04.04.2013 в 18:46:46
gajeki написал : А у Вас горит красная лампочка на панели при работающем ДВС?
Извиняюсь, не заходил давно. Я так понимаю, что возможно включенный пуск (лампочка горит) может влиять на зарядку аккумулятора. В воскресенье испытаю.
Александр111 написал : ... у нас только ремень, порвался реме6нь поставил новый и поехал, а ему надо снимать сцепление + запчасти., ...
Согласен! У меня старый мотоблок с начала 90-х с ремнем и я ни разу не менял, хотя эксплуатировал по черному. Уже и запасной ремень не знаю куда подевался :0). Для механизмов хорошо, когда удары от фрез/колес/навесок/ компенсируются ремнем.
04.04.2013 в 20:20:58
angelbaiker написал : немножко тюнинга.
Смотрится конечно класно, только летом перегрев движка вам обеспечен, нужно хотя бы глушитель вынести за кожух.
04.04.2013 в 23:24:19
wes213 написал : если родной генератор стоит 133 грн
Вы правы на 100% Я что-то не додумался. А нужен ли хоть старый акум для цепи? Сегодня доделывал грунтозацепы - но не покрасил. что-то вес меня смущает ---35 кг чистого железа каждый . Наверно придётся идти к токарю и снимать полосу по максимуму( да так чтоб потом можно назад на болтики поставить).Размер 540 на 140. Сейчас на фото колея 50 можна расширять на 60 и 70 см. Вот фото.:yu
05.04.2013 в 00:00:50
angelbaiker, А зачем вам такой даже родной генератор? Сейчас вон куча бытовых светодиодных сверхярких фонарей за копеки продаються. Сделать к ним крепеж плевое дело (а есть и модели даже и с крепежами) я вот к примеру купил фонарик прикрутил к нему мощный неодимовый магнит от старого жесткого диска компьютера, супер стало, в любое время влегкую можно фонарь снять. А уж если ставить на ВОМ генератор то реальный на 220 вольт чтобы любым электроинструментом автономно пользоваться. Я вот сейчас на свой Кипор мудрю компрессор к ВОМУ от трактора хочу отбойный молоток сделать и различными насадками пользоваться.
mak_80, Скажите может вы в курсе а пробовал ли кто на Кипор глушитель другой ну хоть от машины поставить, интерестно было бы узнать, тише мотор от этого будет работать или нет
05.04.2013 в 00:17:43
bugon написал : тише мотор от этого будет работать или нет
Я тоже над этим думал но вряд ли получится Сам я авто сварщик и глушаков переделал сотни штук (от скутера до Катарпилера) . Дело в том что излишний звук идёт от движка - а не из глушака . Закройте рукой выхлоп и поймёте.
05.04.2013 в 11:22:35
angelbaiker Разрешите с вами не согласиться, у меня был опыт установки дополнительного глушителя на армейский генератор, после установки резонатора от Москвича генератор стал просто шептать. Так что я думаю если на Кипора добавить глушитель то это благоприятно отразится на ушах.:)
05.04.2013 в 22:24:49
bugon написал : Скажите может вы в курсе а пробовал ли кто на Кипор глушитель другой ну хоть от машины поставить, интерестно было бы узнать, тише мотор от этого будет работать или нет
Будет работать немного тише , но основной звук не уберется . Ведь он идет не от глушителя , а от самого двигателя . Это двиг с воздушным охлаждением , то есть все звуки через корпус передаются во внешнюю среду . Блок двигателя играет роль мембраны . Если бы охлаждение было бы водяное , то звук бы глушился при переходе через разные материалы с разной плотностью ( металл-тосол-металл). Вот как-то так .
06.04.2013 в 03:33:56
SergD написал : Мужики, кто в Киеве может предоставить Кипор для обмеров редуктора? Нужно для изготовления Акт. Роторов в заводских условиях. Заранее спасибо.
Если еще актуально - свяжитесь со мной:050 443-7771, 093 461-7507 Валентин. В ближайшие понедельник-вторник можем попробовать.
06.04.2013 в 20:10:25
ВЯЖ.UA написал : Как-то так, заодно и окучиваем. И вот результат.
Лучшее,что я видел!Нельзя-ли прислать подробный чертёж.Или ссылку на сайт,где купили.С уважением.....
ALEXAR написал : shersan Уже писали,что если 12 взять,то грунтозацепы не нужны.На резинках лучше управляемость.Сам жалею,что метал взял,на резине легче работать.
Подскажите пожалуйста,где покупали резину 6.00-12 в Москве? С уважением...
06.04.2013 в 21:17:11
егорий написал : Лучшее,что я видел!Нельзя-ли прислать подробный чертёж.Или ссылку на сайт,где купили.С уважением.....
Самоделка, размеры выкладывал раньше...
07.04.2013 в 16:42:12
Всем привет, человек я тут новый, на днях приобрёл мотоблок Кипор 610Е, особой практики с мотоблоками не имею, он у меня первый, выбирал мотоблоки долго, читал много форумов в том числе и этот, но всё равно остановил свой выбор на Кипре, также попытался сделать свой первый видео обзор о мотоблоке, думаю для первого раза получилось неплохо)))
07.04.2013 в 18:06:17
Добрый день.Вот фотографии новых купленных колес (6-12)
07.04.2013 в 18:39:12
jurec А по чем брали? если не секрет.
07.04.2013 в 18:54:02
добрый день всем. кто скажет или кто может сталкивался , видел в продаже четырехлепестную фрезу, вот вопрос как она себя веде и что лучше гексогональная ( у меня гексогональная) или эта????? меня смущает то что в ней меньше ножей чем в четырехлепестной, ведь чем больше ножей тем лучше должна обрабатывать.
07.04.2013 в 23:08:24
Diamond6950, Сразу хочу сказать что колеса родные вообще непонятно для чего китайцы сделали???? Шустро на них не поедешь, ничего толком не вспашешь,металл круглых втулок *****, моментально при нагрузке деформируеться и колеса фиг снимешь с втулок (альтернатива переделать колеса с жигулей и расточить в них отверстия под болты и оптимально колеса от белорусского МТЗ с грузами но они дорогие 150 баксов минимум) или же китайцы резко опомнились и сейчас можно на рынке купить колеса от всяких там ЧЕМПИОНОВ и ФЕРМЕРОВ но тоже за те же 150 долларов. Рычаг крепления руля (фиксатор для сдвига руля влево вправо) во время работы от вибрации рычаг крепежа, вечно его приподнимает и руль сразу болтаеться (рекомендую на него одеть вырезанную резинку с автомобильной камеры но это действует только тогда когда руль стоит ровно. Щитки от грязи, какой дибил их делал идут только под маленькие, никчемные колеса. Под большие же колеса не подходят, поэтому вся грязь при вспашке летит в правую часть двигателя, после работы его надо чистить. Отдельная тема ВОМ я его такой шлицевой искал в Беларуси не нашел, ширина его по микрометру 19,5 мм с горя купил шкив на 19 миллиметров зачистил его надфилем а на ВОМЕ срезал кусочек металла болгаркой и зажал винтом. Тогда только это дело пошло. Еще недостаток Кипра это его гребаная подножка площадь опоры у ее очень маленькая, на огороде она тупо проваливаеться в землю , жесткого фиксатора в ней нету и при попытке завести мотоблок к примеру на бетонном полу дергая при заводке агрегата за шнурок с усилием мы получаем складывание ее и мотоблок с успехом грохаеться с размаху об пол или об ваши ноги. Еще реальный дефект, рычаг коробки передач он управляет тягами которые крепяться болтами и вот в один прекрасный момент один из болтов выскакивает в результате получаем жесткую блокирову тяги. Т.е вы заводите мотоблок а он ни с того ни с сего начинает ехать и коробка не переключается и не реагирует на рычаг. Еще прикол сьемный металлический кожух крышки доступа ремня, внутри его есть подтормаживающая ремень резинка, приклеенная по китайски клеем . Так вот если эта резинка отваливаеться ремни тяги соответственно не подтормаживается и вы ох.еваете от того что вы заводите мотоблок и он начинает ехать с выключенным сцеплением!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу