Аватар пользователя
vasilevs

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Майкоп

Сообщений: 16

02.05.2012 в 21:05:08

Спасибо!!!!! P.S. на этой недели стану одним из обладателей Кипора 910Е, буду беспокоить распросами ,подскажите? Да ! в принципе ветку не всю , но читал.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.05.2012 в 22:51:06

подскажите сколько масла заливать в активную фрезу в литрах

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

02.05.2012 в 23:39:38

wes213 написал : Субъективно скорость МБ не изменилась . Даже стала немного выше . Но это может быть из-за того , что звук стал тише , то есть - кажется .

А передачами более низшими пользовались? По логике скорость должна возрости в полтора, два раза, да наверно и газом на бензинке так не "поиграеш" как на дизеле.

mak_80 написал : У нас все Кипоры поголовно сейчас продаются в тапочках 5.00*12 кто в курсе это уже стандарт такой или наши к пожеланиям "трудящихся" прислушались?

Сегодня прояснил этот вопрос, оказывается это наши ставят тапочки на 12 от МТЗ + МТЗовские грузы на колёса, тока не знаю куда штатную резину девают может на культиваторы какие "подгоняют". Как по мне правильный ход.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

03.05.2012 в 00:23:53

wes213, может надо было брать двигатель БУЛАТ 170F-L ? он с редуктором, скорость вращения в 2 раза меньше, а крутящий момент соответственно больше. Наверное, и уменьшение мощности не ощущалось бы. Да и так у вас все хорошо получилось. Надеюсь, этот малыш вас выручит в сезон. Только вот активную фрезу может не потянуть.

0
Аватар пользователя
Helter

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Люберцы

Сообщений: 12

03.05.2012 в 10:24:32

Кипороводы, подскажите!:help Какое время обкатки редуктора МБ и редуктора активной фрезы? Через сколько моточасов первый раз масло менять надо?

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.05.2012 в 13:02:32

По тапочках отличная идея, может себе прикуплю, будут на все случаи жизни.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

03.05.2012 в 13:36:31

pelipenko Хоть раз наши "фирмачи" заботу о людях проявили, подозреваю что не в убыток себе конечно, но всёже.:)

0
Аватар пользователя
ALEXAR

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Москва

Сообщений: 89

03.05.2012 в 16:06:54

Helter написал : Кипороводы, подскажите!:help Какое время обкатки редуктора МБ и редуктора активной фрезы? Через сколько моточасов первый раз масло менять надо?

Обкатывают двигатель,редуктора в процессе работы обкатаются.Мне сказали раз в три года менять масло в редукторах мотоблока и АФ.

0
Аватар пользователя
Helter

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Люберцы

Сообщений: 12

03.05.2012 в 17:21:32

ALEXAR, спасибо.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

03.05.2012 в 17:53:18

52dim написал : wes213, может надо было брать двигатель БУЛАТ 170F-L ? он с редуктором, скорость вращения в 2 раза меньше, а крутящий момент соответственно больше. Наверное, и уменьшение мощности не ощущалось бы. Да и так у вас все хорошо получилось. Надеюсь, этот малыш вас выручит в сезон. Только вот активную фрезу может не потянуть.

С редуктором вращение в другую сторону . Вот ведь незадача . Весь редуктор состоит из меньшей шестерни на коленвале и большей на другом валу . При этом меняется направление вращения . Про активную фрезу и я думал . Тоже мучают сомнения . Буду проверять на практике . Отпишусь .

ALEXAR написал : Обкатывают двигатель,редуктора в процессе работы обкатаются.Мне сказали раз в три года менять масло в редукторах мотоблока и АФ.

Если я не ошибаюсь , то обкатывать двигатель нужно 20 моточасов . Вместе с ним нужно обкатывать и редуктор - шестерням нужно дать возможность притереться друг к другу без нагрузок . В начале ветки есть фото обкатки МБ и описание .

mak_80 написал : А передачами более низшими пользовались? По логике скорость должна возрости в полтора, два раза, да наверно и газом на бензинке так не "поиграеш" как на дизеле.

Пользовался я уже всеми передачами . И сказал вчера , что субъективно скорость возросла . Так что - с логикой у Вас все норм .

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.05.2012 в 20:37:20

Здравстуйте, я новенький. Я к Вам кипороведы с проблемой. У меня 9-ти сильный 610 СА. Забирался по трапу из сада во двор на гр.зацепах и попал в "ловушку". Ну как бы ничего страшного, оси выше трапа, вот только лопасти по очереди цепляясь мешали выбраться. Когда на задней помаленьку пытался выбраться, тут бздынь, заглох. Когда завелся, включаю ход, никто никуда уже не едет. С бензопилой разобрался с трапом и имею следующую картину... Двигатель работает без проблем. Его шкивы вращаются и вращают шкивы редутора, мотоблок не едет. Глушу двигатель. Тянешь мотоблок, колеса "сопотивляются" на передаче, а вот шкивы редукторы можно свободно проворачивать рукой и это ни на что не влияет. Как внутри устроен редуктор не представляю. Может шпонка какая полетела, может что другое. Однозначно ремонтировать самому, при помощи уважаемого форума. Помогите информацией.

0
Аватар пользователя
vasilevs

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Майкоп

Сообщений: 16

03.05.2012 в 22:38:12

БАМ, Да ситуация не фонтан! Не попадос ли это технический?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

03.05.2012 в 22:49:13

wes213 написал : С редуктором вращение в другую сторону . Вот ведь незадача . Весь редуктор состоит из меньшей шестерни на коленвале и большей на другом валу . При этом меняется направление вращения .

Да нет. Как раз в БУЛАТ 170F-L редуктор не изменяет направление вращения вала. Есть такие же двигатели и большей мощности, 190F-L (16 л.с.), тоже направления вращения не меняет.

0
Вложение
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

03.05.2012 в 23:01:49

БАМ, Тут по ходу без вскрытия КПП не обойтись, посмотрите стр. 54 пост№2155 там WES 213 вскрывал свою.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

03.05.2012 в 23:04:51

БАМ, в редукторе слабых мест два - цепь (но это вряд ли), и шариковая муфта переключения повышенных-пониженных. Попробуйте попереключать пониж-повыш скорости и посмотрите, шток переключения ходит на всю длину???

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу