Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

15.11.2011 в 23:07:19

ALEXAR написал : У меня вопрос-перестал мотоблок ехать на повышенных,что нужно подрегулировать,чтоб включались?

Была схожая проблема, во время движения МБ на повышенных передачах начинались рывки. Причем при небольших нагрузках рывков не было, при работе фрезой-ротоватором рывки были настолько сильными, что приходилось работать на пониженных передачах. Обратил внимание, что во время рывков шток переключения периодически выходил из КП и возвращался обратно. Таким образом, повышенная передача при увеличении нагрузки самостоятельно выключалась (шток вышел), нагрузка падала - включалась (шток вошел), нагрузка возрастала - опять выключалась(шток вышел), и так постоянно. Вылечил дергание регулирововкой привода переключения повышенных - пониженных передач. Узел регулировки находится под рычагом переключения. Регулировка производится подтягиванием тросика до тех пор, когда при включенной повышенной передаче, рычаг включения невозможно оттянуть от штока переключения (если потянуть его рукой). При включении пониженной передачи шток должен полностью выходить из КП. Правильность регулировки проверяется на ходу и обязательно под нагрузкой.

Кто-то раньше выкладывал фото узла регулировки.

0
Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

16.11.2011 в 20:20:49

52dim написал : На Кипоре(КАМЕ) стоит такой же движок

Не на всех моделях Кипора и Камы стоит воздушный фильтр с масляной ванной. Серия двигателей FA идет с сухим фильтром. и Вообще по желанию заказчика двигатели КАМА или Кипор могут комплектоваться фильтрами как с масляной ванной так и с сухим элементом.

0
Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

16.11.2011 в 20:25:55

Михал Иваныч написал : в чём всётаки разница между G-Power и Kipor

G-Power - это производство КАМА, лично видел на выставке и знаком с их директором, качество очень хорошее. G-Power никакого отношения не имеет к Англии.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

16.11.2011 в 20:34:35

Igor BC написал : G-Power - это производство КАМА

Ж-повар - это контора, которая клеит на мотоблоки этикетки, не только на кипоры, но и на другие

0
Аватар пользователя
ALEXAR

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Москва

Сообщений: 89

17.11.2011 в 09:04:26

ВЯЖ.UA написал : Была схожая проблема, во время движения МБ на повышенных передачах начинались рывки. Причем при небольших нагрузках рывков не было, при работе фрезой-ротоватором рывки были настолько сильными, что приходилось работать на пониженных передачах. Обратил внимание, что во время рывков шток переключения периодически выходил из КП и возвращался обратно. Таким образом, повышенная передача при увеличении нагрузки самостоятельно выключалась (шток вышел), нагрузка падала - включалась (шток вошел), нагрузка возрастала - опять выключалась(шток вышел), и так постоянно. Вылечил дергание регулирововкой привода переключения повышенных - пониженных передач. Узел регулировки находится под рычагом переключения. Регулировка производится подтягиванием тросика до тех пор, когда при включенной повышенной передаче, рычаг включения невозможно оттянуть от штока переключения (если потянуть его рукой). При включении пониженной передачи шток должен полностью выходить из КП. Правильность регулировки проверяется на ходу и обязательно под нагрузкой.

Кто-то раньше выкладывал фото узла регулировки.

Вяж,спасибо!Весной буду регулировать,мотоблок уже поставил на зиму.

0
Аватар пользователя
max_milenium

Местный

Регистрация: 05.08.2011

Тобольск

Сообщений: 8

18.11.2011 в 07:33:41

ВЯЖ.UA пишет: "При включении пониженной передачи шток должен полностью выходить из КП. " Вроде наоборот, шток должен полностью входить в редуктор (КП). С уважением...

0
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

19.11.2011 в 00:12:33

max_milenium Верно, ошибнулся, не судите строго! :o Может даже специально. Какой-то неудачный мотоблок, даже поговорить не о чем. У других тросики рвутся, из сапуна масло гонит, на больших ГЗ МБ убегает, а здесь все нормально. Даже неинтересно, "подергался" на повышенных - подтянул тросик и опять нормально.

0
Аватар пользователя
SergD

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Одесса

Сообщений: 71

24.11.2011 в 22:44:37

... и тишина...

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

24.11.2011 в 23:00:49

SergD Я с недавних пор начинаю к недостаткам МБ относить отсутствие поломок МБ. Оно вроде и хорошо, что нету но сдругой стороны, впереди зима. Но по истечсению трех сезонов работы повторяюсь, что желания преобрести другой (в смысле марки) нету. На сегодняшний день имея всю навеску - альтернативы для меня нету.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

24.11.2011 в 23:02:12

SergD написал : ... и тишина...

да как то обидно даже.... мотоблоки законсервированны и зачехлены до весны.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

24.11.2011 в 23:06:26

umnyi Предлагаю отрываться на навеске: к примеру лично я хочу переделать КС, причем предполагается изготовить систему, которая исключит пропуски картошки и посадку двух в одну точку. По ходу и паразитку уберу.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу