24.11.2011 в 23:00:49
SergD Я с недавних пор начинаю к недостаткам МБ относить отсутствие поломок МБ. Оно вроде и хорошо, что нету но сдругой стороны, впереди зима. Но по истечсению трех сезонов работы повторяюсь, что желания преобрести другой (в смысле марки) нету. На сегодняшний день имея всю навеску - альтернативы для меня нету.
24.11.2011 в 23:02:12
SergD написал : ... и тишина...
да как то обидно даже.... мотоблоки законсервированны и зачехлены до весны.
24.11.2011 в 23:06:26
umnyi Предлагаю отрываться на навеске: к примеру лично я хочу переделать КС, причем предполагается изготовить систему, которая исключит пропуски картошки и посадку двух в одну точку. По ходу и паразитку уберу.
24.11.2011 в 23:08:06
pelipenko написал : Предлагаю отрываться на навеске:
Ну давайте хоть на ней оторвемся. :)
26.11.2011 в 13:24:56
Всем здраствуйте! Окончательно созрел для покупки мотоблока Кипор. Внимательно просмотрел даную ветку форума. Вот тут-то и начались проблемы. Не могу выбрать ! И я думаю, такая проблема была у многих начинающих, которые теперь уже гуру :applause:. Хочу понять окончательно , какая разница в моделях 610-910 семейств.
Начнем с того, что некоторые магазины продают мотоблоки КАМА вместо Кипор, т.е говорят, что разницы абсолютно нет, зато цена разная. Другие говорят , что у Камы коробка брачная (хочется понять- это у 6-ти передачной Камы, или и у 3-х передачной тоже?) Что-же пока ясно?
Ясно то , что буква L-обозначает шесть передач у мотоблока, буква С-наличие 3-х передач вперед, буква Е- електрозапуск. У 610 серии-5,5 л.с., у 910-8.6л.с.-тоже ясно.
На офицальном сайте Кипора увидел только такие модели из 610-910 серий: КDT 610C,КDT 610L, КDT 610E, КDT 910C, КDT 910L. Выходит, что модель КDT 910Е- это уже не Кипор,а Кама или вообще какая-то подделка? А чтоже за модель 610СА и какое ее отличие от 910С ??? :confused:
Прошу всех-помогите!!! Также ето касается и добросоветных продавцов, которые в ответе за свой товар . Также хочется совета, где можно купить мотоблок с активной фрезой за разумную цену-во время кризиса это очень актуально, так как день заработать счас очень тяжело, а сума вырисовывается приличная :)
26.11.2011 в 21:10:25
solo5, Приветствую будущего кипоровода. У меня 610СА 9 лошадок 3 передачи вперёд одна назад без электропакета. Вто время когда покупал 910-х вообще небыло.
26.11.2011 в 22:16:15
mak_80 написал : solo5, Приветствую будущего кипоровода. У меня 610СА 9 лошадок 3 передачи вперёд одна назад без электропакета. Вто время когда покупал 910-х вообще небыло.
Ну а какая разница между 610СА и 910С ? На офиц. Сайте Кипора модель 610 СА не существует. Может ето КАМА? Что у Вас написано на МБ?
27.11.2011 в 00:14:30
solo5 написал : Ну а какая разница между 610СА и 910С ? На офиц. Сайте Кипора модель 610 СА не существует. Может ето КАМА? Что у Вас написано на МБ?
Приветствую!У меня 610L,и хватает за глаза.Зачем еще 9 лошадей?Попробуй его завести,там точно силушки нужно.....Есть финансы-возьми лучше 610Е(со стартером),а свободные деньги на навеску потратишь.
27.11.2011 в 17:04:26
ALEXAR написал : Приветствую!У меня 610L,и хватает за глаза.Зачем еще 9 лошадей?Попробуй его завести,там точно силушки нужно.....Есть финансы-возьми лучше 610Е(со стартером),а свободные деньги на навеску потратишь.
Да свободных денег там не будет , они приблизительно в одну цену. Да вот только не разобратся с етой самой ценой, слишком уж большой разброс. Пощупать наочно возможности нет, а по телефону спрашиваеш за КИПОР а потом оказывается ,что ето КАМА. Вот и задумал разобратся, во всем основательно.
27.11.2011 в 19:57:10
umnyi написал : мотоблоки законсервированны и зачехлены до весны
После постановки МБ на хранение прошло около месяца - провел операцию "шморгалка". Решил приурачивать данную операцию к крайнему воскресенью каждого месяца "зимней спячки". Заодно и другим, кто считает нужным, напомнить о небходимости проведения этой операции.
27.11.2011 в 21:47:59
Всем здраствуйте! Окончательно созрел для покупки мотоблока Кипор. Внимательно просмотрел даную ветку форума. Вот тут-то и начались проблемы. Не могу выбрать ! И я думаю, такая проблема была у многих начинающих, которые теперь уже гуру . Хочу понять окончательно , какая разница в моделях 610-910 семейств. Начнем с того, что некоторые магазины продают мотоблоки КАМА вместо Кипор, т.е говорят, что разницы абсолютно нет, зато цена разная. Другие говорят , что у Камы коробка брачная (хочется понять- это у 6-ти передачной Камы, или и у 3-х передачной тоже?) Что-же пока ясно? Ясно то , что буква L-обозначает шесть передач у мотоблока, буква С-наличие 3-х передач вперед, буква Е- електрозапуск. У 610 серии-5,5 л.с., у 910-8.6л.с.-тоже ясно. На офицальном сайте Кипора увидел только такие модели из 610-910 серий: КDT 610C,КDT 610L, КDT 610E, КDT 910C, КDT 910L. Выходит, что модель КDT 910Е- это уже не Кипор,а Кама или вообще какая-то подделка? А чтоже за модель 610СА и какое ее отличие от 910С ??? Прошу всех-помогите!!! Также ето касается и добросоветных продавцов, которые в ответе за свой товар . Также хочется совета, где можно купить мотоблок с активной фрезой за разумную цену-во время кризиса это очень актуально, так как день заработать счас очень тяжело, а сума вырисовывается прили
Приметы проблемной "КАМЫ" встречал на просторах интернета - по памяти: окраска корпуса стартера в желто-золотистый цвет и длинные (очень длинные) полуоси. Нормальная "КАМА" ничем не отличается от "КИПОР". Только надпись. Проверяли специально, установив рядом "КАМА" и "КИПОР" Недавно пришлось производить ремонт двигателя на "КАМЕ" - запчасти заказывал от "КИПОРА". Все подходит один к одному. В принципе для выполнения любых работ хватает 6л.с. Покупайте мотоблок у проверенных продавцов, по озывам форумчан их несложно определить. УДАЧИ!.
27.11.2011 в 22:33:18
KIPOROVOD написал : Также хочется совета, где можно купить мотоблок с активной фрезой за разумную цену-во время кризиса это очень актуально, так как день заработать счас очень тяжело, а сума вырисовывается прили
Хотя АФ и классная вещь, но я бы Вам посоветовал взять вместо неё активные роторы.(эконом вариант) А погодя и её прикупите.Разного навесного ещё много придётся прикупить или самому сделать.Без него(навесного), Кипор-що конь без седла и без телеги.
28.11.2011 в 00:38:38
solo5 написал : Ну а какая разница между 610СА и 910С ? На офиц. Сайте Кипора модель 610 СА не существует. Может ето КАМА? Что у Вас написано на МБ?
Да Кипор у меня. Просто я думаю что они названия моделий упорядочили и 610СА это и есть 910С , когда брал свой СА на их сайте был.
28.11.2011 в 00:49:18
Кама завезена только на 6 передач.
solo5 написал : что у Камы коробка брачная (хочется понять- это у 6-ти передачной Камы, или и у 3-х передачной тоже?)
28.11.2011 в 00:49:56
solo5 написал : модель КDT 910Е- это уже не Кипор,а Кама или вообще какая-то подделка?
Да.- это КАМА
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу