25.05.2013 в 23:19:58
pelipenko написал : Навеска получилась бомбезная, класс.
Спасибо старался . Всё таки сварщик как ни как.
pelipenko написал : Если не потекшие, то любые.
Если не трудно - ссылку.
Vit73 написал : Я на своём спереди ставил.
Я тоже - получилось удовлетворительно. Надо ровнее садить. Спасибо всем за ответы.
pelipenko написал : Начните с 5 см.
Уже попробывал . Лутше на родной резине.
25.05.2013 в 23:52:12
angelbaiker написал : Подскажите где лутше колёса поставить .
pelipenko написал : Я б ставил сразу за колесами МБ, если сзади, пропололо и сразу притоптало - посадило
Колеса ставлю сзади. Во-первых, навесные орудия лучше (точнее) держат заданную глубину. Для наглядности можно сравнить роботу бульдозера и грейдера.
26.05.2013 в 00:19:21
vagin написал : заинтересовала конструкция привода фрамуг т.к. буду тоже делать теплицу для зелёного черенкования с туманом и с управлением компом
Кое-какая иформация имется здесь, но очень мало.
29.05.2013 в 23:15:12
ВЯЖ.UA написал : Для наглядности можно сравнить роботу бульдозера и грейдера.
Чет не понял - бульдозер идет по ровной самим себе проделанной дороге, на него не действуют препятствия перед отвалом, поскольку отвал их сдирает. Грейдер едет копируя передними колесами поверхность и соответственно реакция передних колес передается на отвал, установленный по средине. Приведенный Вами пример не годится. Более того, когда колеса очень близко, то практически навеска остается нерушимой в горизонте.
30.05.2013 в 22:03:17
pelipenko написал : Чет не понял - бульдозер идет по ровной самим себе проделанной дороге, на него не действуют препятствия перед отвалом, поскольку отвал их сдирает. Грейдер едет копируя передними колесами поверхность и соответственно реакция передних колес передается на отвал, установленный по средине. Приведенный Вами пример не годится. Более того, когда колеса очень близко, то практически навеска остается нерушимой в горизонте.
В том то и дело, что МБ не идет по ровной дороге, а навесное находитсся сзади МБ. Фактически тот же бульдозер только отвал сзади, да и суть не в бульдозере и отвале, а в продольных колебаниях.
Подъем или опускание (приямок, бугорок) колес МБ, относительно опорных колес вызывает опускание или подъем навесного. При уменьшении, и так небольшой базы, эти колебания будут увеличиваться. А утверждение, что
pelipenko написал : когда колеса очень близко, то практически навеска остается нерушимой в горизонте
думаю, не совсем верное. Посмотрим как увеличение колесной базы влияет на ходовые качества автомобиля. "Автомобиль с длинной базой имеет лучшую плавность хода и комфортабельность: тенденция к возникновению продольных колебаний уменьшается, что позволяет применить мягкую подвеску, сообщающую автомобилю высокую плавность хода." Раймпель, Й. Шасси автомобиля /сокр. пер. с нем./ = Fahrwerktechnik. — Москва: Машиностроение, 1983.
Устанавливая опорные колеса сзади навесного, мы тем самым увеличивем колесную базу и уменьшаем продольные колебания. Но это не все, в данном случае у нас получается схема грейдера. Особенность схемы грейдера как раз в том, что "при подъеме одного из колес на неровность почвы нож поднимается не больше, чем на половину высоты этой неровности".
30.05.2013 в 22:48:36
ВЯЖ.UA написал : В том то и дело, что МБ не идет по ровной дороге, а навесное находитсся сзади МБ. Фактически тот же бульдозер только отвал сзади, да и суть не в бульдозере и отвале, а в продольных колебаниях.
Вот и я о том же, МБ идет не по ровной дороге, соответственно он будет при копировании неровности подрывать навеску или заглублять. Ладно, обьясню по другому; попробуйте на рисунке б сблизить колеса при переезде холмика - навеска соответственно меньше заглубится в вертикальной плоскости аналогично с проездом ямки. По автомобилю полностью согласен и теорию эту читал - но тут другие требования - не накладывайте одно на другое. Ну а последним аргументом будет тракторная навеска, у которой везде опорные колеса стоят поближе к трактору. Я не говорю о высокотехнологичных тракторах с управлением компьютером.
30.05.2013 в 23:45:09
Я соглашусь с pelipenko - когда поставил колёса впереди намного легше слало управлять и почти перестал рыскать при нарезке борозд под картошку.Также прополка и окучивание. Работаю в два рядка.
31.05.2013 в 00:20:34
pelipenko написал : По автомобилю полностью согласен и теорию эту читал - но тут другие требования - не накладывайте одно на другое.
Суть таже, меньше колебаний в вертикальной плоскости, меньше трясет - выше комфорт.
pelipenko написал : последним аргументом будет тракторная навеска, у которой везде опорные колеса стоят поближе к трактору.
Не всегда, и схема грейдера присутствует.
pelipenko написал : попробуйте на рисунке б сблизить колеса при переезде холмика - навеска соответственно меньше заглубится в вертикальной плоскости аналогично с проездом ямки.
Вот и консенсус, если сильно не растягивать базу и применить схему грейдера, получим самое то.:)
31.05.2013 в 18:10:15
ВЯЖ.UA, вы навесное прицепное оборудование не ставьте в один ряд - это разные вещи.
02.06.2013 в 00:45:05
pelipenko написал : ВЯЖ.UA, вы навесное прицепное оборудование не ставьте в один ряд - это разные вещи.
Возможно... Фото из соседней ветки, BSlavik выкладывал...
Навесное для МБ, опорные колеса везде сзади.:) Можно более детально ознакомиться...
... и сзади.
02.06.2013 в 11:26:33
ВЯЖ.UA написал : ... и сзади.
Именно поэтому и приходится, купив изделие, его переделывать. Вобщем сдаюсь, Вы совершенно правы - нада ставить сзади, благо у меня можно все переставлять мигом. :) Спасибо за фотки - очень понравилась конструкция пружинных культиваторов со сменным захватом - есть в планах мысль такое повторить для Т-012 - сами пружины есть в наличии - задача такая что б и мусор на огороде заметать.
02.06.2013 в 16:37:45
ВЯЖ.UA написал : Можно более детально ознакомиться
Уже год лежат каталоги с навесным:
03.06.2013 в 13:01:07
Какая роторная косилка подходит к Кипор 610Е с наименьшими переделками?
04.06.2013 в 20:39:27
Расширил функционал своей универсальной рамы. Из старой райборонки изготовил рыхлители для междурядий, в паре с культиваторными лапами работают отлично. Результат работы на крайнем фото.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу