включенной повышенной передаче, рычаг включения невозможно оттянуть от штока переключения (если потянуть его рукой). При включении пониженной передачи шток должен полностью выходить из КП. Правильность регулировки проверяется на ходу и обязательно под нагрузкой.

Кто-то раньше выкладывал фото узла регулировки.

Вяж,спасибо!Весной буду регулировать,мотоблок уже поставил на зиму.

Аватар пользователя
max_milenium

Местный

Регистрация: 05.08.2011

Тобольск

Сообщений: 8

18.11.2011 в 07:33:41

#2725516

ВЯЖ.UA пишет: "При включении пониженной передачи шток должен полностью выходить из КП. " Вроде наоборот, шток должен полностью входить в редуктор (КП). С уважением...

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

19.11.2011 в 00:12:33

#2727148

max_milenium Верно, ошибнулся, не судите строго! :o Может даже специально. Какой-то неудачный мотоблок, даже поговорить не о чем. У других тросики рвутся, из сапуна масло гонит, на больших ГЗ МБ убегает, а здесь все нормально. Даже неинтересно, "подергался" на повышенных - подтянул тросик и опять нормально.

Аватар пользователя
SergD

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Одесса

Сообщений: 71

24.11.2011 в 22:44:37

#2738645

... и тишина...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу