kiporinfo написал :
Делюсь соображением.По моему лутьше будет прямо и за подлецо с ободом диска.Поясню. Той ямы,с добавлеными перегородками будет более чем,даже в самую дождевую погоду,можно просто края зарезать и немного выпустить по обе стороны.А в сухую,когда грязь местами,но ехать нужно,на ободках будет котиться супер,и грунтозацепы не помеха.
Думайте :)
не плохая мысль,спасибо,бум думать-))))
Теперь не много отчёта как сделать такие колёса.
Я купил всборе переднии ступицы в металолломе от Жигулей классики,сняли супорта,взял болгарку с кругом для зачистки и чуть раскрутив ступицу,далее она сама набрала обороты болгарки,сточил тормозной диск,его вылет под внутренний диаметр колеса от газели.Так же поступили и с самой ступицей,подгоняя её под дышло.Получили два диска от Газели с переходником для мотоблока и поворотное дышло для телеги.
У данной ступицы есть терь два положения,либо дышло идёт вверх,либо давит вниз.Само крепление к мотоблоку мы ещё не делали,пока просто вставили арматуру и приглядываемся,ибо балка от Ваз-08 с того же металлолома нас ждёт.Там и крепления для опрокидования в сборе имеются,и тормоза с ручником.Балку будем ставить строго вертикально,ибо в лес ездить за дровами с низкой телегой не комильфо.
Вот как то так..фото сцепки как сделаем выложу.
п.с. вес колёс чудовищный..и это ещё не доделанный.Испытания показали,роет до земли снег и землю мёрзлую легко-))