22.03.2013 в 14:23:04
#3721105
RIM52 Поздравляем с приобретением! Скажите, а у вас такая инструкция? У меня в этих 4-х брошурах написанно на Англ.яз. довольно понятно.
22.03.2013 в 19:46:26
#3721653
RIM52 написал : Все тексты сводятся примерно к одному : ..."не надо сушить домашные жывотные в микроволновке"! Если китаёзы кое-как научились дружить с руками, то с головой они точно ещё не дружат!
А зачем им дружить с головой, если есть компьютер, бросил текст на перевод и все дела. Попробуйте с помощью компьютера перевести любой технический текст с английского на русский, результат получите тот же.:a
gajeki написал : на Англ.яз. довольно понятно.
Согласен, в некоторых моментах с помощью дочери разбирался.
22.03.2013 в 20:07:56
#3721673
gajeki написал : Поздравляем с приобретением! Скажите, а у вас такая инструкция? У меня в этих 4-х брошурах написанно на Англ.яз. довольно понятно.
Да, похоже. Аглицкие инструкции проглядел бегло, времени не было. В выходные ознакомлюсь подробнее. Но первое впечатление - такой же "детский лепет".
22.03.2013 в 20:30:24
#3721710
Коллеги, а в электронном виде инструкции есть? Не сканы, настоящие? Я сейчас поближе рассмотрел аглицкие инструкции - качество печати и рисунков у меня гораздо хуже, чем у gajeki. Такое впечатление, что их некачественно, с низким разрешением отсканили.
22.03.2013 в 22:57:54
#3722059
igarbar написал : Продам грунтозацепы и фрезы с упором на Кипор(естественно).
Какие у Вас фрезы? Скиньте телефон в личку.
23.03.2013 в 10:02:49
#3722780
Взял шестигранную фрезу.Приятно удивился оперативности продавца.Заказ выполнили за сутки. Так вот,кто с такой работает по целине,лезвия ножей Вы затачивали или так начинали работать? Уж больно туповатые они у меня какие-то.
24.03.2013 в 20:15:01
#3726035
Доброго времени суток всем кипороводам. Купил kipor kdt 610E. Выбирал больше года и ваш форум смотрел. Вообще то соориентировался на кипор по той причине, что достался мне за зарплатные долги в 94 году предок кипора (по крайней мере я так полагаю). Какими уж неисповедимыми путями родной завод сбартерил партию китайских МБ не знаю, но многие в Коломне у нас ими пользуются. Мой работает до сих пор, служит исправно, но износился и доверия не вызывает - может старикан подвести.
Ну а - вообще то нужна помощь: не завелся мой новый кипор сразу. Только исследовав замок зажигания, обнаружил неправильную распайку из трех проводов и ... отрезанные пару концов - явно перепаивали (по схеме, кстати, 5 проводов хотя реально 3 идет). Скорее всего сами китайцы паяли - упаковка вроде целая. Дилеру буду звонить, но тащить кипор за сто км на замену маленькой финтифлюшки не хочется (покупал в Москве). Перемкнул два проводочка и кипор завелся, тарахтит нормально. Может кто сфоткать торец замка? - там коробушка, что провода закрывет, легко снимается. Я в принципе нащупал нужные контакты, но боюсь среди них есть несиловые. А замок вроде неразборный и портить не хочу если менять придется. Спасибо заранее.
gajeki написал : Уважаемые Кипороводы! Примите в свои ряды.Купил Кипор КДТ610Е в Донецке на рынке маяк.Покупкой очень доволен.Сегодня попробовал его на деле с активной фрезой. Изумительная машина!!!но понял, что еще надо приобрести навыки работы с оборудованием.Прошу подскажите пожалуйста,фара загорается только при старте двигателя от стартера и гаснет.может на сборке напутали провода?
присоединился к кипроведам сегодня. у меня похожая проблема. как вы разрешили свою?
25.03.2013 в 01:45:31
#3726819
tvm Я когда покупал свой кипор и пробовали с продавцом заводить его стартером, ничего не получилось, потому-что с проводкой китайцы здорово напутали. Но смотря на то, что коробку вскрывали при мне и все остальное в порядке и исправно,я его купил а проводку исправлял сам, уже дома, без спешки. точно не помню как там было но могу посмотреть какая там распайка на замке зажигания. я ничего на нем не перепаивал. может Вам это поможет.
Вот как это выглядит в книжке.
25.03.2013 в 11:48:47
#3727311
Спасибо большое! Схемы у меня именно такие. А замок выглядит так: . Когда перемкнул красный и черный МБ завелся. Было бы интересно глянуть на фото правильной распайки. Это поможет определить исправен ли замок вообще или китайцы просто подбирали подходящие контакты. Тем более какие то куски проводов отрезали - стрелками показал на рисунке. А вообще прозвонка замка дала результат - красный с черным ни при каком положении ключа не перемыкаются. Черный и желтый перемыкаются при положении ключа "выключено", ну и нашел пару контактов, которые могли бы решить проблему запуска, но в замках могут быть несиловые клеммы и тогда его спалю. Никакой маркировки у замка нет и где искать его описание, одни китайцы может и знают :).
25.03.2013 в 18:52:28
#3728239
tvm У меня распайка на замке выглядит, вот так:
Но есть одно но, когда мб работает не горит красная лампочка на панели, а это чревато тем,что наверное не заряжается аккумлятор. надо будет проверить вольтметром. у меня было так, что либо горит красная лампочка, либо фара. я выбрал, что-бы горела фара, но наверное и мне придется переделывать.
25.03.2013 в 19:01:08
#3728259
gajeki написал : У меня распайка на замке выглядит, вот так:
Но есть одно но, когда мб работает не горит красная лампочка на панели, а это чревато тем,что наверное не заряжается аккумлятор. надо будет проверить вольтметром. у меня было так, что либо горит красная лампочка, либо фара. я выбрал, что-бы горела фара, но наверное и мне придется переделывать.
Упс..с! Нет вложений. Можно еще раз выложить?
25.03.2013 в 20:16:22
#3728404
gajeki написал : tvm У меня распайка на замке выглядит, вот так:
Но есть одно но, когда мб работает не горит красная лампочка на панели, а это чревато тем,что наверное не заряжается аккумлятор. надо будет проверить вольтметром. у меня было так, что либо горит красная лампочка, либо фара. я выбрал, что-бы горела фара, но наверное и мне придется переделывать.
Что то не понял. На одной фотке черный провод на клемме, на другой, кажется, просто болтается? Отвалился?
25.03.2013 в 21:16:47
#3728557
Пока снимал крышку, провод отвалился :)
25.03.2013 в 21:37:04
#3728628
gajeki написал : tvm я выбрал, что-бы горела фара, но наверное и мне придется переделывать.
Когда-то у меня на авто здохло реле-регулятор и АКБ не заряжался. Разбираясь из интереса в схеме обнаружил, что лампочка зарядки выполняла функцию резистора (сопротивления) и при ее выходе из строя регулятор мог работать неправильно или вовсе не работать. На схемах выше нет ни фары, ни лампочки, так что - непонятно как у Кипора это реализовано. Я это к тому, что в Вашем случае при выключенной фаре АКБ может и не заряжаться...
26.03.2013 в 00:03:47
#3729110
vet1969 написал : Когда-то у меня на авто здохло реле-регулятор и АКБ не заряжался. Разбираясь из интереса в схеме обнаружил, что лампочка зарядки выполняла функцию резистора (сопротивления) и при ее выходе из строя регулятор мог работать неправильно или вовсе не работать. На схемах выше нет ни фары, ни лампочки, так что - непонятно как у Кипора это реализовано. Я это к тому, что в Вашем случае при выключенной фаре АКБ может и не заряжаться...
В схеме есть реле-регулятор, он и выполняет функцию регулятора напряжения на АКБ. Другое дело, что схема максимально упрощена и на ней отсутствует индикатор заряда. Лампа может выполнять роль сопротивления, более того в свою бытность приходилось ставить лампу накаливания на автомобиле взамен вышедшего из строя реле-регулятора. Не контрольную лампу, а лампу мощностью 40-50w. Лампа подключалась в цепь обмотки возбуждения генератора. При малых оборотах двигателя, через лампу протекает небольшой ток, что не вызывает ее накала. В холодном состоянии сопротивление лампы небольшое, что обеспечивает больший ток на обмотку возбуждения. При увеличении оборотов двигателя ток через лампу увеличивается, вызывая ее накал и рост сопротивления, тем самым тем самым огранивая ток возбуждения генератора и соответственно выходное напряжение. Таким образом достигалась относительная стабилизация выходного напряжения. Но это совсем другая схема. В данной схеме обмотка возбуждения генератора отсутствует. Возбуждение генератора происходит с помощью постоянных магнитов закрепленных на роторе, а роль реле-регулятора сводится к стабилизации напряжения на АКБ. Фактически реле-регулятор и есть стабилизатор напряжения и надобности в лампе, для стабилизации напряжения нет необходимости..
26.03.2013 в 17:28:45
#3730509
gajeki написал : Пока снимал крышку, провод отвалился :)
Сожалею. Если б я не обратился, может еще подержался бы...
А моя проблема решается - отправил через дилера в сервисный центр кино и фотки. Сказали, что удивились (!) и предложили привезти на замену жгут. А мне как раз в Москву по делам. Сервис..., однако. Потерпим пару деньков.
26.03.2013 в 19:17:50
#3730725
Сегодня проверял идет ли зарядка на аккумлятор. Заряжает! До пуска двигателя 12.5вольт, после 13.5 и через минуту 14.5, и так держится при любых оборотах. И красная лампочка не горит и фара выключенна, а когда вкл. фару становится 13.5 вольт. А если снимаю клему с аккумлятора то фара не горит даже если замыкаю клемы +и- которые на аккум цепляются (при работе двигателя). Из этого делаю вывод, что генератор возбуждается от аккумлятора как и говорил ранее WES213.
27.03.2013 в 00:02:29
#3731396
Вспоминая конструкцию мопедных движков, вспоминаю о наличии постоянных магнитов в генераторе, что подтверждает ВЯЖ.УА:
ВЯЖ.UA написал : Возбуждение генератора происходит с помощью постоянных магнитов закрепленных на роторе,
gajeki написал : Из этого делаю вывод, что генератор возбуждается от аккумлятора
скорее всего, реле-регулятор без аккумулятора почему-то отказывается давать напряжение на фару. АКБ может выполнять роль очень емкого сглаживающего скачки напряжения конденсатора.
К стати, можно измерить напряжение на выходе генератора - входе на реле-регулятор. Если присутствуют постоянные магниты, напряжение будет при запущенном движке и отключенном АКБ.
Мне это все жутко интересно, так как вот буквально совсем скоро хочу приобрести Кипор (КАМА) 910Е. Собираю информацию, вот-вот должны поступить недостающие деньги. Честно говоря, еще пару дней назад страшно мучился с выбором: Кипор - МоторСич. Все обдумав и учтя специфику использования, все больше склоняюсь к Кипору.
Снега намело по пояс, так что природа дала возможность еще повыбирать да и денег дождаться...
27.03.2013 в 00:20:21
#3731433
vet1969 написал : Вспоминая конструкцию мопедных движков, вспоминаю о наличии постоянных магнитов в генераторе, что подтверждает ВЯЖ.УА:
скорее всего, реле-регулятор без аккумулятора почему-то отказывается давать напряжение на фару. АКБ может выполнять роль очень емкого сглаживающего скачки напряжения конденсатора.
К стати, можно измерить напряжение на выходе генератора - входе на реле-регулятор. Если присутствуют постоянные магниты, напряжение будет при запущенном движке и отключенном АКБ.
Мне это все жутко интересно, так как вот буквально совсем скоро хочу приобрести Кипор (КАМА) 910Е. Собираю информацию, вот-вот должны поступить недостающие деньги. Честно говоря, еще пару дней назад страшно мучился с выбором: Кипор - МоторСич. Все обдумав и учтя специфику использования, все больше склоняюсь к Кипору.
Снега намело по пояс, так что природа дала возможность еще повыбирать да и денег дождаться...
Ну Вы ребята меня заинтреговали. Завтра если найду время, проверю напряжение на выходе из регулятора, без АКБ.
27.03.2013 в 05:10:00
#3731656
gajeki написал : проверю напряжение на выходе из регулятора,
Неа, не на выходе, а именно на входе, от генератора! По схеме, это два синих провода и на них разъем должен быть.
27.03.2013 в 16:06:22
#3732660
Проверил напряжение на выходе из генератора = 1.5 вольт переменного напряжения. а на выходе из регулятора 0 вольт. Это при снятом АКБ.
27.03.2013 в 18:56:30
#3733010
gajeki написал : Проверил напряжение на выходе из генератора = 1.5 вольт переменного напряжения.
Хм, значит таки не постоянные магниты на роторе. Но по схеме нет проводки на обмотки возбуждения - только два провода на статор. Значит какие-то катушки статора выполняют роль катушек возбуждения магнитного поля в стальных пластинах ротора. Интересная конструкция. Хотя - это моя фантазия. В любом случае, при двигателе работающем на средних оборотах возбужденный генератор должен давать достаточно напряжения и для самовозбуждения и для питания фары. Хотя - какая разница, без АКБ (даже посаженного) в этом случае генератор нормального напряжения давать не будет. И света не будет.
28.03.2013 в 11:57:17
#3734481
По теме электрооборудования... Купил 610 Е, при нем АКБ, подзарядил, завел и пару недель не подходил. При очередной попытке завести стартером выяснилось, что АКБ разряжен в "ноль". Зарядил, завел... А у Вас, товарищи, как, АКБ не разряжается? ПЫ.СЫ. Приколхозил выключатель "массы".
Кстати про АКБ. Даром написано на аккумуляторе,что вскрывать планку заливных отверстий низзя. Всё очень хорошо открывается... Иголочкой. Поскольку диаметр заливного отверстия мал, то берем пустой стержень от авторучки, промываем спиртом, вставляем "внатяг" в автомобильный ареометр и, вуаля, АКБ у нас теперь обслуживаемый. И водички долить и плотность, уровень электролита проверить можно.
28.03.2013 в 14:39:52
#3734817
DACHNeG написал : Кстати про АКБ. Даром написано на аккумуляторе,что вскрывать планку заливных отверстий низзя. Всё очень хорошо открывается... Иголочкой. Поскольку диаметр заливного отверстия мал, то берем пустой стержень от авторучки, промываем спиртом, вставляем "внатяг" в автомобильный ареометр и, вуаля, АКБ у нас теперь обслуживаемый. И водички долить и плотность, уровень электролита проверить можно.
Это Вы над своим кипоровским АКБ испытания проводили или.....?
Я читал про эти АКБ:
Особенности аккумуляторной батареи/аккумулятора Leoch DJW12-18
Необслуживаемый, герметизированный, нет необходимости в доливе воды;
Срок службы - 8 лет в буферном режиме (при 25 °C) или более 260 циклов заряда-разряда в циклическом режиме при 100% разряде;
Свободен от эффекта памяти (не уменьшает свою емкость при неполном цикле заряда-разряда);
Большие токи нагрузки - поскольку внутреннее сопротивление мало, он способен отдавать большие мощности в нагрузку;
Низкий саморазряд - 3% в месяц при 20 °С;
Широкий диапазон рабочих температур.
Я свой АКБ забыл снять с МБ и он всю зиму на холоде в сарайчике.Сел полностью. После нескольких попыток подзарядить начал принимать заряд на токе 1.5 Амп. А до этого просто очень сильно нагревался буквально минут за 20. И приходилось выключать зарядник. Раза 3,4 включал-выключал и перестал греться и начал принимать заряд. Сейчас успешно пользуюсь.
28.03.2013 в 17:47:28
#3735166
DACHNeG написал : Даром написано на аккумуляторе,что вскрывать планку заливных отверстий низзя. Всё очень хорошо открывается... Иголочкой.
В общении с продавцами Кипоров ими (несколькими разными) было сказано, что АКБ "с гелиевым электролитом, не обслуживаемый". Не знаю, как кто, а я обслуживать АКБ с таким электролитом не умею. Может все-же как-то нужно и соответственно - можно?
Еще вспомнил: а как уважаемые форумчане запускают двигатель электро-стартером - с помощью декомпрессионного клапана, или просто повернув ключик зажигания? Вот думается мне, что стартеру дури хватит и без клапана крутануть движок, а вот аккумулятору от этого будет плохонько, так как на такие пусковые токи он не очень-то рассчитан...
Я на стадии покупки Кипора-910, у меня его еще нет. Пока накапливаю чужой опыт что бы не наступать на те-же грабли.
28.03.2013 в 20:47:53
#3735437
vet1969 написал : Интересная конструкция. Хотя - это моя фантазия.
Фантазия. Если 1,5вольт - или неправильно померял, или надо смотреть катушки генератора. Сердечники с катушками прикручены к корпусу двигателя, а стакан с постоянными магнитами- на маховике(внутри). на фото все видно.
28.03.2013 в 21:16:26
#3735500
52dim написал : Сердечники с катушками прикручены к корпусу двигателя, а стакан с постоянными магнитами- на маховике(внутри).
Называется маховичный тип генератора. При таком типе генератора достигается большая мощность отдаваемая генератором, за счет большего количества магнитов, которые можно закрепить на маховике, по сравнению с роторным генератором таких же размеров. Кроме того достигается большая плавность работы двигателя (увеличивается масса маховика), что более актуально для небольших по размерам двигателей (мокики и т.п.). По поводу отсутствия напряжения при отсоединенном аккумуляторе, думаю, что схема может просто не работать без АКБ. Есть схемы стабилизации напряжения в которых стабилизатором служит сама батарея. Когда-то попадалась мне подобная схема, в пору увлечения радиолюбительством. :o
vet1969 написал : думается мне, что стартеру дури хватит и без клапана крутануть движок, а вот аккумулятору от этого будет плохонько
Думаю, что правильно думается. Хотя у меня выбора нет, приходится постоянно запускать двигатель с помощью декомпресионного клапана (ввиду отсутствия электропакета).:) При наличии стартера и АКБ не стал-бы их перегружать - на больше хватит.
28.03.2013 в 23:20:22
#3735851
Может и неправильно померял. Я лично не "суперспец" в этом деле. Может быть кому еще интересно из более опытных пользователей кипор с электро пакетом, проверит напряжение и силу тока? И напишет о результате? Но могу добавить,что когда подключил АКБ обратно в схему. напряжение было теже 1.5 вольт переменные. а на выходе из регулятора 14.5 вольт постоянные.
28.03.2013 в 23:31:33
#3735880
gajeki написал : 1.5 вольт переменные.
А частота какая? ИМХО 400-500гц, вольтметром не померяешь:D
28.03.2013 в 23:31:38
#3735881
gajeki написал : когда подключил АКБ обратно в схему. напряжение было теже 1.5 вольт переменные. а на выходе из регулятора 14.5 вольт постоянные.
Каким прибором проводился замер напряжения?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу