olegj написал :
Чертеж -нету.А можно ли гдето подсмотреть схемку.Не хочется "изобретать велосипед" и несколько весен и лет ломать копья-производить испытания.
olegj написал :
Я думаю можно подпеределать один из ушастых.Главное разобраться с механизмом оборота.
Чертежа и схемы тоже нету, можно сказать "изобретал велосипед" методом научного тыка. Фото тоже нету, посадка с "агренатом" настолько ускоряет процесс посадки, что не успеваю заснять. :)
Механизм поворота очень простой - труба в трубе. Внутренняя труба неподвижная и крепится к сцепке. Наружная может вращаться и на ней закреплены рабочие органы. Трудно подобрать трубы подходящего диаметра, которые входят одна в другую с небольшим зазором. Потому зазор в трубах выбирал при помощи сварки. На внутренней трубе, с каждой стороны по окружности наварил по три наплыва. Болгаркой сточил наплывы, с таким расчетом чтобы внутренняя труба с небольшим зазором входила во внутреннюю. "Ушастого" тоже делал сам, не смог найти подходящего с регулируемой пяткой, а опыт использования показал что регулируемая пятка нужна. Хотя регулировку проводил один раз. И главное - высота посадки рабочих органов должна быть небольшой, иначе при переводе "агрегата" из одного положения в другое "рога" могут стать непреодолимой преградой.:)