Добрый вечер , форумчане !
После некоторых раздумий решил продать картофелесажалку и косилку . Два года назад у меня произошли изменения в жизни - поменял работу , соответственно изменились и образ жизни и режим рабочего и свободного времени . Решил ограничить себя в огородах . А на усадьбе участок под огород всего-то три сотки да плюс у тещи пять . Эти приспособы теперь мне не нужны . В нормальном рабочем состоянии . Косилка отработала пару сезонов ( первый сезон - побольше , второй - уже не так много . Последние два года ее не трогал ). Картофелесажалка - три раза ( если не ошибаюсь ) садил нею картошку ( по 50 соток в среднем).
Может кого заинтересуют - отправлю любым перевозчиком . Все адаптировано под Кипор . http://aukro.ua/show_item.php?item=3592348855 и http://aukro.ua/show_item.php?item=3592373385
Есть еще и активные фрезы - подумываю и от них отказаться .
Отвечу на любые вопросы . 066 161 33 12
Друзья,знаю что вопрос уже где-то поднимался,но спрошу еще раз.С самого начала после покупки прицепа чесались руки укоротить прицепное,так как все время приходится ехать на вытянутых руках да и радиус разворота увеличен.Стал вопрос оптимальной длинны.Понятое дело что всего можна добиться опытным путем,но хотелось бы услышать ваше мнение-у кого как.Интересует длинна от сиденья до прицепного мотоблока.
bugon написал :
Еще прикол сьемный металлический кожух крышки доступа ремня, внутри его есть подтормаживающая ремень резинка, приклеенная по китайски клеем . Так вот если эта резинка отваливаеться ремни тяги соответственно не подтормаживается и вы ох.еваете от того что вы заводите мотоблок и он начинает ехать с выключенным сцеплением!!!
Я постоянно без кожуха работаю (т.к. лень шкиф для сенокосилки снимать) и никуда не едет
Вот в такой процедуре и есть неоспоримое преимущество нашего Кипора с активной фрезой.А всё остальное можно делать разными способами и разным навесным.
А я еще использую опыт WES123 (он вроде так окучивал картофель) и активной фрезой задним ходом равняю участок как бульдозером только одновременно со взрыхлением
Прошу помощи знатоков клуба кипроводов!
Так уж получилось, что после покупки кипора он проработал совсем недолго, а после смены места пребывания он (Кипор 610 е) простоял еще полтора года. Наконец, после утряски всех организационных и юридических мероприятий очередь дошла до участка.
Теперь собственно вопрос по кипору. После длительного перерыва завелся с пол тыка, еще минут тридцать получал удовольствие от работы ротоватором, а потом в движке появился какой то посторонний звук, не глухой , не звонкий, а какой то дребезжащий. Пока прислушивался, что это может быть, начались провалы в работе, а еще минуты через три повалил густой белый дым и мотор затих, при этом пропала компрессия, движок от руки свободно раскручивался шморгалкой.
Вскрыв крышку клапанов обнаружил выпавшим толкатель выпускного клапана. Пока вытаскивал токатель, появилась компрессия ( был приоткрыт выпускной клапан). Поставив толкатель на место, проверил зазор, немного подрегулировал и завел. Через час работу пришлось прекратить, потому как стемнело и возобновил на следующий день. И тут опять начались провалы в работе движка. Я не моторист и нужен совет.
Понятно, что провалы происходят из за "прихватывания" выпускного клапана. Прихватывает ли сам клапан или коромысло установить пока не удалось.
Отсюда вопрос - сталкивался ли кто с таким явлением и какова его первопричина и каким образом происходит смазка коромысла, потому как смазки там не то что нет, но ее явно недостаточно.
Спасибо.
utzid написал :
Прошу помощи знатоков клуба кипроводов!
Так уж получилось, что после покупки кипора он проработал совсем недолго, а после смены места пребывания он (Кипор 610 е) простоял еще полтора года. Наконец, после утряски всех организационных и юридических мероприятий очередь дошла до участка.
Теперь собственно вопрос по кипору. После длительного перерыва завелся с пол тыка, еще минут тридцать получал удовольствие от работы ротоватором, а потом в движке появился какой то посторонний звук, не глухой , не звонкий, а какой то дребезжащий. Пока прислушивался, что это может быть, начались провалы в работе, а еще минуты через три повалил густой белый дым и мотор затих, при этом пропала компрессия, движок от руки свободно раскручивался шморгалкой.
Вскрыв крышку клапанов обнаружил выпавшим толкатель выпускного клапана. Пока вытаскивал токатель, появилась компрессия ( был приоткрыт выпускной клапан). Поставив толкатель на место, проверил зазор, немного подрегулировал и завел. Через час работу пришлось прекратить, потому как стемнело и возобновил на следующий день. И тут опять начались провалы в работе движка. Я не моторист и нужен совет.
Понятно, что провалы происходят из за "прихватывания" выпускного клапана. Прихватывает ли сам клапан или коромысло установить пока не удалось.
Отсюда вопрос - сталкивался ли кто с таким явлением и какова его первопричина и каким образом происходит смазка коромысла, потому как смазки там не то что нет, но ее явно недостаточно.
Спасибо.
Думаю, что придется снимать головку и проводить ревизию выпускного клапана. "Прихватило" быстрее всего выпускной клапан, потому и выпал толкатель. Приоткрытый выпускной клапан на работающем двигателе грозит его прогоранием, что может быть причиной провалов в работе двигателя на следующий день. Думаю, что отсутствие консервации двигателя при длительном хранении и как следствие коррозия его деталей и есть первопричиной всего описаного.
добрый день всем! нужна помощь нужен Теплоизолятор форсунки KM186F, KM178F, KM170F не магу не где найти обзвонил все магазины Екатеринбург
+7 (343) 344-33-03
Волгоград
+7 (844) 298-26-68
Казань
+7 (843) 203-92-03
Краснодар
+7 (861) 292-52-50
Москва
+7 (495) 984-34-45
Пермь
+7 (342) 236-80-80
Самара
+7 (846) 991-44-11
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-22-73
Тюмень
+7 (345) 260-60-80
Челябинск
+7 (351) 751-12-75
Ханты-Мансийский АО
+7 (345) 260-60-80
Ямало-Ненецкий АО
+7 (345) 260-60-80
Другой регион
8 если есть возможность достать и выслать по почте все расходы оплачу
ВЯЖ.UA написал :
Думаю, что придется снимать головку и проводить ревизию выпускного клапана. "Прихватило" быстрее всего выпускной клапан, потому и выпал толкатель. Приоткрытый выпускной клапан на работающем двигателе грозит его прогоранием, что может быть причиной провалов в работе двигателя на следующий день. Думаю, что отсутствие консервации двигателя при длительном хранении и как следствие коррозия его деталей и есть первопричиной всего описаного.
Да, спасибо. Думал обойдется без "сноса" головы.
Подскажите, есть ли в Украине где взять запчасти для 178 fs, потому как в любом случае без них не обойтись. Та же прокладка под голову как минимум.
Спасибо.
utzid написал :
Да, спасибо. Думал обойдется без "сноса" головы.
Подскажите, есть ли в Украине где взять запчасти для 178 fs, потому как в любом случае без них не обойтись. Та же прокладка под голову как минимум.
Спасибо.
Как-то еще не было необходимости в запчастях. На форуме, насколько знаю, можно обратиться к Igor BC. Думаю, что и в вашем регионе особых проблем с запчастями нет.
Hamstell написал :
Господа, а кто как справляется с заменой колес/грунтозацепов/фрез в одиночку?
Возможно, есть какие-то приспособы или хитрости?
Как-то попалась на форуме фотка реальзованой идеи приспособы с жигулевским домкратом, но как-то руки не доходят. Хотя все просто и старый домкрат в гараже валяется.
Hamstell написал :
Господа, а кто как справляется с заменой колес/грунтозацепов/фрез в одиночку?
Возможно, есть какие-то приспособы или хитрости?
Да все просто.Я беру деревянную колодку(подобрал по размеру) ставлю по центру под редуктор(немного приподнимаю мотоблок на передней ножке),наклоняю сначала в одну сторону-меняю колесо,потом в другую.Мотоблок при этом ставлю на передачу.Быстро и удобно
Сегодня работал фрезами-ротоваторами.Огород общей площадью около 35 соток обработал за 3 часа с перекурами,некоторые участки проходил два раза.Использовал 2 литра топлива.Если сказать что я доволен обработкой,это ничего не сказать.Я ужасно доволен!Работать одно удовольствие,на 4-5 передаче,слегка придерживая.Огород-как на картинке.Единственное что я бы переделал-форму сошника.Надо его сделать прямым и окончание выгнуть в сторону противоположную движению,так на него будет меньше цепляться всякий хлам и след будет менее заметен.В общем,Кипор не перестает радовать!