Аватар пользователя
alexkor

Местный

Регистрация: 12.04.2012

Одесса

Сообщений: 72

02.05.2013 в 00:05:02

#3800565

LEGORKO написал : Натяжка цепи 100%.

Да натяжка цепи от ВОМ к АФ 100 %, а вот что внутри АФ не знаю - она новая, масло залито.

Аватар пользователя
jurec

Местный

Регистрация: 13.06.2012

Киев

Сообщений: 64

02.05.2013 в 20:30:13

#3801503

Здравствуйте.Недавно я писал что купил колеса 6-12 так вот решил я прокатиться и тут начались проблемы мотоблок ведет в левую сторону измерял давление в шынах однаково в обоих,решил я их померять рулеткой диаметр и все решилось,левое колесо на 4см. больше правого.Подскажите что теперь мне делать с коими колесами.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

02.05.2013 в 23:05:08

#3801777

jurec написал : что теперь мне делать с коими колесами.

1 - продавану в торец настучать. 2 - давлением скомпенсировать

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

02.05.2013 в 23:19:07

#3801813

Tokei написал : Если по не паханному то выворачивает из земли комки земли до 10 см. с глубины 25-28 см. Причём вместе с корнями и сорняки. Если второй раз пройти по полю на повышенной скорости то активная вреза и не особо нужна

Не пишите того, чего сами не видели - АФ это совсем другой уровень обработки. Если у Вас нету опыта работы с АФ лучше не советуйте и не сравнивайте, а то получается некрасиво.

solo5 написал : Сегодня работал фрезами- ротоваторами и обломал один клык. Хто может, подскажите где можно приобрести этот клык или кто может изготовить под заказ , а то обидно до слез

Я свой сваривал, если потеряли - к кузнецу.

Аватар пользователя
alexkor

Местный

Регистрация: 12.04.2012

Одесса

Сообщений: 72

02.05.2013 в 23:44:07

#3801879

gajeki написал : нашел недавно минус - акумм.здох. наверное надо было массу отсоединить :( Но на нем и стоит не очень качественный акум.

У меня за зиму разрядился аж до 6 Вольт (разгильдяйство но он таки быстро разряжается) - зарядил и он крутит нормально

Василий_ написал : Для АФ в идеале только родные.

Я работаю на 12 дюймовых с АФ никаких проблем.

Аватар пользователя
серий

Местный

Регистрация: 27.11.2011

Хмельницкий

Сообщений: 29

04.05.2013 в 20:44:02

#3804236

pelipenko написал : Испытал окучник КИПОР, оригинальный - долго его искал, Но я об окучнике-очень бомбезная штука с колесом для регулировки глубины и опоры. Получается очень прямолинейная борозда и просто идеальная по глубине. И руками не нада придерживать - колесо делает свою работу.

Добрый всем день. Опишите пожалуста как с ним окучивать .Как крепится . КАК я понял колеса надо сдвигать до упора.Как устойчивость? И если можно все что может быть полезным. Думаю себе такой же окучивать картошку. Междурядие 50 см. Спасибо.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.05.2013 в 08:59:27

#3805044

pelipenko написал : Не пишите того, чего сами не видели - АФ это совсем другой уровень обработки. Если у Вас нету опыта работы с АФ лучше не советуйте и не сравнивайте, а то получается некрасиво.

Активная фреза не дешёвый аппарат. При покупке кипора я конечно сразу же приобрёл и фрезу. Но фрезы на ось у продовца не оказалось, обещал привести позже. Оказалось позже, чем хотелось и потому пришлось обрабатывать активной фрезой участок дочери, который не обрабатывался два года, да к тому же и клубнику старую надо было перекопать. Прямо скажу может я поступил не правильно пытаясь пройти огород этой фрезой. намучился изрядно, хотя свой не запущенный участок прошёл на ура. Но как поставил вот такие фрезы от работы на заущенном участке (8-9 соток) получил истинное удовольствие. Поэтому и предлагаю тем у кого есть желание, но мало средств приобретать в первую очередь вот такие тяпкообразные фрезы (к сожалению не знаю как они называются извените старика). До этого у меня был культиватор сангардиен, но за пять лет на двух участках его так изстрепали, что решились на такую дорогую покупку, как кипор. Я совсем не пытался никого вводить в заблуждение, но даже мой небольшой опыт думаю поможет сделать правильный выбор - такая фреза на колёсной оси очень полезная вещь, на мой взгляд наипервейшая.

Аватар пользователя
gajeki

Местный

Регистрация: 26.03.2012

Бердянск

Сообщений: 62

05.05.2013 в 15:00:24

#3805516

Tokei написал : очень полезная вещь, на мой взгляд наипервейшая.

У меня сосед с зиркой 61, просит осенью, снимает эти клыки и ставит на свою активную фрезу и перепахивает себе огород, очень доволен результатом. Хочет себе, такую же купить, фрезу ротоватор. Так, что могу тоже сказать вещь отменная!:clapping:clapping

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

06.05.2013 в 00:36:37

#3806439

серий написал : Добрый всем день. Опишите пожалуста как с ним окучивать .Как крепится . КАК я понял колеса надо сдвигать до упора.Как устойчивость? И если можно все что может быть полезным. Думаю себе такой же окучивать картошку. Междурядие 50 см. Спасибо.

Странная штука этот окучник, имея опыт работы с навеской МБ, затрудняюсь ответить что-то внятное - если нарезать борозды - все понятно, ставится вместо упора который используется с пасивной фрезой, регулируешь глубину и вперед. Но вот с картошкой нада ехать по междурядью - нада или маленькие ГЗ или хорошо взрыхленное междурядие ибо МБ нада пускать по междурядию - два окучника он не потянет. При работе с 50 см междурядием вообще не могу ничего рекомендовать - нету опыта работы.

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

06.05.2013 в 21:49:07

#3807667

pelipenko написал : два окучника он не потянет

Потянет он два окучника, если ставить их раскрытыми на одну сторону и окучивать один рядок, а не разгребать в разные стороны. Сам так провожу первое окучивание, "набиваю колею" для дисковых окучников. Но брать два кипоровских окучника для одной операции, считаю неоправданно дорогим удовольствием.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.05.2013 в 01:37:31

#3808067

Слайд-шоу handmade купили Kipor 610E в ноябре 2012 года, зимой и весной делали приспособления к нему

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.05.2013 в 21:36:38

#3809373

pelipenko написал : Странная штука этот окучник, имея опыт работы с навеской МБ, затрудняюсь ответить что-то внятное - если нарезать борозды - все понятно, ставится вместо упора который используется с пасивной фрезой, регулируешь глубину и вперед. Но вот с картошкой нада ехать по междурядью - нада или маленькие ГЗ или хорошо взрыхленное междурядие ибо МБ нада пускать по междурядию - два окучника он не потянет. При работе с 50 см междурядием вообще не могу ничего рекомендовать - нету опыта работы.

в этом году междурядье обрабатывал родной АФ, без окучивания.Результат меня устроим больше чем я ожидал. Глубину обработки отрегулировал на максимум( скорость при этом самая минимальная) Доволен!!!!!!!

dfx610 написал : купили Kipor 610E в ноябре 2012 года, зимой и весной делали приспособления к нему

Хорошая реклама! Приложите видео с реальной работай навесного, как оно себя ведёт в реальной земле а не в песке и будет гуд. А так это только реклама!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.05.2013 в 22:34:01

#3812518

Здраствуйте, форумчане! Уважая ваш опыт работы и эксплуатации мотоблока Кипор, прошу вашего содействия в приобретении мотоблока Кипор 610L по адекватной доступной цене в оригинальном исполнении. Регион - центральная Украина. Заранее благодарен!

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

12.05.2013 в 00:47:10

#3816012

Igor_Pr написал : Здраствуйте, форумчане! Уважая ваш опыт работы и эксплуатации мотоблока Кипор, прошу вашего содействия в приобретении мотоблока Кипор 610L по адекватной доступной цене в оригинальном исполнении. Регион - центральная Украина. Заранее благодарен!

Можно обратится к Igor BC http://www.mastercity.ru/member.php?u=57025

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.05.2013 в 13:55:12

#3816518

01vasilevs написал : Хорошая реклама! Приложите видео с реальной работай навесного, как оно себя ведёт в реальной земле а не в песке и будет гуд. А так это только реклама!!!!!!!!!!!!!!

Это не реклама, может ктото ищет для себя интересный вариант исполнения навески или смотрит и определяется с выбором мотоблока, вот мой канал на YouTube http://www.youtube.com/user/dfx610?feature=vmdshb там есть видео, центральная Украина у нас тут чернозем, сначала поработали на земле активной фрезой, песка там и близко нету!

Аватар пользователя
jurec

Местный

Регистрация: 13.06.2012

Киев

Сообщений: 64

13.05.2013 в 18:54:28

#3818842

Здравствуйте.Что то я заметил что мой Кипор стал больше брать соляры чем прошлый год,что может это быть я думаю может соляра некачественная.Кипору всего 1 год.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

13.05.2013 в 21:39:33

#3819120

jurec На сколько больше? Работа движка изменилась?

Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

13.05.2013 в 22:17:39

#3819215

Какой цвета выхлоп под нагрузкой? Проверь не забит ли воздушный фильтр.

Аватар пользователя
jurec

Местный

Регистрация: 13.06.2012

Киев

Сообщений: 64

13.05.2013 в 23:07:08

#3819369

LEGORKO написал : Какой цвета выхлоп под нагрузкой? Проверь не забит ли воздушный фильтр.

Цвет выхлопа под нагрузкой почти не видно но немного есть.Где именно он может быть забит и как проверить.

mak_80 написал : Работа движка изменилась?

Да вроде нет.

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

14.05.2013 в 00:00:23

#3819514

jurec написал : Цвет выхлопа под нагрузкой почти не видно но немного есть.Где именно он может быть забит и как проверить.

Быстрее всего забит поролоновый фильтрующий элемент. Проверять не надо, надо обслужить, в любом случае хуже не будет. Надо разобрать воздушный фильтр, отстегнув три зажима и вытащить внутренности. Слить старое масло, помыть в чистой соляре поролоновый фильтрущий элемент, поддон, вставку и сам корпус фильтра. Поролоновый фильтр слегка смочить в чистом моторном масле и отжать. Залить масло в поддон фильтра и собрать фильтр. Количество заливаемого масла не помню, заливаю по уровню выступов внутри поддона, грамм 100 наверное. Можно заливать любое моторное масло, главное чтобы оно было чистое. Обслуживать воздушный фильтр желательно почаще, если приходится работать в пыльных условиях.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

14.05.2013 в 00:00:44

#3819517

jurec написал : Цвет выхлопа под нагрузкой почти не видно но немного есть.Где именно он может быть забит и как проверить.

Да вроде нет.

Если бы воздухан был забит был бы черный выхлоп, но воздухан можно промыть на всякий пожарный. Может у вас стиль вождения поменялся, газку больше даете или нагрузки возросли, балласта больше добавили.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

14.05.2013 в 00:25:39

#3819557

По скучаю прикупил штатные грузы МТЗ, с плугом и баронками эффект в лучшею сторону дали весьма ощутимый, да и вид по солидней стал.

Аватар пользователя
alexkor

Местный

Регистрация: 12.04.2012

Одесса

Сообщений: 72

14.05.2013 в 13:41:06

#3820321

ВЯЖ.UA написал : Быстрее всего забит поролоновый фильтрующий элемент.

Вот это для меня новость - я покупал мотоблок упакованный в ящике и никакого поролонового фильтра в воздухане небыло. Залил масло и поехал - получается работаю без фильтра второй год или я что-то недоразобрал в фильтре? Сегодня же посмотрю.

Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

14.05.2013 в 22:33:34

#3821328

Если работать вблизи деревьев или в саду то бывает,что воздухозаборник заглатывает листья с неимоверной скоростью.При этом изменяется звучание работы двигателя и соответственно его и мощность.Не опытные люди могут это и не заметить. В воздушный фильтр советую заливать не любое масло, а то которое заливаете в двигатель,так как иногда наклоны двигателя бывает превышают критические углы(у меня). И если (любое)масло попадёт в работающий двигатель, то это будет не сильно хорошо для него (возможна коксовка). Я лично не рискую, но таких критических кратковременных ситуаций было приличное множество!

Аватар пользователя
wskb

Местный

Регистрация: 26.07.2012

Хмельницкий

Сообщений: 40

14.05.2013 в 23:44:53

#3821496

Уважаемые коллеги , подскажите можно ли поставить на Кипор 910 грунтозацепы 420 мм от Кипора 510 ?

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

14.05.2013 в 23:55:58

#3821519

LEGORKO написал : В воздушный фильтр советую заливать не любое масло, а то которое заливаете в двигатель,так как иногда наклоны двигателя бывает превышают критические углы(у меня). И если (любое)масло попадёт в работающий двигатель, то это будет не сильно хорошо для него (возможна коксовка). Я лично не рискую, но таких критических кратковременных ситуаций было приличное множество!

Тогда уж лучше лить синтетику, она практически не коксуется.:)

Аватар пользователя
RIM52

Местный

Регистрация: 06.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 8

16.05.2013 в 19:45:24

#3824692

Добрый день, друзья-кипороводы! На майские наконец-то опробовал свой 510. Докладываю: приятно удивлён... Работал ротоваторами. Сначала непривычно было- привык к старым фрезам. Но потом приспособился, и дело пошло лучше. "Вспахал", как обычно, свои 5 соток за пару часов. Не смейтесь - с перерывами и 2 раза!:o Со старым Лучом работал бы пол-дня, и устал бы так, что на следующий день, даже с "допингом", руки отваливались. А сейчас даже не устал! Правда, "технологию" обработки пришлось менять. Раньше я прохожу пару рядов вдоль, потом их поперёк молочу на повышенных оборотах. И так весь участок. Чтобы не затаптывать. Назад на реверсе выходишь, на длину рук, поэтому ноги до пашни не доходят.;) С Кипором так не получается! Передачи приходится дёргать, что не совсем удобно, да и по старой памяти (Луч!) ищёшь несуществующую ручку реверса сцепления, она на Луче сверху относительно ручки прямого хода(сцепления). Если участок длинный, все эти манипуляции не очень утомляют, но если в ограниченных условиях работать приходиться (на грядке, в теплице, у забора или стены)приходиться терпеть нехилые неудобства! Да и "нос" у Кипора подлиннее будет, чем у Луча!

Аватар пользователя
RIM52

Местный

Регистрация: 06.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 8

16.05.2013 в 20:11:59

#3824720

Несколько слов о 510: максимально упрощённая модель 610. Скоростей 3+1, устройство реверса блокиратора полуосей отсутствует. Завёлся, как и полагается, с первого рывка.;) Работает тихо, не дымит, выхлопа почти не чувствуешь. "Накормил" его маслом 5W30 - синтетика, в редуктор -ТАД 17, чуть больше нормы. На обкатку, ИМХО, хватит. Хотел поставить электрический счётчик моточасов, но в условиях нехватки времени и отсутствия напряжения 12 В, эту затею пришлось отложить. Думаю, в будущем приспособлю к маховику маленький генератор постоянного тока, и счётчик "зафунциклирует". Возникло и ещё одно желание (тут хочу просить вашего мнения по этому поводу): сделать реверс сцепления, как на Луче (Каскаде, ранней Неве и т. п.) У Кипора на сцеплении три мощных ремня и три, соответственно, ручья на шкиве. Поскольку больших тяжестей и тяжёлых пашень я "работать" не буду, мне достаточно и двух ремней? А третий переделать в реверс! Как у Луча! И КПП дергать не надо лишний раз, и три скорости назад будут. Придётся, конечно, снять красоту (ограждение ремней), но жена, я думаю, простит мне этот шаг... ;)

Аватар пользователя
gajeki

Местный

Регистрация: 26.03.2012

Бердянск

Сообщений: 62

16.05.2013 в 23:36:44

#3825056

LEGORKO написал : В воздушный фильтр советую заливать не любое масло, а то которое заливаете в двигатель,так как иногда наклоны двигателя бывает превышают критические углы(у меня). И если (любое)масло попадёт в работающий двигатель, то это будет не сильно хорошо для него (возможна коксовка). Я лично не рискую, но таких критических кратковременных ситуаций было приличное множество!

У меня на пример, когда залил "любое масло" в ВФ, то оно довольно таки быстро исчезло,я так понял, что мотор его "сьел". потому-что ни где не текло. а во время работы, от вибрации ДВС, оно сильно разбрызгивалось и видимо получалось "заглатывание". Сейчас лью дизельное 10на40 такое-же как и в ДВС. практически не разбрызгивается, оно просто темнеет со временем работы и я его меняю (делаю полное ТО ВФ). И нет проблемы! Удачи Всем!!!:)

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

17.05.2013 в 00:33:42

#3825146

gajeki написал : У меня на пример, когда залил "любое масло" в ВФ

Говорилось не о "любом масле", а о том, что в ВФ можно заливать

ВЯЖ.UA написал : любое моторное масло

У меня например залито камзовское М10Г2К (SAE 30) и накто его не "съедает" (может невкусное :(). Никто не говорил что нужно лить веретенку или транформаторное масло, и так понятно, что вязкость у них небольшая и в данном случае возможно "съедание" масла. Но и необходимость заливки в ВФ дорогостоящего, с высокими эксплутационными характеристиками моторного масла, назначение которого, только собирать пыль и потом это масло просто выбрасывать, мне например, непонятна. :eek:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу