22.03.2013 в 14:23:04
RIM52 Поздравляем с приобретением! Скажите, а у вас такая инструкция? У меня в этих 4-х брошурах написанно на Англ.яз. довольно понятно.
22.03.2013 в 19:46:26
RIM52 написал : Все тексты сводятся примерно к одному : ..."не надо сушить домашные жывотные в микроволновке"! Если китаёзы кое-как научились дружить с руками, то с головой они точно ещё не дружат!
А зачем им дружить с головой, если есть компьютер, бросил текст на перевод и все дела. Попробуйте с помощью компьютера перевести любой технический текст с английского на русский, результат получите тот же.:a
gajeki написал : на Англ.яз. довольно понятно.
Согласен, в некоторых моментах с помощью дочери разбирался.
22.03.2013 в 20:07:56
gajeki написал : Поздравляем с приобретением! Скажите, а у вас такая инструкция? У меня в этих 4-х брошурах написанно на Англ.яз. довольно понятно.
Да, похоже. Аглицкие инструкции проглядел бегло, времени не было. В выходные ознакомлюсь подробнее. Но первое впечатление - такой же "детский лепет".
22.03.2013 в 20:30:24
Коллеги, а в электронном виде инструкции есть? Не сканы, настоящие? Я сейчас поближе рассмотрел аглицкие инструкции - качество печати и рисунков у меня гораздо хуже, чем у gajeki. Такое впечатление, что их некачественно, с низким разрешением отсканили.
22.03.2013 в 22:57:54
igarbar написал : Продам грунтозацепы и фрезы с упором на Кипор(естественно).
Какие у Вас фрезы? Скиньте телефон в личку.
23.03.2013 в 10:02:49
Взял шестигранную фрезу.Приятно удивился оперативности продавца.Заказ выполнили за сутки. Так вот,кто с такой работает по целине,лезвия ножей Вы затачивали или так начинали работать? Уж больно туповатые они у меня какие-то.
24.03.2013 в 20:15:01
Доброго времени суток всем кипороводам. Купил kipor kdt 610E. Выбирал больше года и ваш форум смотрел. Вообще то соориентировался на кипор по той причине, что достался мне за зарплатные долги в 94 году предок кипора (по крайней мере я так полагаю). Какими уж неисповедимыми путями родной завод сбартерил партию китайских МБ не знаю, но многие в Коломне у нас ими пользуются. Мой работает до сих пор, служит исправно, но износился и доверия не вызывает - может старикан подвести.
Ну а - вообще то нужна помощь: не завелся мой новый кипор сразу. Только исследовав замок зажигания, обнаружил неправильную распайку из трех проводов и ... отрезанные пару концов - явно перепаивали (по схеме, кстати, 5 проводов хотя реально 3 идет). Скорее всего сами китайцы паяли - упаковка вроде целая. Дилеру буду звонить, но тащить кипор за сто км на замену маленькой финтифлюшки не хочется (покупал в Москве). Перемкнул два проводочка и кипор завелся, тарахтит нормально. Может кто сфоткать торец замка? - там коробушка, что провода закрывет, легко снимается. Я в принципе нащупал нужные контакты, но боюсь среди них есть несиловые. А замок вроде неразборный и портить не хочу если менять придется. Спасибо заранее.
gajeki написал : Уважаемые Кипороводы! Примите в свои ряды.Купил Кипор КДТ610Е в Донецке на рынке маяк.Покупкой очень доволен.Сегодня попробовал его на деле с активной фрезой. Изумительная машина!!!но понял, что еще надо приобрести навыки работы с оборудованием.Прошу подскажите пожалуйста,фара загорается только при старте двигателя от стартера и гаснет.может на сборке напутали провода?
присоединился к кипроведам сегодня. у меня похожая проблема. как вы разрешили свою?
25.03.2013 в 01:45:31
tvm Я когда покупал свой кипор и пробовали с продавцом заводить его стартером, ничего не получилось, потому-что с проводкой китайцы здорово напутали. Но смотря на то, что коробку вскрывали при мне и все остальное в порядке и исправно,я его купил а проводку исправлял сам, уже дома, без спешки. точно не помню как там было но могу посмотреть какая там распайка на замке зажигания. я ничего на нем не перепаивал. может Вам это поможет.
Вот как это выглядит в книжке.
25.03.2013 в 11:48:47
Спасибо большое! Схемы у меня именно такие. А замок выглядит так: . Когда перемкнул красный и черный МБ завелся. Было бы интересно глянуть на фото правильной распайки. Это поможет определить исправен ли замок вообще или китайцы просто подбирали подходящие контакты. Тем более какие то куски проводов отрезали - стрелками показал на рисунке. А вообще прозвонка замка дала результат - красный с черным ни при каком положении ключа не перемыкаются. Черный и желтый перемыкаются при положении ключа "выключено", ну и нашел пару контактов, которые могли бы решить проблему запуска, но в замках могут быть несиловые клеммы и тогда его спалю. Никакой маркировки у замка нет и где искать его описание, одни китайцы может и знают :).
25.03.2013 в 18:52:28
tvm У меня распайка на замке выглядит, вот так:
Но есть одно но, когда мб работает не горит красная лампочка на панели, а это чревато тем,что наверное не заряжается аккумлятор. надо будет проверить вольтметром. у меня было так, что либо горит красная лампочка, либо фара. я выбрал, что-бы горела фара, но наверное и мне придется переделывать.
25.03.2013 в 19:01:08
gajeki написал : У меня распайка на замке выглядит, вот так:
Но есть одно но, когда мб работает не горит красная лампочка на панели, а это чревато тем,что наверное не заряжается аккумлятор. надо будет проверить вольтметром. у меня было так, что либо горит красная лампочка, либо фара. я выбрал, что-бы горела фара, но наверное и мне придется переделывать.
Упс..с! Нет вложений. Можно еще раз выложить?
25.03.2013 в 20:16:22
gajeki написал : tvm У меня распайка на замке выглядит, вот так:
Но есть одно но, когда мб работает не горит красная лампочка на панели, а это чревато тем,что наверное не заряжается аккумлятор. надо будет проверить вольтметром. у меня было так, что либо горит красная лампочка, либо фара. я выбрал, что-бы горела фара, но наверное и мне придется переделывать.
Что то не понял. На одной фотке черный провод на клемме, на другой, кажется, просто болтается? Отвалился?
25.03.2013 в 21:16:47
Пока снимал крышку, провод отвалился :)
25.03.2013 в 21:37:04
gajeki написал : tvm я выбрал, что-бы горела фара, но наверное и мне придется переделывать.
Когда-то у меня на авто здохло реле-регулятор и АКБ не заряжался. Разбираясь из интереса в схеме обнаружил, что лампочка зарядки выполняла функцию резистора (сопротивления) и при ее выходе из строя регулятор мог работать неправильно или вовсе не работать. На схемах выше нет ни фары, ни лампочки, так что - непонятно как у Кипора это реализовано. Я это к тому, что в Вашем случае при выключенной фаре АКБ может и не заряжаться...
26.03.2013 в 00:03:47
vet1969 написал : Когда-то у меня на авто здохло реле-регулятор и АКБ не заряжался. Разбираясь из интереса в схеме обнаружил, что лампочка зарядки выполняла функцию резистора (сопротивления) и при ее выходе из строя регулятор мог работать неправильно или вовсе не работать. На схемах выше нет ни фары, ни лампочки, так что - непонятно как у Кипора это реализовано. Я это к тому, что в Вашем случае при выключенной фаре АКБ может и не заряжаться...
В схеме есть реле-регулятор, он и выполняет функцию регулятора напряжения на АКБ. Другое дело, что схема максимально упрощена и на ней отсутствует индикатор заряда. Лампа может выполнять роль сопротивления, более того в свою бытность приходилось ставить лампу накаливания на автомобиле взамен вышедшего из строя реле-регулятора. Не контрольную лампу, а лампу мощностью 40-50w. Лампа подключалась в цепь обмотки возбуждения генератора. При малых оборотах двигателя, через лампу протекает небольшой ток, что не вызывает ее накала. В холодном состоянии сопротивление лампы небольшое, что обеспечивает больший ток на обмотку возбуждения. При увеличении оборотов двигателя ток через лампу увеличивается, вызывая ее накал и рост сопротивления, тем самым тем самым огранивая ток возбуждения генератора и соответственно выходное напряжение. Таким образом достигалась относительная стабилизация выходного напряжения. Но это совсем другая схема. В данной схеме обмотка возбуждения генератора отсутствует. Возбуждение генератора происходит с помощью постоянных магнитов закрепленных на роторе, а роль реле-регулятора сводится к стабилизации напряжения на АКБ. Фактически реле-регулятор и есть стабилизатор напряжения и надобности в лампе, для стабилизации напряжения нет необходимости..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу