14.05.2013 в 00:25:39
По скучаю прикупил штатные грузы МТЗ, с плугом и баронками эффект в лучшею сторону дали весьма ощутимый, да и вид по солидней стал.
14.05.2013 в 13:41:06
ВЯЖ.UA написал : Быстрее всего забит поролоновый фильтрующий элемент.
Вот это для меня новость - я покупал мотоблок упакованный в ящике и никакого поролонового фильтра в воздухане небыло. Залил масло и поехал - получается работаю без фильтра второй год или я что-то недоразобрал в фильтре? Сегодня же посмотрю.
14.05.2013 в 22:33:34
Если работать вблизи деревьев или в саду то бывает,что воздухозаборник заглатывает листья с неимоверной скоростью.При этом изменяется звучание работы двигателя и соответственно его и мощность.Не опытные люди могут это и не заметить. В воздушный фильтр советую заливать не любое масло, а то которое заливаете в двигатель,так как иногда наклоны двигателя бывает превышают критические углы(у меня). И если (любое)масло попадёт в работающий двигатель, то это будет не сильно хорошо для него (возможна коксовка). Я лично не рискую, но таких критических кратковременных ситуаций было приличное множество!
14.05.2013 в 23:44:53
Уважаемые коллеги , подскажите можно ли поставить на Кипор 910 грунтозацепы 420 мм от Кипора 510 ?
14.05.2013 в 23:55:58
LEGORKO написал : В воздушный фильтр советую заливать не любое масло, а то которое заливаете в двигатель,так как иногда наклоны двигателя бывает превышают критические углы(у меня). И если (любое)масло попадёт в работающий двигатель, то это будет не сильно хорошо для него (возможна коксовка). Я лично не рискую, но таких критических кратковременных ситуаций было приличное множество!
Тогда уж лучше лить синтетику, она практически не коксуется.:)
16.05.2013 в 19:45:24
Добрый день, друзья-кипороводы! На майские наконец-то опробовал свой 510. Докладываю: приятно удивлён... Работал ротоваторами. Сначала непривычно было- привык к старым фрезам. Но потом приспособился, и дело пошло лучше. "Вспахал", как обычно, свои 5 соток за пару часов. Не смейтесь - с перерывами и 2 раза!:o Со старым Лучом работал бы пол-дня, и устал бы так, что на следующий день, даже с "допингом", руки отваливались. А сейчас даже не устал! Правда, "технологию" обработки пришлось менять. Раньше я прохожу пару рядов вдоль, потом их поперёк молочу на повышенных оборотах. И так весь участок. Чтобы не затаптывать. Назад на реверсе выходишь, на длину рук, поэтому ноги до пашни не доходят.;) С Кипором так не получается! Передачи приходится дёргать, что не совсем удобно, да и по старой памяти (Луч!) ищёшь несуществующую ручку реверса сцепления, она на Луче сверху относительно ручки прямого хода(сцепления). Если участок длинный, все эти манипуляции не очень утомляют, но если в ограниченных условиях работать приходиться (на грядке, в теплице, у забора или стены)приходиться терпеть нехилые неудобства! Да и "нос" у Кипора подлиннее будет, чем у Луча!
16.05.2013 в 20:11:59
Несколько слов о 510: максимально упрощённая модель 610. Скоростей 3+1, устройство реверса блокиратора полуосей отсутствует. Завёлся, как и полагается, с первого рывка.;) Работает тихо, не дымит, выхлопа почти не чувствуешь. "Накормил" его маслом 5W30 - синтетика, в редуктор -ТАД 17, чуть больше нормы. На обкатку, ИМХО, хватит. Хотел поставить электрический счётчик моточасов, но в условиях нехватки времени и отсутствия напряжения 12 В, эту затею пришлось отложить. Думаю, в будущем приспособлю к маховику маленький генератор постоянного тока, и счётчик "зафунциклирует". Возникло и ещё одно желание (тут хочу просить вашего мнения по этому поводу): сделать реверс сцепления, как на Луче (Каскаде, ранней Неве и т. п.) У Кипора на сцеплении три мощных ремня и три, соответственно, ручья на шкиве. Поскольку больших тяжестей и тяжёлых пашень я "работать" не буду, мне достаточно и двух ремней? А третий переделать в реверс! Как у Луча! И КПП дергать не надо лишний раз, и три скорости назад будут. Придётся, конечно, снять красоту (ограждение ремней), но жена, я думаю, простит мне этот шаг... ;)
16.05.2013 в 23:36:44
LEGORKO написал : В воздушный фильтр советую заливать не любое масло, а то которое заливаете в двигатель,так как иногда наклоны двигателя бывает превышают критические углы(у меня). И если (любое)масло попадёт в работающий двигатель, то это будет не сильно хорошо для него (возможна коксовка). Я лично не рискую, но таких критических кратковременных ситуаций было приличное множество!
У меня на пример, когда залил "любое масло" в ВФ, то оно довольно таки быстро исчезло,я так понял, что мотор его "сьел". потому-что ни где не текло. а во время работы, от вибрации ДВС, оно сильно разбрызгивалось и видимо получалось "заглатывание". Сейчас лью дизельное 10на40 такое-же как и в ДВС. практически не разбрызгивается, оно просто темнеет со временем работы и я его меняю (делаю полное ТО ВФ). И нет проблемы! Удачи Всем!!!:)
17.05.2013 в 00:33:42
gajeki написал : У меня на пример, когда залил "любое масло" в ВФ
Говорилось не о "любом масле", а о том, что в ВФ можно заливать
ВЯЖ.UA написал : любое моторное масло
У меня например залито камзовское М10Г2К (SAE 30) и накто его не "съедает" (может невкусное :(). Никто не говорил что нужно лить веретенку или транформаторное масло, и так понятно, что вязкость у них небольшая и в данном случае возможно "съедание" масла. Но и необходимость заливки в ВФ дорогостоящего, с высокими эксплутационными характеристиками моторного масла, назначение которого, только собирать пыль и потом это масло просто выбрасывать, мне например, непонятна. :eek:
17.05.2013 в 16:19:16
Привет всем. Вот сделал себе бороны и тепличку . Кто подскажет какой температурный режим должен быть для помидор перца и баклажан и как правильно поливать? Или дайте ссылку. Спасибо заранее за ответы.
17.05.2013 в 21:18:40
angelbaiker написал : Привет всем. Вот сделал себе бороны
Не бережете вы себя, за такими боронами тяжкий труд ходить, нужно хоть одно опорное колесо добавить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу