pelipenko написал :
в этом году садил под 70 см картофель и кукурудзу
Тоже сажаю с междурядкой в 70 см. Если ступицы родные, то межколейка немного недотягивает до 70 см. Когда делал ступицы на ГЗ, трубу удлинял. Запарился вычислять.
У меня тоже не достает, кажись по центрам колес получается 64 см. Но для работы это не важно, при посадке даю поправку на недоимку, а если миником сажаю, то след в след. На таком междурядии отлично работает миник, поэтому на него и ориентируюсь.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что может случится?
Подсыпая картошку обнаружил,что из выхлопной трубы капает масло и идет голубой дымок.
Kipor 610C работает первый сезон, четвертая заправка.
Станіслав написал :
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что может случится?
Подсыпая картошку обнаружил,что из выхлопной трубы капает масло и идет голубой дымок.
Kipor 610C работает первый сезон, четвертая заправка.
Выствил на спец.подставки,меняя обороты и переключая передачи,сжог 1 бак.
После чего обработал 15с зем.участок шестигранной фрезой.
В мае посадил картофелесажалкой,вопросов не было!
Станіслав написал :
Выствил на спец.подставки,меняя обороты и переключая передачи,сжог 1 бак.
После чего обработал 15с зем.участок шестигранной фрезой.
В мае посадил картофелесажалкой,вопросов не было!
Если рассуждать логически, то масло в выхлопную может попасть только из картера. Препятствуют этому поршневые кольца. Значит они закоксованые, хотя двигатель практически новый. Причиной может быть обкатка двигателя на ХХ без нагрузки. В ветке уже поднимался этот вопрос http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=80625&page=83&p=3047929&viewfull=1#post3047929, вывод - ДИЗЕЛЮ ПРОТИВОПОКАЗАНА ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БЕЗ НАГРУЗКИ!!! У одних коксуется форсунка, у Вас быстрее всего кольца. Еще вопрос, Вы уверенны что из выхлопной капает именно масло?
ВЯЖ.UA написал :
Если рассуждать логически, то масло в выхлопную может попасть только из картера. Препятствуют этому поршневые кольца. Значит они закоксованые, хотя двигатель практически новый. Причиной может быть обкатка двигателя на ХХ без нагрузки. В ветке уже поднимался этот вопрос http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=80625&page=83&p=3047929&viewfull=1#post3047929, вывод - ДИЗЕЛЮ ПРОТИВОПОКАЗАНА ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БЕЗ НАГРУЗКИ!!! У одних коксуется форсунка, у Вас быстрее всего кольца. Еще вопрос, Вы уверенны что из выхлопной капает именно масло?
Капает черная вязкая жидкость.А может быть, попадание масла при большом наклоне вперед,при развороте?
Станіслав написал :
А может быть, попадание масла при большом наклоне вперед,при развороте?
Маловероятно,у меня никогда такого не было, хотя наклоны были всякие. Для этого естьмаслосъемное кольцо. Надо освобождать кольца от нагара. Варианта два. Первый -более надежный, но требует частичной разборки двигателя. Снимаем головку цилиндра,сам цилиндр и получаем доступ к поршню и собственно к кольцам. Снимаем нагар(для снятия нагара с колец и особенно поршня не применяйте твердые материалы,лучше всего это делать деревянной палочкой смоченной в жидкости для удалениянагара или керосине), промываем и собираем обратно. Второй вариант менеетрудоемкий, но и менее надежный, но попробовать можно. Ставим поршень в ВМТ изаливаем в цилиндр жидкость для удаления нагара, оставляем на ночь или сутки.Потом заводим двигатель (предварительно надо удалить жидкость, прокрутив парураз двигатель при нажатом рычаге декомпрессора), прогреваем и даем поработатьпод нагрузкой, но недолго. Сливаем масло с двигателя и заливаем свежее.Желательно перед этим залить и немного поработать на промывочном масле.Проверяем зазоры в клапанах и при необходимости регулируем, это дляпрофилактики. С этого, в принципе можно начать, если раньше это не делалось. И последнее, над местом хранения МБ цепляем плакат, где большими буквами написано "ДИЗЕЛЮ ПРОТИВОПОКАЗАНА ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БЕЗ НАГРУЗКИ!!!". Не забываем поблагодарить товарища, который порекомендовал, как правильно обкатать МБ. :)